Техника квиллинга и основные элементы. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Техника квиллинга и основные элементы.

2017-11-22 225
Техника квиллинга и основные элементы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На первый взгляд техника бумагокручения несложна. Полоска бумаги для квиллинга свивается в плотную спираль. Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квилинга на кончик острого шила иливставляем кончик полоски в прорезь инструмента. Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так Вы сможете подушечками пальцев почувствовать, однородно ли формируется рулон, и вовремя скорректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм.

Всего существует 20 базовых элементов для квилинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем - используя свою фантазию Вы всегда сами можете придумать новые элементы квилинга.

Теперь аккуратно снимаем накрученную полоску с инструмента. То, что получилось, называется роллом или спиралью. Если на данном этапе приклеить кончик, то мы получим одну из фигур - тугой ролл (тугую спираль). Но самым основным элементом в квиллинге является свободный ролл (свободная спираль). Он получается, когда у тугой спирали кончик приклеиваем не сразу, а даем бумаге раскрутиться до нужной степени, а уже после этого фиксируем конец. Именно из этой фигуры получается большой спектр других форм.

Такие формы называются закрытыми. Рассмотрим некоторые из них. Напоминаю, что концы у всех фиксированы.

Капля: центр свободной спирали сдвинем в одну сторону, а другую сожмем двумя пальцами и отпустим.

Треугольник: делаем каплю, а затем округлую часть сплющиваем, чтобы она стала прямой.

Стрела: делаем треугольник, после чего середину его основания вдавливаем внутрь.

Глаз (листок): сожмем одновременно с двух сторон свободную спираль и отпустим.

Прямоугольник: Делаем листок, а затем аналогично сжимаем две оставшиеся стороны. Выравниваем углы.

Полукруг: Защипываем две области свободной спирали и выпрямляем с одной стороны пространство между ними.

Полумесяц: делаем полукруг, потом продавливаем середину прямой области.

А теперь поговорим о фигурах, которые получаются не из основной формы и называются свободными. Рассмотрим несколько. Обращаю внимание, что концы нигде не фиксируем клеем.

Рожки: берем полоску, складываем пополам, и каждую половинку закручиваем наружу в противоположные стороны. Завиток: не сгибая полоску, закручиваем одну ее половинку в одну сторону, а другую - в другую.

Веточка: складываем полоску в соотношении примерно 2 к 1 и обе части закручиваем в одну сторону. Сердечко: сгибаем полоску пополам и каждую половинку закручиваем внутрь.

Самостоятельная работа.

Из полосок белой бумаги скрутить спираль, попробовать сделать “каплю”, “глаз” и другие формы.

Студенты работают парами, выполняют работу по образцу или придумывают композицию самостоятельно.

Творческая работа.

Преподаватель: Попробуйте выполнить узор из элементов для получения красивой открытки. Вначале составьте композицию без клея, можно сделать зскиз простым карандашом на заготовке для открытки, а затем приклейте все элементы на заготовку.

На подготовленной заготовке для открытки студенты выполняют творческую работу: композицию из подготовленных элементов, следуя представленным образцам или создавая узор самостоятельно и приклеивают их на лицевую часть открытки.

Текущий инструктаж преподавателя (по ходу выполнения студентами самостоятельной работы):

  • Проверка организации рабочих мест студентов;
  • Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

· Инструктирование по ходу выполнения задания в соответствии с технологией, оказание помощи слабо подготовленным студентам.

Уборка рабочих мест.

Преподаватель-студентам:

Пожалуйста, уберите свое рабочее место.

Выставка работ студентов.

Преподаватель:

Выставите ваши работы на стенд и вместе полюбуемся, насколько разнообразны открытки. Молодцы!

Подведение итогов урока.

Вот и подошёл к концу наш необычный урок. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу: познакомились с новой техникой квиллинг и изготовили поздравительную открытку, используя навыки, приобретенные на уроке.

Что нового для себя вы узнали на уроке? Чему научились? Что понравилось на уроке? Как проявились творческие способности на уроке? Какое у вас сейчас настроение?

 

Мы считаем, что цели, поставленные в начале урока, были достигнуты.

Надеюсь, что знания, приобретенные вами сегодня, обогатили вас и помогут в решении творческих задач не только на уроках изоискусства, но и пригодятся вам в вашей будущей профессии.

Самостоятельная работа на дом: Изготовить аппликацию с элементами квиллинга «Поросенок» для будущих воспитанников-детей детского сада, пользуясь шаблонами, данными в приложении1.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ1

Игра "Поросята"

(Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков).

 

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,

(Мизинцы).

 

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.

(Безымянные).

 

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

("Фонарики").

 

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

(Сжимаем и разжимаем кулачки).

 

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,

(Средние).

 

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.

(Указательные).

 

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

(Сжимаем и разжимаем кулачки).

 

Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,

(Большие).

 

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.

(Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь).

 

образец сборки деталей детали для распечатки

 
 


Порядок расположения деталей:

Вырезать готовый шаблон

Приклеить по образцу детали


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.