METALLICFOAMметаллическая пена — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

METALLICFOAMметаллическая пена

2017-11-22 201
METALLICFOAMметаллическая пена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Металлическая пена создается добавлениям пенящихся агентов к жидким металлам, что приводит к появлению чрезвычайно легких металлических структур — достаточно легких, чтобы плавать на воде. Идеально для построек в поселениях и плавающих городов.

METALLICGLASS

Металлическое стекло - металл, сплавленный, чтобы обладать беспорядочным (а не кристаллическим) строением атома с уникальными комбинациями жесткости и силы, делая его хорошей поверхностью износа и альтернативой керамики для брони. Он также полезен из-за своего необычного (для металла) свойства сопротивления электричества.

METAMATERIALS

У метаматериалов есть необычные физические свойства (обычно электромагнитные) из-за их структуры, такие как наличие отрицательного показателя преломления. Метаматериалы используются, чтобы создать плащи-невидимки (стр. 316), суперлинзы, фазированные решетки оптики и впечатляющие 2-Д голограммы.

REFRACTORYMETALS

У этих металлических сплавов есть чрезвычайно высокие точки плавления, делая их идеальными для высокотемпературных двигательных систем, атмосферных посадочных транспортных средств и сверхзвуковых кораблей.

TRANSPARENT ALUMINA

Эта более твердая, чем сталь керамика, также известная как сапфир, используется для защищенной от царапин поверхности и прозрачной брони. Технологии строительства в невесомости позволяют использовать его для дизайна поселений, пока его слабая прочность позволяет это.

INTERFACEИнтерфейс

Повседневным устройствам весьма свойственно не иметь никаких видимых средств управления, поскольку они разработаны, чтобы управляться через радиопередачи от Экто пользователя или сетевых имплантатов. Любые предметы, созданные для использования в чрезвычайной ситуации, бою, выживании, или исследовании, однако, имеют основные физические средства управления на всякий случай. Физические интерфейсы, как правило, контролируются тачпадами, которые являются не чем иным как окрашенными пятнами на поверхности устройства, хотя некоторые могут также спроектировать голографический интерфейсный дисплей. Большая часть оборудования этого вида может быть также активироваться и управляться голосом. Почти все устройства загружены полным комплектом справочных файлов и обучающих программ. Большая часть электроники также способна подключаться к Сети и оборудована специализированным ИИ (см. Экипировка с доступом в Сеть, следующую страницу).

SMART MATERIALS

Умные материалы

Много распространенных предметов сделаны из так называемых умных материалов. Эти устройства содержат — или иногда состоят полностью из — множества маленьких наномашин, которые могут и двигаться, и изменить себя, чтобы изменить форму объекта, цвет и структуру.Например, умная одежда может трансформироваться из специализированной одежды для холодной погоды, подходящей для марсианских полюсов зимой к костюму последнего писка моды из-за сотен тысяч крошечных наномашин в одежде, которые переходят и перемещаются, чтобы изменить предмет одежды. Точно так же инструмент, сделанный из умных материалов, может переключиться от электронной-отвертки до ключа или молотка, поскольку наномашины перемещаются и полностью изменяют инструмент. Умные материалы все содержат специализированные продвинутые генераторы наномашин (стр.328) которые поддерживают их в прекрасном ремонте, пока они регулярно перезаряжаются.

MESHEDGEAR

Почти все технологии в EclipsePhase разработаны, чтобы управляться через беспроводные-сигналы от базовыхимплантатов пользователя, хотя модели, применяемыеперсонажами без базовых имплантатов, также доступны. Кроме того, все устройства содержат почти микроскопический компьютер и линию радиосвязи (известный как “голос”), который позволяет пользователю легко определять местонахождение объекта, и он сообщает относительно состояния объекта или устройства, как должным образом использовать и заботиться о нем. Большинствомассовых и очень полезных, но дешево сделанных товаров, имеют чрезмерно раздражающие голоса.

Это означает, что почти ко всем устройствам можно получить доступ через Сеть или непосредственно подключиться в пределах радио-диапазона. Это делает их уязвимыми для взлома и попыток вторжения (стр.254) а также и к заклиниваю (стр.262). Много устройств, однако, публично доступны (см. Спаймы, стр. 238).Оборудование, связанное с Сетью может быть также прослежено через Сеть (стр.251). Для приватности и безопасности, эти устройства часто подчинены к другим системам (см. подчиненные Устройства, стр. 248); Устройства носимые/переносимые персонажами обычно делаются частью PAN и подчиняются сетевым имплантатам/экто. Для получения большей информации о Сетевых устройствах, см. главу Сеть, стр.234. Ко многим устройствам прилагается ИИ, который снабжен skillsofts, которые позволяют им управлять устройством самостоятельно, а также согласно голосовым инструкциям или командам, данным через сеть. ИИ описаны на стр.264 и стр. 332.

RADIOANDSENSORRANGES

В EclipsePhase, почти все устройства оборудованы маленькими радио так что они могут быть связаны с Сетью. Также многие элементы экипировки оборудованы датчиками такими как камеры, микрофоны или другие детекторы. Таблица Беспроводным радиусов и Датчиков указывает на каких дистанциях эти устройства будут работать.

POWER

Все приведенные в действие устройства в EclipsePhase требуют электричества для функционирования.За редкими исключениями большинство из них полагается на солнечные батареи, беспроводные энергетические передачи или мощные батареи. Стандартные батареи - высокоплотные, сверхпроводники комнатной температуры в 25 раз превышающие мощность лучших батарей, использующихся в начале 21-го века. Такие батареи могут также быть сконструированы так, чтобы они были гибки, напечатаны на устройствах или вшиты в ткань. Они действуют 100-500 часов и предупреждают пользователя, когда они садятся. Более мощные радиоизотопные ядерные батареи также доступны. Они сильно ограждены и поэтому они не испускают радиацию и работают в течение 3 и более лет. Ядерные и стандартные батареи часто входят в один комплект, вместе с прежней перезарядкой последнего. Короче говоря, энергия редко бывает проблемой в играх EclipsePhase, если это не продиктовано сюжетом. Перебой в питании может быть результатом критического провала при броске кубика.

RADIO AND SENSOR RANGES
категория размеры радиус в городе радиус в поле примеры
нано 20 метров 100 метров Умная пыль, Наноботы/МикробовРои
микро 50 метров 500 метров Микрожучки
мини 1 километр 20 километров Сетевые имплантаты
маленький 5 километров 50 километров Экто, миниатюрное радиофаркатсеры, портативные датчики
средний 25 километров 250 километров Радио-усилители, Датчики транспортных средства
большой 500 километров 5,000 километров
           

PERSONAL AUGMENTATION

Почти все граждане солнечной системы, будь то люди, ИИ или апнутые животные используют различные формы биологических, кибернетических или нанотехнологичеких улучшений. Ниже следует список наиболее распространенных разновидностей. Если не указано иное, любые бонусы от личных увеличений и совместимы и суммируемы с бонусами от других улучшений.

STANDARDAUGMENTATIONS

Большинство морфов, произведенных в солнечной системе, включает следующие улучшения.

BASICBIOMODS

Базовые биомоды

Находятся почти во всех биоморфах, много поселений не позволят людям посещать/иммигрировать, если их биоморф не будет обладать этими биомодами, чтобы не подвергать опасности общественное состояние здоровья.Базовые биомоды состоят из серии генетических точечных изменений, адаптируемых вирусов и бактерий, которые ускорено исцеляют организм, значительно увеличивает сопротивление болезням и препятствуют старению. Морф с базовыми биомодами заживляет раны в два раза быстрее чем человек начала 21-го века, постепенно выращивает потерянные части тела, неуязвим для всех обычных болезней (от рака до гриппа) и в целом невосприимчив к старению. В дополнение, морф требует не более 3-4 часов для сна за ночь, неуязвим для вредных воздействий от долгосрочного воздействия низкой силы тяжести или невесомости и не страдает от естественных биологических проблем как депрессия, реакции шока, при ранении или аллергии. [ Средняя стоимость, но они бесплатно включаются в большинство биоморфов]

BASICMESHINSERTS

Базовые сетевые имплантаты

Сетевые имплантаты повсеместно распространены среди современных морфов. Эта система кибернетических мозговых имплантатов - необходимое оборудование для любого, кто хочет оставаться на связи и полностью использовать беспроводную Сеть. Связанные компоненты этой системы включают:

Черепной компьютер: этот компьютер служит как хаб для PAN персонажа и вместилище для их музы (стр.264). Он также обладает всеми функциями смартфона и PDA, работая как медиа плеер, поисковик, будильник/календарь, позиционная система и карта, адресная книга, продвинутый калькулятор, хранилище файлов, поисковая система, социальный сетевой клиент, мессенджер и блокнот. Он управляет входными данными дополненной реальности пользователя и может управлять любым программным обеспечением по желаниюперсонажа (см. программное обеспечение, стр. 331). Он также обрабатывает XP-данные, позволяя пользователю испытать записанные воспоминания других людей, и также позволяя пользователю разделить их собственный XP сенсорный вход с другими в режиме реального времени. Распознавание лиц/изображений и шифровальное ПО (стр.331) включено по умолчанию.

радиостанция:

Этот приемопередатчик соединяет пользователя с Сетью и другими персонажами/устройствами в пределах диапазона. У этого есть эффективный диапазон 20 километров на открытом пространстве или других местоположениях, далеких от радио-вмешательства и 1 километр в переполненных поселениях.

Медицинские датчики:

Это множество имплантатов контролирует медицинский статус пользователя, включая сердечный ритм, дыхание, кровяное давление, температуру, нервную деятельность, и многое другое. Сложная медицинская диагностическая система интерпретирует данные и предупреждает пользователя о любых проблемах или опасностях. Использовать все эти функциитак же просто как думать. [Средняя стоимость, но включено бесплатно в большинство морфов]

CORTICALSTACK

Кортикал стек – это крошечное кибернетическое хранилище данных защищенное корпусом из синтетического алмаза, размером с виноградину, внедренное в основание черепа, где соединяются ствол мозга и спинной мозг. Он содержит цифровой бэкап эго персонажа. Часть nanoware, имплантат поддерживает сеть наноботов, которые контролируют синаптические связи и мозговую архитектуру, обращая внимание на любые изменения и обновляя резервную копию эго в режиме реального времени, прямо до момента смерти. Если персонаж умирает, кортикал стек может быть извлечен и они могут быть восстановлены из резервной копии (см. Смена оболочки, стр. 270). Кортикал стеки не имеют внешнего или беспроводного доступа (в целях безопасности), они должны быть извлечены хирургическим путем (Извлечение Кортикал Стека, стр.268). Кортикал стеки невероятно прочные, требуются значительные усилия для их повреждения или уничтожения. Они обычно извлекаются из тел, которые были или превращены в мягкую массу или искалечены. Корковые стеки преднамеренно изолированы от сетевых имплантатов и других внедрений длябезопасности, чтобы предотвратить взлом или внешнее вмешательство.

[Средняя стоимость, но включенный бесплатно с большинством морфов]

CYBERBRAIN

Кибермозг

Кибернетические мозги — это место где эго (или контролирующий ИИ) обитает в синтоморфах и подах. Смоделированный на основе биологических мозгов, кибермозг имеют целостную архитектуру и служит командным узлом и центральным пунктом обработки для сенсорных входных данных и принятия решений. Только одно эго или ИИ может «жить» в кибермозге за раз; для приобретения дополнительных элементов, должны использоваться сетевыеимплантаты (стр. 300) или гострайдер модуль (стр. 307). Так как кибермозги хранят воспоминания в цифровой форме, у них есть эквивалент мнемонического улучшения (стр. 307). Они также имеют встроенное гнездо(стр.307) и могут быть удаленно контролироваться, хотя эта функция может быть удалена в целях безопасности. Кибермозги уязвимы к взлому (стр.261) и другим формам электронного взлома/атак. К кибермозгам прилагается две или больше пар внешних гнезд доступа (стр. 306), обычно располагаемый в основании черепа, которые допускают прямые проводные соединения. [Средняя стоимость, но включен бесплатно во все синтетические морфы и поды]

BIOWARE

Био-улучшения могут быть приобретены или как генетические модификации во время проектирования и выращивания или в качестве последующей модификации для существующего морфа, или при помощи наномашин изменяющих ткани морфа или внешне выращивая орган и имплантируя его. Био-улучшения могут использоваться, чтобы улучшить биоморфы (включая поды и апнутых), но не синтоморфы (см. Синтоморфы и Биоулучшения, стр. 306).

ENHANCEDSENSES

Улучшенные чувства

Ниже представлен список наиболее распространенных расширенных чувств. Каждый из них также доступен как кибернетических имплантат, но биоизделие намного более распространено.

Чувство направления: персонаж имеет врожденное чувство направления, ощущает расстояние, используя продвинутую инерционную навигацию. Персонаж может произвольно определить любую точку как “север” и отслеживать в каком она находится направлении, а также знать, приблизительно насколько они далеко от нее. Персонажи с этим улучшением всегда могут восстановить ранее пройденный ими маршрут, только испытывая трудность с трехмерными маршрутами, испытывающими недостаток в навигационных маркерах (такие как открытый космос или глубоководье; применяйте -30 модификатор). Так как определение своего местоположения внутри поселений любого трансчеловека с базовыми сетевыми имплантатами происходит автоматически, только персонажи, рискнувшие отправиться к отдаленным местоположениям, нуждаются в этомулучшении. [ Низкая стоимость ]

Эхолокация: персонаж получает сонар похожий на тот, который есть у летучих мышей или дельфинов. Персонаж отправляет краткий сверхзвуковой импульс, чтобы он отскочил от окружающих объектов и использует его, чтобы сформировать изображение этой среды через образец отражений этого импульса, полученного ушами персонажа.

Для деталей смотрите, Использование улучшенных Чувств, стр.302. Это улучшение работает и в воде, и в воздухе. Имеет радиус в 20 метров воздухе и 100 метров под водой. [ Низкая стоимость ]

Улучшенный слух:

Уши морфа улучшены и могут слышать и высокие и более низкие звуковые частоты — диапазон звуков, которые они могут услышать, в два раза больше чем у нормальных человеческих ушей, см. Использование Улучшенных Чувств, стр. 302. А также их слух гораздо более чувствителен, позволяя им слышать звуки, как если бы они находились в 5 раз ближе, чем они есть на самом деле.Персонаж с этим улучшением могжет легко подслушать даже тихую беседу за другим столиком в ресторане. Это улучшение обеспечивает +20 модификатор ко всем проверкам Восприятия требующих слуха. [Низкая стоимость]

Улучшенный нюх: Обоняние морфа сравнимо по силе с нюхом ищейки. Пользователь может определить и химикаты, и людей по запаху; может отследить человека и химически реактивные объекты по аромату, даже спустя нескольких часов пока запах не рассеется. Персонаж может также приобрести общее чувство эмоций и здоровья любого персонажа в пределах 5 метров (+20 к проверкам Восприятия или Кинесеки). [Низкая стоимость]

Улучшенное зрение: морф имеет тетрахроматическое зрение способные к исключительному различию цветов. Эти глаза также могут видеть электромагнетический спектр частоты волны от частот волны терагерца до гамма-лучей, позволяя им видеть в общей сложности несколько дюжин цветов, вместо семи обычных, который человеческий глаз может чувствовать. Кроме того, у этих глаз есть изменчивый фокус, эквивалентный 5-ти кратной увеличительной лупе или биноклю. Это улучшение обеспечивает +20 модификатор ко всем проверкам Восприятия включая зрение. Для подробных описаний применения, см. Использование Улучшенных Чувств, стр. 302. [Низкая стоимость]

MENTALAUGMENTATIONS

Ментальные улучшения чрезвычайно распространены.

Эйдетическая память: персонаж может помнить все что когда-либо случалось с ним, в деталях, без потери данных со временем. Например, они могут процитировать страницу из книги, которую они читали месяц назад, припомнить перечень из 200 случайных личностей которых они видели год назад, или даже сказать – завтракали они в конкретную дату десятилетие назад. Однако они могут вспомнить только те вещи, на которые они обращали внимание. Персонаж не будет помнить содержимое доски, на которую они лишь мельком взглянули; они должны специально читать ее. Не требуется усилий для использования этого улучшения, персонаж должен просто постараться припомнить конкретный факт. [Низкая стоимость]

Гиперлингвист: Мозг морфа поддерживает лингвистическую гибкость маленького ребенка, позволяя персонажу непринужденно выучить языки. Это улучшение работает как черта Гиперлингвист, стр.146 [Низкая стоимость].

Повышение способностей к математике: Этот имплантат функционирует как черта Гений математики, стр.146 [Низкая стоимость]

Разносторонне развитая личность:

Мозг персонажа преднамеренно разделен, чтобы уместить дополнительную личность.Это разнообразие рассматривается не как психическое нарушение, но как познавательный инструмент, чтобы помочь людям иметь дело с их гиперсложной средой. Эта дополнительная личность может быть NPC, которым управляет игровой мастер, отдельный персонаж (только в форме эго), отыгрываемый игроком или загруженной бифуркацией другого персонажа. Для всех намерений и целей, дополнительную личность рассматривают как отдельное эго (т.е., она может бифурцироваться отдельно), за исключением того, что обе личности сохраняются в том же самом кортикал стеке, и, если они загружаются, то они должны быть размещены в отдельные морфы или в другой морф с таким же имплантатом. Только одно эго может управлять морфом за один раз. Другое проживает на заднем плане, все еще активное, но не на поверхностном уровне. Каждое эго полностью осведомлены о том, что другое делает, думает итд. Если по некоторым причинам отодвинутая на задний план личность хочет выдвинуться, но другая личность не желает передавать контроль, сделайте проверку противодействия WIL × 3. Каждое эго имеет свое собственное значение Ясности и Порог Травмы, и они получают стресс и психологические травмы раздельно. Любая пси атака или социальное/ментальное воздействие влияет только на личность на переднем плане. Наличие дополнительного эго в Вашей голове, работающего на заднем плане, полезно для многозадачности. Персонаж получает дополнительное Сложное Действие каждый ход, которое могут использовать на умственное действие, или работу в Сети. [Высокая стоимость]

USINGENHANCEDSENSES

Личные улучшения и технологические помощникирешительно увеличили сенсорные возможности большинства транслюдей. Следующие примечания предоставляют некоторую подробную информацию о том, какие возможности эти сенсорные функции обеспечивают. Возможности, как правило - те же самые, является ли это биологическим чувством или технологическим датчиком, хотя технические датчики могут “выключить” определенные длины волны и чувствовать только определенные частоты, тогда как биологические чувства чувствуют полный спектр без способности фильтровать отдельные части.

SENSORYDATABASES

И к технологическим датчикам и улучшенным биологическим чувствам прилагаются базы данных просмотренных “сигнатур”, которые облегчают определять все что пользователь ощущает (в случае био-улучшений, эти базы данных сохранены и доступ к ним получается через сетевые имплантаты персонажа). Например, инфракрасные датчики показывают базы данных, перечисляющие тепловые сигнатуры различных животных и предметов, облегчая определение подобных вещей. В соответствующих ситуациях примените +20 модификатор для идентификации, что цели ощутили этот путь.

ACTIVEvs. PASSIVE

Активный сканер должен испустить свою особую частоту и затем измерить отражение; это означает, что подобный датчик может обнаружить его и сконцентрироваться на источнике излучения. Например, персонаж с улученным зрением может буквально увидеть, что терагерцовая радиация испускается кем-то использующим активный терагерц-датчик, во многом как кто-то с нормальным видением, видит свет, излучаемый фонарем. Пассивный сканер просто просматривает частоты, которые происходят естественно — нет ничего, что исходит из датчика.

ELECTROMAGNETICSPECTRUM

Для правил EclipsePhase, EM спектр разделен по длине волны и частоте на следующие категории: радио, микроволновый, терагерц, инфракрасный, видимый свет, ультрафиолетовый, рентген и гамма-лучи.

Радар (Радио/микроволновый):

Радарные датчики работают, активно испуская радиоволны и микроволновые волны и измеряют их, поскольку они отскакивают от цели. Радар лучше всего определяет металлические объекты и менее эффективен (-20 модификатор) против биоморфов и маленьких предметов. Однако разрешение не слишком высоко, таким образом, он видит формы, но не цвета или мелкие детали. Это может использоваться, чтобы обнаружить движение. Может “видеть” через стены (до совокупной Брони + Прочности = 100) и может обнаружить кибернетические имплантаты или скрытые предметы. В близких расстояниях (1-2 метра) он может обнаружить частоту пульса и дыхание, измерив движение грудной полости.

терагерц: Датчики терагерца испускают т-лучи, измеряют отражения и сравнивают их с базой данных сигнатур терагерца, которые имеют различные предметы/материалы.Разрешение выше, чем у радара, но с немного меньшим количеством деталей, чем у нормального зрения.Подобно радару, терагерц-датчики видят через стены и другие материалы, но до меньшей степени (до совокупной Брони + прочности 50). Т-лучи появляются естественно, но датчики терагерца обычно требуют эмиттер, поскольку они поглащаются атмосферой (а также водой и металлами). Однако в космосе, эмиттер не требуется. Аналогично, у пассивных сканов терагерца в пределах атмосферы есть эффективный диапазон 25 метров. Т-лучи которые не пронимают через кожу, поэтому они неэффективны для обнаружения имплантатов.

инфракрасный: Почти инфракрасные длины волны используются для ночного видения, предоставляя разрешение и детализируют эквивалентный обычному зрению под недостаточной освещенностью. Середина инфракрасных длин волн превосходна для обнаружения источников тепла (не скрытых туманом или дымом) и перепадов температур (всего 0.1 градуса по Цельсию), и такое тепловое отображение ощутит рассеивающие тепловые следы, оставленные теплыми источниками на более холодных, позволяя пользователю видеть, где кто-то сидел, исчезающие тепловые следы, или посмотреть какие кнопки были нажаты.

PHYSICALAUGMENTATIONS

Большинство физических био-улучшений получено из возможностей животных.

Адреналин: Это адреналиновое улучшение перегружает адреналиновые реакции персонажа на ситуации, которые вызывают напряжение, боль или сильные чувства (страх, гнев, жажда, ненависть). Когда активировано, концентрированный выброс норэпинефрина ускоряет сердечный темп и кровоток и сжигает углеводы. В игре это позволяет персонажу игнорировать эффекты от 1 раны и временно увеличить Ref на +10 (также увеличивая связанные с Рефлексами умения и Инициативу).

Эти модификаторы применяются пока персонаж не успокоился (если персонаж также имеет эндокринный контроль, стр. 304, тогда адреналиновый выброс может быть активирован и дезактивирован по желанию, и инвертированные раны суммируются). [Высокая стоимость]

Био-броня(легкая): Био-броня включает вшитые в кожу морфа биологические волокна из искусственного паучьего шелка. Это обеспечивает показатель брони 2/3 без изменения внешнего вида, структуры или чувствительности кожи морфа. Эта броня суммируется с надетой броней. [Низкая стоимость]

Био-броня (Тяжелая): тяжелая био-броня включает вшивание в кожу морфа более плотной и более толстой сети тех же самых волокон. Кожа морфа становится более толстой и несколько менее гибкой кроме суставов. Кожа морфа приобретает необычно гладкий вид и отчетливо гладкую и жесткую структуру. Она обеспечивает показатель брони 3/4 без уменьшения мобильности морфа. Осязание персонажа, однако, значительно уменьшено (–20 модификатор) за исключением их рук, ног и лица. Эта броня суммируется с носимой броней. [средняя стоимость]

Хитиновая броня: хитиновая броня объединяет био-броню с твердыми, но гибкими пластинами керамического хитина - гибридного материала, смоделированного на микроскопической структуре и структуре членистоногих экзоскелетов. Эта броня видна и делает вас немного похожим на крокодила или насекомого (по выбору персонажа). Морф также полностью лысый. Это обеспечивает показатель брони 11/11. Эта броня не суммируется с надеваемой броней. [средняя стоимость]

Кожа хамелеона: Кожа морфа улучшена при помощи сложных хроматофор так, чтобы она изменяла свой цвет как кожа хамелеона или осьминога. Морф может соответствовать по внешнему виду почти любому цвету и большинству рисунков. Это обеспечивает +20 модификатор к проверкам на Проникновение, чтобы избегать взглядов пока персонаж не двигается или двигается с медленной скоростью. Персонаж должен быть обнажен или носить умную одежду (стр.325) с теми же цветами/рисунками.Если не полностью скрыто, или перемещаетесь быстрее, уменьшите модификатор до +10. Помимо мимикрии под окружающую среду, персонаж может сознательно изменить цвет и рисунок своей кожи чтобы сознательно выделиться (+20 на проверках на Восприятие, чтобы заметить) или просто создать привлекательные или интересные цвета и рисунки. [Низкая стоимость]

Циркадное регулирование: морфу требуется 2 часа для сна чтобы поддерживать здоровье и умственные функции на максимуме. Персонаж постоянно видит сны и может и заснуть, и проснуться почти мгновенно. Кроме того, персонаж может легко и без вредных воздействий перейти к 2-дневному циклу, где они бодрствуют в течение 44 часов и спят 4.

[Средняя стоимость]

Когти: морф имеет втягиваемые когти как у кошки. Эти когти не мешают ловкости рук персонажа и остры как бритва. Однако, они относительно маленькие и наносят всего 1к10+1 + (SOM) ÷ 10 урона, с показателем бронебойности = 1. Из-за этого они легальны в почти всех поселениях и рассматриваются больше как инструменты, нежели оружие. [Низкая стоимость]

Чистый метаболизм: симбиотические бактерии морфа, флора пищеварительного тракта и железы были генетически спроектированы так, чтобы сохранять морф “чистым”. Морф также производит умные антибиотики, которые предотвращают рост любых бактерий или дрожжей на них или на коже. В результате морф абсолютно неуязвим для инфекций, дырок в зубах и неприятного запаха изо рта, у его пота нет аромата, и эффективное компостирование морфа производит несколько менее твердые отходы и меньше благоухающих химикатов.

[Средняя стоимость]

Наркотическиежелезы: Морф имеет особые железы, разработанные, чтобы произвести определенные гормоны или химикаты и высвободить их в теле. Персонаж имеет контроль над этими железами и может выпускать химикаты по желанию. Каждый тип наркотических желез рассматривается как отдельное улучшение. Для возможных наркотиков и химикатов, см. стр.317. [Одна категория стоимости выше, чем стоимость препарата]

Eelware: полученный из генома электрического угря, у персонажа может быть eelware, внедренный так, чтобы это соединилось с сетью биопроводников в руках и ногах (или другихконечностях), позволив персонажу произвести электрический удар при прикосновении.Eelware причиняет шоковый урон (стр. 204) как пара шоковых перчаток.Eelwareтакже может заряжать имплантаты и специально спроектированные для этого устройства.

[ Низкая стоимость]

Эмоциональныеамортизаторы: Эта недорогостоящая альтернатива эндокринному контролю (стр. 304), позволяет пользователю добровольно смягчать эмоциональные реакции их морфа и различные невербальные сигналы, такие как расширение зрачка, движение глаз, или тон голоса. Использование этого улучшения позволяет пользователю лгать и скрывать их эмоции настолько убедительно что можно одурачить самого внимательного наблюдателя; примените +30 модификатор к Проверкам Обмана и Лицемерия. Эта модификация не затрагивает методы обнаружения лжи и эмоции, которые включают чтение нервного состояния персонажа, включая пси-гамма трюки. Однако это улучшения смягчает все эмоциональные реакции и так заставляет персонажа быть менее убедительным в режиме реального времени личные взаимодействия, налагая –10 модификатор к другим Социальным профессиональным проверкам таким как Убеждение. Персонажи могут выключать это улучшение по желанию [Низкая стоимость]

Эндокринный контроль: это улучшение изменяет эндокринную систему морфа, давая полный контроль персонажа над их гормонами. Это позволяет персонажу полностью управлять их аппетитом и эмоциями и регулировать боль. Они получают +30 модификатор против эффектов голода, страха и любых форм манипуляции эмоциями, таких как трюк Управление Эмоциями. Это улучшение также позволяет персонажу лгать с прекрасным убеждением и полностью одурачивать все методы детекции лжи, которые не полагаются на нервные сигналы цели;применяйте +20 модификатор к проверкам Обмана.

Это также позволяет персонажу оставаться бодрствующим в течение 48 часов без штрафа, но после этого времени персонаж начинает страдать от обычной усталости. А также, способность регулировать болевые рецепторы позволяет персонажу игнорировать -10 модификатор от 1 раны. [Высокая стоимость]

USINGENHANCEDSENSES (CONT.)

Инфракрасное зрение также обнаруживает кровоток в лице биоморфа, что может быть полезным в оценке эмоциональных состояний (+20 модификатор к проверкекинесики) и может определить внедренные имплантаты под кожей. Некоторые обычно белые поверхности становятся светоотражающими (зеркальными) в инфракрасном спектре, потенциально позволяя инфракрасному зрителю видеть за углами или позади себя.С другой стороны, некоторые виды стекла непрозрачны для инфракрасного света. Инфракрасный также можно использовать для определения химического состава (позволяя проводить проверки Химии одним только взглядом). Инфракрасный сенсорный вход пассивен.

оптический локатор (Видимый свет): Подобный радару, но с намного более высоким разрешением, оптический локатор активно заставляет свет отскочить от инфракрасного до ультрафиолетового спектра от цели и измеряет обратное рассеяние, флюоресценцию и другие свойства. Оптический локатор очень полезен для определения атмосферных химических свойств и погоды. Как радар, это может использоваться, чтобы измерить размер и скорость цели, или создать трехмерное изображение. Одно умное использование оптического локатора - точно “нанести на карту” расположение всех объектов в комнате (за несколько повторных сканирований) и затем проверить их расположение позже, чтобы увидеть, было ли что-нибудь перемещено.

Ультрафиолет: Некоторые объекты флуоресцентны в ультрафиолетовом свете, включая некоторых животных, цветы, насекомых, мочу и полезные ископаемые (которые обнаруживаются намного лучше в ультрафиолетовом, чем вобычном зрении). У некоторых растений и животных есть рисунки, которые могут быть замечены только в ультрафиолетовом свете. Аналогично, у химических красок, которые обнаруживаются только под ультрафиолетовым светом или определенных веществ (как кровь) которыефлуоресцируют под ультрафиолетовым светом, есть различные применения для обеспечения безопасности. Некоторые виды стекла отражают ультрафиолетовые длины волн.

Рентген/Гамма-лучи:

Системы отображения обратного рассеяния, используя X-и гамма частоты-луча производят трехмерные изображения с высокой разрешающей способностью и очень полезны для обнаружения скрытого оружия и имплантатов. Такие формирователи изображения очень хороши в проникновении стен и металлов (до совокупных показателей Броня + Прочность 200, по меньшей мере на уровнях, безопасных для транслюдей). Эти датчики могут, конечно, также обнаружить присутствие вредной радиации.

SOUNDWAVES ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ

Передача колебаний через среду. Звук разделен на инфразвук (частота ниже стандартного слуха человека), нормальный акустический диапазон и ультразвук (частоты выше стандартного слуха человека). Звуковые волны не распространяются в вакууме.

Ультразвук: Ультразвуковой сенсор работает во многом похоже на радар, заставляя звуковые волны отскочить от цели и измеряя отраженное эхо. Отображение ультразвука имеет столь же низкое разрешение, показывая формы и движение, но не цвета и мало деталей, если не замеряется вблиз (1-2 метра). Однако, ультразвук хорош для идентификации плотности материала, и может обнаружить более плотные материалы, скрытые глубже менее плотных. Много медицинских устройств используют ультразвук, и датчики ультразвука могут также обнаружить утечки газа, фрикционные моторные шумы и подобную механическую эмиссию. Датчики ультразвука обычно незатрагиваются шумовым беспорядком от стандартных акустических частот.

Инфразвук: инфразвук распространяется гораздо дальше, чем обычные звуковые частоты (сотни километров). Механическое оборудование, сейсмическая активность, торнадо, взрывы, водопады и определенные погодные явления создают инфразвуковые волны. Большие животные, такие как слоны и киты используют инфразвук, чтобы общаться через землю по большим расстояниям, хотя передача данных через инфразвук слишком медленная для сложных коммуникаций.

COMBINEDSENSORSYSTEMS

При использовании вместе, сила сенсорных технологий значительно увеличивается. Например, использование оптического локатора, теплового отображения и радара могут предоставить трехмерную карту здания и всех и всего внутри.

Улучшенные ферромоны: биохимия морфа была изменена так, чтобы она производила улучшенные сигналы от ферромонов, которые подсознательно затрагивают поведение других людей в близости. Эти феромоны делают персонажа более привлекательным и заслуживающим доверия для цели; применяйте +10 модификатор, чтобы изменить социальные проверки, такие как Убеждение. Это улучшение затрагивает только персонажей, которые могут чувствовать запах феоромонов, и оно не затрагивает апнутных или ксеноморфов. [Низкая стоимость]

Улучшенная дыхательная система: улучшение эффективности легких и насыщение крови кислородом, персонаж может чувствовать себя комфортно в средах с высоким и низким давлением, от 0.2 атмосфер до 5 атмосфер, без головокружения или потребности в постепенной декомпрессии. Кроме того, персонаж может задержать дыхание в течение максимум 30 минут, выполняя минимальную деятельность или в течение максимум 10 минут в то время как осуществляет очень напряженную деятельность. [Низкая стоимость]

Жабры: ткани легкого мор


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.