Основные цели и задачи казачьего кадетского клуба. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Основные цели и задачи казачьего кадетского клуба.

2017-11-21 447
Основные цели и задачи казачьего кадетского клуба. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 1

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Повседневная жизнь и деятельность кадет осуществляется в соответствии с требованиями Устава образовательного учреждения, Внутреннего Устава казачьего кадетского клуба.

 

1.2 Внутренний Устав предназначен для поддержания внутреннего порядка и воинской дисциплины, которые обеспечивают нормальную учебу кадет и выполнение других задач в повседневной жизни школы.

 

1.3 Внутренний Устав (далее Устав) составлен в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Уставом МАОУ СОШ № 2, локальными актами образовательного учреждения, а также положений Общевойсковых Уставов Вооруженных Сил Российской Федерации.

 

1.4 Выполнение требований Устава развивает у кадет чувство ответственности, самостоятельности, аккуратности и готовность помочь друг другу, что укрепляет чувства плеча и сплоченности коллектива, это, в свою очередь, способствует успешному решению задач, поставленных на определенном этапе казачьего кадетского клуба.

 

1.5 Требования Устава обязаны знать и добросовестно выполнять преподаватели, работающие в кадетском клубе, кадеты и родители.

 

1.6 Руководство казачьего кадетского клуба осуществляется лицом, назначенным директором МАОУ СОШ № 2 (далее руководитель кадетского клуба), который в свою очередь несет всю полноту ответственности перед директором школы за организацию жизни, учебы и иной деятельности казачьего кадетского клуба, а также за жизнь и здоровье кадет.

 

1.7 Руководитель казачьего кадетского клуба организует выполнение положений Внутреннего Устава казачьего кадетского клуба при поддержке сотрудников образовательного учреждения и родителей.

Глава 2

Основные цели и задачи казачьего кадетского клуба.

2.1 Основная цель образовательного процесса в казачьем кадетском клубе – формирование общей культуры личности воспитанников, возрождение культурно-исторических традиций казачества, развитие их адаптивных способностей, обеспечение основ подготовки к профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще, неразрывно связывающих свою судьбу с будущим Невьянского городского округа, Свердловской области и Российской Федерации. Это воспитание граждан, способных встать на защиту государственных интересов России.

Задачи казачьего кадетского клуба:

· обеспечить воспитание деятельной личности с чувством собственного достоинства, гражданской ответственности, способной защитить права и свободы человека;

· компенсировать недостающее мужское воспитание, создав условия для усвоения обучающимися ценностей, соответствующих укладу казачьего кадетского образования:

-чести, надёжности, верности своему слову, делу и казачьему братству;

-воли, настойчивости, способности к достижению целей, преодолению внешних и внутренних (личностных) трудностей

-умение подчинять собственные действия установленным в обществе правилам.

· сориентировать обучающихся на становление собственных духовных и интеллектуальных ценностей;

· помочь подросткам утвердиться, изменить отношение к себе, развить самоуважение, самореализацию, восстановить социальные связи ранее дезорганизованных подростков;

· воспитать обучающихся в духе уважения к Конституции РФ, законности, нормам общественной и коллективной жизни, историко-культурным традициям казачества;

· привить обучающимся чувство гордости, глубокого уважения, почитания символов РФ – Герба, Флага, Гимна, другой российской символики и исторических святынь казачества и Отечества;

· привлечь традиционные для России религиозные концессии для формирования у граждан потребности служения Родине, её защите как высшего духовного долга.

 

 

Глава 3

 

Структура казачьего кадетского клуба.

 

3.1 Директор МАОУ СОШ № 2;

3.2 Руководитель казачьего кадетского клуба;

3.3 Командиры взводов кадетского клуба;

3.4 Командиры отделений;

3.5 Кадеты.

 

Директор МАОУ СОШ № 2, руководитель казачьего кадетского клуба, наставники (казаки) все педагоги образовательного учреждения, являются прямыми начальниками кадетов.

 

Ближайший к кадетам начальник является непосредственным

начальником.

Глава 4

Права и обязанности кадет.

 

4.1. Права кадета и порядок их реализации с учетом особенностей их учёбы определяется Конвенцией ООН о правах ребёнка, Декларацией детских прав, законодательством Российской Федерации. Кадеты пользуются всеми установленными для граждан Российской Федерации правами и свободами без всяких ограничений.

4.2. Основные права и обязанности кадет с учетом особенностей их учебы в классе определяются Законом РФ «Об образовании в РФ», Положением о казачьем кадетском клубе.

4.3. «ЗАЩИТА ОТЕЧЕСТВА – СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ И ОБЯЗАННОСТЬ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ВОЕННАЯ СЛУЖБА – ОСОБЫЙ ВИД ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ. ИСХОДЯ ИЗ ОСОБОГО ХАРАКТЕРА ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЕЕ ПРИОРИТЕТ ПЕРЕД ДРУГИМИ ВИДАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (статья 5 Устава внутренней службы вооруженных сил Российской Федерации)

4.4. Казачьего кадетского клуба– есть подготовка к службе Родине на действительной военной службе или к службе на мирном поприще.

4.5. Учащемуся казачьего кадетского клуба, успешно прошедшему испытания и принявшему Присягу верности Отечеству и казачеству, присваивается звание – КАДЕТ.

4.6. За успехи в учебной деятельности, спортивные достижения, заслуги в развитии кадетского образования кадету могут быть присвоены специальные звания: вице-приказный, вице-младший урядник, вице-урядник.

 

 

4.6. ПРИСЯГА КАДЕТА:

Я …, вступая в кадеты казачьего кадетского клуба, Уральского Районного казачьего общества, перед Господом Богом и братьями казаками клянусь:

- свято хранить верность России и казачьими традициями;

- не щадя сил и самой жизни стоять за свободу и интересы отечества;

- честно и добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности в казачьем кадетском классе;

- образцово учиться;

- соблюдать дисциплину и казачью честь;

- не за страх, а по совести подчиняться своим преподавателям и власти атамана;

- жить, соблюдая в семье и обществе заповеди господни, нормы доброй нравственности и закона казачьего братства;

- да поможет мне Господь Бог с честью нести звание казака – кадета и быть верным сыном своего Отечества.

 

Ф.И.О. дата подпись

Воспитанники казачьего кадетского клуба имеют право:

— на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

— на обучение по индивидуальным планам в рамках указанных стандартов;

— на получение дополнительных образовательных услуг;

— на свободу совести, информации, выражения собственных взглядов и убеждений;

— на бесплатное медицинское обслуживание;

— на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее программу соответствующего уровня, при согласовании с образовательным учреждением;

— на иные льготы, предусмотренные законодательством РФ.

 

Глава 5

Приветствие и этикет

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Ответственность кадет.

 

10.1. Кадеты равны перед требованиями данного Устава и несут ответственность с учетом особенностей своего положения в классе.

10.2. Дисциплинарную ответственность кадеты несут за проступки, связанные с нарушением дисциплины и внутреннего Устава казачьего кадетского клуба.

Глава 10

Поощрения и дисциплинарные взыскания

Кадет.

12.1. За успехи в учёбе, примерную дисциплину, отличное поведение, добросовестное отношение к своим обязанностям, активное участие в общественной жизни и другие достижения применятся следующие виды поощрений:

-благодарность;

-благодарность в приказе по образовательному учреждению;

-благодарность в приказе по войсковому казачьему обществу;

-снятие ранее наложенного взыскания;

-благодарственное письмо родителям (законным представителям);

-награждение ценным подарком;

-награждение похвальной грамотой;

— В целях повышения моральной заинтересованности кадет в развитии инициативы и активности при овладении знаниями, соблюдении дисциплины, проявления творческих и спортивных способностей производить награждение нагрудными знаками:

-нагрудный знак «Казак России» - за отличную дисциплину, успеваемость, спортивные и творческие достижения, особые успехи в овладении курса основ воинской службы;

-нагрудный знак «Кадеты России» - по итогам второго учебного года награждаются кадеты, имеющие нагрудный знак «Казак России».

- нагрудный знак «Мастер Кадет» и право ношения берета (васильковый цвет) – по итогам сдачи испытаний в соответствии с Положением «О присвоении звания Мастер Кадет» Ассоциации казачьих кадетских классов и клубов и другие виды поощрения, утвержденные приказом Атамана УрРКО.

12.2. Все кадеты равны перед законом и несут ответственность, установленную для граждан Российской Федерации, с учётом их возрастных особенностей. Должностными лицами к кадетам применяются следующие виды дисциплинарных взысканий:

—замечание (командиры отделений и старшие начальники);

—объявление наряда на выполнение общественно-полезного труда по уборке учебных помещений, коридоров и территории образовательного учреждения (командиры взводов кадетского клуба и старшие начальники);

—вызов родителей (законных представителей) и предупреждение об исключении кадета из клуба (классные руководители (воспитатели) кадетского клуба и старшие начальники);

—выговор (на срок до одного месяца);

— строгий выговор (на срок до трех месяцев);

—кадеты, грубо нарушившие устав внутренней службы клуба, правила внутреннего трудового распорядка, совершившие поступки, несовместимые со званием кадета: лишение Нагрудных знаков «Казак России», «Кадеты России» (директор МАОУ СОШ № 2, руководитель кадетского клуба, старшие начальники);

— исключение (отчисление) из клуба (директор МАУ СОШ № 2);

 

12.3 Исключение (отчисление) как крайняя мера педагогического воздействия применяется в соответствии с Уставом образовательного учреждения в случаях совершения кадетом противоправных действий, за грубые и неоднократные нарушения Устава образовательного учреждения и внутреннего Устава казачьего кадетского клуба, нежелание учиться;

 

12.4 Меры поощрения и взыскания кадета, записываются в учетную карточку в течение указанного срока не совершил нового проступка и проявил себя с положительной стороны. Меры поощрения в течение срока действия дисциплинарного взыскания, за исключением замечания, не записываются в карточку учёта, которая ведётся командиром взвода.

12.5 В случае совершения кадетом правонарушения, связанного с причинением материального ущерба родители (законные представители) возмещают причиненный ущерб. Дисциплинарное взыскание может быть снято по истечении срока, если подвергшийся взысканию кадет, своими делами доказал устранение причины наложения взыскания или в качестве поощрения. Кадет, имеющий не снятое взыскание не может быть поощрен другими видами поощрения.

12.6 При привлечении к ответственности недопустимо ущемление чести и достоинства кадет.

 

 

Глава 11

Глава 12

Кодекс кадетской чести

Настоящий «Кодекс кадетской чести» составлен на основе «Двенадцати заповедей товарищества», разосланных Главным Управлением военно-учебных заведений во все кадетские корпуса в 1913 г.; «Шестидесяти семи заветов кадета Первого кадетского корпуса» (1766 г.) и «Казачьих заповедей». В настоящем «Кодексе эти Заповеди и Заветы лишь несколько уточнены, отредактированы и дополнены с учётом реалий и мировоззрений сегодняшнего дня.

1. Общие правила:

1.1. Быть верным России, гордиться её прошлым, уважать казачьи обычаи;

1.2. Хранить и уважать традиции класса;

1.3. Помнить, что главная жизненная и служебная обязанность кадета – учёба, учёба и учёба;

1.4. Не бросать тень на кадетов своим поведением вне класса;

2. Облик кадета:

2.1. Соблюдать установленную для кадет форму одежды;

2.2. Сохранять уставные правила русского воинского строя и выправку;

2.3. Закалять свою волю;

2.4. Быть честным во всём;

2.5. Быть чистоплотным. Помнить, что чистота – лучшая красота;

2.6. Держаться скромно;

2.7. Быть, а не казаться.

3. Взаимоотношения:

3.1. Помогать товарищам;

3.2. Не завидовать;

3.3. Не хвастаться;

3.4. Не обманывать;

3.5. Поддерживать командиров;

3.6. Не делать бесчестного даже ради товарищества. Помнить, что бесчестие ради товарищества всё равно остаётся бесчестным.

3.7. Не преклонять долг службы перед долгом ради товарищества;

3.8. Почитать требующего по долгу службы;

3.9 Не подводить товарища под ответ за свои поступки;

3.10. Не оскорблять. Помнить, что оскорбление товарища оскорбляет весь класс.

3.11. Поддерживать взаимную уважительность;

3.12. Не грубить;

3.13. Не сквернословить;

3.14. Охранять младших кадет, как братьев;

3.15. Следить за соблюдением нравственных отношений между кадетами;

3.16. Старшим кадетам не злоупотреблять своим старшинством и силой;

3.17. Если загрязнился сам, не грязни других;

3.18. Поссорившись, думай о мире;

3.19. Не сплетничай.

4. Правила общежития:

4.1. Не лишать товарищей удобств общежития;

4.2. Стеснять себя, чтобы не стеснять товарищей;

4.3. Уважать чужое горе, печаль, радость, веселье, сон, труд, покой;

4.4. Стараться делать не то, что хочется, а то, чего требуют интересы товарищей и благо клуба;

4.5. Не выдавать грубостью и руганью своей не находчивости и ограниченности;

4.6. Не бояться быть вежливым;

4.7. Соблюдать за едой приличие;

4.8. Воровство карается исключением из клуба.

 

 

Глава 1

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Повседневная жизнь и деятельность кадет осуществляется в соответствии с требованиями Устава образовательного учреждения, Внутреннего Устава казачьего кадетского клуба.

 

1.2 Внутренний Устав предназначен для поддержания внутреннего порядка и воинской дисциплины, которые обеспечивают нормальную учебу кадет и выполнение других задач в повседневной жизни школы.

 

1.3 Внутренний Устав (далее Устав) составлен в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Уставом МАОУ СОШ № 2, локальными актами образовательного учреждения, а также положений Общевойсковых Уставов Вооруженных Сил Российской Федерации.

 

1.4 Выполнение требований Устава развивает у кадет чувство ответственности, самостоятельности, аккуратности и готовность помочь друг другу, что укрепляет чувства плеча и сплоченности коллектива, это, в свою очередь, способствует успешному решению задач, поставленных на определенном этапе казачьего кадетского клуба.

 

1.5 Требования Устава обязаны знать и добросовестно выполнять преподаватели, работающие в кадетском клубе, кадеты и родители.

 

1.6 Руководство казачьего кадетского клуба осуществляется лицом, назначенным директором МАОУ СОШ № 2 (далее руководитель кадетского клуба), который в свою очередь несет всю полноту ответственности перед директором школы за организацию жизни, учебы и иной деятельности казачьего кадетского клуба, а также за жизнь и здоровье кадет.

 

1.7 Руководитель казачьего кадетского клуба организует выполнение положений Внутреннего Устава казачьего кадетского клуба при поддержке сотрудников образовательного учреждения и родителей.

Глава 2

Основные цели и задачи казачьего кадетского клуба.

2.1 Основная цель образовательного процесса в казачьем кадетском клубе – формирование общей культуры личности воспитанников, возрождение культурно-исторических традиций казачества, развитие их адаптивных способностей, обеспечение основ подготовки к профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще, неразрывно связывающих свою судьбу с будущим Невьянского городского округа, Свердловской области и Российской Федерации. Это воспитание граждан, способных встать на защиту государственных интересов России.

Задачи казачьего кадетского клуба:

· обеспечить воспитание деятельной личности с чувством собственного достоинства, гражданской ответственности, способной защитить права и свободы человека;

· компенсировать недостающее мужское воспитание, создав условия для усвоения обучающимися ценностей, соответствующих укладу казачьего кадетского образования:

-чести, надёжности, верности своему слову, делу и казачьему братству;

-воли, настойчивости, способности к достижению целей, преодолению внешних и внутренних (личностных) трудностей

-умение подчинять собственные действия установленным в обществе правилам.

· сориентировать обучающихся на становление собственных духовных и интеллектуальных ценностей;

· помочь подросткам утвердиться, изменить отношение к себе, развить самоуважение, самореализацию, восстановить социальные связи ранее дезорганизованных подростков;

· воспитать обучающихся в духе уважения к Конституции РФ, законности, нормам общественной и коллективной жизни, историко-культурным традициям казачества;

· привить обучающимся чувство гордости, глубокого уважения, почитания символов РФ – Герба, Флага, Гимна, другой российской символики и исторических святынь казачества и Отечества;

· привлечь традиционные для России религиозные концессии для формирования у граждан потребности служения Родине, её защите как высшего духовного долга.

 

 

Глава 3

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.