Исайя: Евангелие Божественного исцеления — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Исайя: Евангелие Божественного исцеления

2017-11-22 173
Исайя: Евангелие Божественного исцеления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исайя был пророком Божьим, жившим в земле Иудей­ской между 750 и 695 годах до н.э. Книгу Исаии можноназвать книгой Евангелия в Ветхом Завете, так как она детально пророчествует о нашем Господе Иисусе на крес­те, как будто автор собственными глазами видел это рас­пятие. Внимательное прочтение этой главы открывает пе­ред нашим мысленным взором значение искупительной смерти нашего Господа Иисуса Христа. Рассмотрев неко­торые оригинальные еврейские слова, встречающиеся в Исаии 5З, мы увидим, действительно ли исцеление от бо­лезней включалось в искупление, совершенное Иисусом на кресте.

Choli: немощь, болезнь, скорбь

Заглавием этого пункта является еврейское слово, обо­значающее болезнь. Во всем Ветхом Завете слово choli оз­начает немощь, болезнь, скорбь. «И отдалит от тебя Гос­подь всякую немощь [choli]...» (Втор. 7:15). «И всякую болезнь [choli] и всякую язву...» (Втор. 28:61).

Во многих других местах Библии мы можем найти при­меры употребления этого слова. Например, это же слово choli находится в книге Исаии 53:3,4, где говорится об Иисусе: «изведавший болезни» (стих 3), и «Он взял на Себя наши немощи» (стих 4). Это означает, что Иисус взял наши немощи и понес их на Себе.

Makob: страдание, боль

Это еврейское слово означает страдание или боль: «Но плоть его на нем болит [Makob], и душа его в нем страда­ет» (Иов 14:22).

Это слово в русской Библии переведено как «скорби» в Исаии 53:3 в выражении «муж скорбей». В Исаии 53:4 «понес наши болезни» и в книге Иова это же слово пере­ведено как «болезни»: «Или он вразумляется болезнию [Makob] на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих...» (Иов 33:19).

В английском переводе KingJamesVersion это слово пе­реведено как «печали» (Ис. 53:3,4). Это говорит о том, что еврейское слово Makob означает печаль, идущую от бо­лей, причиняемых болезнью. С таким знанием ориги­нального языка мы можем прочитать стих 4 Исаии 53 сле­дующим образом: «но Он взял на Себя наши немощи и понес наши боли [вызванные болезнью]».

Этот стих буквально означает то, что наш Господь Иисус от нашего имени взял на Себя все наши немощи и стра­дал от различных болей, агонии и печали, вызванных бо­лезнями. Дух Святой вдохновил Матфея процитировать в написанном им Евангелии стих из Исаии 53: «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, Да сбудет­ся реченное чрез пророка Исайю, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни»» (Мат.8:16,17).

В приведенной цитате Дух Святой ясно показывает нам то, что Божественное исцеление идет от искупления на кресте. Таким образом, никто не может опровергнуть ту истину, что Иисус искупил нас также от наших немощей и болезней Своим распятием на кресте.

Sdbal: нести, уносить

Благодаря еврейскому слову sabal мы видим, что грех и болезнь объединяются в том, что Иисус понес на Себе как то, так и другое: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Правед­ник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе по­несет [sabal]» (Ис. 53:11).

«Но Он взял на Себя наши немощи, и понес [sabal] наши болезни...» (Ис. 53:4).

Слово sabal в этих двух стихах свидетельствует о том, что Иисус понес не Себе как наши болезни, так и наши грехи. Следовательно, если мы верим в то, что Христос искупил нас от наших грехов, нам следует верить и в то, что Он также искупил нас от наших болезней. Если мы не можем верить в оба вида искупления, мы не должны верить ни в какое искупление, ибо Иисус понес на Себе и наши грехи, и наши болезни.

Если истинно то, что Иисус взял наши грехи и понес наши беззакония, то такой же истиной должен быть тот факт, что Иисус понес на Себе наши немощи и болезни. Если мы получаем даром прощение наших грехов, мы также даром должны принять исцеление через веру. Это является истиной, которую мы не можем ни отрицать, ни изменять, ибо это видно из Слова Божьего.

Еврейское слово sabal буквально означает бредущую со стоном женщину с ребенком. Это говорит нам о том, что Иисус, подобно женщине с ребенком, висел на кресте, неся на Себе наши грехи и болезни. В агонии тех мучи­тельных последних часов Он давал жизнь искуплению и исцелению для всех нас.

Nasa: брать, нести

В книге Исаии 5З находим еще одно слово, показываю­щее, что Иисус взял на Себя наши грехи и болезни и ис­купил нас от того и другого. Это еврейское слово nasa.

«Но Он взял [nasa] наСебя наши немощи...» (Ис. 53:4). «...тогда как Он понес [nasa] на Себе грех многих...» (Ис. 53:12).

Как видно из этих двух стихов, то же еврейское слово nasa в данном контексте означает взять на себя как гре­хи, так и болезни, и понести их. В значение этого слова включаются следующие понятия: «поднять, унести или убрать». То же самое слово употреблено в книге Левит, где говорится о козле отпущения, который уходил в пус­тынную землю, унося на себе все беззакония Израильтян.

«...И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню. И понесет [nasa] козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню» (Лев. 16:21,22).

В день искупления народ Израиля приводил двух коз­лов. Они закалывали одного, чтобы искупить все грехи Израиля, и окропляли алтарь его кровью. Но второго они отсылали в пустыню как козла отпущения. Этому козлу отпущения приходилось бесконечно блуждать по пусты­не, неся на себе бесчисленные грехи детей Израиля, пока он окончательно не ослабевал и не погибал.

Этот козел отпущения также символизирует нашего Господа Иисуса. Как козел отпущения уходил в пусты­ню, унося все грехи Израильтян, так и Иисус умер на кре­сте, понеся на Себе все наши грехи и заплатив цену за них раз и навсегда. Этот аспект Евангелия Божественного исцеления описан в той же главе Исаии: «Но Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказа­ние мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцели­лись» (Ис. 53:5).

Цитируя это место Писания, Петр красноречиво свиде­тельствует о том, что наш Господь искупил нас от наших грехов и болезней в одно и то же время: «...Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Пет. 2:24).

Наш Утешитель, Дух Святой, подчеркивает эту исти­ну, говоря: «...выисцелились» (прошедшее время). Цена за наши грехи и болезни была полностью заплачена 2000 лет назад на кресте. Нам остается только твердо верить в этот совершенный факт и принять его для себя. Бог ис­кренне желает, чтобы мы избавились от своей болезни. Исайя ясно говорит об этом желании Бога: «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению...» (Ис. 53:10).

Почему Бог хотел, чтобы Его единственный Сын, Иисус Христос, прошел через все мучения креста? Потому, что Он хотел избавить нас от этих мучений. Почему Иисус молчал, не открывал Своих уст и страдал добровольно до самого конца, как безгласный агнец перед стригущим его? Потому, что Он желал искупить нас от наших стра­даний и болей.

Таким образом, если христиане исповедуют то, что их грехи прощены, но не хотят получить искупление от не­мощей и болезней, то это само по себе становится грехом, совершаемым против воли Бога. Это не дает искупитель­ному плану Бога в полноте проявиться в их жизни.

На самом деле существует много христиан, которые имеют такую полуверу. И так как Бог уже знал, что по­добные люди будут, Он сожалел об этом через слова Исаии: «Кто поверил слышанному от нас...?» (Ис. 53:1).

Через исследование 53 главы Исаии приходим к следу­ющему заключению: Евангелие Иисуса Христа включа­ет в себя и Божественное исцеление. Бог хочет избавить нас от немощей и болезней. А теперь посмотрим на то, каксовременная церковь понимает и принимает дары Боже­ственного исцеления.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.