Игра №3. «У кого меньше мячей» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Игра №3. «У кого меньше мячей»

2017-11-22 2725
Игра №3. «У кого меньше мячей» 4.33 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Инвентарь: 12 мячей, сетка, секундомер, свисток.

Подготовка площадки к игре: площадка разделяется на две равные части сеткой, верхний край которой закреплен на высоте 130-150 см.

Участники: в игре принимают участие по 6 игроков от каждой команды.

Начало игры:

1. Команды строятся на своих площадках.

2. Звучат приветствия.

3. Игроки свободно рассредоточиваются на своих площадках.

Обязанности судей:

1 -й судья - дает свисток к началу игры и включает секундомер.

2-й судья - следит за тем, чтобы дети не перебрасывали мячи под сеткой и не бросали их после 2-го свистка.

Ход игры: Игра проводится в 2 тайма по 2 минуты. Командам дается по 6 мячей. По свистку судьи игроки начинают перебрасывать мячи на сторону соперника до тех пор, пока не прозвучит второй свисток судьи. Выигрывает та команда, на площадке которой после второго свистка окажется меньше мячей. Ей присуждается 1 очко. Затем игра повторяется еще раз. Набранное количество очков идет в общий зачет команде.

Правила:

1. Мячи перебрасываются с любого участка площадки.

2. Нельзя бросать мячи под сетку.

3. Нельзя бросать мячи после 2-го свистка судьи.

Игра №4. «Перетягивание каната»

Инвентарь: канат, 2 флажка.

Подготовка площадки к игре: на рас­стоянии 1,5 м от средней линии пло­щадки чертят две параллельные ли­нии - это линии старта для команд. Середину каната обозначают лентой и кладут его так, чтобы лента лежала на средней линии.

Участники: в игре участвуют по 7 мальчиков от каждой команды.

Начало игры:

1. Команды-соперницы строятся в шеренги напротив друг друга.

2. Звучат приветствия.

3. Команды занимают исходные позиции.

Обязанности судьи - дает свисток к началу игры и следит за перемещени­ем центра каната.

Ход игры: Игра длится неболее 1 минуты. Игроки занимают исходные позиции у стартовых линий, берутся руками за канат и по свистку судьи начинают перетягивать соперника на свою сторону. Как только центр каната переместится за стартовую линию, судья дает свисток и останавливает игру. Команда, перетянувшая соперника на свою сторону, получает 1 очко. Игра повторяется 2 раза.

Правила:

1.Начинать перетягивать канат можно только по свистку судьи.

2. Набранные очки идут в общий зачет команды.

Игра №5. «Баскетбольная эстафета»

Инвентарь: 2 мяча, секундомер, 8 набивных мячей, 2 баскетбольных мяча.

Подготовка площадки к игре.

Участники: 6 игроков.

Начало игры: Для каждой команды выделяется половина баскетбольной площадки, ставятся по 4 набивных мяча на расстоянии 60-70 см один от другого - это препятствия.

Обязанности судей (у каждой команды по 1 судье):

1.Судья дает свисток к началу эстафеты.

2.Оба судьи следят за тем, чтобы игроки во время вождения мяча обводили препятствия «змейкой» и бросок выполняли от штрафной линии.

3.Оба судьи подсчитывают число попаданий в кольцо.

4.Оба судьи фиксируют, чья команда завершила эстафету первой.

Ход эстафеты: Команды строятся на центральной линии площадки. По сигналу судьи 1-й игрок из каждой команды проводит мяч между предметами и бросает его в корзину от штрафной линии. Продолжая вести мяч, возвращается к команде и передает его следующему игроку. Команда, выполнившая задание быстрее, получает 1 очко. За каждое попадание в кольцо команде добавляется 1 очко. Набранное количество очков идет в общий зачет команды.

Спорная игра «Кенгуру»

Игра проводится для команд, набравших одинаковое количество очков. На площадке чертится стартовая линия.

Участники: в игре участвуют по 10 человек от команды.

Ход игры: Игроки команд выстраиваются в колонны по одному за стартовой линией. Стоящие первыми прыгают с места в длину, судья отмечает место приземления по пяткам игрока. К отмеченному месту подходит следующий игрок и прыгает. И так далее... На месте приземления последнего игрока, а команде ставится флажок. Результат прыжков сравнивается. Побеждает та команда, флажок которой находится на наибольшем расстоянии от старта.

Приложение 5

 

«Детское многоборье»

Ведущая: На спортивную площадку приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас.

На стадионах постоянно тренируются спортсмены. Одни бегают, другие прыгают, третьи учатся метать диск, копье. Кто-то прыгает с шестом, плавает. А есть люди, которые умеют все делать хорошо? Это многоборцы, для них устраивают специальные соревнования. Для мужчин десятиборье, для женщин пятиборье, по пяти видам спорта. Я приглашаю всех принять участие в увлекательном соревновании, которое мы назовем «Детское многоборье». Хотите? Тогда вас ждет трасса для верховой езды с препятствиями, стрельба, плавание и другие виды спорта.

Чтобы победить, надо набрать большое количество очков во всех этих видах. А судить я попрошу наших гостей, настоящих спортсменов. (Представление судей).

На старт приглашаются команды «Бегунчик» (их номера на красном фоне) и «Прыгунчик» (их цвет синий). Подсчет очков ведется с помощью синих и красных кружков, которые крепятся на большой фланелеграф. В конце соревнований мы подсчитаем очки.

Капитаны: Спорт – здоровье!

Команды: Спорт – успех!

Все хором: Спорт – это радость для всех!

Ведущая: Я вижу, что команды готовы. Начнем с эстафеты. Капитан стоит на расстоянии от команды с мячом. Дети по одному подбегают, берут мяч. Тот кто держал, возвращается к команде, становится последним, пока мяч не окажется у капитана, он поднимает мяч вверх.

Подгонялка: «Кто отыграл, назад побежал и последним стал».

Ведущая: Не беда, если вы не умеете плавать. Нам поможет черепаха.

Дети ложатся животом на подушку в виде черепахи и передвигаются с помощью рук и ног, скользя по полу.

Подгонялка: «Не унывай! Ногами и руками себе помогай!»

Ведущая: И верхом не бойтесь ездить: вас будет двое, и вы поможете друг другу. По двое на гимнастической палке верхом дети преодолевают препятствия – тканевые валики, обегают стойки.

Подгонялка: «Чтобы лучше играть, надо правила соблюдать!»

Ведущая: Стрельба по мишени! Но тут свои правила. Мяч бросать двумя руками в раскачивающийся обруч, но до исходной позиции нужно добраться за три больших шага. Дети разбегаются, делают тройной прыжок и с этого места бросают. Обруч подвешен к потолку за веревку.

Подгонялка: «Сколько раз попали, столько очков набрали!»

Ведущая: Метать ядро очень тяжело, лучше мы попробуем сдвинуть с места большой мяч, но не руками, а мешочками с песком, которые нужно метнуть в этот мяч. Чей мяч дальше откатится, та команда победила. Дети проходят по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе, сходят с нее, становятся у черты или в обруч и метают мешок в целлулоидный большой мяч.

Ведущая: Теперь поиграем. Игра называется «Подними предмет»

Можно разложить на полу различные спортивные предметы: ракетку, мяч, кроссовки, шахматные фигурки. Дети становятся спиной в круг, взявшись за руки. Под музыку бегут по кругу. По сигналу останавливаются и берут предмет. Предметов меньше, чем детей. Дети, которым не досталось предметов, садятся на скамейку. Число предметов уменьшают, и игра продолжается. В команде остается один победитель.

Ведущая: Продолжим наше детское многоборье!

В конце зала один предмет (флажок, мяч.) От старта первая пара прыгает на двух ногах, предмет достается кому-то одному; вторая пара прыгает на одной ноге, третья передвигается на корточках. Побеждает команда, которая набрала больше предметов.

Ведущая: Для подведения итогов стройся! (Звучит музыка.)

Судьи объявляют: «По очкам абсолютным чемпионом детского многоборья стал ……

«В командном зачете ……..»

Ведущая: Ну, вот и выявили победителей,

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед, А всем – наш спортивный привет!

 

 

Приложение 6

«Мы дружим со спортом»

Физкультурная площадка украшена разноцветными флажками, шарами, спортивной символикой. Дети старшей и подготовительной групп в спортивных костюмах выстраиваются двумя колоннами у входа на площадку. На скамейках сидят дети других групп, гости.

Ведущий: - На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

Под «Спортивный марш» Дунаевского дети идут по площадке и выстраиваются в шеренгу. Ведущий дает задание: пробежать по буму, спрыгнуть с него, пролезть под дугой, перешагнуть через кубики и сесть на месть. Дети выполняют задание и садятся на места. Ведущий называет членов жюри (заведующая, методист, старшая медсестра), знакомит детей с цифровыми обозначениями на табло, свистком предлагает командам поприветствовать друг друга: команде «Лучик» - физкульт-привет, команде» Солнечный зайчик» - физкульт-привет.

Ведущий:- Чтобы стать здоровым, ловким,

Всем нужны нам тренировки

Первыми соревнуются капитаны команд. Проводится игра» Не упусти». На площадке начерчены две параллельные линии на расстоянии десяти шагов. На одной из них расположены пять разноцветных кубиков. По сигналу капитаны бегут к кубикам, переносят их по одному на свою линию и строят башенку. Затем ее осторожно переносят на противоположную линию. Выигрывает тот, кто все кубики перенесет и не уронит.

Ведущий:- Становитесь по порядку.

Дружно делайте зарядку!

Обе команды с флажками (обручами, скакалками, гимнастическими палками) выполняют упражнения утренней гимнастики под песню «Летняя физкультурная», музыка Старокадомского. Поют все дети. После окончания упражнений ведущий предлагает детям прочитать стихи о физкультуре и спорте. Дети читают два-три стихотворения.

Ведущий:- Начинается футбол-

Забивать учитесь гол!

Проводится игра «Гол». Каждая команда делает круг, в котором восемь-десять мальчиков на расстоянии шага друг от друга. В центре круга – игрок другой команды с мячом. Он старается выбить ногой мяч из круга, а дети не пропускают и отбивают назад. Игра продолжается 5 мин. Сколько «голов» забивает игрок, столько очков получит его команда.

Ведущий:- Наши все баскетболисты

Очень ловки, очень быстры!

В игре «Баскетболисты» принимают участие по пять детей от каждой команды. Они стоят за линией двумя колоннами. На противоположной стороне на расстоянии двадцати шагов – два стульчика, за ними – баскетбольный щит с корзиной. Первый ребенок бежит к стульчикам, ударяет мяч о землю, садится на стульчик, затем подкидывает мяч и ловит его, затем прокатывает его следующему ребенку, стоящему в колонне, и становится в конец своей команды. Последний игрок не прокатывают мяч, а забрасывает в корзину. Побеждает та команда, которая быстрее забросит мяч в корзину.

Ведущий: - Прыгай дольше всех вперед –

И команда приз возьмет.

В игре «Кто дольше пригнет?» по пять детей от каждой команды выстраиваются за линией в две шеренги. По сигналу все дети считаю до пяти, а игроки делают пять прыжков вперед на обеих ногах. Выигрывает тот, кто на счет пять будет дальше всех.

Ведущий: - Обруч нам необходим,

Поиграем, дети с ним.

Проводится игра «За кегли». В ней принимают участие по шесть человек от каждой команды, они стоят парами за линией. Каждая пара надевает обруч, дети одной рукой берут друг друга за талию, а другой держат обруч. По сигналу первая пара бежит к кегле, которую выставляет ведущий на расстоянии двадцати шагов от линии, и старается побыстрее схватить ее. Затем ведущий выставляет кеглю для следующих двух пар и т.д. Побеждает команда, у которой больше кеглей.

Ведущий:- Вот, ребята, вам мячи,-

Тренируйтесь, силачи!

Кто их больше унесет –

Приз команде принесет.

Игра «Вот какие мы сильные». На траве лежат пятнадцать- двадцать разноцветных больших мячей. На расстоянии пяти-семи шагов от травы проведена линия, из каждой команды выбирают по трое ребят, которые стоят за ней. По сигналу они собирают мячи, стараясь взять побольше. Побеждает тот, кто больше мячей донесет до линии.

Ведущий: - Дорогие дети и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь просим уважаемое жюри подвести итоги и на0звать победителей.

В процессе соревнований жюри подсчитывает и выставляет на табло очки и объявляет счет. К концу праздника его желательно выровнять (можно дать очко за болельщиков, оформление команд, старательность, дисциплинированность, взаимовыручку). Побеждает дружба. Жюри определяет самого активного и ловкого игрока. Капитанам команд надевают ленточки с медалями, на которых изображена олимпийская символика. Всем участникам вручают памятные сувениры, значки, открытки и т.п. Под спортивный марш обе команды делают круг почета.

Праздник заканчивается песней Шаинского «Лето – славная пора». Поют все.

 


Приложение 7

«Папа, мама, я – спортивная семя»

Зал украшен разноцветными флажками, шарами. На центральной стене плакаты: «Сильным, ловким вырастай!», «Олимпийцы среди нас!», «Быстрее, выше, сильнее», силуэты детей-спортсменов.

Под спортивный марш команды по очереди входят в зал и выстраиваются к друг против друга.

Команда «Мячики» и команда «Солнышко» - дети с участием родителей.

Ведущий: - Дорогие ребята! Сегодня вы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня у нас необычное соревнование, так как вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы.

Ребенок: - Родители – такой народ,

На занятость спешат сослаться!

Всем надо спортом заниматься!

А вот, чтоб ставить всем рекорда,

И о больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять!

Ведущий: - Празднику спортивному рада детвора,

Юным физкультурникам -

Все: - Ура! Ура! Ура!

1. Спортсмены – 2. Те звезды и медали

Всегда впереди. Они завоевали,

Блестят у них медали, Но все спортсмены наши

И звезды на груди. Вот так же начинали!

Ведущий: - Сегодня у нас все, как на настоящих соревнованиях. Оценивать наши результаты будет жюри (представляет).

Жюри: - Конкурсы, эстафеты, соревнования будут оцениваться по двухбалльной системе, т.е. если команда выигрывает – получает 2 очка, проигрывает – 1 очко. Желаем все удачи!

 

Ведущий: - Командам приготовиться к приветствию! Капитаны выхолят вперед. Командам поприветствовать друг друга.

Капитан команды «Мячики»: -

1. Мы рады солнцу,

Мы рады ветру,

Мы – страны своей весна,

Нам, ребятишкам,

Жизнь счастливая нужна.

2. Готовясь к боям спортивным сейчас,

Сильней и отважней мы стали.

Соревнованья кому-то из нас,

Быть может, подарят медали.

3. Надо, Надо заниматься

И привычку завести:

Умываться не боятся,

Физкультурой заниматься

И здоровыми расти!

Это всем пора понять,

В добрый час!

Физкульт-ура!

Все: - Ура!

Капитан команды «Солнышко»: -

1. Еще не рекордсмены мы,

Еще мы дошколята,

Растем мы все спортсменами,

Мы - дружные ребята!

2. Мы гуляем и играем,

Греет солнышко всех нас.

Физкультурниками мы стали –

Что покажем вас сейчас.

3. Стать чемпионом, все мы знаем,

Задача сложная для всех!

Соревноваться начинаем –

И твердо верим мы в успех!

Ведущий: - Вот и встретились наши команды. Пожелаем им успехов!

Дети: - На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

А сейчас мы проведем, как и полагается перед соревнованиями, разминку.

Проводится ритмическая разминка.

Дети с родителями становятся врассыпную по залу. Жюри подводит итоги после каждого вида соревнований.

Ведущий: - Команды, на старт!


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.