Исцеление: основание Царства Небесного — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Исцеление: основание Царства Небесного

2017-11-22 200
Исцеление: основание Царства Небесного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда Иисус проповедовал Евангелие, Он изгонял бе­сов и исцелял всевозможные болезни. Это вызвало на­смешки фарисеев, которые говорили: «Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского» (Матф.12:24). Тогда Иисус строго обличил их и провозг­ласил: «Если же Я Духом Божьим изгоняю бесов, то ко­нечно достигло до вас Царствие Божие» (Мат. 12:28).

Своим Словом Иисус показал, что изгнание бесов и ис­целение больных являются признаками присутствия Царства Небесного. Иисус есть Бог, и Он живет среди нас. Когда Он с нами, тогда и Царство Небесное с нами, и Бо­жественные исцеления являются доказательством того, что это так. Так как основание небес есть исцеление, то и Мессия, Который является Творцом небес, также должен быть и Исцелителем. Иоанн Креститель послал своих уче­ников к Иисусу с вопросом: Ты ли Тот, Который должен придти? (Лук. 7:19). Иисус ответил на это: «И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прока­женные очищаются, глухие слышат, мертвые воскреса­ют и нищие благовествуют...» (Лук. 7:22).

Это место Писания утверждает, что Мессия, избавляю­щий нас от мучений смерти и тления, должен быть Исце­лителем. Иисус был великим Врачом, Который исцелил наши духовные болезни и оживил наш дух, Тогда почему Он не может исцелять болезни наших тел, которые под­чинены нашему духу?

В книге Малахии, последней книге Ветхого Завета, со­держится чудесное пророчество, говорящее о Мессии как Исцелителе: «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные...» (Мал. 4:2).

Так как Иисус исцелил нас как от болезней духа, так и тела, мы можем проводить здоровую и динамичнуюжизнь, как тельцы, выпущенные из стойла. Причина того, что сегодняшние христиане больны и слабы, заклю­чается в том, что болезни их духа и тела не получили ис­целения. И это потому, что Царство Небесное еще не со­шло на их дух и тело. Проповедь Евангелия производит присутствие Царства Небесного. Действие исцеления, которое проявляется как результат проповеди Евангелия, является показателем того, что Царство Небесное уже пришло.

Таким образом, когда Иисус послал семьдесят учени­ков проповедовать Евангелие, Он повелел им: «И исце­ляйте находящихся в нем больных, и говорите им: «при­близилось к вам Царствие Божие»» (Лук. 10:9).

Иисус дал это повеление для того, чтобы Его ученики, исцелив больных, объясняли людям то, что чудеса исце­лений являются доказательством присутствия Царства Божьего. И когда семьдесят учеников вернулись к Иису­су, Он еще раз указал на взаимосвязь между исцелением и присутствием Царства Небесного: «Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы по­винуются нам о имени Твоем. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию... Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лук. 10:17,18,20).

Ты принял Иисуса Христа как своего Спасителя? Тогда Царство Небесное уже пришло к тебе. Ты веришь, что Царство Небесное уже в тебе? Тогда исцеляющая сила Христа обязательно проявится. Он есть Солнце правды (Мал. 4:2) и Бог, Который исцеляет. Он есть милостивый Господь, Который был изранен и распят, чтобы искупить тебя от болезней и немощей.

Царство Небесное впервые было провозглашено Иису­сом, затем Его двенадцатью учениками и позднее семью­десятью учениками. После этого оно провозглашалось бесчисленным количеством христиан, живших до нас. Се­годня об этом свидетельствуют более 1,5 миллиарда хри­стиан по всему миру. Исцеляющая сила должна захва­тить сегодня всю Церковь и весь мир. А вместо этого се­годняшняя церковь заполнена людьми, страдающимивсевозможными болезнями, как духовными, так и физи­ческими, потому что церковь не проповедует Евангелие исцеления. Как это огорчает Бога!

Нам следует прекратить споры о том, является ли необ­ходимостью исцеление для сегодняшней церкви и начать принимать свет исцеления. Затем те, кто получил исце­ление от болезней духа и тела, должны стать этому сви­детелями. Нам следует проповедовать добрую весть о том, что Царство Божье уже пришло на эту землю через Иису­са Христа. Мы должны изгонять всех злых духов и осво­бождать тех, кто угнетен дьяволом, помогая им верить в благодать исцеления и принимать его для себя, так как это является одной из сторон Царства Небесного. Как цер­ковь, не проповедующая Царство Небесное, является бес­полезной, так и Евангельское послание, не содержащее исцеления, является искаженным Евангелием. Сегодня Иисус также очень хочет, чтобы мы участвовали в пост­роении Царства Небесного через дары исцелений.

Работа Духа Святого, другого Утешителя

Мы увидели, что Иисус Христос понес наши немощи и что Бог предназначил для нас дар исцелений. Мы также увидели, что исцеление является основанием Царства Не­бесного и показателем присутствия этого Царства. Одна­ко некоторые все еще могут сомневаться и задаваться та­ким вопросом: «Разве Иисус, изгонявший бесов и исце­лявший больных, не воскрес из мертвых и не вознесся на небеса 2000 лет назад? Иисуса невозможно увидеть сре­ди людей сегодня, тогда кто делает Его работу на земле сейчас?»

Тем, кто все еще задает подобные вопросы, мы предста­вим другого Утешителя, Духа Святого. Как мы видели в первой главе этой книги, наш Бог есть благой Бог. Таким образом, Иисус Христос, вторая Личность Троицы, так­же благ. Он принял терновый венец и был распят. Тре­тьей Личностью Троицы является Дух Святой, и Он есть благой Дух Святой, Кто производит спасение, здоровье и преуспевание в нашей жизни согласно повелению наше­го благого Бога. Перед Своим вознесением Иисус дал нам чудесное обетование, какое никто не давал ранее и кромеНего никто не мог этого сделать: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, Уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мат. 28:19, 20). «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посре­ди них» (Мат. 18:20).

Иисус был распят. Без сомнений. Он умер и был поло­жен в гробницу. С той же уверенностью мы можем ска­зать, что Он воскрес из мертвых и вознесся на небеса. Мы не можем найти Его телесную оболочку на земле, мы не можем найти никаких останков Его тела. Иисус обещал, что Он будет среди нас и с нами. Если Иисус с нами сей­час, то же, что Он делал 2000 лет назад должно прояв­ляться ежедневно в нашей жизни. По этому мы сможем судить, являются ли истиной слова Иисуса. Если все это не происходит среди нас, тогда обетование Иисуса стано­вится для нас пустыми словами. Но как именно Иисус на­ходится с нами? Он сказал: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа ис­тины, Которого мир не может принять, потому что не ви­дит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пре­бывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Иоан. 14:16-18).

Утешитель - это Тот, Кто послан быть защитником и адвокатом кого-либо и всегда находится рядом с ним. В этом отрывке Иисус показывает, что Он Сам является первым Утешителем. Дух истины, Кого Иисус называет «другим Утешителем», есть alios, что означает «один из двух совершенно одинаковых». Следовательно, Иисус и Дух Святой оба являются Утешителями. Они отличают­ся Один от Другого только тем, что Первый пришел вна­чале, а Второй последовал за Ним.

Дух Святой, сошедший в день Пятидесятницы, после воскресения и вознесения Иисуса, совершал работу Иису­са в Его имя и вместо Него. Поэтому Дух Святой являет­ся еще одним Утешителем. Иисус очень определенно ска­зал: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Иоан. 14:18). Это означает, что присутствие Духа Святого есть присутствие Иисуса. Чтобы пояснить Свою мысль, Иисуссказал: «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» (Иоан. 14:20).

Иисус сказал, что Он пошлет Духа Святого, чтобы за­полнить освободившееся с Его уходом место, и что Он бу­дет с нами до скончания века. Какую же именно работу, по вашему мнению, делал Дух Святой, когда Он пришел на землю? Библия гласит: «Итак Он, быв вознесен десни­цею Божьей и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите» (Деян. 2:33).

Что же это «то, что вы ныне видите и слышите»? В Биб­лии сказано: «Когда же приидет Он, Дух истины, то на­ставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить бу­дет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвес­тит вам.Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Иоан. 16:13,14).

Этими словами Иисус ясно показывает то, что «то, что вы ныне видите и слышите» есть работа спасения, какую Он производит в этом мире, которая заключается в про­щении грехов и исцелении. Это и есть воля Бога Отца для нас. Из слов Исаии, процитированных Иисусом, мы мо­жем видеть работу Иисуса, которую выполнял Дух Свя­той: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, пропове­дывать лето Господне благоприятное» (Лук. 4:18,19).

Эти слова являются провозглашением Евангелия Иису­са Христа, и наш Господь сказал, что Он совершит все это через помазание Духа Святого. Теперь тот же Дух Святой пришел продолжить ту же работу в Церкви, в Теле Хрис­товом. Даже сегодня Евангелие проповедуется нищим ду­ховно и физически. Пленникам греха проповедуется ос­вобождение, духовно слепым возвращается зрение. Ис­целение приносится тем, кто страдает от многих болез­ней и кто угнетаем дьяволом, весть о спасении несется по всему миру. Итак, другой Утешитель, Сам Дух Святой, дает дары благодати, за которые Иисус Христос заплатил Своими страданиями и смертью на кресте.

Дух Святой не только свидетельствует об искупительной благодати, принесенной Иисусом (Иоан. 15:26) и яв­ляет нам эту благодать (Иоан. 16:12-14), но и Своей уни­кальной способностью приносить духовные откровения Он помогает нам ее понять (1Кор.12:3). Кроме того Он делает так, чтобы это откровение приводило к возрожде­нию любого, кто откроет свое сердце (Римл.8:1-4). Совер­шенно очевидно, что исцеление, которое дает Иисус, включено в названные выше места Писания. Библия ясно говорит: «...иному дары исцелений, тем же Духом...» (1 Кор. 12:9). Обратите внимание на то, что выражение «дары исцелений» стоит во множественном числе.

Дух Святой, другой Утешитель, Который живет среди нас и продолжает работу Иисуса, дает нам способность понять и принять прощение, совершенное Иисусом на Голгофе. Как очевидное доказательство того, что мы про­щены, Он исцеляет нас. Через Духа Святого мы получа­ем благодать спасения со знамением исцеления. Когда мы верим в Иисуса и когда Дух Святой (Утешитель) в нас, то те великие дела, которые совершал Иисус 2000 лет на­зад, так же, как и раньше, должны проявляться среди нас сегодня!


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.