Борьба за права(ИИ/Инфоморфов/Поды/Возвышенные) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Борьба за права(ИИ/Инфоморфов/Поды/Возвышенные)

2017-11-22 208
Борьба за права(ИИ/Инфоморфов/Поды/Возвышенные) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(ИИ/Инфоморфов/Поды/Возвышенные) рабство

Социализм

Технопрогрессивизм

Месть

Суверенитет Венеры

Богатство

DETAILINGTHECHARACTERДетали персонажа

Заключительный шаг в создании персонажа состоит из деталей и показывает на что похож ваш персонаж и чем он отличается от других. Предыстория вашего персонажа – хорошее начало, поскольку рассказывает о том, кем вы были, но его можно расширить. Что они думаю про свое детство? Есть ли у них связи с ним? Как они стали частью той фракции, к которой сейчас принадлежат? Полностью ли они поддерживают цели фракции, или они выступают против них? Как ваш персонаж смотрит на другие фракции? Затем окиньте взглядом умения и другие характеристики – они также могут рассказать историю вашего персонажа. Как они приобрели и обучились этим навыкам? Зачем? Как они повысили их Репутацию (или понизили)? Как они приобрели связи с группировками, представленные их умениями типа Работа в Сети? Что черты персонажа могут поведать о них? Как они заполучили текущего морфа? Это их первоначальное тело? Если нет, то что с ним случилось? Также принимая во внимание основной фактор Мотиваций, все эти вопросы помогут вам построить картину своего персонажа. Не все о вашем персонаже может быть заполнено сразу – вполне нормально оставлять несколько пунктов, которые вы можете дописать позднее. Все это поможет вам представить вам своего персонажа в целом, уникальную личность, а не просто голый шаблон.

Как заключительный шаг, потратьте несколько минут, чтобы выбрать некоторые особенные черты характера, причуды, привычки, манеры, которые позволят другим персонажам понять вас. Это может быть специфичная манера речи, крылатая фраза, которую они часто используют, уникальный внешний вид, стиль платья, особенности поведения, раздражающая манерность или что-то подобное, что легко запомнить. Такие особенности дают зацепки другим игрокам, за которые могут ухватиться другие игроки, порождая возможности для разыгрывания ролей.

STARTINGMORPHSНачальные морфы

Каждый морф имеет связанную с ним стоимость в СР. Он также оказывает влияние на атрибуты Прочность и Порог Ранения персонажа и могут модифицировать Инициативу, Скорость и определенные способности и изученные умения. Также указана стоимость в кредитах, но это касается лишь затратам на покупку морфа во время игры.

Гибкие бонусы к способностям: у некоторых морфов есть бонусы к способностям, которые могут быть применены к способности по выбору игрока. Это отражает факт, что не все морфы одинаковы. Когда вы назначаете куда пойдут эти универсальные бонусы, они должны быть применены к отдельной способности; вы не можете поднять способность, которая уже поднята морфом. Как только индивидуальные способности морфа были назначены, они остаются постоянными для этого морфа (то есть если другой персонаж облачается в этот морф, бонусы остаются неизменными)

BIOMORPHS(Биоморфы)

Биоморфы полностью биологические оболочки (обычно оснащенные имплантатами), рожденные естественным образом или в экзоматках и выращенные к взрослой жизни с природной скоростью или ускоренно.

FLATS(Флэты)

Флэты это обычные немодифицированные люди, рожденные со всеми естественными дефектами, наследственными болезнями и другими генетическими мутациями, которыми эволюция так любит одаривать человека. Флэты невероятно редки – большинство умерло во время Падения. Большинство детей, рожденных после Падения – сплайсеры – культивированные и с исправленным генокодом по меньшей мере – за исключением тех поселений где флэтов рассматривают как второразрядных граждан и контрактных рабочих.

Имплантаты: Нет

Максимум способностей: 20

Прочность: 30

Порог ранения: 6

Недостатки: Нет (Черта Генетические Дефекты распространена)

Стоимость в СР: 0

Стоимость в кредитах: Высокая

SPLICERS(Сплайсеры)

Сплайсеры – это люди с исправленным геномом. Их геном был очищен от наследственных болезней и оптимизирован для красоты и здоровья, но иначе их существенно не модернизировали. Сплайсеры составляют существенную часть трансчеловечества.

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые Сетевые имплантаты, Кортикал Стэк.

Максимум способностей: 25

Прочность: 30

Порог ранения: 6

Преимущества: +5 к способности по выпору игрока

Стоимость в СР: 10

Стоимость в кредитах: высокая

EXALTS(Экзальты)

Экзальты – генетически усовершенствованные люди, спроектированные чтобы подчеркнуть определенные черты. Их генетический код взломали, чтобы сделать из более здоровыми, умными и более привлекательными. Их метаболизм изменен, чтобы они могли оставаться в форме в течение долгих лет увеличенной жизни.

 

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые Сетевые имплантаты, Кортикал Стэк

Максимум способностей: 30

Прочность: 35

Порог Травмы: 7

Преимущества: +5 COG, +5 к другим трем способностям по вашему выбору

Стоимость в СР: 30

Стоимость в кредитах: Дорогостоящий

MENTONS(Ментонсы)

Ментонсы генетически модифицированы, чтобы увеличить когнитивные способности, особенно обращая внимание на способности к обучению, креативность, внимательность и память. Ходят слухи о суперулучшенных ментонсах с более радикальными модификациями интеллекта, но взлом мозга очень труден и многие попытки перепроектировать ментальные способности приводят к нестабильности сознания, или безумию.

 

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые Сетевые имплантаты, Кортикал Стэк, Эйдетическая память, Полиглот, Математическое ускорение.

Максимум способности: 30

Прочность: 35

Порог травмы: 7

Преимущества: +10 COG, +5 INT, +5 WIL, +5 одному атрибуту по выбору персонажа

Стоимость в СР: 40

Стоимость в кредитах: Очень дорогой

OLYMPIANS(олимпийцы)

Олимпийцы – модификация человека с улучшенными спортивными возможностями, такими как выносливость, координация и сердечно-сосудистыми функциями. Олимпийцы распространены среди спортсменов, танцоров, паркуристов и солдат.

 

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые Сетевые имплантаты, Кортикал Стэк

Максимум способностей: 30

Прочность: 40

Порог травмы: 8

Преимущества: +5 COO, +5 REF, +10 SOM, +5 к одной из способностей по выбору

Стоимость в СР: 40

Стоимость в кредитах: Очень дорогой

SYLPHS(Сильфы)

Сильфы делаются на заказ для медиа-икон, элиты высшего света, XP-звезд, моделей и нарциссов. Последовательности генов Сильфов специально спроектированы для выдающейся внешности. Распространены карликовые и эфирные разновидности с худыми и маленькими телами. Их метаболизм был также санирован для устранения неприятного запаха и их ферромоны воздействуют на всех.

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые имплантаты Сети, Чистый метаболизм, Кортикал стэк, Усиленные ферромоны

Максимум способности: 30

Прочность: 35

Порог Ранения: 7

Преимущества: чертасногсшибающий вид (уровень 1), +5 COO, +10 SAV, +5 к одной из способностей по вашему выбору

Стоимость в СР: 40

Стоимость в кредитах: дорогостоящий

BOUNCERS(прыгуны)

Прыгуны – люди, генетически адаптированные к невесомости и микрогравитацией. Их ноги более подвижны, и ноги такие цепкие как руки

имплантаты: базовые биомоды, Базовые сетевые имплантаты, Кортикал Стэк, перчатки-липучки, запас кислорода, Цепкие Ноги

Максимум способностей: 30

Прочность: 35

Порог ранения: 7

Преимущества: чертаПодвижный (уровень 1), +5 COO, +5 SOM, +5 к одной из способности по вашему выбору

Стоимость в СР: 40

Стоимость в кредитах: Очень дорогой

FURIES(Фурии)

Фурии – это боевые морфы. Эти трансгенные люди с улучшенными генетическими особенностями в целях увеличения выносливости, силы и рефлексов а также поведенческих модификаций для повышения агрессивности и хитрости. Чтобы возместить наклонности к непокорности и мужественных шаблонов поведения, особенности генов фуриий продвигают желание действовать сообща, и они зачастую биологически являются женщинами.

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые сетевые имплантаты, Биоброня (легкая),кортикал стэк, улучшенное зрение, Нейрахем (Level 1), Фильтрация токсинов

Максимум способностей: 30

Модификатор скорости: +1 (нейрахем)

Прочность: 50

Порог Ранения: 10

преимущества: +5 COO, +5 REF, +10 SOM, +5 WIL, +5 к способности по вашему выбору.

Стоимость в СР: 75

Стоимость в кредитах: Дорогостоящий (минимум 40,000)

FUTURAS(футуры)

Разновидность экзальтов, футуры были специально созданы для «потерянного поколения». Сделанные на заказ для ускоренного роста и приспособленные для уверенности, спокойствия и адаптивности, футуры были предназначены чтобы помочь трансчеловечеству встать на ноги. Эти программы окончились катастрофой, и линия по производству футур была прекращена, но остались некоторые модели, которые рассматриваются многими с отвращением, а другими как предметы коллекционирования или экзотической причудой.

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые Сетевые имплантаты, Кортикал стэк, Эйдетическая память, Эмоциональные предохранители

Максимум способностей: 30

Прочность: 35

Порог травмы: 7

Преимущества: +5 COG, +5 SAV, +10 WIL, +5 к одной способности по выбору

Стоимость в СР: 40

Стоимость в кредитах: Очень дорогой (исключительно редкие; 50,000+)

 

GHOSTS(призраки)

Призраки частично предназначены для боевых действий, но их основная задача – скрытность и проникновение. Их генетический профиль обеспечивает скорость, гибкость и рефлексы, и их разум модифицирован для терпения и заточен под решение проблем.

Имплантаты: базовые биомоды, Базовые Сетевые имплантат, Кожа хамелеона, Кортикал стек, Адреналиновое улучшение, Улучшенное зрение, перчатки-липучки

Максимум способностей: 30

прочность: 45

Порог ранения: 9

Преимущества: +10 COO, +5 REF, +5 SOM, +5 WIL, +5 к способности по вашему выбору

Стоимость в СР: 70

Стоимость в кредитах: очень дорогой (минимум 40,000)

HIBERNOIDS (гиберноиды)

Гиберноиды – трансгенномодифицированные люди с сильно измененными процессами сна и метаболическими процессами. Гиберноиды обладают меньшей потребностью во сне, затрачивая на него в среднем 1-2 часа в день. Они также имеют способность вызвать у себя гибернацию, эффективно останавливая свой метаболизм и потребность в кислороде. Гиберноиды являются превосходными морфами для долговременных космических путешествий и для хабтехов, но эти морфы также ценятся личными помощниками и гиперкапиталистами с безостановочным ритмом жизни

имплантаты: Базовые биомоды, Базовые сетевые имплантаты, Циркадное регулирование, Кортикал стек, гибернация

Максимум способности: 25

прочность: 35

Порог Ранения: 7

Преимущества: +5 INT, +5 к способности по выбору

Стоимость в СР: 25

Стоимость в кредитах: очень дорогой

NEOTENICS(неотеники)

Неотеники – транслюди, модифицированные чтобы быть похожими на детей. Они меньше, проворнее, любознательнее и потребляют меньше ресурсов, делая из идеальными для обитания в поселениях или космическихкораблях. Некоторые люди находят неотеников неприятными, особенно когда они используются в специфических медиа и сексуальных целях.

имплантаты: Базовые биомоды, Базовые сетевые вставки, кортикал стэк

максимум способности: 20 (SOM), 30 (все остальные)

прочность: 30

Порог ранения: 6

преимущества: +5 COO, +5 INT, +5 REF, +5 к одной из способностей по вашему выбору; неотеники в бою считаются за малую цель (–10 модификатор на атаку)

недостатки: черта Социальное Клеймо (Неотеник)

стоимость в Ср: 25

Стоимость в кредитах: дорогостоящий

REMADE(переделанный)

Переделанные являются полностью перепроектированными людьми: люди 2.0.

Их сердечно-сосудистая система сильнее,пищеварительный тракт был санирован и реструктурирован, чтобы устранить недостатки, и они были оптимизированы другими способами для хорошего здоровья, ума, долговечности с многочисленными трансгенными модификациями. Переделанные популярны среди фракции ультиматов. Переделанные выглядят похожими на людей, но заметно отличаются и иногда в жуткую сторону: более высокие, безволосые, большие черепа, широкие глаза, маленькие носы, мелкие зубы, удлиненные пальцы.

имплантаты: базовые биомоды, Базовые Сетевые имплантаты, Циркадное регулирование, Чистый метаболизм, кортикал стек, эйдетическая память, Улучшенное дыхание, Терпимость к температурам, Фильтры токсинов

максимум способностей: 40

Прочность: 40

Порог Ранения: 8

Преимущества: +10 COG, +5 SAV, +10 SOM, +5 для двух других способностей по выбору

Недостатки: черта Зловещаяя Долина

Стоимость в СР: 60

Стоимость в кредитах: очень дорогой (минимум 40,000+)

RUSTERS(растеры)

Адаптированные для выживания с минимальной экипировкой в не полностью терраформированной окружающей среде Марса, эти трансгенные морфы покрыты изолированной кожей для более эффективной терморегуляции и дыхательной системой, улучшенной чтобы потреблять гораздо меньше кислорода и имеют фильтр диоксида углерода, среди прочих модификаций.

 

Имплантаты: базовые биомоды, Базовые Сетевые имплантаты, Кортикал стек, улучшенная дыхательная система, терпимость к температуре.

Максимум способностей: 25

Прочность: 35

Порог ранения: 7

Преимущества: +5 SOM, +5 к способности по выбору

Стоимость в СР: 25

Стоимость в кредитах: дорогостоящий

NEO-AVIANS(нео-птицы)

Нео-птицы включают в себя воронов, ворон, серых попугаев, возвышенных до человеческого уровня интеллекта. Их физические размеры гораздо больше, чем у их неапнутых кузенов (с человеческого ребенка), с большими головами для увеличенного в размерах мозга. Многочисленные трансгенетические модификации были проведены с их крыльями, позволяя им сохранить ограниченные способности к полету в 1 g, но даруя им физиологию как у летучей мыши, благодаря чему они могут сгибаться и переворачиваться лучше и добавляет примитивные устройства для основных манипуляций. Их пальцы ног также ярко выражены и теперь им противопоставленным большим пальцем. Нео-птицы хорошо адаптированы для среды с микрогравитацией и популярны за свои маленькие размеры и экономное расходование ресурсов.

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые сетевые имплантаты, кортикал стек

Максимум способностей: 25 (20 SOM)

Прочность: 20

Порог ранения: 4

преимущества: Атака клювом/когтями (1d10 урона, используется умение Безоружный бой), Полет, +5 INT, +10 REF, +5 к одной способности по выбору

Стоимость в СР: 25

Стоимость Кредитах: Очень дорогой

NEO-HOMINIDS(нео-гоминиды)

Нео-гоминиды это апнутые шипанзе, гориллы и орангутанги. Вся особенность в улучшенном интеллекте и прямохождении.

имплантаты: Базовые биомоды, Базовые сетевые имплантаты, кортикал стек, Цепкие ноги

максимум способностей: 25

прочность: 30

Порог травмы: 6

Преимущества: +5 COO, +5 INT, +5 SOM, +5 к одной из других способностей по выбору, +10 скалолазание

Стоимость в СР: 25

Стоимость в кредитах: Очень дорогостоящий

OCTOMORPHS(Октоморфы)

Эти апнутые оболочки осьминогов довольно полезны в средах обитания с невесомостью. Они сохраняют 8 рук, способность изменять цвет кожи, мешочек чернил и острый шип. Они также имеют увеличенную мозговую массу и долговечность, могут дышать и водой, и воздухом, и отсутствие твердой скелетного каркаса позволяет из протиснуться через ограниченное пространство. Октоморфы, как правило, плавают в невесомости используя присоски на щупальцах и выталкивают воздух толчком и могут даже ходить на двух щупальцах при низкой силе тяжести. Их глаза улучшены цветным зрением, обеспечивая им 360-градусный угол обзора и могут вращаться чтобы keeptheslit-shapedpupilalignedwith “up.” Трансгенная голосовая система позволяет им говорить.

имплантаты: Базовые биомоды, базовые сетевые имплантаты, кортикал стек, кожа-хамелеон

Максимум способностей: 30

прочность: 30

Порог ранения: 6

Преимущества: 8 щупалец, Атака клювом (1d10 урона, используйте умение Безоружный Бой), Атака чернилами (ослепление, используйте умениеЭкзотическое оружие дальнего боя: Атака чернилами), черта Подвижный (уровень 2), 360-градусов зрение, +30 плавание, +10 скалолазание, +5 COO, +5 INT, +5 к другой способности по выбору

Стоимость в СР: 50

Стоимость в кредитах: Очень дорогой (минимум 30,000+)

PODS(поды)

Поды - выращенные в чанах, биологические тела с чрезвычайно неразвитыми мозгами, которые дополнены встроенным компьютером и кибернетической системой. Хотя, как правило, они управляются ИИ, поды социально непревилегированы на некоторых станциях, в других их используют для рабского труда, и они даже запрещены в некоторых областях. Потому что поды подверглись ускоренному росту при своем создании и были выращены как отдельные части и затем были собраны воедино, их биологический дизайн включает некоторые ограничения, замещаемые имплантатами и постоянным обслуживанием.

У них нет репродуктивных возможностей.

Во многих поселениях их правовой статус – горячо оспариваемая проблема. Если не указано иное, поды рассматриваются как биоморфы для всех правил.

PLEASUREPODS

(поды удовольствия)

Поды удовольствия являются тем, чем они кажутся – искусственные люди, созданные для сексуальных развлечений. Поды удовольствий имеют дополнительные группы нервов в их эрогенных зонах, отличный контроль за мелкой моторикой над некоторыми группами мышц, улучшенными ферромонами, санированным метаболизмом и генами для мурлыкания. Естественно, они созданы чтобы выглядеть красиво и обаятельно, и улучшены в соответствующих местах. Поды удовольствий способны к переключению своего пола по желанию на мужской, женский, гермафродитный, или другим интерсексульным изменениям.

Имплантаты: Базовые биомодификации, базовые сетевые имплантаты, чистый метаболизм, кортикал стек, кибермозг, улучшенные феромонны, Мнемонические улучшения, Разъем для управления, переключение пола

Максимум способностей: 30

Прочность: 30

Порог Ранения: 6

Преимущества: +5 INT, +5 SAV, +5 к одной из способностей по выборы

Недостатки: чертаСоциальное клеймо (Под удовольствия)

Стоимость в СР: 20

Стоимость в кредитах: высокая

WORKERPODS(рабочие поды)

Частично экзальты, частично машины, эти базовые поды визуально практически неотличимы от людей. Рабочие поды часто используются в черновых работах, где необходимо взаимодействие с людьми.

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые сетевые имплантаты, кортикал стэк, кибермозг, мнемонические улучшения, разъем для управления

Максимум способностей: 30

Прочность: 35

Порог ранения: 7

Преимущества: +10 SOM, +5 к способности по выбору

Недостатки: черта Социальное Клеймо (под)

Стоимость в СР: 20

Стоимость в кредитах: высокая

NOVACRAB(новакраб)

Новакрабы – дизайн пода,спроектированныйкак смесь кокосового и паучьего краба и выращенный до размеров человека. Новакрабы идеальны для работы в опасной окружающей среде, а также для работ в вакууме, полиции или обязанностей телохранителя, учитывая их десять двухметровых ног, крупные клешни и хитиновую броню. Они хорошо ползают в условиях микрогравитации и могут противостоять сильному атмосферному давлению (и внезапным сменам давления) от вакуума до глубокого моря. Новакрабы имеют композитные глаза (с резолюцией изображения эквивалентной человеческой), жабры, ловкие пальцы на их пятом наборе конечностей и трансгенных голосовых связок.

 

Имплантаты: Базовые биомоды, Базовые сетевые имплантаты, Панцирная броня, Кортикал стек, кибермозг, улучшенная дыхательная система, жабры, мнемонические улучшения, запас кислорода, разъем для управления, толерантность к температурам, вакуум-герметизация

Максимум способностей: 30

Прочность: 40

Порог ранения: 8

Преимущества: 10 ног, панцирная броня (11/11), Атака когтями (урон 2d10), +10 SOM, +5 две других способностей по выбору

Стоимость в СР: 60

Стоимость в кредитах: Очень дорогой (минимум 30,000+)

SYNTHETICMORPHS(синтетические морфы)

Синтетические морфы полностью искусственные/роботизированные. Они обычно управляются ИИ или через удаленный контроль, но отсутствие доступных биоморфов после Падения стало причиной того, что многие инфобеженцы облачились в роботизированные корпуса, которые и дешевле и более просты в производстве и, соответственно, более доступны. Тем не менее синтоморфы рассматриваются с презрением во многих поселениях, как выбор который принимают бедные и отчаявшиеся найти подходящую оболочку. Синтетические морфы с их преимуществами часто используются для чернорабочего тяжёлого труда, строительства поселение и служб безопасности. У всех синтоморфах есть следующие преимущества:

Отсутствие биологических функций. Синтоморфы не беспокоятся о таких мелочах как дыхание, еда, дефекация, старение, сон или любые другие незначительные, но важные аспекты биологической жизни.

Фильтр Боли. Синтоморфы могут фильтровать сигналыот рецепторов боли так, что они не чувствуют раны, или травмы. Это позволяет им игнорировать – модификатор от одного ранения (см. Эффекты Ранения, стр.207), но они страдают – 30 модификаторы на любых основанных на осязании проверках на Восприятие и даже не заметят, что были повреждены, если они провалят проверку (с модификатором) на Восприятие.

Иммунитет к шоковому оружию. Синтоморфы не имеют нервной системы, чтобы ее можно было разрушить, а их оптическая электроника тщательно ограждена от вмешательства. Шоковые атаки могут временно прервать беспроводную радиосвязь, однако только на время нападения.

Прочность в враждебной окружающей среде. Синтоморфы построены так, чтобы противостоять широкому диапазону условий от пыльного Марса до океанов Европы и вакуума космоса. Они также не подвержены любым, кроме самых максимальных температур и атмосферного давления.

Расматривается как терпимость к температуре (стр. 305) игерметичность (стр. 306).

Стойкость. Синтетические корпуса делаются прочными – что отражается в их высокой Прочности и встроенных уровнях брони. Их структура также делает их физические удары более разрушительными: применяйте +2DVмодификатора для безоружных атаккорпусов размером с человека и выше.

CASE(Корпус)

Корпуса невероятно дешёвые, массово производимые роботизированные корпуса, предназначенные чтобы предоставить возможность для облачения миллионам инфобеженцев после Падения. Хотя существует много вариантов корпусов, они все считаются дрянными и худшими из возможных вариантов. Большинство стандартных морфов неясно антропоморфы с тонким телом, ростом чуть ниже среднего человека. Они страдают от частых сбоев.

 

Преимущества: Гнезда доступа, Базовые имплантаты Сети, Кортикал Стек, Кибермозг, Мнемонические улучшения

Система передвижения (Темп движения): Ходок (4/16)

Максимум способностей: 20

Прочность: 20

Порог ранения: 4

преимущества: Броня (4/4)

Недостатки: –5 к выбранной способности, Черта Lemon, черта Социальное клеймо (лязгающие массы)

Стоимость в СР: 5

Стоимость в кредитах: средняя

SYNTH(синты)

Синты – антропоморфные роботизированные корпуса (андроиды и гиноиды), как правило используются для черновых работ, где поды не так хорошо себя показывают. Дешевле многих других морфов, они являются часто используемым вариантом для людей, которым нужно тело быстро и дешево, или просто для путешествия. Хотя выглядят как гуманоиды, синты легко отличаются от биоморфов, если у них нет функции Синтетическая маска (стр.311)

Улучшения: Гнезда доступа, Базовые имплантаты Сети, Кортикал стек, кибермозг, мнемонические улучшения

система передвижения: Ходок (4/20)

Максимум способности: 30

Прочность: 40

Порог ранения: 8

Преимущества: +5 SOM, +5 к другой способности по выбору, Броня 6/6

недостатки: черта Социальное Клеймо (лязгающие массы), Черта Зловещая Долина

Стоимость в СР: 30

Стоимость в кредитах: высокая

ARACHNOIDS(арахноиды)

Арахноиды – роботизированные корпуса метр длиной, разделенные на две части, с маленькой головой как у паука или термита. Их четыре пары выдвигающихся полутораметровых рук/ног, способных к вращениювокруг оси тела, со встроенными пневматическими системами для передвижения бота маленькими прыжками. Когти-манипуляторы на каждой рук/ноге могут быть сменены растяжными мини-колесами, для быстрого скатывания. Меньшая пара манипуляторов возле головы позволяет более точное управление и использование инструментов. В невесомости, арахноиды могут отказаться от своих рук/ног и маневрировать благодаря направленным воздушным ускорителям.

 

Улучшения: Гнезда доступа, Базовые Сетевые имплантаты, кортикал стек, кибермозг, Улучшенное зрение, Дополнительные конечности (10 рук/ног), оптический локатор, Мнемонические улучшения, Пневматические конечности, Радар

Система передвижения: Ход (4/24), вектор тяги (8/40), колеса 8/40

Максимум способности: 30

прочность: 40

Порог ранения: 8

преимущества: +5 COO, +10 SOM, Броня 8/8

Стоимость в СР: 45

Стоимость в кредитах: Очень дорогой (минимум 40,000+)

DRAGONFLY(стрекоза)

Стрекоза – это автоматизированный морф, принимающий форму метрового гибкого корпуса с кучей крыльев и руками-манипуляторами. Способный к почти бесшумному полету с помощью турбовентиляторов в Земной гравитации, боты-стрекозы в микрогравитации действуют даже лучше.

 

Улучшения: Гнезда доступа, Базовые сетевые имплантаты, Кортикал Стек, Кибермозг, Мнемонические улучшения

Система передвижения: Крылья (8/32)

Максимум способностей: 30 (20 SOM)

Прочность: 25

Порог ранения: 5

Преимущества: Полет, +5 REF, Броня (2/2), Стрекозы считаются маленькой целью (–10 к шансу попадания во время боя)

Стоимость в СР: 20

Стоимость в кредитах: Высокий

FLEXBOTS(Флэксботы)

Спроектированные для многоцелевых функций, флэксботы могут трансформировать свои корпуса, чтобы решать ряд ситуаций и задач. Их основная структура состоит из полудюжины сцепленных и изменяющих форму модулей, способные к авто-трансформации во множество форм: многоногий ходок, осьминог, ховеркрафт и многие другие. Каждый модуль имеет свои собственныесенсорные элементы и густо разрастающиеся рекурсивно-ветвящиеся пальцы (способные к разделению на меньшие пальцы, вплоть до микроразмеров, допуская сверхточную манипуляцию).Компьютер разделяет контроль за флэксботом между модулями. Отдельные флэксботы размером с большую собаку, но множество флэксботов могут объединяться вместе для большого количества операций, даже для трудоемких задач таких как снос, раскопки, производство, собирание роботехники и так далее.

Улучшение: Гнезда доступа, Базовые Сетевые имплантаты, кортикал стек, кибермозг, фрактальные пальцы, мнемонические улучшения, Модульный дизайн, нанозрение, изменение формы

Система передвижения: Ход (4/16), парение (8/40)

Максимум способностей: 30

прочность: 25

Порог Травмы: 5

Преимущества: Броня 4/4, Отдельные флэксботы считаются малыми целямиt (–10 модификатор к атаке во время боя)

Стоимость в СР: 20

Стоимость в кредитах: Очень дорогой (минимум 30,000+)

REAPER(жнец)

Жнецы – часто используемые боевые боты, используемые вместо биоморфов-солдат и обычно управляемые через телеоперацию или автономным ИИ. Основная форма жнеца – бронированный диск, так что он может поворачиваться и обращать тонкий профиль к врагу. Он использует клапана векторной тяги для маневрирования в микрогравитации и также использует ионный двигатель для быстрого передвижения в пространстве. Четыре ноги/руки-манипуляторы и четыре боевых пода спрятаны в его каркасе. Корпус жнеца сделан из смарт-материалов, позволяя этим конечностям и орудийным установкам стрелять в любом желаемом направлении и даже изменять форму и длину. В условиях с нормальной гравитацией, жнец ходит или перелетает на двух или четырех конечностях. Жнецы печально известны из-за многочисленных военных XP, и ваше посещение любого поселения будет в лучшем случае вызывать удивленные взгляды, в худшем вас сразу же арестуют.

Улучшения: 360-градусное зрение, Гнезда доступа, Антибликовость, Базовые сетевые вставки, кортикал стек, Кибермозг, киберкогти, дополнительные конечности (4), магнитная система, мнемонические улучшение, Пневматические конечности, разъем для управления, радар, ускоритель рефлексов, Регулирование формы, структурное улучшение, T-RayEmitter, Оружейные системы (сочлененный, 4)

Система передвижения: ход (4/20), прыжки (4/20), ионическое (12/40), вектор тяги (4/20)

Максимум способностей: 40

Модификатор скорости: +1 (Ускоритель рефлексов)

Прочность: 50 (60 со структурными улучшениями)

Порог ранения: 10 (12 со структурными улучшениями)

преимущества: 4 конечности, +5 COO, +10 REF (+20 с Ускоритель рефлексов), +10 SOM, Броня 16/16

Стоимость в СР: 100

Стоимость в кредитах: очень дорогосй (минимум 50,000+)

SLITHEROIDS(змеероиды)

Змеероиды – синтетические корпуса в форме двухметровой длины сегментной металлической змеи, с двумя выдвигающимися руками для использования инструментов. Змеиные боты могут наматываться, крутиться и катить свои тела в шаре или обруче для перемещения, или скользя, зарываясь, или подтягивая себя вперед руками. Сенсорный набор и контролирующий компьютера располагаются в голове.

Улучшения: Гнезда доступа, Базовые сетевые имплантаты, кортикал стек, кибермозг, улучшенное зрение, мнемонические улучшения

Система передвижения: ползком (4/16; 8/32 катиться)

Максимум способностей: 30

Прочность: 45

Порог Ранения: 9

Преимущества: +5 COO, +5 SOM, +5 одной другой способности по выбору, Броня 8/8

Стоимость в СР: 40

Стоимость в кредитах: очень дорогой

SWARMANOID(Ройдроид)

Ройдроиды это не одиночный корпус, а целый рой состоящий из сотен микродронов размером с насекомых. Каждый отдельный «жук» способен ползать, вращаться, прыгать через несколько метров или использовать лопасти для полета. Компьютер управления, кортикал стек и сенсорная система распределена по всему рою. Хотя рой может объединиться в форму размером примерно с ребенка, рой неспособен выполнять физические задачи, такие как хватание, поднятие или удержание. Отдельные жуки способны быстро устанавливать связь с электроникой.

Улучшение: Гнезда доступа, Базовые сетевые имплантаты, Кортикал стек, кибермозг, мнемонические расширения, структура роя

Система передвижения: ход (2/8), прыжки (4/20), Ротор (4/32)

Максимум способностей: 30

Прочность: 30

Порог ранения: 6

Преимущества: см. Структура - рой (p. 311)

недостатки: см. Структура - рой (p. 311)

Стоимость в СР: 25

Стоимость в кредитах: очень дорогой

INFOMORPHS(информорфы)

Инфоморфы – чисто электронная форма – без физического тела. Инфоморфы иногда носят другие персонажи вместо (или в дополнение к) музы в гострайдер-модуле (стр.307). Полные правила для инфоморфов могут быть найдены на стр.265.

Улучшение: Мнемонические улучшения

Максимум способности: 40

Модификатор скорость: +2

недостатки: нет физической формы

Стоимость в СР: 0

Стоимость в кредитах: 0

TRAITS(черты)

Если не указано иного, то ниже указаны черты эго.

POSITIVETRAITS

Положительные черты обеспечивают бонусы персонажам в определенных ситуациях.

ADAPTABILITY(адаптированность)

Стоимость: 10 (уровень 1) или 20 (уровень 2) CP

Этот персонаж с легкостью сменяет оболочки. Они приспосабливаются к новым морфам намного более быстро, чем другие люди. Примените +10 модификатор за уровень черты для проверки на Интеграцию (стр.271) и проверки на Отчуждение (стр.272).

ALLIES (союзники)

Стоимость: 30 CP

Персонаж является частью, или ведет дела с некоторой влиятельной группой которую они при случае могут вызвать на помощь. Например, это может быть ваша старая команда, с которой вы путешествовали через Врата, бывшие коллеги из научно-исследовательской лаборатории, криминальный картель, или элитная социальная клика. Игровой мастер и игрок должны сообща решить в каких отношениях персонаж с этой группой и почему персонаж может вызывать их на помощь. Мастер должен следить, чтобы эти союзники не могли постоянно приходить на помощь, чтобы игрок мог воспользоваться этой чертой один-два раза за сессию. Связи персонажа с этой группой имеют и другую сторону – они будут ожидать что персонаж будет помогать им в ответ при случае (потенциальный сюжет для сценария).

AMBIDEXTROUS(амбидекстр)

стоимость: 10 CP

персонаж может использовать и манипулировать объектами одинаково хорошо двумя руками (они не страдают от отрицательного модификатора, как указано во Владении Двумя и более оружиями, стр.206). Если персонаж имеет другие рабочие конечности (ноги, хвост, щупальца итд) эта черта может быть применена и к ним. Эта черта может быть выбрана много раз для каждой конечности.

ANIMALEMPATHY(эмпатия к животным)

стоимость: 5 CP

персонаж владеет инстинктивным чувством для приручения и работы с неразумными животными всех видов. Применяйте +10 модификатор для умения Приручение Животных или в любых случаях, когда персонаж бросает проверку на влияние или взаимодействие с животными.

BRAVE(Храбрый)

Стоимость: 10 CP

Этого персонажа не легко напугать, и он с легкостью становится лицом к опасностям, запугиванию и физической боли без дрожи. Как побочный эффект, персонаж плохо оценивает риски, особенно когда дело доходит до учитывая опасности для других. Персонаж получает +10 модификатор ко всем проверкам для сопротивления страху или запугиванию.

COMMONSENSE

Здравый смысл

Стоимость

Персонаж имеет врожденное чувство правильного суждения, которые отсекают отвлекающие факторы и отвлечения, которые могли бы омрачить решение. Один раз за игровую сессию, игрок может спросить игрового мастера, какой выбор лучше им сделать или какие действия предпринять, и мастер обязан дать им основательный ответ, основанный на тех данных которые имеет персонаж.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.176 с.