Мнение о том, что исцеление необязательно — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Мнение о том, что исцеление необязательно

2017-11-22 162
Мнение о том, что исцеление необязательно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Искупление от болезней, дарованное Иисусом Христом, - Его благодать исцеления - все еще происходит в Его Церкви. Так и должно быть. Несмотря на это, часто гово­рят, что исцеление необязательно. Конечно же, такое мнение может быть основано на уверенности в поддержа­нии крепкого здоровья, которое стало возможным благо­даря достижениям современной медицины и повышению уровня жизни. Однако каждый, имеющий глаза веры, может ясно видеть, насколько мирской является такая уверенность, которая основана лишь на чувствах. Такой человек рассматривает исцеление от болезни в неразрыв­ной связи с искуплением от греха.

Так как мы получаем спасение и дары Божественных исцелений в одно и то же время, мы провозглашаем ту истину, что все спасенные должны также обрести исце­ление. Библия показывает нам, что все ученики Иисуса учили именно так, акцентируя внимание на спасении иБожественном исцелении. Проповедуя Евангелие, апос­тол Петр приводил души к спасению, свидетельствовал и являл чудеса Божественного исцеления (1 Пет. 2:24).

«Так что выносили больных на улицы и полагали на по­стелях и кроватях, дабы хоть тень проходящего Петра осе­нила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духа­ми одержимых, которые и исцелялись все» (Деян. 5:15,16).

Апостол Иоанн, прильнувший к груди Иисуса во время вечери Господней, также принес исцеление во имя Гос­пода хромому, который сидел у Красных ворот храма и просил милостыню. Он же написал в своем послании: «...молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем» (3 Иоан. 2).

Для апостолов ранней церкви чудеса исцелений были равноценными с проповедью Евангелия спасения душ. и они ревностно молились о таких чудесах. В самом начале образования христианской церкви апостолов Петра и Иоанна задержали и привели в синедрион для допроса. Но вскоре их отпустили, и они рассказали церкви о том, что с ними произошло. Тогда вся церковь молилась так: «И ныне, Господи, воззри на угрозы их и дай рабам Тво­им со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание зна­мений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса» (Деян. 4:29,30).

Богу была угодна эта молитва, и в подтверждение этого «...поколебалось место, где они были собраны, и испол­нились все Духа Святого и говорили слово Божие с дерз­новением» (Деян. 4:31). Далее Библия говорит: «Апосто­лы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их» (Деян. 4:33).

Сегодня некоторые люди утверждают, что они должны только проповедовать Евангелие. Они не только считают позором проявления Духа Святого в чудесах и знамени­ях во время проповеди Евангелия, но и осуждают такие проявления. Такая ложная набожность и законничествоявляется лицемерием, ибо тот, кто выступает против та­ких проявлений и сам не пойдет на небеса, и другим вос­препятствует в этом.

Наша проповедь Евангелия должна быть объята силой Духа Святого с проявлением чудес и знамений. Ибо где бы ни проповедовалось Евангелие, люди избавляются от своей ветхой природы и их бывший хозяин, дьявол, убе­гает от них с воплем. Апостол Павел, называемый апос­толом апостолов, принимал как должное проявление силы Духа Святого во время проповеди Евангелия и при­знавал, что именно это приносит успех его евангелизациям: «Итак, я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что относится к Богу; Ибо не осмелюсь сказать что-ни­будь такое, чего не совершил Христос чрез меня, в поко­рении язычников вере, словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрест­ности до Иллирика» (Рим. 15:17-19).

Из-за того, что мы не делаем в наших церквах того же, что делал апостол Павел, мы наполняем мир изнутри и снаружи наших церквей цивилизованными язычниками. Если передовая наука, философия и образование нашей эпохи более эффективны чем то, что совершал апостол Павел, то почему мы неспособны полностью евангелизировать наше общество с помощью философии и образова­ния? Вокруг нас сегодня больше язычников, чем их было во времена апостола Павла. Как мы можем привести этих язычников к послушанию? Чтобы мы не сошли на обочи­ну, Иисус вручил нам Свое Великое Поручение, которое ни коим образом не может быть изменено: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей тва­ри. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изго­нять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Map. 16:15-18).

Это Великое Поручение является волей Божьей и не может быть изменено. Попытки наших церквей удерживать чудеса и знамения, совершаемые силой Духа Святого, а также порицать их, первоначально было попытками по­крыть и оправдать бессилие руководства. Это огорчало Бога и доставляло удовольствие дьяволу. Чудеса, знаме­ния и проявления силы Духа Святого являются неотъем­лемой частью успешной проповеди Евангелия. «То как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле?» (Евр. 2:3,4).

Дары исцелений должны быть использованы во славу Божью, так как Сам Бог определил их в церкви и Сам их употребляет. Конечно же, прискорбно, что эти драгоцен­ные дары не использовались и не применялись. Но где бы мы ни видели благую работу Бога, там всегда будет вмешательство дьявола, который выдает себя за ангела света (2 Кор. 11:14).

Мы должны сорвать маску с дьявола и обнажить его ис­тинную сущность, подвизаясь за веру, однажды предан­ную святым (Иуд. 3). Мы должны показать силу Еванге­лия всему миру, утверждая истину Слова. Делая так, мы можем защитить наши уязвимые, жаждущие стада от скрытых еретиков и оккультистов, которые облачены в овечью шкуру, но вдохновлены самим дьяволом. Мы смо­жем увести их от ошибок и направить на истинный путь.

Давайте откроем свои сердца для Царства Божьего и по­зволим этим истинам ожить в нас самих и в наших домах через исцеление Христа. Пусть наши больные тела ощу­тят на себе чудодейственную исцеляющую силу другого Утешителя, Духа Святого, Который и сейчас сходит на нас с той же исцеляющей силой, какую имел Христос. Давайте примем Евангелие спасения и исцеления, чтобы та боль от мучительных ран, которую принял Иисус вме­сто нас, не оказалась напрасной.

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без поро­ка в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес.5:23).

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.