Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Укажите все правильные ответы
363. Симптомами сердечной недостаточности являются
1) одышка
2) затрудненный выдох
3) головокружение
4) цианоз кожи и слизистых оболочек
5) учащение сердцебиений
6) урежение сердцебиений
7) отеки
364. Двигательный режим для детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы определяется
1) давностью заболевания
2) степенью сердечной недостаточности
3) самочувствием ребёнка
4) тяжестью острой сосудистой недостаточности
Укажите один правильный ответ
365. При постельном режиме физиологические отправления ребенок осуществляет
1) в туалете
2) на подкладном судне
3) на горшке около кровати
Укажите все правильные ответы
366. При строгом постельном режиме ребенок не должен
1) ходить в туалет
2) принимать пищу за прикроватным столиком
3) вставать с кровати на горшок
4) принимать гигиеническую ванну
367. При постельном режиме ребенок может
1) сидеть в постели
2) вставать с кровати на горшок
3) есть за столом в палате
4) принимать гигиеническую ванну
Укажите один правильный ответ
368. При полупостельном режиме ребенок не должен
1) принимать пищу в постели
2) ходить в туалет
3) ходить по палате и коридору
4) принимать гигиеническую ванну
369. Для облегчения состояния тяжелому больному с сердечной недостаточностью следует придать положение
1) лежа на спине
2) лежа на боку
3) полусидя
4) сидя
370. У детей старше 1,5 лет характеристики пульса определяют на
1) височной артерии
2) лучевой артерии
3) бедренной артерии
371. Аритмия – это:
1) различие пульса на двух руках
2) одинаковые промежутки времени между пульсовыми толчками
|
3) неодинаковые промежутки времени между пульсовыми толчками
4) различие пульса на руках и ногах
Укажите все правильные ответы
372. Артериальное давление измеряют в положении
1) сидя
2) лежа
3) стоя
Укажите один правильный ответ
373. Систолическое средневозрастное давление рассчитывается у детей старше 1 года по формуле, где n – возраст в годах
1) 60 + n
2) 90 + 2 n
3) 60 + 2 n
4) 90 + n
374. Диастолическое средневозрастное давление можно рассчитать по формуле, где n – возраст в годах
1) 90 + n
2) 90 + 2n
3) 60 + 2n
4) 60 + n
375. Систолическое давление регистрируют при аускультации над локтевой артерией
1) по исчезновению тонов при накачивании манжетки тонометра
2) по исчезновению тонов при снижении давления в манжетке тонометра
3) по появлению первых тонов при снижении давления в манжетке
376. Диастолическое давление регистрируют при аускультации над локтевой артерией
1) по появлению первых тонов при снижении давления в манжетке тонометра
2) по полному исчезновению тонов при снижении давления в манжетке тонометра
3) по исчезновению тонов при накачивании манжетки тонометра
Укажите все правильные ответы
377. Диета ребенка при сердечной недостаточности должна
1) быть с умеренным ограничением белков и жиров
2) содержать большое количество белков
3) быть с ограничением количества выпитой жидкости
4) учитывать количество выпитой и выделенной жидкости
5) быть с ограничением количества поваренной соли
6) быть с ограничением продуктов, богатых калием
378. Для облегчения состояния больного при сердечно недостаточности необходимо
1) поднять ножной конец кровати
2) поднять головной конец кровати
3) укрыть ребенка теплым, но легким одеялом
4) проводить кислородотерапию
5) проводить контрастные ножные ванны
379. Симптомами острой сосудистой недостаточности являются
1) резкая бледность кожи и слизистых оболочек
2) гиперемия кожи
3) слабость
|
4) холодная кожа конечностей
5) повышение температуры тела
6) потеря сознания
380. Доврачебная помощь больному при обмороке включает
1) создание горизонтального положения с приподнятой головой и грудью
2) создание горизонтального положения с головой, опущенной ниже ног
3) ослабление стягивающих частей одежды
4) обтирание кожи теплой водой
5) создание притока свежего воздуха
381. При обмороке до прихода врача больному необходимо
1) опрыскать лицо и грудь холодной водой
2) обтереть тело холодной водой
3) дать подышать парами нашатырного спирта
4) согреть тело грелками
5) обложить ноги пузырями со льдом
382. При коллапсе до прихода врача следует
1) удобно усадить больного
2) уложить больного горизонтально, приподняв ножной конец кровати
3) тепло укрыть больного
4) согреть больного грелками
5) обложить больного пузырями со льдом
6) подготовить набор для инъекций
383. Боли в области сердца у детей возникают
1) часто
2) редко
3) чаще из-за расстройства нервной регуляции
4) чаще из-за спазма венечных артерий
384. При пароксизмальной тахикардии у больного развиваются
1) частые сердцебиения
2) страх
3) головокружение
4) сдавление в груди
385. При приступе пароксизмальной тахикардии у ребенка необходимо
1) сообщить врачу
2) напоить больного горячим чаем
3) подготовить все необходимое для введения лекарств
4) согреть больного грелками
5) использовать приемы, раздражающие блуждающий нерв
386. При проведении непрямого массажа сердца необходимо
1) уложить больного на кровать
2) уложить больного на твердую поверхность
3) надавливать ладонью на нижнюю треть грудины
4) надавливать ладонью на мечевидный отросток грудины
387. У новорожденных и детей первых месяцев жизни непрямой массаж сердца проводится
1) ладонью одной руки
2) двумя ладонями
3) большими пальцами обеих рук
4) указательным и средним пальцами одной руки (кончиками пальцев)
Укажите один правильный ответ
388. У детей старше 1 года непрямой массаж сердца проводится
1) ладонью одной руки
2) двумя ладонями
3) двумя большими пальцами рук
389. У новорожденных и грудных детей при непрямом массаже сердца смещение грудины должно быть
1) не более 1 - 2 см
2) не менее 1 - 2 см
3) не более 3 - 4 см
4) не менее 3 - 4 см
|
390. При непрямом массаже сердца у детей старше 1 года смещение грудины должно быть
1) 1-2 см
2) 2-3 см
3) 3-4 см
4) 4-6 см
391. У детей старшего возраста частота надавливаний на грудную клетку при проведении непрямого массажа сердца должна составлять в 1 минуту не менее
1) 30
2) 50
3) 70
4) 100
392. У детей 1-го года жизни частота надавливаний на грудную клетку при проведении непрямого массажа сердца должна составлять в 1 минуту не менее
1) 50
2) 70
3) 100
4) 100-150
5) 150-200
Укажите все правильные ответы
393. Об эффективности непрямого массажа сердца свидетельствуют
1) повышение температуры тела
2) повышение артериального давления
3) появление розовой окраски кожи и видимых слизистых оболочек
4) восстановление самостоятельного дыхания
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!