Вопрос № 1. К чему может привести отсутствие теплоотвода от наиболее нагретых деталей после перегрева двигателя до определённой температуры? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Вопрос № 1. К чему может привести отсутствие теплоотвода от наиболее нагретых деталей после перегрева двигателя до определённой температуры?

2017-11-22 929
Вопрос № 1. К чему может привести отсутствие теплоотвода от наиболее нагретых деталей после перегрева двигателя до определённой температуры? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос № 1. К чему может привести отсутствие теплоотвода от наиболее нагретых деталей после перегрева двигателя до определённой температуры?


Правильный ответ:К заклиниванию и разрушению деталей двигателя


(!)Средняя температура газов в цилиндре работающего двигателя около 2000 С. В процессе работы стенки цилиндров, поршня и головки цилиндров нагреваются газами. Если двигатель не охлаждать, то сгорит масляная плёнка между трущимися деталями, в результате чего повысится износ деталей, может возникнуть заклинивание поршней из-за их расширения и другие неисправности.


Вопрос № 2. В каких пределах поддерживается температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателя?


Правильный ответ:80-90 С


(!) Система охлаждения служит для отвода теплоты от нагретых деталей и поддержания оптимального температурного режима работающего двигателя, что достигается искусственным охлаждением с помощью жидкости (жидкостное охлаждение) или окружающего воздуха (воздушное охлаждение). Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна быть 80-90 С


Вопрос № 3. Как циркулирует охлаждающая жидкость в непрогретом двигателе?


Правильный ответ:Из рубашки охлаждения через термостат в насос и затем опять в рубашку охлаждения


(!) В непрогретом двигателе охлаждающая жидкость циркулирует из рубашки охлаждения через термостат в насос и затем опять в рубашку охлаждения, минуя радиатор (по малому кругу)

 

Вопрос №4. Как циркулирует охлаждающая жидкость в полностью прогретом двигателе?

Правильный ответ:Из рубашки охлаждения, через термостат в радиатор, из него в насос и затем опять в рубашку охлаждения.

 

(!) В полностью прогретом двигателе, охлаждающая жидкость направляется термостатом из рубашки охлаждения в верхний бак радиатора (по большому кругу). Проходя из верхнего бака радиатора в нижний по многочисленным трубкам, жидкость охлаждается потоками воздуха, создаваемыми вентилятором и поступающим между трубками. Из нижнего бака радиатора охлаждающая жидкость вновь нагнетается насосом в рубашку охлаждения двигателя.

 

Вопрос №5 Какой цифрой обозначен насос системы охлаждения?

Правильный ответ: Цифрой 5

(!) На схеме обозначены:

Цифрой 1 – радиатор отопителя

Цифрой 2 – расширительный бачок

Цифрой 3 - термостат

Цифрой 4 - вентилятор

Цифрой 5 – насос системы охлаждения

Вопрос №6. Что можно сказать о термостате, если при температуре охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения 40 градусов, патрубок, соединяющий термостат с верхним бачком радиатора, имеет такую же температуру?

 

Правильный ответ:Термостат неисправен.

 

(!) Термостат служит для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического регулирования его теплового режима в заданных пределах. Он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор. При холодном двигателе клапана термостата закрыты и охлаждающая жидкость направляется через канал к входному отверстию насоса, а через него в рубашку охлаждения, т.е. циркулирует по малому кругу, не попадая в радиатор.

Можно сделать вывод, что в случае, если при температуре охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения 40 градусов патрубок, соединяющий термостат с верхним бачком радиатора, имеет такую же температуру, то охлаждающая жидкость направляется термостатом не обратно в рубашку охлаждения, а в верхний бачок радиатора, а значит, термостат неисправен.

 

Вопрос № 7. Каким должен быть патрубок, соединяющий термостат с верхним бачком радиатора, при исправном термостате и температуре охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения 40 градусов?

Правильный ответ:Холодным.

(!) Термостат служит для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического регулирования его теплового режима в заданных пределах. Он представляет собой клапан, который регулирует количество циркулирующей жидкости через радиатор. При холодном двигателе клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость направляется через канал к входному отверстию насоса, а через него в рубашку охлаждения, т. е. циркулирует по малому кругу, не попадая в радиатор. Таким образом, можно сделать вывод, что при исправнном термостате и температуре охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения 40 градусов патрубок, соединяющий термостат с верхним бачком радиатора, должен быть холодным.

 

Вопрос № 1. К чему может привести отсутствие теплоотвода от наиболее нагретых деталей после перегрева двигателя до определённой температуры?


Правильный ответ:К заклиниванию и разрушению деталей двигателя


(!)Средняя температура газов в цилиндре работающего двигателя около 2000 С. В процессе работы стенки цилиндров, поршня и головки цилиндров нагреваются газами. Если двигатель не охлаждать, то сгорит масляная плёнка между трущимися деталями, в результате чего повысится износ деталей, может возникнуть заклинивание поршней из-за их расширения и другие неисправности.


Вопрос № 2. В каких пределах поддерживается температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателя?


Правильный ответ:80-90 С


(!) Система охлаждения служит для отвода теплоты от нагретых деталей и поддержания оптимального температурного режима работающего двигателя, что достигается искусственным охлаждением с помощью жидкости (жидкостное охлаждение) или окружающего воздуха (воздушное охлаждение). Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна быть 80-90 С


Вопрос № 3. Как циркулирует охлаждающая жидкость в непрогретом двигателе?


Правильный ответ:Из рубашки охлаждения через термостат в насос и затем опять в рубашку охлаждения


(!) В непрогретом двигателе охлаждающая жидкость циркулирует из рубашки охлаждения через термостат в насос и затем опять в рубашку охлаждения, минуя радиатор (по малому кругу)

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.