это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля

2017-11-27 1435
это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· репродуктивное обучение

49. Контроль – это:

· это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса

50. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил:

· Занков Л.С.

51. Методы обучения в переводе с греческого означают:

· пути, способы достижения цели обучения

52. Воспитание и обучение – две взаимосвязанные и взаимообусловленные части:

· целостного педагогического процесса

53. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности, нужной и полезной обществу:

· главная, глобальная цель воспитания

54. Воспитание носит:

· как субъект–объектный, так и субъект–субъектный характер

55. Цель, задачи и содержание воспитания определяются объективными потребностями общества

Сказанное:

· закономерность воспитания

56. Процесс воспитания рассматривается как совокупность задач, на решение которых он направлен:

· по целевому критерию

57. Движущей силой процесса воспитания являются:

· противоречия

58. Основные, исходные положения, руководствуясь которыми педагог может достичь наиболее положительных результатов в воспитании – это:

· принципы воспитания

o

o

59. Общественная направленность воспитания, опора на положительное, гуманизация воспитания – это:

· принципы воспитания

60. Известное философское положение о противоречивости человеческой природы лежит в основе принципа:

· опоры на положительное

61. Направляет деятельность воспитателей на формирование социально необходимого типа личности принцип:

· общественной направленности воспитания

62. Уважения прав и свобод личности требует принцип:

· гуманизации воспитания

63. Положение о том, что огромная роль в формировании личности принадлежит семье, является правилом принципа:

· единства воспитательных воздействий

64. Требует, чтобы воспитатель изучал и хорошо знал индивидуальные особенности воспитанников принцип:

· личностного подхода

65. Способы организации взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников направленной на решение воспитательных задач — это:

· методы воспитания

 

66. Деталь метода, отдельное воздействие на воспитанника — это:

· приём воспитания

67. Пути разностороннего воздействия на сознание, чувства, волю воспитанников с целью формирования у них правильных взглядов и убеждений — это:

· методы формирования сознания личности

68. Рассказ, беседа, разъяснение, диспут, лекция, пример — это:

· методы формирования сознания личности

69. Словесное изложение событий или фактов учителем (учащимися) в процессе воспитания — это метод:

· рассказа

70. Беседа, при проведении которой учащиеся от частных наблюдений и выводов под руководством учителя приходят к общему выводу, называется:

· индуктивной

71. Метод, раскрывающий содержание тех или иных требований к ребёнку или содержание поступков, явлений, событий, носит название:

· разъяснение

72. Раскрыть содержание поступка в его сравнении с другим аналогичным поступком. Данный приём является приёмом метода:

· разъяснения

73. Наличие, по меньшей мере, двух противоположных мнений по обсуждаемому вопросу является объективным условием метода:

· дискуссии

74. Создать ориентировочную основу для творческих исканий и самостоятельных решений – наиболее общее значение метода:

· диспута

75. Развернутое изложение сущности и содержания какого-либо понятия или освещение определённой проблемы – метод:

· лекции

76. Явление подражательности служит психологической основой:

· примера

77. Важнейшим источником обогащения школьников опытом общественных отношений и общественного поведения является:

· деятельность

78. Приучение, упражнение, педагогическое требование – методы:

· организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

79. Формирование привычек осуществляется посредством многократных:

· упражнений

80. Соревнование, игра, поощрение, наказание – методы:

· стимулирования деятельности и поведения

81. Способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учение или коллектива – это метод:

· поощрения

82. Такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение его действий и поступков, противоречащих нормам общественного поведения, носит название:

· наказания

83. Система философских, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов на мир носит название:

· мировоззрение

84. Информационно-отражательная функция мировоззрения проявляется:

· в определённом восприятии человеком окружающего мира

85. В том, что поведение, поступки, деятельность человека определяются его сознанием, его мировоззрением, проявляется функция мировоззрения:

· ориентационно-регулятивная

86. В том, что человек оценивает все явления окружающей жизни, самого себя в соответствии со своим мировоззрением, проявляется функция мировоззрения:

· оценочная

87. Компоненты мировоззрения:

· знания, взгляды, убеждения, идеалы

88. Проверенный практикой результат отражения действительности, верное её отражение в сознании человека — это:

· знания

89. Знания о каком-либо явлении, предмете, мире в целом, в единстве с выраженным отношением человека к ним — это:

· взгляды

90. Совокупность глубоко осмысленных и эмоционально пережитых идей, которые определяют жизненную ориентацию личности, её деятельность и поведение — это:

· убеждения

91. Основные виды мировоззрения:

· научное, религиозное, житейское

92. На развитие интеллектуальных способностей человека, интереса к познанию окружающего мира направлено:

· умственное воспитание

93. Работа по патриотическому и интернациональному воспитанию, по формированию правовой культуры учащихся составляет содержание:

· гражданского воспитания

94. На формирование любви к отечеству, преданности и готовности служить Родине направлено:

· патриотическое воспитание

95. Форма общественного сознания, система выработанных обществом норм, которые должны соблюдать члены данного общества, - это:

· мораль

96. Мораль, перенесенная во внутренний мир человека, в его поступки и деятельность – это:

· нравственность

97. Процессы формирования нравственного сознания, положительных нравственных качеств, организации нравственного поведения составляют:

· содержание нравственного воспитания

98. Совокупность нравственных взглядов, убеждений, идеалов, эмоционально-волевой сферы личности, идей и теорий, которые отражают общественные отношения и иредписывают человеку определённый тип поведения и деятельности, – это:

· нравственное сознание

99. Центральное место в структуре нравственного сознания занимают:

· нравственные убеждения

100. В структуре нравственных убеждений школьников младшего и среднего возраста доминирует:

· эмоциональный фактор

101. Понятие и проявление нравственного сознания, с помощью которого характеризуются и с моральной точки зрения оцениваются наиболее типичные черты поведения людей, - это:

· нравственные качества

102. Основной путь организации нравственного поведения:

· упражнения в делах и поступках нравственного содержания

103. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения трудолюбия, готовности к трудовой деятельности, профессиональной направленности – это:

· трудовое воспитание

104. Наряду с такими компонентами, как чувство долга, коллективизм, дисциплина труда трудолюбие является компонентом:

· готовности к трудовой деятельности

105. Осознанная ориентация личности на определённый род трудовой деятельности – это:

· профессиональная направленность

92. Умственный и физический труд включает в себя:

· учебный труд

 

 

106. Оказание педагогической, психологической и медицинской помощи учащимся и молодёжи в профессиональном самоопределении носит название:

· профориентация

107. Система профориентации включает в себя следующие компоненты:

· профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

108. Ознакомление детей с профессиями, с потребностями конкретного региона в рабочих руках носит название:

· профессиональное просвещение

109. Изучение состояния здоровья человека, его интересов и мотивов, ценностных ориентаций, установок в выборе профессии носит название:

· профессиональная диагностика

110. Процесс вхождения человека в профессиональную деятельность, приспособления его к условиям труда носит название:

· профессиональная адаптация

111. Процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности; воспитания эстетической чуткости и вкуса, стремления и умения вносить элементы прекрасного во все стороны бытия носит название:

· формирование эстетической культуры личности

112. Самоуважение, уровень притязаний, самоценка формируются:

· только в коллективе

113. Устойчивое добровольное объединение людей, которое характеризуется едиными общественно-полезными целями и деятельностью, наличием органов самоуправления, отношений взаимной ответственности — это:

· коллектив

114. Первичные общешкольные коллективы составляют:

· формальную структуру коллектива

115. Главным органом коллектива является:

· общее собрание воспитанников

116. Этапы развития коллектива, где основным параметром вы ступает требование, впервые были обоснованы:

· А.С. Макаренко

117. Общность оценочных суждений и требований членов коллектива – это:

· общественное мнение

118. Главные черты общественного мнения:

· общность, действенность, непрерывность

119. Цель деятельности, воспринятую детьми, А.С.Макаренко называл:

· перспективой

120. Элемент социального и культурного наследия, передающийся от поколения к поколению и сохраняющийся в течение длительного времени – это:

· традиция

121. Центральное звено процесса обучения – это:

· ученик

122. Специально организованная познавательная деятельность, направленная на ускорение индивидуального психического развития учащихся и овладение ими познанными закономерностями окружающего мира – это:

· обучение

 

123. Вооружение учащихся системой научных знаний, умений и навыков с целью использования на практике – это функция обучения:

· образовательная

124. Факты, понятия, законы, закономерности, теории, отражающие объективную картину мира, это:

· знания

125. Формирование в процессе обучения определённых взглядов, убеждений, отношений, качеств личности – это функция обучения:

· воспитывающая

 

126. Формирование в процессе обучения теоретического мышления, психических процессов – это функция обучения:

· развивающая

127. Принципиальные положения, определяющие общую организацию, отбор содержания, выбор форм и методов обучения – это:

· методологические основы обучения

128. Методологические основы обучения определяются, прежде всего, в рамках:

•философского методологического уровня

 

129. Планирование, организация учебного процесса, его стимулирование, регулирование, контроль, оценка и анализ результатов – это этапы:

· управления процессом обучения

130. Постановку перед учениками учебных задач и создание благоприятных условий для их выполнения содержит в себе этап управления процессом обучения:

131. планирование

· организация учебного процесса

132. регулирование учебного процесса

133. стимулирование учебного процесса

134. В форме простого наблюдения, устных и письменных опросов, проверки классных и домашних самостоятельных работ осуществляется контроль:

135. итоговый

· текущий

136. промежуточный

137. программированный

138. Замедление или ускорение темпов учебной работы, внесение изменений в порядок изложения учебного материала и т.п. предполагает:

139. контроль учебного процесса

140. стимулирование учебного процесса

· коррекция учебного процесса

141. организация учебного процесса

142. Познание, сбор и переработка информации об окружающем мире является:

143. мотивами учебной деятельности

· целью учения

144. способами учения

145. стимулами учения

146. Внутренние побуждения к учению – это:

· мотивы учебной деятельности

147. стимулы учебной деятельности

148. методы учебной деятельности

149. способы учебной деятельности

150. Структура процесса обучения представлена компонентами:

· целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный

151. целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, эмоциональный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный

152. целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, чувственный, оценочно-результативный

153. целевой, учебный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный

154. Государственным образовательным стандартом, учебным планом, государственными учебными программами, учебниками по данному предмету определяется компонент обучения:

155. целевой

· содержательный

156. операционно-деятельностный

157. контрольно-регулировочный

158. Системой методов форм и средств организации учебного процесса представляется компонент процесса обучения:

159. целевой

160. содержательный

· операционно-деятельностный

161. стимулирующе-мотивационный

162. Структура процесса усвоения знаний зависит от:

163. содержания обучения

164. методов обучения

· логики учебного процесса

165. принципов обучения

166. Результатом восприятия учебного материала является:

167. формирование понятий

· формирование представлений

168. формирование абстрактного мышления

169. правильного ответа нет

170. И.Ф. Харламов приводит следующие стадии процесса усвоения знаний учениками:

· усвоение теоретического материала; применение знаний на практике, формирование умений и навыков; повторение, обобщение и систематизация учебного материала

171. усвоение теоретического материала; поформирвторение, обобщение и систематизация изученного материала

172. усвоение теоретического материала; применение знаний на практике, формирование умений и навыков

173. верного ответа нет

174. Стадия усвоения учащимися теоретического материала содержит в себе этапы:

· восприятие, осмысление

175. восприятие, осмысление, воображение

176. восприятие, понимание

177. правильного ответа нет

178. Результатом восприятия учебного материала является:

179. формирование понятий

· формирование представлений

180. формирование абстрактного мышления

181. формирование воображения

182. Результатом осмысления учебного материала является:

183. формирование представлений

· формирование понятий

184. формирование восприятия

185. формирование воображения

186. Этапы: первичное закрепление изученного материала, формирование умений, углубленное закрепление изученного, формирование навыков соответствуют стадии процесса усвоения знаний:

· применение знаний на практике

187. повторение, обобщение и систематизация изученного материала

188. усвоение теоретического материала

189. верного ответа нет

190. Существенное, необходимое, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями – это:

191. закономерность

· закон

192. принцип

193. метод

194. Существенные, необходимые, устойчивые связи между причиной и следствием, обусловливающие определенное развитие явлений в области обучения – это:

195. законы обучения

196. методы обучения

· закономерности обучения

197. приемы процесса обучения

198. В.А. Сластенин в качестве основной закономерности обучения определил следующую:

199. содержание, формы и методы обучения зависят от уровня социально-экономического развития общества

· развитие личности происходит путём присвоения её социального опыта и общечеловеческой культуры

200. эффективность процесса обучения закономерно зависит от тех условий, в которых он протекает

201. содержание, формы и методы обучения закономерно зависят от возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей учащихся

202. Деятельность учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками – это:

203. обучение

204. образование

· учение

205. развитие

206. В процессе обучения реализуются следующие взаимосвязанные функции:

207. образовательная и воспитательная

· образовательная, воспитательная, развивающая

208. образовательная, воспитательная, репродуктивная

209. образовательная, развивающая, формирующая

210. Наиболее важной в процессе обучения является:

211. образовательная функция

212. развивающая функция

213. воспитательная функция

· все функции процесса обучения имеют одинаково важное значение

214. Научные знания - это:

· факты, понятия, законы, теории, отражающие реальную картину мира

215. взгляды, законы, теории, убеждения

216. любые знания, приобретенные человеком

217. знания, содержащиеся в печатных изданиях

218. Интеллектуальные и практические умения и навыки, характерные только для соответствующего учебного предмета – это:

219. общеучебные умения и навыки

· специальные умения и навыки

220. коммуникативные умения и навыки

221. гностические умения и навыки

222. Умения и навыки работы с книгой, справочниками, чтения и письма – это:

223. специальные умения и навыки

224. специфичные умения и навыки

· общеучебные умения и навыки

225. коммуникативные умения и навыки

226. Целевой компонент процесса обучения представляет собой:

227. определение объема теоретических положений в изучаемом материале, выделение среди них ведущих

· постановку педагогом и принятия учениками целей и задач обучения

228. пробуждение у учащихся интереса к учению

229. регулирование учителем учебного процесса

230. Основные, исходные положения, которых необходимо придерживаться, чтобы обучение было эффективным – это:

231. методы обучения

· принципы обучения

232. приёмы обучения

233. закономерности обучения

234. Принципы обучения определяются на основе:

235. его задач

· его закономерностей

236. его содержания

237. его организационных форм

238. Гражданственность, наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим:

239. методам

· принципам

240. приемам

241. средствам

242. Социальные аспекты обучения отражает принцип:

· гражданственности

243. научности

244. преемственности, систематичности и последовательности

245. наглядности

246. Ориентацию процесса обучения на формирование у учащихся объективного и системного видения мира предполагает принцип:

247. воспитывающего обучения

· научности обучения

248. гражданственности в обучении

249. соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся

250. Систематическое закрепление и повторение каждого научного понятия, раскрытие учащимися ключевых проблем науки – это реализация принципа:

251. прочности

252. доступности

253. сознательности и активности

· научности

254. Базируется на идее единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе принцип:

255. фундаментальности и прикладной направленности обучения

· воспитывающего обучения

256. единства группового и индивидуального обучения

257. преемственности, систематичности и последовательности обучения

258. Оптимального соотношения теоретичности и прикладной направленности знаний требует принцип:

259. научности обучения

· фундаментальности и прикладной направленности обучения

260. преемственности, систематичности и последовательности обучения

261. воспитывающего обучения

262. Обусловлен тем, что индивид становится личностью, благодаря, с одной стороны, его общению и взаимодействию с другими людьми, а с другой – своему стремлению к обособлению, принцип:

263. фундаментальности и прикладной направленности обучения

264. воспитывающего обучения

· единства группового и индивидуального обучения

265. доступности обучения

266. Установленное наукой закономерное положение о том, что подлинную сущность человеческого образования составляют самостоятельно и глубоко осмысленные знания лежит в основе принципа:

267. доступности обучения

268. воспитывающего обучения

· сознательности и творческой активности обучаемых

269. фундаментальности и прикладной направленности обучения

270. Учета в процессе обучения реальных возможностей учащихся, отказа от их эмоциональных и интеллектуальных перегрузок требует принцип:

271. воспитывающего обучения

272. сознательности и творческой активности обучаемых

273. фундаментальности и прикладной направленности обучения

· доступности обучения

274. «Золотое правило» дидактики лежит в основе принципа:

275. научности обучения

276. сознательности и творческой активности обучаемых

· наглядности

277. продуктивности и надёжности обучения

278. Прочность, основательность и гарантированность достижений учащихся обеспечивает принцип:

279. сознательности и творческой активности обучаемых

280. наглядности

281. научности обучения

· продуктивности и надёжности обучения

282. Обусловлен объективно существующими этапами познания, взаимосвязью чувственного и логического принцип:

283. научности обучения

284. фундаментальности и прикладной направленности обучения

· преемственности, систематичности и последовательности обучения

285. продуктивности и надёжности обучения

286. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащихся составляет содержание принципа:

287. наглядности

288. прочности

· доступности

289. систематичности и последовательности

290. Осуществление межпредметных связей при формировании системы знаний у школьников, взаимосвязи образования, воспитания и развития детей в процессе обучения составляет содержание принципа:

· систематичности и последовательности

291. наглядности

292. прочности

293. доступности

294. Осознание цели и задач обучения, собственных успехов и недочетов в учении, глубокое понимание учебного материала составляет содержание принципа:

· сознательности и творческой активности учащихся

295. наглядности

296. научности

297. преемственности, систематичности и последовательности

298. Взаимосвязь принципов процесса обучения Ю.К. Бабанский определил как проявление принципа:

299. научности

300. преемственности, систематичности и последовательности

· оптимальности в обучении

301. сознательности и творческой активности учащихся

302. Слова Я.А.Коменского о том, что «все, что только возможно, представлять для восприятия чувствами», раскрывают смысл принципа:

303. доступности

304. научности

· наглядности

305. сознательности и творческой активности учащихся

306. Группировка учащихся для обучения по специальным учебным планам, программам в специальных школах, классах, группах – это:

307. внутренняя дифференциация

· внешняя дифференциация

308. другая дифференциация

309. индивидуализация процесса обучения

310. Учет индивидуальных особенностей учащихся в условиях их обучения в одном классе – это:

· внутренняя дифференциация

311. внешняя дифференциация

312. неуточненная дифференциация

313. правильного ответа нет

314. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа:

315. систематичности и последовательности

316. сознательности и активности

317. научности

· соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся

318. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений технологии, педагогики и методики преподавания предполагает принцип:

319. систематичности и последовательности

320. наглядности

321. прочности

· научности

322. Определение содержания образования как совокупности систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определённого уровня развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутых в результате учебно-воспитательной работы соответствует подходу:

· знаниево-ориентированному

323. личностно-ориентированному

324. эмоционально-ориентированному

325. действенно-ориентированному

326. Определение содержания образования как системы научных знаний, навыков и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения, усвоение которой призвано обеспечить формирование всесторонне развитой личности соответствует подходу:

327. знаниево-ориентированному

· личностно-ориентированному

328. эмоционально-ориентированному

329. действенно-ориентированному

330. В. де Фильтре, Ж.Ж.Руссо, И.Г. Песталоцци связывали образование ребенка:

331. с его классовой принадлежностью

· с его природой и свободным развитием

332. с его происхождением

333. с характером его труда

334. Требует установления междисциплинарных связей, опоры на осознание учащимися сущности методологии познавательной и практической деятельности принцип отбора содержания общего среднего образования:

335. гуманитаризации общего среднего образования

336. единства содержательной и процессуальной сторон обучения

· фундаментализации содержания общего среднего образования

337. соответствия основных компонентов содержания общего среднего образования структуре базовой культуры личности

338. Системой общих интеллектуальных и практических умений и навыков, являющихся основой познавательной, трудовой, художественной, валеологической, общественной и др. деятельности представлен:

· практический компонент содержания общего среднего образования

339. знаниевый компонент содержания общего среднего образования

340. когнитивный компонент содержания общего среднего образования

341. коммуникативный компонент содержания общего среднего образования

342. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, носит название:

343. учебный план

· государственный стандарт

344. учебная программа

345. учебник

346. Документ, включающий в себя цикл предметов, изучаемых в каждом из классов и часы, предусмотренные на их изучение – это:

347. учебная программа

· учебный план

348. учебник

349. учебное пособие

350. Документ, содержащий в себе объяснительную записку; перечень учебных тем с указанием часов на их изучение, форм учебных занятий; перечень знаний и умений, которыми должны овладеть учащиеся – это:

351. учебный план

· учебная программа

352. учебное пособие

353. государственный образовательный стандарт

354. Школьные и внешкольные формы обучения выделяются по критерию:

355. количество учащихся

· место учёбы

356. продолжительность учебных занятий

357. вид деятельности учащихся

358. Урок, сокращенный урок, интегрированный урок как формы обучения выделяются по критерию:

359. количество учащихся

360. место учёбы

· продолжительность учебных занятий

361. вид деятельности учащихся

362. Наиболее древняя форма обучения:

363. индивидуально-групповое обучение

· индивидуальное обучение

364. классно-урочная система обучения

365. белльланкастерская система обучения

366. Система обучения, характеризующаяся тем, что в группах обучаются детеи одного возраста, изучая одну учебную дисциплину в течение определённого времени при руководящей роли учителя, носит название:

367. индивидуально-групповое обучение

368. индивидуальное обучение

· классно-урочная система обучения

369. белльланкастерская система обучения

370. Разработал систему принципов и правил обучения, обосновал необходимость учёта возрастных возможностей учащихся:

371. К.Д. Ушинский

372. Я.А. Коменский

· А. Дистервег

373. Дж. Локк

374. Система обучения, характеризующаяся тем, что учитель, находясь в одном зале с учащимися разных возрастов и уровней подготовленности, учил старших и более успевающих (до 300 человек), а те, в свою очередь, - младших носит название:

375. индивидуально-групповое обучение

376. индивидуальное обучение

377. классно-урочная система обучения

· белльланкастерская система обучения

378. Система обучения, характеризующаяся тем, что традиционные занятия в форме уроков отменялись, учащиеся получали письменные задания и после консультации учителя работали самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным трудом и давал для него материал, носит название:

379. индивидуально-групповое обучение

380. белльланкастерская система обучения

381. классно-урочная система обучения

· дальтон-план

382. Система обучения, характеризующаяся сочетанием коллективной работы всего класса с бригадной (звеньевой) и индивидуальной работой, носит название

383. индивидуально-групповое обучение

· бригадно-лабораторная система обучения

384. классно-урочная система обучения

385. белльланкастерская система обучения

386. С появлением первых университетов зарождается:

387. индивидуально-групповое обучение

· лекционно-семинарская система обучения

388. классно-урочная система обучения

389. белльланкастерская система обучения

390. В настоящее время основной организационной формой обучения является:

391. индивидуально-групповое обучение

392. бригадно-лабораторная система обучения

· урок

393. белльланкастерская система обучения

394. Экскурсии, домашняя самостоятельная работа, занятия на предприятиях – это:

395. массовые формы обучения

· внешкольные формы обучения

396. школьные формы обучения

397. практические формы обучения

398. Прием обучения – это:

· деталь или этап метода обучения

399. то же самое, что и правило обучения

400. синоним понятия «метод обучения»

401. синоним понятия «принцип обучения»

402. Самостоятельный поиск учениками путей решения поставленной проблемы направляет:

403. катехизическая беседа

404. репродуктивная беседа

· эвристическая беседа

405. дискретная беседа

406. Беседа, состоящая из совокупности вопросов, каждый из которых требует только воспроизведения знаний (информации) называется:

· репродуктивной

407. проблемной

408. дискретной

409. этической

410. Классификацию методов обучения в соответствии с критерием «тип познавательной деятельности» произвели:

411. С.И.Петровский, Е.Я.Голанин

· И.Я.Лернер, Скаткин М.Н.

412. М.Л.Данилов, Б.П.Есинов

413. А.Н.Алексин, И.Д.Зверев

 

База вопросов для проведения тестирования по дисциплине «Педагогика». Тест формируется компьютером по 40 вопросов методом случайной выборки. Объем тестов – 200 вопросов. Время выполнения теста – 40 минут.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.335 с.