Часто используемые морфы: любые — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Часто используемые морфы: любые

2017-11-22 220
Часто используемые морфы: любые 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ULTIMATE(ультиматы)

Ваша фракция видит потенциал в будущем трансчеловечеста и смотрит на остальную часть трансчеловечества как слабую и гедонистическую. Трансчеловечество собирается сделать следующий эволюционный шаг и это время – хорошая возможность перепроектировать себя самым наилучшим способом.

Преимущества: +10 к двум умениям по вашему выбору, +20 Работа в Сети: [Область] по вашему выбору

недостатки: не могут начать во Флэте, Сплайсере, возвышенном, или поде.

Часто используемые морфы: Экзальты

VENUSIAN(венерианец)

Вы поддерживаете Созвездие Утренней звезды аэростатов Венеры, недовольных из-за растущего влияния Планетарного Консорциума и других укоренившихся и консервативных властей внутренней системы. Вы видите в своей фракции шанс преобразовать старую гвардию политики внутренней системы.

Преимущества: +10 Пилотирование: Летательные аппараты, +10 к умениям по выбору, +20 Работа в Сети: Гиперкорпорации

недостатки: нет

Часто используемые морфы: Корпуса, Экзальты, Ментоны, Сплайсеры, Сильфы, Синты

SPEND FREE POINTS Трата свободных очков

Каждый персонаж получает равное количество свободных очков для таких вещей как репутация и способности. Эти свободные очки – просто основа для строительства вашего персонажа, поэтому не волнуйтесь если вы не можете получить такие высокие значения как вы хотите. На следующей стадии создания персонажа, вы получите дополнительные очки, благодаря которым вы сможете лучше оптимизировать своего персонажа (см. Трата Очков настройки на след. странице).

 

Таи создает персонажа. Она решает создать персонажа собирателя/мусорщика, который был колонистом на Луне, но позже стал Бринкером. Вместе ее предыстория и фракция дает Таи +20 к Работе в Сети: Автономисты, +20 Работа в Сети: гиперкорпорации, +10 к Пилотирование: Космические корабли и +10 к Пилотирование: наземный транспорт. Она также имеет +10 для других ее двух умений (одно Академическое, Профессиональное или Техническое) которые она выберет позже. Таи начинает с 105 очками для способностей, которые распределяет по 15 на каждое. Она хочет, чтобы ее персонаж был импульсивным и антисоциальным, поэтому она сразу понижает SAV и WIL до 10. Она также хочет быть умной и быстрой, поэтому берет нераспределенные 10 очков и поднимает CoG и REF до 20. в итоге ее способности: COGCOOINTREFSAVSOMWIL 20 15 15 20 10 15 10 Она отмечает свою Смелость 1 и берет в качестве родного языка китайский язык на 85, оба бесплатно. Отмечая свои 5 000 кредитов, Таи разделяет свои очки Репутации поровну на @-rep и c-rep по 25.

STARTINGAPTITUDES

Ваш персонаж начинает с 105 свободными очками для распределения между 7 способностями: Познание, Координация, Интуиция, Рефлексы, Здравый Смысл, Соматика и Сила Воли (см. Способности, стр. 122). (по 15 очков в каждой из способности, таким образом легче изменить средние значения, подняв одни и понизив другие). Каждая способность должна иметь по меньшей мере 5 пунктов (если у вас нет черты Слабый, стр. 149), и никакая способность не может быть поднята выше 30 (за исключением тех случаев, когда вы берете черту Исключительная способность, стр. 146).Отметьте что определенные морфы (например, флэты и сплайсеры) могут также поднять порог, до которого вы можете поднять свои способности (см. Максимумы способностей, стр. 124). Для простоты рекомендуется, чтобы способности были кратны 5, но это не необходимо.

NATIVETONGUE(родной язык)

Каждый персонаж получает уровень умения равный 70 + INT автоматически. Это умение может быть повышено с помощью очков настройки (см. ниже).

STARTINGMOXIE

Каждый персонаж начинает с атрибутом Смелость равным 1 (см. Стр. 122)

CREDITКредиты

Все персонажи получают 5 000 кредитов которые могут потратить во время создания персонажа на экипировку, если только вы не были эвакуированы с Земли и не имеете предысторию переустановленный (вы начинаете с 2,500 или с 0 кредитов соответственно). См. Приобретение экипировки, стр 137 для большей информации.

REPрепутация

Ваш персонаж не полностью новичок в этом мире. Вы получаете 50 очков репутации, которые можете распределить по сетям репутации по вашему усмотрению (см. Социальные и репутационные Сети, стр. 285)

SPENDCUSTOMIZATIONPOINTS

тратаочковнастройки

Теперь, когда у вас есть детализированная основа, вы можете потратить дополнительные Очки Настройки (СР) для точной отшлифовки вашего персонажа. Каждый персонаж получает 1 000 СР, которые могут быть использованы для увеличения способностей, покупки умений, приобретения очков Смелости, размена на кредиты, повышения вашей репутации, или приобретения положительных черт. Вы можете также взять отрицательные черты, чтобы получить еще больше СР, с которыми можно настроить вашего персонажа. Этот процесс настройки должен использоваться, чтобы точно настроить вашего персонажа и специализировать его в областях по вашему выбору. Если игровой мастер хочет, чтобы персонажи были более опытными, он может увеличить количество очков СР. Если мастер проводит игру, где персонажи молоды, или менее опытными, он может уменьшить количество СР до 800 или даже до 700. С другой стороны, если вы хотите создать персонажа, которые начинают игру матерыми ветеранами, увеличите количество СР до 1100-1200.

Не все настройки одинаково полезны, например, способности значительно более ценны, чем умения. Для отражения этого, СР должны быть потрачены в определенном соотношении.

Очки настройки
15 CP = 1 очко Смелости
10 CP = 1 очко способности
5 CP = 1 пси трюк
5 CP = 1 специализация
2 CP = 1 очко умения (61–80)
1 CP = 1 очкоумения(до 60)
1 CP = 1,000 кредит
1 CP = 10 репутации
Черты и морфы стоимость описана в описании.

 

CUSTOMIZINGAPTITUDES (настройка способностей)

Повышение ваших очков способностей довольно-таки дорого – 10 СР за пункт. Как было отмечено выше, способности не могут быть выше 30. Помните о том, что Ваш морф также обеспечить бонусы к способностям.

 

INCREASINGMOXIEповышение Смелости

Смелость стоит 15 СР за единицу, максимальное значение параметра Смелость – 10.

LEARNEDSKILLS (изученные умения)

Каждый персонаж должен потратить как минимум 400 СР на Активные умения и 300 СР на умения Знаний. Знания приобретаются 1 СР за пункт. Помните, что изученные навыки начинаются с уровня связанной способности. Например, если вы хотите повысить умение до 30, а связанная с этим умением способность равна 10, но вам придется затратить всего 20 СР. Бонусы к умениям от предысторий и фракции должны быть применены к рейтингу прежде чем вы начнете поднимать умение. Для простоты рекомендуется повышать навыки на значения кратные 5, но это не обязательно. Поднятие умения выше 60 стоит дороже. Повысить умение, у которого связанная способность равна 20 до 70 стоит 60 СР: 40 очков для увеличения с 20 до 60 и 20 очков для повышения умения с 60 до 70. Ни одно из изученных умений не может быть поднято выше 80 при создании персонажа (если у вас нет черты Эксперт, стр. 146). Хотя умения Знаний сгруппированы в 5 умений, каждый относится к определенной области (стр. 172), означая что эти умения повышаются раздельно. Полный список умений может быть найден на стр.176.

SPECIALIZATIONS (специализации)

Специализации, (стр. 173) могут также быть приобретены по стоимости 5 СР за каждую. Вы можете приобрести их для Активных умений и Знаний. У каждого умения может быть только одна специализация, и они могут быть приобретены для умений 30+.

 

BUYINGMORECREDITДополнительные кредиты

Если вы хотите больше золота кредитов потратить на покупку экипировки, каждое очко СР даст вам 1000 кредитов. См. приобретение экипировки, стр. 137 для детального описания покупки товаров. Максимальное количество СР, которое вы можете потратить на дополнительные кредиты – 100.

INCREASINGREP(Увеличение репутации)

Если вы хотите, чтобы ваш персонаж начал игру с большим социальным влиянием, вы можете за каждое СР увеличить репутацию на 10 дополнительных пунктов. Репутация для любой сети не может быть поднята выше 80 и максимальное количество СР, которое может быть потрачено на повышение – 35 очков.

STARTINGMORPH

Начальный морф

Возможно самое важное использование СР – покупка морфа в котором ваш персонаж начинает игру. Это может быть, как изначальным физическим телом вашего персонажа, в которой он родился, или просто оболочкой на момент начала игры. Доступные морфы указаны на стр. 139. Отметьте, что любая способность или бонусы к умениям обеспеченные морфом применяются после того как все СР были потрачены. Другими словами, эти премии не влияют на стоимость покупки способностей у очков умений во время создания персонажа. Способности не могут быть подняты выше 40.

PURCHASINGTRAITSПриобретение Черт

Черты представляют определенные качества, которые могут помочь вашем персонажу, или препятствовать ему. Положительные черты предоставляют премии в определенных ситуациях, и каждая имеет определенную стоимость в СР. Вы не можете потратить более чем 50 СР на положительные черты. Отрицательные черты наносят помехи вашему персонажу, но они также дают дополнительные СР которые вы можете потратить на настройку. Вы не можете приобрести больше чем 50 СР за отрицательные черты и не более 25 СР за отрицательные черты морфа (независимо от того сколько морфов вы покупаете). Положительные черты перечислены на стр. 145, отрицательные черты – на стр.148. Обратите внимание что черты, полученные вместе с вашей предысторией или фракцией, не стоят или не дают вам дополнительных СР. Черты морфа применяются только для тела, но не для эго. Если персонаж меняет морфа, эти черты теряются (и приобретаются черты от нового морфа). Черты морфа могут быть куплены как другие черты в процессе создания персонажа.

PSI SLEIGHTS Пси трюки

Персонажи, которые взяли черту Пси (стр.147) могут потратить СР для приобретения трюков (см. Пси-читрюки, стр. 223). Они представляют определенные пси способности, которые изучил персонаж. Цена покупки трюка 5 СР. Нельзя купить больше чем 5 пси-чи и 5 пси-гамма трюков в процессе создания персонажа. Обратите внимание на то, что любые бонусы от умений или способностей от трюков, рассматриваются как модификации; они применены после того все СР были потрачены и больше не будут влиять на стоимость покупки умений или способностей в течение создания персонажа.

Таи теперь имеет 1000 очков для настройки. Она хочет быть удачливой, так что она сразу тратит 60 (4*15) СР, чтобы поднять ее Смелость до 5 очков. Она также решает, чтобы ее персонаж лучше понимает суть вещей, поэтому она поднимает свой INT от 15 до 20, потратив 50 СР (5*10). Уже потрачено 110 СР. Она должна потратить минимум 400 пунктов на Активные Умения. Она знает, что умения основаны на способностях и они становятся дороже если принимают значения больше 60, так что она решает не тратить более 40 очков (так как ее самая высокая способность равна 20). Она выбирает свои умения, назначает очки и добавляет их стартовым способностям. Это то, с чего она начинает, отмечает очки которые она потратила на каждое умение и общую стоимость (учитывая уровень способности) в круглых скобках. Лучевое оружие (СОО) 30(45), Скалолазание 30 (45), Разборка/разрушение (COG) 40 (60), Драка (REF) 30 (50), Свободное падение (REF) 40 (60), Свободный бег (SOM) 30 (45), Аппаратные средства: космические корабли (COG) 40 (60), Проникновение (COO) 30 (45), Работа с Интерфейсом (COG) 20 (40), Навигация (INT) 40 (60), Восприятие (INT) 40 (60), Убеждение (SAV) 20 (30), Исследование (COG) 20 (40), и снабжение из местных источников (INT) 40 (60). Это стоило ей 450 CP, всего она потратила560 CP. Теперь она потратит 300 очков на умения Знаний: Академические Знания: Астрофизика (COG) 40 (60), Академические знания: проектирование (COG) 40 (60), Академические знания: История Падения (COG) 40 (60), Искусство: Скульптура (INT) 40 (60), Интересы: станции Бринкеров(COG) 40 (60), Интерес: заговоры (COG) 30 (50), Язык: Английский (INT) 40 (60), Профессия: Оценка (COG) 40 (60), Профессия: торговля мусором (COG) 40 (60).
Это стоило ей еще 350 CP, увеличив общее количество потраченныхCPдо 910. Благодаря ее предыстории и фракции умения она также обладает Работа в Сети:автономисты (SAV) 30, работа в Сети: гиперкорпорации (SAV) 30, Пилотирование: Космические корабли (REF) 30 (50), пилотирование: наземный транспорт (REF) 30 (50). Она берет свободные +10 и добавляет их к Драке (увеличивая уровень умения до 60) и применяет другой бонус +10 к Академическим Знаниям: Экономика (COG) 30. Оставшиеся 90 СР, Таи распределяет на Репутацию. Она хочет множество связей в различных кругах, так что она поднимает обе свои репутации на 30 по стоимости 6 СР. Она также решает, что ей нужны связи с преступным миром, поэтому она покупает g-rep 40, тратя еще 4 Ср. Но у нее все еще осталось 80 СР. Персонажу Таи необходимо тело, и она решает, что вышибала больше всего подходит для кочевого, космического образа жизни ее бринкера. Это стоит ей 40 СР. Просмотрев вновь все ее умения, она решает увеличить ее Пилотирование: Космические корабли с 50 до 65. Это стоит ей 10 СР, чтобы поднять умение до 60, и еще 10 СР, чтобы поднять до 65, суммарно потратив 20 СР. Она также хочет повысить снабжение из местных источников от 60 до 70 за 20 СР. На этом ее очки настройки заканчиваются. Изучая свои черты Таи решает, что Ситуативная Осведомленность будет хорошим выбором для ее мусорщика. Так как она стоит 10 СР, то ей придется взять отрицательную черту чтобы компенсировать стоимость. Она выбирает Нервное Повреждение (синестезия) — состояние она получила от неистовствующего нановируса во время Падения. Теперь всеочкиТаипотрачены.

 

PURCHASE GEAR

Приобретение экипировки

Независимо от того какой фракции вы принадлежите, вы будете тратить кредиты чтобы купить экипировку во время создания персонажа. Полный перечень экипировки можно найти в главе Экипировка (стр. 296). Используйте среднюю стоимость для каждой категории, когда вычисляете цены на экипировку. Очень дорогие предметы с указанной минимальной стоимостью столько и стоят.

Каждый персонаж начинает игру с одним из элементов экипировки полученным бесплатно: стандартная муза(стр.332). Это электронный ИИ-компаньон, который находится с персонажем с самого детства. Также у каждого персонажа есть бесплатный месяц бэкап-страховки (стр.331). Нет никаких ограничений на покупку экипировку во время создания персонажа, если игровой мастер не против этого. И игрок, и мастер должны помнить про предысторию и фракцию персонажа. Так как некоторые элементы экипировки могут быть очень редки во многих поселениях, или даже быть запрещены местными законами, должно быть правдоподобное объяснение откуда и как у персонажа появился этот предмет. Если его нет, то игровой мастер может не позволить приобрести его. Также надо рассмотреть место начала игры. Персонаж в жестко ограниченных условиях Республики Джойвиан наверняка не может объяснить откуда у них взялся незаконная машина «рог изобилия», но если история игры разворачивается на барже отбросов, где все позволено, лишних вопросов по данному предмету не будет. Единственным исключением в покупке экипировки является приобретение дополнительных морфов. Персонаж может купить дополнительных морфов во время создания персонажа, но они должны быть куплены за СР. Игрок должен выбрать в какой морф персонаж облачен. Дополнительные морфы также требуют оплаты услуг банка тел (стр.331). Помните, что любые бонусы к умениям или способностям от экипировки рассматриваются как модификации; они применяются после того как были потрачены все СР и не влияют на стоимость покупки умений или способностей в процессе создания персонажа.

 

Стоимость экипировки
Категория Диапазон (кредиты) средняя стоимость (кредиты)
Тривиальный 1–99  
Скромный 100–499  
средний 500–1,499 1,000
высококлассный 1,500–9,999 5,000
дорогой 10,000+ 20,000

 

CHOOSE MOTIVATIONS(выбор мотивации)

Следующий шаг состоит в выборе 3 личностных мотиваций для вашего персонажа (Мотивации, стр.120). Это мемы в форме идеологий и целей, которые преследует ваш персонаж. Они могут быть четко определенными как «свергнуть местного босса триад» или общими «способстовать гиперкапитализму» и они могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными. Примеры мотиваций представлены в таблице Примеры Мотиваций (ниже).

 

Вы должны договариваться со своим мастером, когда выбираете мотивации, поскольку они могут использоваться, чтобы продвинуть основную сюжетную линию и сформировать специальные сценарии на основе целей вашего персонажа. Некоторые из мотиваций могут измениться позже (См. Изменение мотиваций, стр.152). Мотивации могут помочь вашему персонажу возвратить Смелость (стр.122) и заработать дополнительные Rez очки во время игры (Стр.385). Мотивации должны быть перечислены на вашем Листе Персонажа, как термин или короткая фраза, вместе с символом «+» или «-», чтобы отметить поддерживают ли они ее или выступают против.Например, «+Слава» будет означать, что ваш персонаж хочет стать знаменитостью, тогда как «- Восстановление Земли» означает, что ваш персонаж против идеи возвращения на Землю и ее восстановления.

FINALTOUCHES(финальные штрихи)

Теперь, когда у вас есть все характеристики, осталось несколько заключительных шагов.

REMAININGSTATS

Несколько характеристик теперь должны быть вычислены и добавлены в ваш лист персонажа:

Ясность, (стр. 122) равная Силе Воли вашего персонажа(WIL) × 2.

Порог травмы, (стр. 122) равный вашейЯсности (LUC)разделённой на 5 (округляя вверх).

Порог безумия, (стр. 122) равныйЯсность (LUC) × 2.

Инициатива, (стр. 121) равна (REF + INT) × 2.

Бонус к урону, (стр. 122) для ближнего боя равенSOM ÷ 10 (округляя вниз).

Порог смерти, (стр. 121) равныйDUR × 1.5 (биоиорфы, округляя вверх) илиDUR × 2 -(синтоморфы)

Скорость, (стр. 121) равная 1 (3 для инфоморфов), изменяется соответствующими имплантатами.

EXAMPLEMOTIVATIONS(примеры мотиваций)

Контакт с пришельцами

Анархизм

Художественное выражение

Биоконсерватизм

Образование

Исследования

Слава

Фашизм

Гедонизм

Гиперкапитализм

Бессмертие

Либертарианство

Марсианское освобождение

Морфологическая свобода

Наноэкология

Открытые источники

Личная карьера

Саморазвитие

Филантропия

Движение за охрану природы,

Восстановление Земли

Религия

Исследования


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.