Бог никогда не позволяет нарушать Свою верховную власть — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Бог никогда не позволяет нарушать Свою верховную власть

2017-11-22 167
Бог никогда не позволяет нарушать Свою верховную власть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как только Адам и Ева свернули с пути послушания и подчинения воле Бога, пытаясь спорить с Ним и ставить себя на один уровень с Богом, Он изгнал их из сада Едем­ского. Земля была проклята и стала производить волчцы и колючки: «Адаму же сказал: за то, что ты послушал го­лоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питать­ся полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься» (Быт. 3:17-19).

Как мы дошли до того «потерянного рая», в котором жи­вем сегодня? Человек бросил вызов авторитету Бога. Бог не припоминает своим верным детям какие-то случайные сомнения или промахи. Хотя время от времени они не по­винуются Ему, Он не губит их. Однако Бог никогда не по­зволяет людям бросать вызов Его авторитету и власти. То, как Он думает о Своей Божественной власти, написано в послании к Римлянам: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существую­щие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противя­щиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим. 13:1,2)

Бог никогда не мирится с оспариванием Его верховной власти. Мы находим примеры этому во многих местах Библии. Бог помазал Саула царем и дал ему власть, что­бы править. Затем перед ним было поставлено задание: «Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Цар. 15:3).

Это было повеление от Бога. Бог не объяснял причину или условие Своего повеления. Но Саул стал оспаривать приказ Бога. Саул не послушался повеления Бога, взяв живым Агага, царя Амаликского, и тем самым нарушил суверенную власть Бога. Он также нарушил повеление о том, что волы и овцы, верблюды и ослы должны быть уничтожены. В Библии написано, что он сохранил луч­ших овец и волов и взял их с собой. Когда Самуил спро­сил его, почему он совершил такой грех, Саул попытался защитить себя правдоподобным объяснением: «... Народ же из добычи, из овец и волов, взял лучшее из заклятого, для жертвоприношения Господу, Богу твоему, в Галгале» (1 Цар. 15:21).

Тогда Самуил упрекнул царя Саула в непослушании и высокомерии: «...не малым ли ты был в глазах твоих, ког­да сделался главою колен Израилевых, и Господь пома­зал тебя царем над Израилем?» (1 Цар. 15:17). «...неуже­ли всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жер­твы и повиновение лучше тука овнов. Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем» (1 Цар. 15:22,23).

Конечно же, царь Саул нарушил слово Бога ненамерен­но. Поступая так, он полагал, что делает все наилучшим образом: он сохранил самых лучших тучных волов и овец для жертвоприношения Богу. Вероятно, это казалось естественным с человеческой точки зрения. Но тем самымцарь Саул нарушил суверенную власть Бога своей чело­веческой мудростью.

Саул знал, что весь заклятый скот нужно было истре­бить. Несмотря на то, что он ясно осознавал Божье пове­ление, Саул поставил свое суждение о том, что хорошо, а что плохо, выше Божьих указаний, подумав, что его идеи и суждения были лучше, чем Божье слово. Его поступок приравнивался к «волшебству» и «идолопоклонству». Поэтому Бог без колебаний отверг царя Саула.

Бог никогда не будет мириться с посягательством на Его верховную власть. Архангел, бросивший вызов автори­тету Бога, был изгнан с небес и стал сатаной. Адаму и Еве пришлось покинуть сад Едемский. Царь Саул лишился своего трона.

Когда царь Озия совершил посягательство на суверени­тет Бога, самовольно наделив себя властью первосвящен­ника, его поразила проказа и он был вынужден жить в отдельном доме до конца своей жизни.

Иона начал спорить с Богом, когда ему было велено идти в Ниневию. Когда он попытался идти в другом направле­нии, его постигли тяжкие страдания в животе огромной рыбы.

Анания и Сапфира умерли в одно мгновение из-за лжи Духу Святому, что было также посягательством на вер­ховную власть Бога.

В последний день существования этого мира сатана будет, судим за постоянное посягательство на суверенную власть Бога еще со времен творения. Он будет брошен в озеро огненное и серное, чтобы гореть там вечно.

Сегодня в Корее существуют культы, лидеры которых посягнули на суверенную власть Бога. Они вознеслись в своих сердцах, поставив себя на место Бога и назвав себя Мессией. Охваченные гордостью и тщеславием, они воз­вели памятники своим собственным именам. Но Бог обя­зательно разрушит их, так как это является грубым по­сягательством на Его суверенитет.

В этот мир вторглись коммунисты, которые также бу­дут прокляты из-за их восстания против верховной влас­ти Бога, ибо они не просто атеисты, они дети сатаны. Самым отъявленным атеистом в мировой истории был Ниц­ше. Он сказал, что Бог мертв и Его тело издает зловоние. Он грубо попрал верховную власть Бога. Как результат, он умер в бредовой горячке. Каждый, кто осмеливается бросить вызов суверенной власти Бога, не имеет проще­ния и исторгается из того мира, который сотворил Бог.

Как отражается на нас проклятие Адама в настоящее время? Какое отношение имеет к нам это проклятие? Да­вайте рассмотрим этот вопрос.

Образ падшего грешника

В притче о блудном сыне, описанной в Ев. от Луки 15, мы можем видеть одного из потомков Адама, который по­терпел неудачу во всем. Младший сын потребовал свою часть наследства отца. Поведение этого молодого челове­ка похоже на поведение Адама и Евы, когда они решили обрести полную свободу и независимость от Бога, попро­бовав запретный плод.

Блудный сын думал, что если он завладеет деньгами, то станет счастливым и все будет идеально. Итак, он по­кинул родной дом со своей частью богатства, как Адам и Ева, когда они были изгнаны из сада Едемского. Хотя не­которое время казалось, что этот огромный новый мир с радостью принимает его, на самом деле его ожидал мир, находящийся под проклятием. И что же произошло?

Вначале он сказал: «Дай мне полагающуюся мне часть имения». Это говорит о том, что он имел неправильное представление о том, что обладание богатством принесет ему счастье. Сегодня, подобно блудному сыну, множество людей ищет счастье в богатстве. Люди, которые уже бро­сили вызов суверенной власти Бога и восстали против Него, могут обладать богатством, но не могут иметь счас­тья.

Говард Хьюджес и Жан Поль Гетти, два самых богатых человека в Соединенных Штатах, умерли несколько лет назад, оставив нам пищу для размышления. Говард Хьюд­жес оставил богатства на 2 миллиарда долларов, но в пос­ледние 10 лет жизни он был одним из самых несчастных и одиноких людей в мире. Из-за тревоги и страха он зак­рывался в своей комнате и вел жизнь отшельника, избегая любых контактов с людьми. Всю свою жизнь он блуж­дал в поисках удовольствий с женщинами, но так и не нашел счастья.

Жан Поль Гетти также имел астрономическое богат­ство, насчитывавшее 4 миллиарда долларов, но в его лич­ной жизни не было счастья. Он женился 5 раз, но каж­дый раз разводился со своими ясенами. Его старший сын умер алкоголиком за год до смерти Гетти. Его жена была такой же несчастной, как и жена Хьюджеса.

Жизни этих двух видных фигур показывают, что когда человек не познает верховного Бога, то его деньги и бо­гатство вызывают еще большее одиночество и тревогу. Все люди сегодня, которые больше всего подвержены бессон­нице из-за тревоги и страха, это те люди, у которых есть богатство, но нет веры.

Блудный сын полагал, что если он обретет свободу в да­лекой стране, то счастье само придет к нему. И он отпра­вился в далекую страну, не имея другой цели, кроме как быть свободным от ответственности. Свобода без цели и ответственности - это вольность, которая скорее свяжет нас, чем даст свободу. За вольностью всегда следует пус­тота. И когда в таком состоянии мы пытаемся увидеть смысл своей жизни, нас охватывает отчаяние и безрас­судство. Именно в такие моменты совершаются страшные преступления.

Сегодня большое количество молодых людей убегает из дома. Оки надеются на то, что, скрывшись от глаз роди­телей, они найдут мир свободы, в котором так нуждают­ся и в котором не будет ни ограничений, ни ответствен­ности. Они питают иллюзию найти свое будущее. Но по­иск свободы без границ и ответственности приводит к вольности и становится благоприятной почвой для зла. Свобода, не соответствующая воле Божьей, ведет к несча­стью. В современном мире мы видим павших потомков Адама и Евы, барахтающихся в мерзости своего греха.

Блудный сын думал, что если он будет искать наслаж­дений, «живя распутно», то обретет счастье. Но эти удо­вольствия быстро довели его до того, что он стал жить хуже, чем свиньи. Несмотря на свой высочайший уровеньцивилизации, Римская империя пришла в упадок из-за моральной распущенности и погони за наслаждениями.

Сегодня многие люди ищут удовольствия в сексе, алко­голе, наркотиках. Но результатом их поисков являются чрезвычайная эмоциональная нестабильность и состоя­ние оцепенения. Жажда такого рода наслаждений явля­ется похотью. «Похоть же, зачавши, рождает грех, а сде­ланный грех рождает смерть» (Иак. 1:15).

Конечно же, радость отлична от сластолюбия. Мы мо­жем иметь неописуемую радость и мир в Иисусе Христе, но сластолюбие не может принести нам радость.

В таких высоко развитых странах, как Соединенные Штаты и страны Скандинавии, наблюдается высокий уро­вень половой распущенности, вызванной слепой погоней за наслаждениями. На сегодняшний день этот уровень яв­ляется самым высоким за все время существования этих стран, в результате чего с большой скоростью увеличива­ется число самоубийств, преступлений и распавшихся се­мей.

Такова мрачная реальность жизни потомков Адама, ко­торые посягнули на верховную власть Бога и лишились той радости, которую только Он может дать. Некоторые люди ищут счастья в обладании властью, но это также не­долговечно. Власть не только временна, она к тому же уве­личивает число врагов. Поэтому результатом власти час­то является жизнь, полная тревог и страха.

Последние дни двух великих завоевателей - Александ­ра Македонского и Наполеона - были жалкими и невы­носимыми. Александр Македонский, севший на трон в возрасте 20 лет, завоевал всю Грецию, а также Сирию и Египет менее, чем за 10 лет. Захватив все страны, распо­ложенные на пути к Индии, он плакал, как гласит преда­ние, что для завоевания не осталось больше земли. Он умер, когда ему было всего лишь 33 года. Наполеон был диктатором над всей Европой какое-то время, но затем был осужден как преступник и сослан на остров.

Обладание властью не гарантирует счастья. Из-за совер­шенного греха Адам и Ева лишились тех благословений, которые Бог приготовил для них, и все человечество рождалось во грехе из-за их непослушания. Библейское про­рочество предсказывает: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид бла­гочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2 Тим. 3:1-5).

С тех пор как Адам был изгнан за свое непослушание, человек ведет жалкое существование, как блудный сын, который не мог ни в чем найти удовлетворения: ни в об­ладании великим богатством, ни в потворстве своим же­ланиям, ни во власти распоряжаться тем миром, в кото­ром он жил.

Подобное положение дел наблюдается не только в жиз­ни отдельных людей. Сегодняшний мир сотрясается от массовых случаев голода. Каждый год от голода умира­ют десятки тысяч людей в странах, расположенных воз­ле экватора.

Сообщается, что население мира увеличивается на 200 тысяч человек ежедневно и на 75 миллионов в год. Миро­вое население достигнет 7 миллиардов к 2000 году, а к 2050 году - 20 миллиардов. Чтобы обеспечить потребнос­ти такого населения, производство продуктов питания должно увеличиваться на 30 миллионов тонн ежегодно. По сообщениям, сегодня в мире излишков пищи хватит всего лишь на 27 дней.

Ядерное оружие, накопленное сверхдержавами, пуга­ет мир мрачной перспективой ядерной войны. Вовлечен­ные в гонку вооружений, эти страны производят такое страшное оружие, как бактериологическое, химическое и нейтронное. Когда разразилась война в Индокитае, на Ближнем Востоке и в Африке, люди дрожали от страха, что эта война может принести полное уничтожение.

Вдобавок ко всему, земля, на которой мы живем, пре­вращается в огромную мусорную свалку, которую ежед­невно пополняют отходы массового производства и потребления. Атмосфера загрязнена, а реки издают злово­ние. Современное массовое производство также истоща­ет природные ресурсы земли. Однако, существует нечто более ужасное, чем перечисленные беды нашего физичес­кого мира. Это духовный голод, духовное загрязнение и духовный конфликт. Хейл Бруннер, американский тео­лог и профессор экономики, в своей книге «Диагноз чело­веческого будущего» сказал так: «Первая Мировая война и Великая Депрессия нанесли роковой удар по наследию Викторианской эпохи и по самоуверенности, основанной на вере в прогресс. Сегодняшний энергетический кризис ставит нас перед необходимостью ограничения производ­ства. Кульминацией всего этого является тревога циви­лизации, вызванная чрезмерным ударением на матери­альном прогрессе, выраженном в высоких доходах, ка­чественной пище, чудесных достижениях медицины и триумфе прикладной физики и химии, который не удов­летворяет духовные нужды человеческих существ. Пос­леднее десятилетие было отмечено тьмой, жестокостью и беспорядком. Можем ли мы ожидать лучшего будущего? Ответ - «Нет». Станет ли будущее еще мрачнее, чем про­шлое? Ответ - «Да».

Профессор Бруннер далее критикует высоко цивилизо­ванное и умудренное американское общество: «За после­днее десятилетие американское общество стало свидете­лем слишком многих обескураживающих инцидентов: война во Вьетнаме, преступления и насилие, расовые бес­порядки, бомбардировки, угон самолетов и ужасающие случаи терроризма. Насилие и жестокость по телевиде­нию, осуждаемые средним классом американцев, вскры­вает духовное неблагополучие, скрытое за кажущимся комфортабельным стилем жизни Америки. Теперешнее поколение потерпело фиаско в том, чтобы передать сво­им детям свои взлелеянные ценности, из-за марихуаны, половой распущенности и других попыток протеста про­тив традиций, в частности - прекращение учебы в школе среди детей высших слоев среднего класса Америки. Все это очень тревожит».

В1973 году на Конференции Совета Пан-АмериканскихКатолических Деятелей Народного Образования д-р Вик­тор Франкель, известный венский психиатр, высказал­ся так по поводу: теперешнего кризиса и всеобщей пусто­ты и бессмысленности: «Ощущение бессмысленности, как поток, захлестывает сегодня весь мир, вызывающий болезненный комплекс так называемой экзистенциональной пустоты. Сегодня люди имеют все необходимое для жизни, а также деньги и власть. Несмотря на это они жалки и несчастны. Как всем вам известно, они все еще тянут руки к наркотикам или к самоубийству как к пос­леднему средству, потому что не могут достигнуть целей своей жизни, даже имея богатство и власть. Люди на всей земле жаждут иметь смысл жизни, но так как они не мо­гут найти его, то и не понимают, в чем же содержится этот смысл. Смысл жизни не изобретаем. Если мы будем про­должать учить своих детей тому, что человек - это всего лишь организм, состоящий из биологических тканей или «компьютеров», то совершенно естественно, что, вырас­тая, они будут склоняться к употреблению наркотиков и к самоубийствам».

Предопределено ли для мира катиться в неправильном направлении и соглашаться с тем, чтобы все шло нелад­но? Обречены ли мы на вечное разрушение? Нет. Бог из­бавил нас от пустоты, бессмысленности, бедности и бо­лезней, послав Своего единородного Сына, Иисуса Хрис­та, чтобы освободить человека и привести его обратно к былому общению с Богом, Который придает нашей жиз­ни смысл. Когда мы вернемся к Нему, то все станет на свои места и мы будем наслаждаться преизобилующими благословениями, которые Бог приготовил для нас.

Блудный сын не осознал своего проклятого состояния и не стал думать о доме своего отца до тех пор, пока к это­му его не принудил голод: «Пришед же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и ска­жу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих» (Лук. 15:17-19).

Блудный сын встал и пошел к дому своего отца с раскаянным сердцем. Как и в случае с блудным сыном, наши обстоятельства и условия жизни поражены злом, когда мы находимся вне Божьей благодати. Блудный сын на­ходился вне отцовской благодати во всем своем мышле­нии, речи и поведении. У него оставалась единственная надежда - доброта и милость его отца. Итак, блудный сын встал и пошел туда, где был рожден. Писание говорит: «...И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжа­лился; и, побежав пал ему на шею и целовал его» (Луки 15:20).

Его отец, который каждый день стоял у городских во­рот и с надеждой ожидал возвращения своего сына, был полон неописуемой радостью. Он повелел своим рабам принести своему сыну лучшую одежду и дать ему пер­стень на руку и обувь на ноги, а также заколоть откорм­ленного теленка и приготовить пир. Его отец радовался с великим прощением и ликованием о том, что его сын вер­нулся домой.

Блудный сын никак не ожидал такого радушного при­ема. Но он понял, что истинный смысл жизни заключал­ся в отчей любви и опеке. Ваше истинное избавление от пустоты, бессмысленности, бедности и болезни также на­ходится в любви и опеке небесного Отца. В этой притче блудный сын символизирует падшего человека, а отец - Бога. Когда мы приходим к Богу со словами: «Отец, про­сти меня», Он прощает и избавляет нас от проклятия Сво­ей преизобилующей благодатью и ведет нас к существу­ющему и сегодня Едемскому саду.

Извиняет и прощает ли нас Бог без каких-либо условий? Нет, так не происходит. Должны быть условия, но усло­вия выполнимые. С тех пор как человек был выслан из сада в новое окружение, где росли волчцы и тернии, ни один человек не смог избежать столкновения с этими ко­лючками. Чтобы избавить нас от колючек поражения и перенести нас в состояние успеха, должен быть посред­ник, который смог бы сделать реальной эту перемену. Таким посредником стал Иисус Христос.

Как мы можем удостовериться в том, что Иисус изба­вил нас от проклятия? Конечно же, мы знаем, что нашдух приведен в надлежащее состояние благодаря смерти и воскресению Иисуса. Но как мы можем знать, что смерть и воскресение Иисуса имеет свое положительное влияние также и на нашу повседневную жизнь? Давайте поищем ответы на эти вопросы.

 

Крест и искупление

Адам лишился присутствия Божьего и был проклят потому, что осмелился оспаривать верховную власть Бога, но Иисус Христос прославил Бога и избавил нас от перво­начального греха через Свое полное повиновение Богу. Иисус Христос был Единственным, Кто прожил безгреш­ную жизнь на этой земле. Он не только не оспаривал пра­вомерности заповедей Божьих, но и не искал для этого предлога. Иисус был полностью послушен воле Божьей, даже до смерти. Иисус сказал: «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец. Он дал Мне заповедь, что ска­зать и что говорить; и Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная...» (Иоан. 12:49,50). «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мат. 26:39). «Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое...» (Иоан. 12:27,28).

Находясь в согласии со Своим Отцом в том, что Его смерть на кресте являлась волей Божьей, Иисус не заду­мывался о боли и разлуке с Богом, но добровольно отдал Свою жизнь в послушании Богу. В Писании сказано: «Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Фил. 2:8).

Адам был проклят отлучением, так как возвысил себя. Иисус искупил то проклятие, освободив нас от бремени смерти благодаря Своему повиновению. Нужно ли кому- либо продолжать оставаться в тюрьме после того, как его освободили? Иисус не только простил наши грехи и спас нас, но также избавилнас от «тюрьмы» и наказания за грех. Каково было наказание? Это было проклятие волч­цов и терний: состояние поражений и неудачи во всем. И от этих волчцов и терний - от проклятия поражений и неудач - мы свободны! «Христос искупил нас от клятвы[проклятия] закона, сделавшись за нас клятвою, - ибо на­писано: «проклят всяк, висящий на древе»» (Гал. 3:13).

Радуйтесь! Вы свободны от проклятия. А теперь мы дол­жны тщательно исследовать вопрос о том, касается ли ис­купление Иисуса нашего окружения?


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.