Методика изучения отдельных учебных модулей и тем программы «Технология» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Методика изучения отдельных учебных модулей и тем программы «Технология»

2017-11-21 339
Методика изучения отдельных учебных модулей и тем программы «Технология» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

31.Методика обучения учащихся …класса сквозному образовательному модулю «Технологии ведения дома».

32.Методика обучения учащихся … класса сквозному образовательному модулю «Элементы прикладной экономики и предпринимательства».

33.Методика обучения учащихся … класса сквозному образовательному модулю «Информационные технологии».

34.Методика обучения учащихся … класса теме «Элементы машиноведения».

35.Методика обучения учащихся … класса теме «Элементы материаловедения».

36.Методика обучения учащихся 9 класса рукоделию (на примере темы «Аппликация»).

37.Методика изучения курса «Бисероплетение» во внеклассной работе по технологии.

38.Методика изучения курса «Бумажная пластика» во внеклассной работе по технологии.

39.Методика обучения учащихся 5 класса рукоделию (на примере темы «Вышивка»).

40.Методика обучения учащихся 7 класса рукоделию (на примере темы «Вязание крючком»).

41.Методика изучения курса «Гобелен» во внеклассной работе по технологии.

42.Методика изучения курса «Золотое шитье» во внеклассной работе по технологии.

43.Методика изучения курса «Икебана и цветочная аранжировка» во внеклассной работе по технологии.

44.Методика обучения учащихся 5 класса художественным ремёслам (напримере темы «Узелковый батик»).

45.Методика изучения курса «Кружевоплетение на коклюшках» во внеклассной работе по технологии.

46.Методика обучения учащихся 6 класса рукоделию (на примере темы «Лоскутное шитьё»).

47.Методика обучения учащихся 7 класса художественным ремёслам (напримере темы «Макраме»).

48.Методика изучения темы «Народная кукла» во внеклассной работе по технологии.

49.Методика изучения курса «Обработка бересты» во внеклассной работе по технологии.

50.Методика изучения курса «Обработка кожи» во внеклассной работе по технологии.

51.Методика изучения курса «Плетение из ивового прута» во внекласснойработе по технологии.

52.Методика изучения курса «Резьба по дереву» во внеклассной работе потехнологии.

53.Методика изучения курса «Роспись по дереву» во внеклассной работе потехнологии.

54.Методика изучения курса «Сграффито (выцарапывание по штукатурке)»во внеклассной работе по технологии.

55.Методика обучения учащихся 9 класса художественным ремёслам (напримере темы «Ручное ткачество»).

56.Методика изучения курса «Фриволите» во внеклассной работе по технологии.

57.Методика изучения курса «Чеканка» во внеклассной работе по технологии.

58.Методика изучения курса «Шитье жемчугом» во внеклассной работе по технологии.

59.Методика обучения учебному модулю «Кулинария» в … классе.

60.Методика обучения учащихся … класса изготовлению изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.

61. Разработка методики формирования технических понятий при изучении....

62. Методика формирования практических умений и навыков по...

63. Методика формирования графических умений и навыков.

64. Методика развития технического творчества с учащимися... класса.

65. Опыт установления дидактической связи трудового обучения с другими учебными предметами.

66. Методика ознакомления с основами производства.

67. Опыт трудового воспитания учащихся.

68. Опыт проведения внеклассной работы в... (указать форму организации).

69. Методика проведения профориентационной работы.

70. Методические рекомендации по формированию элементов учебно-познавательной компетентности у подростков на факультативных занятиях по предмету технология.

71. Технологическая карта урока как основа построения современного урока технологии.

72. Способы оценивания универсальных учебных действий на уроках технологии.

73. Особенности проектирования КОЗ по технологии.

74. Опыт введения компетентностного обучения на уроках технологии.

75. Формирование предметных результатов обучения на уроках технологии.

Приложение Б

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»

Технологический факультет

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Методика обучения технологии»

на тему

«Методика обучения учащихся 5 класса теме «Технология обработки древесины» с разработкой электронной презентации уроков»

 

Выполнил(а): студент(ка) группы ТЭ 41 И.В. Петров

Направление подготовки Педагогическое образование

Профили «Технология» «Экономика»

 

Руководитель:кпн, доцент Е.А.Смирнова

 

 

Коломна

Приложение В

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Содержание

Введение……………………………………………………….....3

1. Теоретические и методические аспекты проблемы формирования знаний иумений учащихся 5 класса при обучении технологии обработки древесины……………………………………5

1.1. Содержание обучения учащихся 5 класса учебному разделу «Технологияобработки древесины».……………………....9

1.2. Методические рекомендации к обучению учащихся 5 класса учебному разделу «Технология обработки древесины»…...15

2. Разработка электронной презентации уроков в 5 классе…20

2.1.Особенности электронной презентации уроков технологии в условиях учебной мастерской……………………………………..20

2.2. Декоративное украшение кухни изделиями из древесины……………………………………………………………..26

Заключение…………………………….………………………..29

Список использованной литературы……………………….....31

Приложения………….………………………………………….32

Приложение 1. Технологическая карта по изготовлению кухонной подставки из древесины на уроках технологии в 5 классе………………………………………………………………….32

Приложение 2. Иллюстрации к внеклассному мероприятию по технологии в 5 классе на тему «Дизайн кухонной утвари»……….35

 

 

Приложение Г

ОБРАЗЦЫ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Гистограмма 1 - Рейтинг видов художественной отделки выбранной учащимися науроках технологии

 

 

 

Рис. 1. Структурная схема подготовки презентации

 

Учебное издание

 

 

Смирнова Елена Алексеевна

Дикова Татьяна Владимировна

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.