Почему в педагогике используется несколько дефиниций воспитания? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Почему в педагогике используется несколько дефиниций воспитания?

2017-11-27 5396
Почему в педагогике используется несколько дефиниций воспитания? 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Почему в педагогике используется несколько дефиниций воспитания?

· воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком воспитании идет речь

Что называется обучением?

· обучение – специально организованный процесс целенаправленного взаимодействия педагога и обучающихся, в результате которого обеспечиваются усвоение определенной системы знаний, навыков, умений, способов мышления и деятельности, развитие познавательных и других способностей, формирование мировоззрения

4. Укажите ответ, в котором приведены научные дисциплины, включенные в структуру общей педагогической науки:

· общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов, специальные педагогики, история педагогики

5. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее
совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:

· подход

Принципы обучения - это

· основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями

7. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

· принцип развивающего образования

8. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, - это:

· принцип полноты образования

9. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их
возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:

· принцип природосообразности

Педагогический процесс

· целостен

11. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике -это:

· педагогическая инноватика

12. Задачи обучения:

· воспитательные, образовательные и развивающие

13. Обучение должно носить........................ характер.

· творческий, личностный

Образование - это

· результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий

К современным моделям организации обучения относят

· модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения

Принципы обучения впервые сформулировал

· Коменский Я.А.

Дидактика – это

· наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах

 

Форма организации обучения - это

· то, где организуется процесс обучения

Форма организации обучения в средней школе - это

· урок

Нестандартный урок отличается от стандартного

· разработанной моделью

Продолжительность стандартного урока

· 40-45 мин

Преподавание и учение - это

· категории обучения

23. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-
обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата - это:

· технология

24. Педагогические технологии подразделяются на:

· общепредметные, предметные и модульные

25. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:

· управляемость педагогической технологии

26. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

· психолого-педагогическое проектирование

27. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:

· педагогическое проектирование

28. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред,
адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:

· социально-педагогическое проектирование

Образование - это

· система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления

30. Цель обучения дробится на составляющие - задачи, которые подразделяются на:

· воспитательные, образовательные и развивающие

Почему в педагогике используется несколько дефиниций воспитания?

· воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком воспитании идет речь

Что называется обучением?

· обучение – специально организованный процесс целенаправленного взаимодействия педагога и обучающихся, в результате которого обеспечиваются усвоение определенной системы знаний, навыков, умений, способов мышления и деятельности, развитие познавательных и других способностей, формирование мировоззрения

4. Укажите ответ, в котором приведены научные дисциплины, включенные в структуру общей педагогической науки:

· общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов, специальные педагогики, история педагогики

5. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее
совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:

· подход

Принципы обучения - это

· основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями

7. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

· принцип развивающего образования

8. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, - это:

· принцип полноты образования

9. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их
возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:

· принцип природосообразности

Педагогический процесс

· целостен

11. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике -это:

· педагогическая инноватика

12. Задачи обучения:

· воспитательные, образовательные и развивающие

13. Обучение должно носить........................ характер.

· творческий, личностный

Образование - это

· результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.