Спасение через крест Иисуса Христа — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Спасение через крест Иисуса Христа

2017-11-22 503
Спасение через крест Иисуса Христа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Представление о Боге как о благом Боге поможет нам изменить наше неправильное понимание благодати спа­сения через крест Иисуса Христа.

До сих пор мы думали, что спасение происходит только в духовном мире. С традиционной точки зрения душа по­лучает спасение и попадает на небеса лишь тогда, когда мы покидаем этот мир. На самом деле спасение, которое даруется нам через распятие и смерть нашего Господа Иисуса Христа и Его воскресение из мертвых, является более глубоким понятием.

Своей смертью на кресте и воскресением Иисус избавил нас от греха, вызванного непослушанием и падением Ада­ма. Это падение произошло не только в духовной сфере. Проклятие и смерть стали следствием духовной смерти Адама. И это сделало невозможным его дальнейшее пре­бывание в саду благословений.

Таким образом, спасение, дарованное нам через Иису­са Христа, которое избавило нас от падения и греха Ада­ма, является спасением в более широком смысле. Оно не только изменило наши души, но также и весь образ на­шей жизни: проклятие на благословение. Это спасение также превратило наше тело, предназначенное болеть и умирать, в тело, в котором господствует жизнь. В этом заключается суть послания о трехгранном благословении.

Чтобы более глубоко понять спасение через Иисуса Хри­ста, нам необходимо тщательно рассмотреть исход Изра­ильтян из Египта, описанный в Ветхом Завете, и являю­щийся прообразом искупления Иисуса Христа.

Однажды вечером в земле Гесем, что в Египте, произош­ло событие большого значения. Как по команде из каж­дого дома, в котором жили евреи, стало раздаваться бле­яние овец. В каждом доме глава семейства закалывал аг­нца, окунал пучок иссопа в чашу с собранной кровью и мазал ею косяки и перекладины входных дверей.

Все главы домов в земле Гесем торопились сделать то же самое. Когда настали сумерки, каждая семья стала го­товиться к долгому путешествию. Люди запекали на огне закланных агнцев, внимательно следя за тем, чтобы не поломать ни одну из его костей, и ели его вместе с горь­кими травами и пресным хлебом.

«В ту ночь сильный крик потряс Египетскую землю. Ан­гел смерти прошел по всей той земле. Он входил в каждый дом, дверные косяки которого не были помазаны кро­вью. И умер всякий египетский первенец: от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из ско­та» (Исх. 11:5).

Тогда поднялись дети Израиля, как огромная туча, что­бы покинуть землю Египетскую, в которой они жили как пришельцы более 430 лет. И отправились они в далекое путешествие в землю Ханаанскую, которую Бог дал их отцу Аврааму.

Агнец, которого закалывали дети Израиля в то время, был Пасхальным агнцем. Иисус Христос стал нашим Пас­хальным Агнцем (слово «Пасха» буквально означает «проход»). Как ангел смерти прошел мимо домов, на две­рях которых была кровь, так и сегодня те, кто искуплен кровью Иисуса, защищены от искушений и обвинений са­таны, освобождены от суда. Когда мы читаем и «едим» Слово Божье, тело Иисуса Христа, как дети Израиля ели плоть агнца, мы обретаем силу и мудрость побеждать мир и жить в победе.

Бог, который вывел детей Израиля из Египта, продол­жал их вести в виде облака и огненного столпа. Днем, ког­да нещадно палило солнце, Бог давал им тень от облака, а ночью, когда было темно, впереди Израильтян двигал­ся огненный столп, освещающий им путь.

Бог разделил Чермное море и помог им пройти через него. Он расколол скалу, чтобы дать им свежую воду. В пустыне Бог питал их манной и перепелами. Бог защи­щал их, когда они встречались с врагами. Итак, Бог, ко­торый никогда не дремлет и не спит, хранил Израиля до тех пор, пока они не перешли реку Иордан и не вошли в Ханаан - в землю обетованную.

В исходе Израильтян мы находим более глубокое зна­чение спасения, дарованного нам Иисусом Христом. Ха­наан, земля обетованная, означает «Царство Небесное» для сегодняшних христиан. Пока мы, христиане, не вой­дем в царство, приготовленное для нас Богом, мы не по­лучим спасения, которое даст нам преуспевание во всем и доброе здравие.

Мы - дети Бога, и поэтому Господь говорит нам: «Воз­любленные!» Мы принадлежим Ему и Он любит нас так сильно, что отдал Своего Сына на крест. Тот «благой Бог», который допустил распятие Своего Единородного Сына, так как знал, что это был единственный способ искупить нас, хочет сегодня, чтобы мы преуспевали и были здоро­вы, как преуспевает наша душа.

Я полагаю, что теперь в вашем сознании укоренился яс­ный образ благого Бога, и вы избавились от предубежде­ний и предрассудков о спасении через крест Иисуса Хри­ста. Настало время открыть дверь и войти в дом трехгран­ного благословения. Подними глаза и посмотри! Перед нами первая комната, над дверью которой написано: «Как преуспевает душа твоя». Эта комната первого благосло­вения. Давайте откроем дверь и войдем туда.

 

Часть 2

Как преуспевает душа твоя

Как вы думаете, почему наш Господь сказал: «Как преуспевает душа твоя»? Этот стих Писания показыва­ет, что когда-то в прошлом с твоей душой было что-то не так. Что же было не так, и как это произошло? Что мы можем сделать для того, чтобы сейчас наша душа преус­певала? В данной главе мы найдем ответы на эти вопро­сы.

 

Человек — творение Божье.

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вду­нул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею жи­вою» (Быт. 2:7).

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыба­ми морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающими­ся по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину со­творил их» (Быт. 1:26,27).

Бог Своим Словом сотворил небо и землю и все, напол­няющее их. Все, кроме человека, Он сотворил по своему Слову. Человека Он сотворил из праха земного Своими собственными руками по Своему образу и подобию, и за­тем дал человеку дыхание жизни, вдохнув ее в его нозд­ри. Еврейское слово «ruak», стоящее в оригинале на мес­те слова «дыхание», которое Бог вдохнул в человека, оз­начает ветер или дух. Когда Бог вдунул дыхание в чело­века, тот стал душою живою. Слово «душа» - по-еврейски «nephesh». Когда Бог вдунул в лицо человека, который был создан из праха земного, дыхание жизни, у него появилась душа. Как Бог является триединым: Отец, Сын и Дух Святой, так и мы, созданные по Его подобию, име­ем три части: дух, душу и тело. «Сам же Бог мира да ос­вятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1 Фес. 5:23). Человеческие дух, душа и тело, сотворенные по образу Божьему, имеют сле­дующие функции, которые различны между собой.

1. Дух является тем сосудом, в котором живет Бог. Че­рез свой дух мы славим Бога, молимся, поклоняемся Ему и можем узнать Его волю. Люди, не признающие Бога, говорят, что Его нет, потому что их дух мертв. Кроме того, дух имеет совесть, которая показывает правильный путь в жизни. Совесть обладает интуитивной способностью знать истину Божью. Поэтому наш дух становится един­ственным каналом, через который мы можем общаться с Богом.

2. Носителем личности является душа. Личность пред­ставляет собой совокупность разума, воли и эмоций, бла­годаря которым у человека появляются мысли, он по­лучает мудрость, чувствует радость, злость, печаль или удовольствие, а также принимает решения. Наконец, са­мосознание содержится в душе, следовательно, душа - это и есть личность. Вот почему в Библии человек на­зван душой.

3. Тело обладает пятью органами чувств, а именно: зре­нием, слухом, обонянием, осязание и вкусом. Дух связан с миром через тело. Поэтому слова из Писания «как преуспевает душа твоя» означают то, что путь к процве­танию или преуспеванию души лежит через сбалансированное состояние трех частей, при котором дух, душа и тело находятся в гармонии. Этого баланса можно дос­тичь при одном условии: когда, в соответствии с волей Божьей, дух стоит выше души, а душа - тела. В этом случае тело оставляет похоть плоти и послушно делает то, что ей говорит делать дух и душа.

Мы можем обнаружить подобный баланс нашего трие­диного естества в Адаме. Так как Адам перед своим падением имел Бога в своем духе, он общался с Богом, слы­шал Его голос, жил, направляемый ясным сознанием, и наслаждался изобилующими благословениями Бога. Так как дух руководил его душой, повинуясь воле Бога, его разум был наполнен познанием Бога, а эмоции проявля­лись в рамках чувств, вложенных Духом Святым. Адам не делал ошибок, так как его решения всегда соответство­вали воле Божьей. Он мог регулировать свои желания и избегать того, чтобы стать добычей похоти, так как его дух, наполненный познанием Бога, управлял его телом. Адам был тем человеком, который жил в полноте духов­ной жизни и постоянно общался с Богом. Он знал, откуда он вышел, куда шел и благодаря чему был жив. Пять ор­ганов чувств говорили ему о том, что окружающий его мир был прекрасным и совершенным и что Бог благ. Бог Отец был Богом-Творцом, который хотел иметь близкое обще­ние и дружбу с человеком. Человек был сотворен для того, чтобы служить Богу и жить полной жизнью, соответству­ющей направлению Духа Божьего.

Человек, созданный в виде духа, души и тела, имел фун­кцию сосуда. «Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением ща­дил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, кото­рые Он приготовил к славе, над нами, которых Он при­звал не только из Иудеев, но и из язычников» (Рим. 9:22- 24).

Сосуд сам по себе не обладает большой ценностью. Толь­ко в том случае, когда он содержит нечто ценное, это и будет его реальная цена. Так как мы сотворены быть со­судами, мы не можем знать своей цены. Только тогда, когда внутри себя мы имеем Бога, мы обретаем какую-то ценность.

В любом случае сосуды чем-то наполнены. Если мы не содержим сосуд в чистоте и не наполняем его какой-либо вкусной пищей, а просто ставим его на полку, то он по­кроется пылью, так что недолго пробудет пустым. Чело­век - существо восприимчивое. Мы либо принимаем в себя Духа Святого от Бога, либо духа зла.

Некоторые люди говорят: «У меня нет Духа Святого, как нет и злого духа: я нейтрален». Эти слова свидетель­ствуют о невежестве. Человек не может оставаться нейт­ральным. Внутри себя он будет иметь либо Духа Святого, либо злого духа. Когда Дух Святой поселяется в нашем земном сосуде, вся наша жизнь начинает сиять, и мы ста­новимся сосудом в чести: «Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была при­писываема Богу, а не нам...» (2 Кор. 4:7).

Человек был создан для того, чтобы быть храмом Божиим: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Бо­жий живет в вас?» (1 Кор. 3:16). Так как человек был со­творен именно с этой целью, то он должен иметь Бога внутри себя и жить для того, чтобы поклоняться Богу. Если Бог не будет жить в человеческом храме, то в него немедленно войдет злой дух и поселится там.

Человек был сотворен в виде духа, души и тела и пред­назначен для того, чтобы жить в послушании воле Божь­ей. К несчастью, человек нарушил порядок сотворения и погряз в грехе.

 

Падший человек

Слово «Едем» означает радость, и в самом деле сад Едемский был садом радости, где все необходимое для Адама и Евы было прекрасным образом обеспечено. Бог сказал Адаму, что он может есть все в саду, кроме плода от дере­ва познания: «А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт. 2:17).

Обманутый сатаной, Адам позволили Еве убедить себя съесть плод от дерева познания, и человек обрек себя на смерть. Смерть и исчезновение - это два разных понятия. В мире ничего не исчезает. Если сжечь листок бумаги, то, в соответствии с законом постоянства материи, он пре­вратится в соответствующее количество газа и пепла. Эта бумага не превратилась в ничто по отношению к вселен­ной.

Человек подобен этому листку бумаги. Когда человек умирает, то прекращается только диалог между ним и другими людьми. Этот человек не исчезает. После смерти человека остается тело, которое уже не в состоянии под­держивать диалог с другими людьми и выражать чувства радости или гнева. Смерть означает разрыв в диалоге. Как только Адам пал, его дух стал мертвым по отношению к Богу. А как только дух Адама умер, то диалог между Ада­мом и Богом прекратился.

Некоторые люди спрашивают: «Адам ведь съел плод от дерева познания, но он продолжал жить, не так ли?» Но умерло-то не тело Адама и не его душа. Умер дух Адама, и это произошло в тот момент, когда он совершил грех.

Как только дух Адама умер, Бог больше не жил в чело­веке. С того времени человек был отрезан от Бога и не мог получить познание от Него. Общение с Богом прекрати­лось. Человек больше не знал того, откуда он вышел и куда шел, благодаря чему он жил и как ему следует жить теперь.

С того момента, как умер дух Адама, те из его потом­ков, кто не верит в Иисуса Христа, не имеют диалога с Богом, так как их дух мертв. В своих сердцах они не мо­гут чувствовать благодати Бога, хотя могут слышать сло­во от Бога. Их сердца не поддаются влиянию Духа Свято­го, и они не могут понять любви Христа, покуда не пока­ются. Они не могут чувствовать даже стыда или страха, когда думают о гневе Божьем. Следовательно, покаяния не происходит.

После падения Адама не только его дух был мертв, но и сам он был изгнан из сада Едемского. «И выслал его Гос­подь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят» (Быт. 3:23).

Сегодня те люди, которые не верят в Иисуса Христа, ли­шены Божьего присутствия и Его благословений. Живя в этом мире, они бродят, как потерянные души, не знаю­щие своей судьбы или направления, по которому им сле­дует идти. Даже имея хорошую еду и дорогую одежду, живя в роскошных домах и не нуждаясь ни в чем, эти люди имеют то физическое окружение, которое исчезнет, как дым, и для них останется лишь бесконечное блужда­ние.

Никто не имеет более трагического положения, чем изгнанный человек. Он может жить какое-то время, но ко­нец его подобен листу дерева, унесенному ветром. Паде­ние Адама не закончилось лишь смертью его духа и из­гнанием из сада Едемского. Так как Адам и Ева были со­творены по образу Божьему, они должны были стать по­слушными слугами Бога. Но так как они отказались по­виноваться Слову Божьему и были обмануты дьяволом, Адам и Ева стали слугами дьявола. Дух Святой покинул человека, который был сотворен сосудом, и злой дух за­нял Его место. В 1 Иоанна 3:8 читаем: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил...»

Поэтому с того момента, как Адам и Ева стали принад­лежать дьяволу после совершенного ими греха, они ста­ли его слугами. В тот сосуд, который сотворил Бог для Своей обители, вошел дьявол и начал свою работу. Рабо­та Бога заключается в том, чтобы давать жизнь Его ов­цам и давать с избытком, а работой дьявола является то, чтобы воровать, убивать и губить. Адам и Ева лишились сада Едемского, где росло дерево жизни, и очутились в мире терний и колючек, трудностей и отчаяния.

Когда человек становится слугой дьявола, дух дьявола входит в него и завладевает им: «И вас, мертвых по пре­ступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противле­ния...» (Еф. 2:1,2).

Когда дух сатаны входит в человека, этот дух подчиня­ет его разум и тело для того, чтобы заставить этого чело­века не повиноваться Богу. Он заставляет человека отвер­нуться от Бога и находиться в бунте против Него. И через непослушание и заблуждение своей жертвы этот дух де­лает так, что человек отказывается от истинного пути, и выбрал широкий путь, ведущий к гибели.

Очень трудно привести неверующего человека к Иису­су, так как злой дух обманывает его. Если мы хотим,что­бы такой человек получил спасение, прежде всего мы дол­жны связать живущий в нем дух с помощью молитвы. Библия гласит:

«Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда вбезопасности его имение; когда же сильнейший его напа­дет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него» (Лук. 11:21,22).

И возвед Его [Иисуса] на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и ска­зал Ему диавол: Тебе даря власть над всеми сими царства­ми и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее...» (Лук. 4:5,6).

Так как все люди, над которыми властвует первоначаль­ный грех, стали слугами дьявола и смерти, все из них в действительности живут под непрекращающимся конт­ролем дьявола, даже если они предпочитают быть свобод­ными от греха. Дьявол приходит к нам с похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской. Люди, ставшие слугами дьявола, отчаянно сражаются с властью похоти и живут в постоянном страхе и ужасе. В послании к Ев­реям 2:14,15 написано: «...дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были под­вержены рабству».

Это место Писания показывает нам, что Иисус пришел освободить тех, кто был подвержен рабству сатаны.

Суд и гнев Божий являются конечным итогом для тех, кто стал слугой дьявола. Со смертью человеческого духа и прекращением диалога с Богом человек потерял фун­даментальное знание, с помощью которого он мог постичь цель и направление своей жизни. Такой человек полага­ется только лишь на свое естественное понимание и опыт, поэтому он подвержен сильному влиянию чувств и эмо­ций. В результате он решает во всем придерживаться эго­истичной точки зрения.

Так как человеческая душа всегда хочет своего, чело­век стал полным эгоистом. Примером тому служит Каин, убивший своего брата Авеля. Библия говорит нам: «... По­тому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).

Поэтому проповедовать - значит вести духовную борьбу. Тот факт, что мы верим в Иисуса, является доказа­тельством нашей победы в этой духовной брани.

Однажды ко мне подошла женщина и в слезах расска­зала о проблеме с ее ребенком:

- Пастор, я сделала для моего сына все, что могла, и я не думаю, что была недостаточно хорошей матерью. Я даю ему достаточно денег на карманные расходы, но он часто уходит из дому, прихватив что-нибудь из наших вещей для продажи. Он говорит, что тех денег, которые я даю, ему не хватает. Иногда он не приходит домой по несколь­ко дней. Он пропускает больше занятий в школе, чем по­сещает. Я стала ругать его, но он становится неуправляе­мым, и все мои усилия идут впустую. Как я могу разре­шить эту проблему?

- Эта проблема появилась у вас не потому, что ваш сын такой уж плохой, - ответил я. - Контроль над его душой захватил злой дух, который заставляет его вести себя по­добным образом. И так как злые духи не уходят иначе, как с помощью молитвы и поста, то вам нужно поститься и молиться для того, чтобы освободить своего сына из раб­ства этого духа. Тогда он изменится. Сила, которая увле­кает множество людей на дно отчаяния, - это дух сата­ны. Это та сила, которая обворовывает и губит. Сатана хвалится тем, что все люди со времени падения Адама ста­новились его слугами. Из-за жадности и распрей челове­чество было ввергнуто в кровавые войны, как между на­циями, так и между отдельными личностями. Каждая область человеческой деятельности была охвачена стра­стью. В порыве страсти люди даже убивали друг друга. В книге Бытия мы видим подобную печальную историю: «... Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне» (Быт. 4:23).

Люди, не имеющие веры в Бога, живут в разврате, свя­занные похотью плоти, подобно животным. Они не избег­нут суда и гнева Божьего. Библия говорит нам, что люди, не повинующиеся Богу, обречены на гибель, так как зло, которое контролирует их, также обречено: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоан. 3:36). «... Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лже­цов - участь в озере, горящем огнем и серою; это - смерть вторая» (Отк. 21:8). «Ибо возмездие за грех - смерть...» (Рим. 6:23). «...Так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12).

Люди, живущие в эгоизме, демонстрируют слабость гор­дости. Когда Бог посмотрел на человека, живущего по же­ланиям своей плоти, Он раскаялся в том, что сотворил его: «...не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым чело­веками; потому что они плоть...» (Быт. 6:3). В английс­ком переводе Библии KingJamesVersion: «...Мой Дух не всегда будет бороться с человеком, ибо он есть плоть...».

Во время потопа Бог погубил всякую плоть, кроме се­мьи Ноя. Но эти люди были все еще мертвы в духе, поэто­му потомки Ноя опять стали жить эгоистично, забыв Бога. Когда они умножились числом и стали сильными, они начали строить Вавилонскую башню, символ своего эго­изма: «И сказали они: построим себе город и башню, вы­сотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рас­сеемся по лицу всей земли» (Быт. 11:4).

Бог увидел их гордость и произвел суд над ними, сме­шав их язык. В нынешнее время люди также живут толь­ко для себя, ведомые похотью плоти, похотью очей и гор­достью этого мира. Эгоизм, не знающий компромиссов, вместе с бесконечной гордостью, всевозрастающей жад­ностью и преступлениями навлекает на людей гнев Бо­жий с огненным судом, который гораздо ближе, чем ду­мают некоторые.

Многие люди, захваченные эгоцентризмом, живут в му­чениях, уже получив наказание в мире. Зло вместо доб­ра, смерть вместо жизни, печаль вместо радости, боль вместо удовольствия, холодное одиночество вместо теп­лых взаимоотношений - вот слова, описывающие ад, в котором они живут сегодня.

Во-первых, Господь желал, чтобы наша душа преуспе­вала, потому что дух наш был мертв и диалог любви с Бо­гом был разрушен. Во-вторых, мы лишились сада благословений. Бог покинул наши сердца, куда вошел дьявол и поработил нас. В-четвертых, люди с мертвым духом, живущие в эгоизме, уже осуждены в настоящем. В буду­щем они предстанут перед конечным судом и будут бро­шены в озеро огненное.

Бог смотрит на эти жалкие человеческие существа и на­зывает их: «Возлюбленный!» Это тот же голос любви, ко­торый взывал к нам с момента сотворения мира. Этот Бог желает того, чтобы наша душа стала вновь преуспевать. Объятый такой любовью, что Он не пожалел Сына Своего Единородного. Бог желает преуспевания нашей душе и восстановления порядка творения, с тем чтобы Он мог войти в человеческие сосуды и обитать там.

Как в древние времена, когда Бог ходил и общался с Адамом, так и сегодня Бог стремится войти в наше серд­це, чтобы ходить и разговаривать с нами. Он хочет изме­нить нашу жизнь для того, чтобы мы преуспевали и были в здравии, как преуспевает наша душа. Тогда мы будем иметь жизнь и жизнь с избытком. Прямо сейчас Он стоит у двери нашего сердца и стучит. Откроем ли мы свою дверь?

 

Жизнь для мертвого духа

Бог сказал о человеке: «Я сотворил [его] для славы Моей» (Ис. 43:7). Поэтому наивысшая цель человеческой жизни состоит в том, чтобы отражать Божью славу и воз­давать всю славу Богу. После того, как Адам и Ева съели плод от дерева познания, они потеряли как славу Божью, так и цель своей жизни. «Ибо, как непослушанием одно­го человека сделались многие грешными, так и послуша­нием одного сделаются праведными многие» (Рим. 5:19).

Став рабом дьявола, человек подвергся такому угнете­нию, что сам уже не смог восстановить себя своими сила­ми и делами. Человек не мог возвратиться в свое перво­начальное состояние. Образование и политика также не могли восстановить его. Гуманизм также не может сде­лать этого. Мы все сыны Адама. Мы все нуждаемся в Спа­сителе - в Иисусе Христе.

Верь в Иисуса Христа

Имя «Иисус» означает «спаситель». «Родитже Сына, инаречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мат. 1:21).

Имя «Христос» означает «помазанный». Цари и свя­щенники назначались особым образом через помазание их голов елеем. Поэтому Иисус Христос есть наш Спаси­тель, Который спасает нас и становится нашим Царем и Первосвященником.

«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти по­гибшее» (Лук. 19:10). «Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мат. 20:28). Иисус пришел, чтобы спасти нас. Что должны сделать мы, чтобы быть спасенными? Просто приди к Богу с верой, полагаясь на силу Его крови, и попроси Его спасти тебя и войти в твою жизнь.

Мы не можем прийти к Богу иначе, как через проли­тую кровь Иисуса (Лев. 17:11). Мы не можем спастись через изучение религии, и мы не можем спастись даже через христианство. Мы можем быть прощены и спасены только через драгоценную кровь Иисуса. Об этом очень ясно сказано в Библии: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Иоан. 1:7). «Зная, что не тленным серебром или золо­том искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1 Пет. 1:18-19).

Сегодня во многих церквах не проповедуется о крови Иисуса. В них много говорят об учениях и жизни Иису­са, но не свидетельствуют о крови Иисуса. Грешники не могут быть приведены ни к прощению, ни к спасению без крови Иисуса. Без веры в драгоценную кровь служение поклонения, а также церемонии и ритуалы становятся пустыми. «Без пролития крови не бывает прощения [гре­хов]» (Евр. 9:22).

Кровь Иисуса дает нам возможность общаться с Ним. Поэтому мы можем петь: «Что может смыть мой грех? Ни­чего, кроме крови Иисуса». Уповая на эту кровь, мы мо­жем прийти в присутствие Бога. Доверяя этой крови, мыможем одерживать победу над сатаной. Полагаясь на эту кровь, мы можем делать добрые дела. Когда мы приме­няем кровь Иисуса Христа в своей жизни в виде положи­тельного исповедания, как и дети Израиля в Ветхом За­вете мазали дверные косяки кровью Пасхального агнца, дьявол бежит, напуганный до смерти. Веря в искупляющую кровь Иисуса Христа, мы переживаем чудо спасе­ния. «Р1бо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3:16). «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31).

Жизнь, которую мы получаем через веру в Иисуса Хри­ста, в греческом оригинале названа «zoe». Это та жизнь, которая исходит от Бога. Когда мы обретаем веру, наш дух может быть восстановлен. По-гречески обычная жизнь, при которой дух мертв, звучит как «psuche». Это слово означает лишь нашу физическую жизнь. Новая же жизнь, которую мы обретаем через веру в кровь Иисуса, есть жизнь от Бога. Когда мы имеет такую жизнь, наш мертвый дух вновь оживает.

Смогут ли все люди спастись потому, что Иисус умер за нас? - Нет, это не так. Раньше мы уже говорили о том, что спасение происходит через веру. Из-за того, что Иисус умер на кресте и вновь воскрес, разрушив власть сатаны, мы осуждены, если не верим этому: «Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия» (Иоанн. 3:18).

Дух Святой приходит в этот мир и обличает его в грехе, праведности и суде, так как человечество не достигло пра­ведности без веры в искупление Иисуса Христа. Библия ясно говорит, что спасение возможно для каждого, без ис­ключения. «И сказал им: идите по всему миру и пропове­дуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и крес­титься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден бу­дет» (Марк. 16:15,16). «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а не верующий ужеосужден, потому что не уверовал во имя единородного СынаБожия» (Иоан, 3:17,18). «Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоан. 3:36).

Эти места Писания ясно показывают, что хотя Иисус и был распят, пролив Свою кровь за всех, спасение может получить только тот, кто добровольно принимает Иисуса Христа как своего Спасителя. У того, кто не принимает Иисуса, нет надежды. Таким образом, чтобы иметь спа­сение, вечную жизнь и живой дух, прежде всего мы дол­жны пройти через личный процесс принятия Иисуса Хри­ста как своего Спасителя.

Что произойдет в тот момент, когда мы уверуем в Иисуса Христа и примем Его в свое сердце? Что сделает Дух Святой?


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.