NECESSARYSKILLS(необходимые умения) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

NECESSARYSKILLS(необходимые умения)

2017-11-22 167
NECESSARYSKILLS(необходимые умения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В то время как персонажам будут нужны различные навыки, чтобы преуспеть в разных задачах, с которыми они сталкиваются в EclipsePhase, некоторые умения крайне важны для любого персонажа. Если персонаж не имеет их, то им будет тяжело жить в мире игры. Поэтому для мастера и игрока будет важно знать их.

Драка: Драка - основное умение, которое Вы используете, чтобы избежать ударов в бою. Даже если Вы планируете избежать боя, способность уйти с дороги при необходимости является полезнымумением,необходимым для выживания

Работа в Сети: если вы не живете в полной изоляции вам необходимо уметь Работать в Сети – или даже несколько областей данного умения. Работа в Сети состоит в том, как Вы взаимодействуете с людьми в особом социальном кругу, чтобы получить информацию, распространить слухи, получить помощь и так далее.

Восприятие: проверки восприятия бросаются очень часто, так что если вы хотите, чтобы ваш персонаж знал, чтобы происходит вокруг них, убедитесь, что изучили это умение. Расследование и Снабжение из местных источников также хороши, но Восприятие – король этой группы умений.

ANIMALHANDLING(обращение с животными)

Тип: Активный, социальный

Связанная способность: SAV

Что это: Квалифицированные дрессировщики животных в состоянии обучить и управлять большим разнообразием естественных и трансгенных животных, включая некоторых апнутых. Хотя много видов животных исчезли во время Падения, некоторые, ковчеги и поселения-зоопарка содержат некоторые разновидности, и многие другие могут быть возрождены от генетических образцов. Экзотические животные считаются признаком престижа среди элит гиперкорпораций и животные-охранники, иногда используются, чтобы защитить сооружения с высокой степени безопасности. Аналогично, много сред обитания и поселений нанимают малочисленные армии частично возвышенных, генетически модифицированных существ, с запрограммированным поведением для санитарии или других целей. Много новых и странных пород животных создаются ежедневно, чтобы служить множеству целей.

Когда вы его используете:

Обращение с животными используется каждый раз, когда, Вы пытаетесь управлять животным, состоит ли Ваше намерение в том, чтобы успокоить его, препятствовать ему в нападении, запугать его, приобрести доверие или заставить его наброситься на вашего врага. Ваш Порог Успеха определяет, как эффективно вы уговорили животное. По усмотрению игрового мастера могут быть применены модификаторы к проверке. Приручение животного занимает время и может быть проверено как Задача с промежутком времени от 5 минут и больше.

Специализации: по видам животных (собаки, лошади, умные крысы, итд.)

TRAININGANIMALS(обучение животных)

Обучение животных времязатратная задача, требующая постоянных усилий и награждается закреплением натренированного поведения.

Рассматривайте это как Задачу с временем выполнения от одного дня до одного месяца, в зависимости от сложности действия. Однажды прирученное животное требует Простой Проверки на Успех (см.стр.118) для выполнения команд за исключением необычных или стрессовых ситуаций, в этом случае хозяин животного получает +30 модификатор к умению Обращение с Животными, когда убеждает животное выполнить ранее тренированное действие.

Искусство: [Область]

Тип: Область, Знания

Связанная способность: INT

Что это: Искусство отражает способность создать и оценить художественное творчество. Это - полезное умение в EclipsePhase, особенно в экономических системах постдефицита, где креативность и художественное зрение могут быть ключевым компонентом репутации характера.

Когда вы его используете: умение Искусство может использоваться для создания нового произведения искусства или копирования существующего в надежде выдать его за свое. Умение также определяет приблизительную стоимость художественного произведения или на открытом рынке, для денежных обменных систем, или с точки зрения репутации для художника.

Примеры областей: Архитектура, Критика, танец, драма, рисунок, живопись, скульптура, дизайн симуляционных пространств, пение, речь, письмо

Специализации: в соответствии с областью

BEAMWEAPONS(лучевое оружие)

тип: Активный, Бой

Связанная способность: COO

Что это: Навык владения Лучевым Оружием охватывает использование и обслуживание стандартного набора энергетического лучевого оружия, такого как лазеры, оружие пучка частиц, плазменные винтовки и микроволновое оружие (p. 338).

 

Когда вы используете это: Игрок использует умение владения Лучевым оружием, атакуя лазерами в дальнем бою (стр. 191). Лучевое оружие может также использоваться для проверок, включающих обслуживание оружия, но не для восстановления или изменения оружия (для которого надо использовать Аппаратные средства: Оружейник).

Специализации: Лазеры, оружие пучка частиц, плазменные винтовки

BLADES(клинки)

Тип: Активный, Боевой

Связанная способность: SOM

Что это: Умение Клинки охватывает владение и обслуживание стандартным холодным оружием с острой режущей гранью (стр.334).

 

Когда вы используете это: игрок использует это умение каждый раз, когда атакует клинковым оружием в ближнем бою (стр.191).

Клинки могут быть также использоваться для проверок ухода за оружием, но не для его починки, или модификации оружия (для этого потребуется Аппаратные средства: Оружейник). Это умение используется для клинкового оружия, которое держат в конечностях (руки, ноги, предплечья, щупальца), но умение Экзотическое оружие используется для клинков в других частях тела.

Специализации: Топоры, встроенные клинки, ножи, мечи.

CLIMBING(альпинизм)

Тип: Активный, Физический

Связанная способность: SOM

Что это: альпинизм - умение подниматься и спускаться по кривым поверхностям с или без помощи специализированного оборудования.

Когда вы используете это: это умение используется каждый раз, когда персонаж хочет подняться на преодолимую поверхность. Для высоты более чем один этаж, альпинизм рассчитывается как Задача со временем выполнения один метр за Ход. Для спуска на веревке составляет 50 метров за Ход. Экипировка для скалолазания (Перчатки-Липучки, стр. 305; TractionPads, p. 317; SpindleClimber, p. 333) обеспечивают соответствующие модификаторы.

Специализации: страховка, без экипировки, Спуск на веревке

CLUBS(Дробящее оружие)

тип: активный, боевой

связанная способность: SOM

Что это: умение Дробящее оружие охватывают использование и уход за стандартным дробящим оружием ближнего боя, таких как полицейские дубинки или палки (см. Дубинки, стр. 334).

Когда вы используете это: каждый раз, когда игрок хочет заставить своего персонажа атаковать дробящим оружием, он использует это умение (стр.191). Умение может также использоваться для проверок, включающих уход за оружием, но не за починкой или модификацией оружия (это потребует умения Аппаратные средства: Оружейник)

Специализации: Полицейские дубинки, Молоты, Посохи

CONTROL (контроль)

тип: Активный, ментальный, Пси

Связанная способность: WIL (не может использоваться по умолчанию)

Что это: Контроль использует пси для манипулирования личностями или активного проникновения в их мыслительные процессы. Это умение доступно только для персонажей с чертой Пси (стр. 147)

Когда вы используете это: Используйте Контроль когда с помощь псионической силы вторгаетесь в эго другого трансчеловека. См. Пси, стр.220.

Специализации: по пси-трюкам

DECEPTION(Обман)

Тип: Активный, Социальный

Связанная способность: SAV

Что это: Обман – это ваша способность действовать, обманывать, подставлять, выделять нужные вам факты в истории, лгать, искажать истину и притворятся. Опытные лгуны в состоянии убедить любого почти в чем угодно. Это умение не включает в себя использование физической маскировки или притворство другим человеком (Маскировка и Лицемерие охватывает эти области).

Когда вы используете это: Используйте это умение, когда вы хотите обмануть кого-то словами или жестами. Успешная проверка умения означает, что вы успешно обманули собеседника. По усмотрению игрового мастера, тот кто ждет обмана может выполнить проверку Противодействия, используя умение Кинесика.

Специализации: актерская игра, Блеф.

DEMOLITIONS(взрывное дело)

Типы: Активный, технический

Связанная способность: COG (не используется по умолчанию)

Что это: Взрывчатка охватывает использование контролируемой взрывчатки

Когда вы используете это: Используйте умение, создавая, помещая, и обезвреживая взрывчатые вещества и взрывные устройства. См. Взрывы, стр. 197

Специализации: Коммерческие разрушения, Обезвреживание, Импровизированная взрывчатка.

DISGUISE(Маскировка)

Тип: Активный, Физический

Связанная способность: INT

Что это: Маскировка – это искусство физического изменения Вашей внешности так, чтобы Вы были похожи на кого-то другого. Это включает использование специальных средств (парики, контакты, пигменты кожи) и изменение специфических физических особенностей (походка, положение, позы).

Когда вы используете это: Используйте Маскировку, чтобы одурачить кого-нибудь, выдав себя за того, кем вы не являетесь.В частности, это может использоваться, чтобы скрыть Вашу личность или заставить себя быть похожими на кого-то. Когда умение используется против кого-нибудь, кто знает, как вы выглядите по-настоящему, требуется проверка Противодействия против Восприятия или Расследования.

Специализации: Грим, Театральная игра

EXOTICMELEEWEAPON: [FIELD] Экзотичное оружие ближнего боя [область]

тип: Область, Активный, Боевой

Связанная способность: SOM

Что это: Экзотическое оружие ближнего боя охватывает использование и уход за всем оружием ближнего боя, не подходящие под умения Дробящее оружие и Клинки (см. стр. 334).

Когда вы используете это: используйте это умение при каждой атаке экзотичным оружием во время ближнего боя (см. стр. 191).

 

Примеры областей: Моргенштерн, Копье, Шип

Специализации: N/A

EXOTICRANGEDWEAPON: [FIELD] Экзотичное оружие дальнего боя[область]

Тип: Область, Активный, Боевой

Связанная способность: COO

Что это: Экзотическое оружие дальнего боя включает использование и уход за всеми видами оружия дальнего боя не входящие умения в Лучевые, Кинетические, Самонаводящиеся, Распылительные или Метательные оружия.

Когда вы используете это: используйте это умение, когда атакуете экзотичным оружием дальнего действия (см. стр. 191).

Примеры областей: Духовое ружье, Арбалет, рогатка

Специализации: N/A

FLIGHT(полет)

тип: активный, физический

Связанная способность: SOM

Что это: умение используется, когда ваше тело летает. Это умение полезно, когда персонаж обличается в парящий морф с крыльями или с другими возможностями для полета (ручного и дистанционного управления полет требует использования умения Пилотирование)

Когда вы используете это:

Используйте это умение каждый раз, когда Вы должны маневрировать в воздухе, приземляться в трудных условиях, поддержать курс при сильном ветре, или другим образомудерживаться от аварии или падения.

Специализации: планирование, Приземление, Взлет, специальные маневры

FRAY(драка/уклонение)

Тип: Активный, Боевой

Связанная способность: REF

Что это: Драка - способность уйти с пути атаки, обломков или неудобных прохожих. Персонажи, у которых высокий уровень Драки/уклонения, в состоянии реагировать быстрее, чем другие, прячась или маневрируя.

Когда вы используете это: каждый раз, когда персонаж атакован противником в ближнем бою, бросайте проверку на Драка/уклонение чтоб избежать удара (см. Шаг 2: Объявление Защиты, стр. 191). Драка/уклонение может использоваться для избегания других происшествий, которые могут повредить персонажу, например,уклонение от несущейся машины, или выпрыгивание из рушащегося здания.

Специализации: Клинки, Дробящее оружие, Полная защита

FREEFALL(свободное падение)

тип: активный, физический

Связанная способность: REF

Что это: умение двигаться в невесомости и среде с микрогравитацией.

Когда вы используете это: используйте умение, когда вам необходимо маневрировать в невесомости, например,перемещаясь через большое открытое пространство или убедиться, что вы случайно не выбросите себя в открытый космос. Свободное падение также используется при маневрировании в скафандре и в падении с парашютом.

Специализации: Микрогравитация, Прыжки с парашютом, вакуумные костюмы.

FREERUNNING(свободный бег)

тип: Активный, Физический

Связанная способность: SOM

Что это: свободные бег - это частично бег, частично гимнастика. Умение отражает способности персонажа к быстромуперемещению, маневрированию над/под/вокруг/через препятствия и размещение Вашего тела нужным образом. Свободный бег/паркур -популярное хобби в поселениях где редко встречаются открытые пространства.

Когда вы используете это: используйте Свободный Бег каждый раз, когда вам необходимо преодолеть препятствие движением, например,перепрыгивание через рельсы, кувырок через капот автомобиля, прыжок через яму или сальто. Свободный бег часто используется для спринта (стр.191) и полной защиты против атак (стр.198).

Специализации: балансирование, гимнастика, прыжки, бег

GUNNERY(артиллерийское дело)

Тип: Активный, Боевой

Связанная способность: INT

Что это: умение охватывает использование и уход за большими, автомобильными, или стационарнымиорудийными системами. Стрельба из этого оружия больше походит на видеоигру, чем на реальную стрельбу.

Когда вы используете это: Используйте умение Артиллерийское Дело, когда стреляете с установленного на транспортном средстве оружия или из орудийных систем (стр. 191).

Специализации: артиллерия, ракетные установки

Аппаратные средства: [область]

Тип: Область, Активный, Технический

Связанная способность: COG

Что это: Это умение охватывает способность построить, отремонтировать, физически взломать, и модернизировать оборудование определенного типа.

Когда вы используете это:

Умение прежде всего используется, чтобы отремонтировать устройства, транспортные средства, системы жизнеобеспечения поселений или синтетических морфов. См. Строительство, Восстановление и Модификация ниже.

Примеры областей: космический транспорт(все воздушные и космические корабли), Оружейник (броня и оружие), Электроника (все компьютеризированные устройства), Наземный транспорт, Имплантаты, Индустриальная (поселения, производственное предприятие, и системы жизнеобеспечения), навигационный (судна и субмарины), Робототехника (синтетические морфы)

Специализации: в соответствии с областью

BUILDING

(сборка)

Создание предмета с нуля является Задачей, время выполнения которой определяется игровым мастером. Время выполнения должно быть установлено в соответствии со сложностью объекта и может требовать от часа (создание гарнитуры) до нескольких дней (сборка робота из частей)или даже месяцев (строительство дома). Многочисленные факторы могут повлиять на модификаторы к проверке, такие как использование энтопических шаблонов/инструкций по сборке (+20) или плохие условия труда (от -10 до -30). Инструменты также влияют на работу, делая ее проще (превосходные инструменты, от +10 до +30), сложнее (плохие инструменты, или не полный набор необходимых инструментов, от -10 до -30), или даже невозможной (отсутствие необходимых инструментов).

REPAIRING(ремонт)

Поврежденные предметы могут быть восстановлены подобным образом. См. правила для Ремонт Синтоморфов и Предметов, стр. 208

MODIFYING(модифицирование)

Изменение дизайна и функций объекта следует тем же самым основным правилам, как сборка и ремонт, выше. Время выполнения определяется игровым мастером в соответствии со сложностью модификации.

IMPERSONATION(Лицемерие)

тип: активный, социальный

Связанная способность: SAV

Что это:

Лицемерие – умение выдать себя за кого-то другого в социальных ситуациях, включая происходящие в виртуальных пространствах. Включает в себя копирование манер и речевых шаблонов и использование собранной информации для убеждения других, что вы – другая личность. Во вселенной, где внешний вид постоянно меняется, вопрос личности по большей части зависит от доверия и поведенческих особенностей, причуд и специфических реплик для узнавания конкретной личности.

Когда вы используете это: иногда забавно притвориться кем-то другим, а иногда это необходимо, чтобы спасти свою жизнь. Используйте это умение каждый раз, когда вы пытаетесь убедить кого-то что вы – другая личность во время общения в реальности или в сети. Бифуркации используют это умение, когда пытаются выдать себя за их альфа-эго. Лицемерие используется как проверка противодействие умению Кинесики.

Специализации: Аватар, Лицом к Лицу, Голос

INFILTRATION(проникновение)

Тип: Активный, Физический

Связанная способность: COO

Что это: Искусство незаметного передвижения.

Когда вы используете это: используйте проникновение каждый раз, когда вам необходимо спрятаться или двигаться скрытно, чтобы избежать того, кто пытается обнаружить вас когда вы скрываетесь позади дерева, прокрадываетесь мимо охраны, или смешиваетесь с толпой. Проникновение может также использоваться, чтобы следовать за людьми (слежка) не обнаруживая себя. Проникновение требует проверку Противодействия против Восприятия того, от кого вы скрываетесь.

 

Игровой мастер может пожелать бросить такие проверки в тайне от игроков, чтобы они не знали – успешны ли их действия или нет.

Специализации: исчезновение с глаз,Скрывание в Тенях, слежка

INFOSEC(Инфосек)

тип: Активный, технический

Связанная способность: COG (не может быть использована по умолчанию)

Что это: Инфосек – это сокращение от "informationsecu­rity”(информационная безопасность). Это охватывает знание электронных методов взлома и противодействия ему, а также шифрование и декодирование.

Когда вы используете это: инфосек используется для взлома электронных устройств и систем в Сети, а также для их защиты. Смотри главу Сеть, стр.234 для большего количества деталей.

Специализации: Взлом брут-форсом, Декодирование, зондирование, Безопасность, сниффинг, спуфинг

INTEREST: [FIELD] Интересы [область]

Тип: Область, Знание

Связанная способность: COG

Что это: Интересы включают любые темы, которые привлекают Ваше внимание, если это уже не отображено в другом умение. Это включает хобби, навязчивые идеи, свободное времяпрепровождение и другие развлекательные занятия.

Когда вы используете это: используйте Интересы каждый раз, когда вам необходимо получить знания, относящиеся к конкретной области увлечений.

Примеры областей: Древние виды спорта, Сплетни о знаменитостях, Теории заговоров, Информация о Факторах, азартные игры, политика гиперкорпораций, лунные поселения, марсианские сорта пива, государства старой земли, Блоги восстановителей, Научная фантастика, Торговцы Наркотиками на баржах отбросов, Модели космических кораблей, Экономика триад, НезаконныйXP

Специализации: В соответствии с областью

INTERFACING(Работа с Интерфейсом)

Тип: Активный, Технический

Связанная способность: COG

Что это: умение для использования компьютеризированных устройств и программного обеспечения.

Когда вы используете это: используйте Взаимодействие через Интерфейс для того, чтобы разобраться с незнакомым вам электронным устройством, использовать программу в соответствии с ее предназначением, манипулирование электронными файлами различных типов (включая изображения, видео, XP, и аудиофайлы), поиск беспроводных устройств и другие виды взаимодействия с ними, управление вашим экто, музой и другими компьютеризированными устройствами.

Некоторые действия при Работе с Интерфейсом могут быть Задачей со временем действия, определяемых игровым мастером. Для деталей, см. главу Сеть, стр. 234.

Специализации: Подделывание данных, Сканирование, Сокрытие работы программы

INTIMIDATION(Запугивание)

Тип: Активный, Социальный

Связанная способность: SAV

Что это: запугивание – умение заставлять других соглашаться с вами, посредством прямых угроз (подразумеваемых и фактических) или просто силой личности.

Когда вы используете это: используйте Запугивание чтобы напугать кого-нибудь настолько чтобы подчинить его, заставить действовать как нужно вам, для получения информации. Проверка противодействия против WIL+WIL+SAV цели.

Специализации: Допрос, Физический, вербальный

INVESTIGATION(расследование)

Тип: Активный, Ментальный

Связанная способность: INT

Что это: расследование – искусство анализа улик, собирание в общую картину подсказок, раскрытие тайн и умение сделать логический вывод из имеющихся фактов. Расследование отличается от Восприятия в том, что это - сознательный поиск подсказок или частей пазла.

Когда вы используете это: используйте Расследование для получения выводов из различных деталей. Например, Расследование может использоваться для определения вероятной последовательности событий на месте преступления, определение возможных связей между двумя разными людьми, или определениидедуктивным методом способа, которым преступник скрылся. Расследование - отличный способ дать представление игроку, особенно когда дело касается того, что их персонаж мог бы знать хорошо, но игрок не догадывается до этого.

Специализации: Анализ улик, Дедукция, Расследование в поле, преследование

KINESICS(Кинесика)

тип: активный, Социальный

Связанная способность: SAV

Что это: Кинесика – искусство эмпатии и невербальной коммуникации.

Когда вы используете это: используйте Кинесику для чтения языка тела, социальных сигналов и других подсознательных намеков. Это также может помочь вам выразить эмоции более ярко. Кинесика может использоваться в защитном качестве, если кто-то пытается обмануть вас; Сделайте Проверку Противодействия против Обмана или Лицемерия. Хотя синтетические морфы разработаны чтобы демонстрировать эмоции, читать их гораздо сложнее. Применяйте модификатор -30 когда оцениваете синтетический морф, в котором находится другой персонаж или сильный ИИ. Аналогично сложно понять обычный ИИ. Применяйте – 60 модификатор, когда оцениваете движения синтетического морфа или пода, управляемого ИИ.

Специализации: определение намерений, невербальная речь

JUDGINGEMOTIONSANDINTENTIONS

оценка эмоций и намерений

Транслюди – эмпатические создания, так что выможете попытаться понять поведение и/или намерение кого-то, с кем Вы имеете дело, бросая проверку Кинесики. Эта попытка прочитать кого-то совсем не точна, однако, и легко недооценить. Игровой мастер должен сделать эту проверку в тайне и только намекнуть, если она прошла успешно — невозможно прочитать кого-то с абсолютной уверенностью. Если человек, которого пытаются понять старается обмануть персонажа, то требуется проверка Противодействия против их умения Обмана.

NONVOCALCOMMUNICATIONневербальное общение

Эксперты в кинесики могут эффективно общаться с другими посредством жестов, поз, мимики и взглядов. Подобное общение ограничено по количеству информации которую это может передавать, но эмоции, отношения, подтверждение/отрицание и простые концепты могут быть переданы. Для успешной передачи сложных концепций, мастер может потребовать успешной проверки Кинесики от обоих собеседников.

KINETICWEAPONS(кинетическое оружие)

тип: Активный, Боевой

Связанная способность: COO

Что это: Кинетическое Оружие охватывает использование и обслуживание стандартного кинетического оружия, такого как огнестрельное оружие и реилганы (стр.335).

Когда вы используете это: используйте это умение при стрельбе из кинетического оружия в дальнем бою (стр.191).

Специализации: штурмовые винтовки, пулеметы, пистолеты, снайперские винтовки.

LANGUAGE: [FIELD] Языкознание (область)

Тип: Область, Знание

Связанная способность: INT

Что это: Языкознание – это и чтение, и разговоры на языке, отличным от родного языка персонажа. Хороший разговорный язык достигается на отметке в 50; все что выше указывает на увеличенный словарный запас, акцент и знание диалектов.

Когда вы используете это: используйте Языкознание при каждом разговоре, чтении или понимание чего-нибудь на языке, который вы выбрали для этого умения.

Проверки на понимание речи и написанного являются Простыми Проверками, если ваш уровень умения больше 50, кроме тех случаев, когда игровой мастер решает, что понятие является очень сложным для понимания не-носителя языка и возникают сложности с трактовкой.

Примеры областей: Арабский, кантонский диалект, английский, французский, хинди, японский, мандарин, португальский язык, русский, испанский язык

Специализации: в соответствии с областью, представляя диалекты, технический жаргон и субкультурный сленг

LANGUAGES IN ECLIPSE PHASE (языкив Eclipse Phase)

С Падением языки, которые остаются самыми используемыми в солнечной системе, являются теми, которые экстенсивно несли в космос страны и гиперкорпорации с агрессивной космической политикой или значительной частью населения бедных рабочих и инфоморфов-беженцев. Не было языка, который бы доминировал во время космической экспансии, и многоязычие было распространено. Многие поселения и культурные группы создали специфические языки как метод сохранения культурной самобытности. Несмотря на возможность мгновенного перевода через Сеть, много людей используют один-два языка. Эти десять языков с самым многочисленным населением говорящих на них: арабский, кантонский диалект, английский, французский, хинди, японский, Мандарин, португальский, русский и испанский язык.

Другие языки, которые остаются используемыми: бенгальский язык, нидерландский, фарси, немецкий, итальянский, яванский, корейский, польский, язык панджаби, шведский, тамильский, турецкий, урду, вьетнамский и Ву. Некоторые языки были частично потеряны во время Падения, особенно те, которые применялись в неразвитых регионах, поскольку их носители языка не мигрировали в космос перед падением и у них не было большого количества инфоморф-беженцев.

MEDICINE: [FIELD] медицина [область]

Тип: Область, Активный, Технический

Связанная способность: COG

Что это: Медицина - практических уход и обслуживание биологических существ и различных форм жизни.

Когда вы используете это: Используйте это умение каждый раз, когда Вы должны оказать первую медицинскую помощь. Это включает физическое обследование, диагностирование болезни, хирургия, использование биотехнологических и нанотехнологических медицинских инструментов и долгосрочный уход. См. Исцеление и Ремонт, стр. 208

Примеры областей: биоскульптура, Экзотические биоморфы, генотерапия, общая практика, хирургия внедрения имплантатов, наномедицина, медботы, поды, психиатрия, удаленная хирургия, травматология, апнутые (по типу), ветеринария

Специализации: в соответствии с областью.

NAVIGATION(навигация)

тип: Активный, Ментальный

Связанная способность: INT

Что это: навигация – это искусство нахождения нужного вам пути, когда вы используете ДР-карты, компас, звезды, или ИИ-астронавигатор.

Когда вы используете это: Используйте Навигацию каждый раз, когда вы должны планировать курс, определить направление, или просто не заблудиться.

Специализации: астронавигация, Создание карт, чтение карт

NETWORKING: [FIELD] Работа в сети [область]

Тип: активный, социальный

Связанная способность: SAV

Что это: Работа в Сети – это ваше умение работать с вашими контактами, получать фавор, и держать руку на пульсе событий среди конкретный фракций и культурных групп.

Когда вы используете это: используйте умение Работы в Сети для сбора информации или просьбы услуг, используя свою Репутацию (см. Репутация и Социальные сети, стр.285).

Примеры областей: Автономисты (@-rep), Преступники (g-rep), Экологисты (e-rep), Файервол (i-rep), Гиперкорпорации (c-rep), СМИ (f-rep), Ученые (r-rep). По решению игрового мастера, список может быть расширен другими (суб)культурными группами.

Специализации: В соответствии с областями

PALMING(Ловкость рук)

Тип: Активный, физический

Связанная способность: COO

Что это: Ловкость рук – это умение быстро обращаться с предметами незаметно для других. Умение включает не только ловкость в обращении, но также сильно полагается на путаницу, удачно выбранное время и обман зрения.

Когда вы используете это: используйте ловкость рук всегда, когда вы пытаетесь скрыть черту вашего персонажа, воруете из кармана или показываете магический фокус. Ловкость Рук используется при проверках Противодействия Восприятия любых зрителей. Игровой мастер может пожелать выполнить эту проверку в тайне от игроков.

Специализации: карманные кражи, кражи в магазинах, фокусы

PERCEPTION(восприятие)

Тип: Активный, Ментальный

Связанная способность: INT

Что это: восприятие – это использование ваших физических чувств (включая кибернетические) и осознание мира вокруг. Восприятие отличается от Расследования в том, что это умение предназначено для случайного замечания, в отличие от активного поиска чего-либо.

Когда вы используете это: используйте Восприятие, когда вы хотите получить детальное описание вашего окружения (См. Восприятие Деталей, стр.190).

 

Восприятие также рассматривается как Автоматическое Действие (см. Базовое Восприятие, стр.190) и игровой мастер может бросить проверку Восприятия чтобы определить – заметили ли вы что-то; такие проверки мастеру рекомендуется бросать скрытно. Восприятие также используется как проверка Противодействия каждый раз, когда кто-то возле вас пытается действовать скрытно при помощи Проникновения или Ловкости Рук.

Специализации: Aural, Olfactory, Тактильное, вкус, визуальное

PERSUASION(Убеждение)

Тип: Активный, Социальный

Связанная способность: SAV

Что это: убеждение – искусство уговаривания кого-то сделать то, что Вы хотите с помощью слов и жестов. Это не включает в себя убеждение посредством угроз или применения силы (за это отвечает Запугивание) или лжи (за это отвечает Обман).

Когда вы используете это: Используйте Убеждение, когда вы пытаетесь договориться, убедить или манипулировать кем-то. Это включает мотивирование ваших подчиненных или союзников на совершение действий, обольщение компаньона, победа на политических дебатах, или ведение переговоров о контракте, среди прочего. Убеждение имеет Проверку Противодействия против целевого числа равного WIL + WIL + SAV когда одна личность пытается просто убедить другую. Если оба собеседника пытаются переспорить друг друга, то используйте Проверку Противодействия между умениями Убеждения.

Специализации: Дипломатия, Воодушевление, Соблазнение

PILOT: [FIELD] Пилотирование

Тип: Область, Активная, Транспортные средства

Связанная способность: REF

Что это: Пилотирование - Ваше умение вождения/полета транспортного средства определенного типа.

Когда вы используете это: вы используете умение Пилотирование при маневрировании, управлении или избегании аварии на транспортном средстве, независимо от того, сидите ли вы на месте пилота/водителя, или управляете посредством радиоуправляемого робота. У каждого транспортного средства есть модификатор Обработки, который относится к этой проверке, наряду с другими ситуативными модификаторами (см. Боты, Синтоморфы и транспортные средства, стр.195).

Примеры областей: воздушный транспорт, антропоморфы (ходоки), экзотические транспортные средства, наземный транспорт (колесный или гусеничный), космический транспорт, водный транспорт.

Специализации: в соответствии с областью

PROFESSION: [FIELD] профессия [область]

Тип: Область, Знания

Связанная способность: COG

Что это: это умение отражает квалификацию в профессиях, необходимых в мире EclipsePhase. Это может указывать или на формальное обучение, или на неофициальное обучение прямо во время работы над этой областью. Включает законные и нелегальные отрасли.
Когда вы используете это:
Используйте умение Профессия, чтобы выполнить связанные с работой задачи для определенной отрасли (т.е. горная промышленность, ведение бухгалтерии, проектирование системы безопасности, и т.д.) или к относящиеся к специализированным знаниям, которые тот, кто обучался в выбранной профессии, мог бы иметь.

Примеры областей: бухгалтерский учет, оценка, Разведка астероидов, банковское дело,Обманные схемы, сбыт, судебная экспертиза, Технический специалист лаборатории, горная промышленность, Полицейские процедуры, психотерапия, Обеспечение безопасности, контрабанда, социальный инжиниринг, работа в команде зачистки, вирусный маркетинг, XPпроизводство

Специализации: в соответствии с областью.

PROGRAMMING(программирование)

Тип: Активный, Технический

Связанная способность: COG (не может быть взята по умолчанию)

Что это: это ваш талант в написании и модификации программного кода.

Когда вы используете это: используйтеПрограммирование для написания новых программ, модификации или написания патчей для существующих программ, взлом защиты от копирования, нахождение или создание багов для получения преимущества в программе/системе, написание вирусов или сетевых червей, проектирование виртуальных пространств и так далее. См. главу Сеть, стр.234. Программирование также применяется в процессе использования устройств для нанопроизводства.

Специализации: программирование ИИ, вредоносное программное обеспечение, Нанопроизводство, Пиратство, программирование виртуальных пространств.

NANOFABRICATION(нанопроизводство)

Нанопроизводство – это использование умения Программирование для создания предметов используя машины «рог изобилия», фабберов или изготовители (см. нанофабрикаторы, стр.327). Если вы имеете шаблоны и необходимые материалы, зачастую использование нанофабриктора может требовать всего лишь Простой Проверки на Успех, стр.118. Если вы хотите создать предмет, для которого у него нет шаблона или надлежащего сырья, или вы хотите изменить вид предмета, тогда используйте Проверку Нанопроизводства. См. Нано


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.