История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-22 | 1130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Цель: поддержка творческого потенциала, повышение уровня теоретической и практической подготовки педагогов ДОУ, выявление и распространение передового педагогического опыта по организации работы с детьми дошкольного возраста по речевому развитию с использованием инновационных технологий.
2.2. Задачи: 1. Повышение педагогического мастерства, а также поддержка инновационного движения, повышение профессионального мастерства педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации;
2.Пропаганда современных форм и методов организации образовательного процесса.
3. Повышение престижа педагогического труда, публичное признание вклада педагогов в развитие ДОУ.
Участники семинара – практикума.
3.1. В семинаре-практикуме могут принять участие старшие воспитатели, воспитатели, специалисты ДОУ
4. Условия проведения:
4.1Региональный семинар-практикум предполагает очное и заочное участие педагогов дошкольных образовательных учреждений.
4.2 Семинар - практикум проводится 28 ноября 2017 года. Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются до 18 ноября 2017 года
4.3 Оргкомитет регионального семинара-практикума осуществляет:
- разработку настоящего Положения, информационное письмо;
- приём, регистрацию заявок, присланных для участия в семинаре-практикуме;
- проверку соответствия оформления материалов согласно требованиям и условиям, предусмотренным настоящим положением;
- определяет экспертный отбор материалов;
- подготовку Программы семинара-практикума по итогам экспертного отбора в соответствии с требованиями;
- текущее руководство организацией, проведение семинара, выпуск сборника материалов на электронных и бумажных носителях, анализ проведения.
|
4.4. Для участников-докладчиков, участников, желающих провести мастер-класс, показать образовательную деятельность необходимо подать заявку (Приложение 1)
4.4 В рамках семинара-практикума проводится конкурс «Знаю, умею, научу!»
5.Сроки и порядок проведения Конкурса:
5.1 Конкурс педагогического мастерства «Знаю, умею, научу!» проводится в рамках регионального семинара – практикума «Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 28 ноября 2017г. в 9.00 часов на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №30 «Улыбка» Елабужского муниципального района, по адресу: РТ, город Елабуга, улица Интернациональная, дом 10.
5.2 Заявки на участие в Конкурсе принимаются до18 ноября 2017 года.
5.3 Материалы, присланные на Конкурс, вносятся в сборник материалов семинара.
5.4 Церемония награждения победителей Конкурса состоится на очном этапе регионального семинара-практикума 28.11.2017г. на базе МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 «Улыбка» г. Елабуга.
Порядок проведения конкурса.
6.1 Первый тур Конкурса (заочный) – Заявительный. Приём заявок участников по электронной почте.
6.2 Второй тур Конкурса (заочный) – Основной. Второй тур конкурса проводится по тематическим блокам.Форма предоставления материала, требования к оформлению (см.Приложение 2)
6.3 Третий тур конкурса (очный) – Подведение итогов конкурса.Награждение.
6.4 В рамках проведения семинара –практикума запланированы мастер-классы, выставка дидактических пособий.
7.Тематические конкурсные блоки:
· «Авторские дидактические пособияпо речевому развитию детей дошкольного возраста»
· «Памятки для родителейпо речевому развитию детей 3-7 лет»
· «ИКТ в развитии речи детей 3-7 лет в ДОУ»
· «Конспекты образовательной деятельности, развлечений по речевому развитию детей дошкольного возраста»
|
Подведение итогов
8.1. Участнику семинара-практикума выдаётся сертификат, победители конкурса награждаются Дипломами I, II, IIIстепени.
8.2. Материалы семинара - практикума будут размещены на сайте МБДОУ детский сад комбинированного вида № 30 «Улыбка» ЕМР https://edu.tatar.ru/elabuga/page2041015.htm.
Оргкомитет
9.1. Принимает заявки на участие в Конкурсе.
9.2. Осуществляет общее руководство подготовкой и проведением семинара – практикума в форме Конкурса «Знаю, умею, научу!», в соответствии с планом.
9.3. Организует выставку методических материалов и издает сборники по теме семинара.
Адрес оргкомитета:
423606, РТ, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д.10.
Телефон для справок: 8(85557)- 3-52-88, 8-917-259-62-44
Приложение 1.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!