Филиала АО «НК «КТЖ» - «Мангистауское отделение магистральной сети» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Филиала АО «НК «КТЖ» - «Мангистауское отделение магистральной сети»

2017-11-27 394
Филиала АО «НК «КТЖ» - «Мангистауское отделение магистральной сети» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В ходе проведения РКШУ проведены следующие мероприятия:

1Уточнены план ликвидации Гражданской защиты.

2. Проверена готовность систем оповещения и связи. Подготовлен к работе пункт управления отделения дороги.

3. Уточнены расчеты сил и средств аварийно-восстановительных команд.

4.Проверена работоспособность автономных источников электроснабжения, запасов материально-технических средств.

В ходе учения:

В 08:05 09.11.2017 г. по телефону был получен учебный сигнал « Дыбыл-1001 ». Сигнал был подтвержден в штаб РКШУпотелефону.

Проведено оповещение руководящего состава отделения дороги.

Начальником ГЗ филиала была доведена обстановка и уточнены задачи до руководителей структурных подразделений, приведение в готовность органов управления и формирований ГЗ.

Руководящий состав прибыл к 08:00, формирования были приведены в готовность к 08:40 часам.

Установлено круглосуточное дежурство руководящего состава на ПУ отделения дороги и в структурных подразделениях.

Штаб ГЗ и ЧС осуществляет сбор информации, определяет расчеты сил и средств направляемые на ликвидацию последствий ЧС, осуществляет контроль над работой формирований ГЗ. В штабе имеются схемы, планы местности, телефонные номера объектов и абонентов, информация о свойствах веществ и материалов, списки персонала.

Для формирований ГЗ отделения дороги максимальное приведение в готовность устанавливается:

а) не более 40 минут для основных формирований ГЗ;

б) не более 1 часа для остальных формирований.

 

- приводятся в готовность органы управления гражданской защиты Мангистауского отделения магистральной сети;

- вводится усиленный режим работы дежурных смен с круглосуточным дежурством руководящего состава штаба ГЗ и ЧС отделения магистральной сети, предоставляются доклады в вышестоящие органы управления;

- доводится информация до руководства структурных подразделений о сложившейся обстановке, ее развитии и порядке действий, уточняются мероприятия разработанных планов ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- усиливается наблюдение и контроль, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

- производится мониторинг о возможных последствиях и масштабах чрезвычайной ситуации;

- принимаются меры по защите персонала и повышению устойчивого функционирования объектов отделения магистральной сети;

- приводятся в готовность силы и средства, уточняются задачи и по необходимости выдвигаются в район возможного бедствия;

- проверяется готовность всех служб железнодорожного транспорта к действиям в соответствии с прогнозируемой и сложившейся обстановкой.

В дистанциях сигнализации и связи, электроснабжения организовываются бригады для восстановительных работ, которые укомплектовываются необходимыми материалами запаса, защитными средствами, монтажными приспособлениями. К зиме подготовлены 3 ед. автотранспортных средств, аварийно-восстановительные машины ТОО «Теміржолсу-Маңғыстау» - 10 ед.спецтехники.

Приведены в готовность формирования:

- спасательные группы – 2/70;

- звенья железнодорожной разведки – 10/30;

- аварийно-восстановительные группы связи – 2 группы, с личным составом в количестве 30 работников, на базе ШЧ-10, ШЧ-11;

- аварийно-восстановительные группы по электросетям – 1/45;

- санитарные посты – 6/24;

- посты радиационно-химического наблюдения – 4/12;

- группы охраны общественного порядка – 4/324;

- звенья пожаротушения – 5/30.

Итого: 34 формирований 565 работников

Штаб ГЗ и ЧС осуществляет сбор информации, определяет расчеты сил и средств направляемые на ликвидацию последствий ЧС, осуществляет контроль над работой формирований ГЗ. В штабе имеются схемы, планы местности, телефонные номера объектов и абонентов, информация о свойствах веществ и материалов, списки персонала.

Для формирований ГЗ отделения дороги максимальное приведение в готовность устанавливается:

а) не более 40 минут для основных формирований ГЗ;

б) не более 1 часа для остальных формирований.

 

приводятся в готовность органы управления гражданской защиты Мангистауского отделения магистральной сети;

- вводится усиленный режим работы дежурных смен с круглосуточным дежурством руководящего состава штаба ГЗ и ЧС отделения магистральной сети, предоставляются доклады в вышестоящие органы управления;

- доводится информация до руководства структурных подразделений о сложившейся обстановке, ее развитии и порядке действий, уточняются мероприятия разработанных планов ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- усиливается наблюдение и контроль, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

- производится мониторинг о возможных последствиях и масштабах чрезвычайной ситуации;

- принимаются меры по защите персонала и повышению устойчивого функционирования объектов отделения магистральной сети;

- приводятся в готовность силы и средства, уточняются задачи и по необходимости выдвигаются в район возможного бедствия;

- проверяется готовность всех служб железнодорожного транспорта к действиям в соответствии с прогнозируемой и сложившейся обстановкой.

Для очистки путей от снежных заносов в отделении имеются:

В состав сил Гражданской защиты Мангистауского отделения магистральной сети входят специализированные штатные восстановительные поезда со своей техникой (по станциям Мангышлак, Бейнеу) и пожарные поезда со своей техникой по (станциям Мангышлак, Бейнеу, Болашак).

ВП-11, ВП-12 (кран ЕДК-1000/2, ЕДК-300, трактор Т-330 тягач, трактор Т-330 бульдозер, тягач БТТ). Пожарные поезда НОРП-47, НОРП-48, НОРП-49. 4 снегоочистительных машин СДПМ находятся: СДПМ №3557 на ст. Мангышлак база УПЧ-13, СДПМ - 2 шт на ст. Бейнеу и 1 на ст. Сай-Утес снегоуборочные машины СМ-2 ст. Мангышлак УПЧ-13, СМ-2 -1 шт., СТРУК – 1шт.на ст. БейнеуУПЧ-12

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.