Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-21 | 796 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К О Н Ц Е П Ц И Я
Модернизации учебного предмета «Физическая культура»
В Российской Федерации
http://edu.crowdexpert.ru/concept_fizra
Общие положения
Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на основные цели, задачи и направления модернизации учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, в Российской Федерации (далее – учебный предмет, образовательные организации), и определяет стратегию и вектор развития учебного предмета в контексте тенденций отечественного и мирового опыта.
2. Значение физической культуры в современной системе образования
Физическая культура является неотъемлемой частью культуры человека и играет значительную роль в формировании навыков здорового образа жизни.
Занятия физической культурой закладывают основы физического развития и совершенствования двигательной деятельности обучающихся, решают задачи по охране их жизни и укреплению здоровья.
Учебный предмет «Физическая культура», обладая широкими возможностями в использовании форм, средств и методов обучения, направлен на социализацию и личностное гармоничное развитие обучающихся, поддержание необходимого уровня их физической и умственной работоспособности.
Освоение учебного предмета «Физическая культура» создает условия для развития мотивации обучающихся к занятиям физической культурой и спортом. Умения выполнять технические и тактические действия, приемы и физические упражнения из различных видов спорта важны для дальнейшего использования в двигательной, игровой и соревновательной деятельности на протяжении всей жизни человека.
|
Физическая культура и здоровый образ жизни подрастающего поколения - залог здоровья нации, основа национальной безопасности.
Цель и задачи Концепции
Целью настоящей Концепции является создание условий для обеспечения высокого качества изучения и преподавания учебного предмета «Физическая культура», повышения его образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала в образовательных организациях в соответствии с социальными запросами общества и перспективными задачами развития Российской Федерации в современном мире.
Задачи Концепции:
модернизация содержания учебного предмета на всех уровнях общего образования с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности, а также дополнительного образования;
совершенствование учебно-методического обеспечения и материально-технического оснащения учебного предмета;
обеспечение условий для приобретения обучающимися базовых умений и навыков, способствующих повышению личных показателей физического развития, физической подготовленности, развитию двигательной активности и мотивации к занятиям физической культурой и спортом, освоению широкого социального спектра универсальных компетенций, необходимых для выполнения различных видов деятельности, выходящих за рамки физкультурного образования;
расширение базы информационных ресурсов, необходимых для реализации образовательных программ, технологического инструментария деятельности обучающихся и педагогических работников;
развитие кадрового потенциала в сфере физической культуры;
повышение у обучающихся мотивации к регулярным занятиям физической культурой и формирование навыков здорового образа жизни.
Основные направления реализации концепции
Реализация Концепции
Реализация настоящей Концепции обеспечит модернизацию учебного предмета «Физическая культура» и будет способствовать разработке и апробации механизмов развития физкультурного образования в Российской Федерации.
|
Планируемым механизмом реализации настоящей Концепции является включение соответствующих задач в осуществляемые мероприятия целевых федеральных и региональных программ и программ развития отдельных образовательных организаций, финансируемых за счет средств федерального, региональных и муниципальных бюджетов с привлечением средств общероссийских спортивных федераций.
Общественное обсуждение будет проходить с 11.04. по 10.05.2017. на сайте http://edu.crowdexpert.ru/concept_fizra
К О Н Ц Е П Ц И Я
модернизации учебного предмета «Физическая культура»
В Российской Федерации
http://edu.crowdexpert.ru/concept_fizra
Общие положения
Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на основные цели, задачи и направления модернизации учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, в Российской Федерации (далее – учебный предмет, образовательные организации), и определяет стратегию и вектор развития учебного предмета в контексте тенденций отечественного и мирового опыта.
2. Значение физической культуры в современной системе образования
Физическая культура является неотъемлемой частью культуры человека и играет значительную роль в формировании навыков здорового образа жизни.
Занятия физической культурой закладывают основы физического развития и совершенствования двигательной деятельности обучающихся, решают задачи по охране их жизни и укреплению здоровья.
Учебный предмет «Физическая культура», обладая широкими возможностями в использовании форм, средств и методов обучения, направлен на социализацию и личностное гармоничное развитие обучающихся, поддержание необходимого уровня их физической и умственной работоспособности.
Освоение учебного предмета «Физическая культура» создает условия для развития мотивации обучающихся к занятиям физической культурой и спортом. Умения выполнять технические и тактические действия, приемы и физические упражнения из различных видов спорта важны для дальнейшего использования в двигательной, игровой и соревновательной деятельности на протяжении всей жизни человека.
Физическая культура и здоровый образ жизни подрастающего поколения - залог здоровья нации, основа национальной безопасности.
|
Цель и задачи Концепции
Целью настоящей Концепции является создание условий для обеспечения высокого качества изучения и преподавания учебного предмета «Физическая культура», повышения его образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала в образовательных организациях в соответствии с социальными запросами общества и перспективными задачами развития Российской Федерации в современном мире.
Задачи Концепции:
модернизация содержания учебного предмета на всех уровнях общего образования с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности, а также дополнительного образования;
совершенствование учебно-методического обеспечения и материально-технического оснащения учебного предмета;
обеспечение условий для приобретения обучающимися базовых умений и навыков, способствующих повышению личных показателей физического развития, физической подготовленности, развитию двигательной активности и мотивации к занятиям физической культурой и спортом, освоению широкого социального спектра универсальных компетенций, необходимых для выполнения различных видов деятельности, выходящих за рамки физкультурного образования;
расширение базы информационных ресурсов, необходимых для реализации образовательных программ, технологического инструментария деятельности обучающихся и педагогических работников;
развитие кадрового потенциала в сфере физической культуры;
повышение у обучающихся мотивации к регулярным занятиям физической культурой и формирование навыков здорового образа жизни.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!