Категория автомобилей ТР-0 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Категория автомобилей ТР-0 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

2017-11-22 208
Категория автомобилей ТР-0 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.2.1 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

5.2.2 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.

5.2.3 Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

5.2.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

***

Категория автомобилей – ТР1серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

5.3.1 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

5.3.2 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.

5.3.3 Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

5.3.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

5.3.5 Лебедка в базе запрещена.

***

Категория автомобилей – ТР2 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

5.4.1 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

5.4.2 Шины. Допускается использование только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940 мм (37 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. шины и т.п.).

5.4.3 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

5.4.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

***

Категория автомобилей ТР-3 внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.

5.5.1 Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).

5.5.2 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

5.5.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

***

Общие ограничения для всех категорий.

5.6.1 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

Особенности проведения Кубка.

6.1 Количество СУ соревнования (число и виды СУ, наличие ДСУ) определяется частными регламентами этапов.

 

6.2 В случае если на СУ предусмотрен контроль прохождения дистанции с помощью цифровых фотоаппаратов, участники, передавая организаторам карты памяти для проверки, передают им все права на использование любых фото и видеоматериалов, которые находятся на этих картах памяти.

6.3 Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к участию не менее чем 5 (пять) экипажей. При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.

 

Результаты

7.1 Результат экипажа в своей категории на этапе определяется согласно таблице.

 

7.2 Результатом Пилота и штурмана на этапе Кубка являются очки, начисленные в зачетной группе в соответствии со шкалой.

 

7.3 В случае если на этапе Кубка количество принявших старт автомобилей в зачетной группе менее 20, но более 5, участники получат только 50% от установленной шкалы очков; если же участников менее 5, то данный этап в этой зачетной группе считается не состоявшимся.

 

Шкала для начисления очков за 1 – 15 места:

 

1 место - 50 очков   место - 14 очков
2 место - 40 очков   место - 12 очков
3 место - 32 очка   место - 10 очков
4 место - 26 очков   место - 8 очков
5 место - 22 очка   место - 6 очков
6 место - 20 очков   место - 4 очка
7 место - 18 очков   место - 2 очка
8 место - 16 очков        

 

7.4 Членам экипажей, занявших места начиная с 16 и далее, очки не начисляются.

 

7.5 Очки начисляются в ту категорию, в которой выступал экипаж на данном этапе. При выступлении на разных этапах в разных категориях очки в зачёт Кубка не объединяются, пилот и штурман участвуют в нескольких зачётах Кубка независимо.

 

7.6 Зачетным итоговым результатом Пилота и Штурмана в Кубке является сумма очков, набранная на этапах, где они показали наилучшие результаты.

 

7.7 Результат как пилота, так и штурмана в зачетных категориях определяется как очки, начисленные за место в соответствующей зачетной категории.

 

 

7.8 В случае равенства очков места распределяются следующим образом:

 

· Приоритет отдается водителю и (или) штурману, имеющему лучший результат, не вошедший в зачёт.

· При повторном равенстве приоритет отдается по результату последней очной встречи.

 

· При повторном равенстве приоритет отдается занявшему более высокое место на более позднем этапе Кубка.

 

· При повторном совпадении места делятся.

 

Протесты

8.1 Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки.

 

8.2 Каждый протест должен сопровождаться залогом в размере 150% базового заявочного взноса.

 

8.3 Залог возвращается в случае, если протест признан обоснованным.

8.4 Протест может быть подан не позднее чем через 30 минут после предварительной публикации результатов.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.