Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Типы площадок | Нормы на 1-го жителя в м2 | Размеры площадок в м2 | Минимальное расстояние до жилого дома, в м2 | Sобщ м2 | Кол-во, штук |
1. | Площадка для сушки белья | 0,1 | ||||
2. | Площадка для чистки вещей | 0,1 | ||||
3. | Площадка для мусоросборников | 0,1 | ||||
Площядка для отдыха взрослых | 0,1 | |||||
Итого |
Проектирование площадок для детей
№ | Типы площадок | Нормы на 1-го жителя в м2 | Размеры площадок в м2 | Радиус обслуживания, м2 | Sобщ м2 | Кол-во, штук |
1. | Площадка для детей до 7 лет | 0,2 | 30-40 | |||
Для физкультуры | 10-40 | |||||
3. | Секционные игровые комплексы для детей от 7 до 14 лет | 0,4 | 200-300 | |||
4. | Песочницы | 0,1 | 30-40 | |||
Итого |
Транспортные и пешеходные связи в микрорайоне
Основные проезды.
Основные проезды обеспечивают транспортную связь групп жилых домов, сооружений для постоянного хранения автомобилей и объектов общественного и культурно-бытового назначения с жилыми и магистральными улицами.
Трассировка основных проездов полностью зависит от планировочного решения застройки и должна обеспечивать проезд к каждому входу в здание и сооружение. По конфигурации основные проезды могут быть сквозные, кольцевые, петлевые.
Ширина проезжей части основного проезда принимается 5,5 м. с двухсторонним движением транспорта. Тротуары шириной 1,5 или 2,25 м. примыкают к краю проезжей части и устраиваются при наличии застройки вдоль проезда.
При трассировке проездов протяжённостью более 200 м. необходимо предусматривать криволинейные участки, способствующие ограничению скорости автомобилей.
|
Трассировать основные проезды желательно без пересечений с основными пешеходными путями.
Проезды и пешеходные пути, идущие вдоль живых зданий, следует размещать не ближе 5 м. и не далее 10 м. от стен зданий.
Допускается, чтобы основные проезды примыкали к жилым улицам районного и общегородского значения с регулируемым движением, но не чаще чем через 200-250 м. и на расстоянии не менее 100 м. от перекрёстка, а также к местным и боковым проездам магистральных улиц общегородского значения с непрерывным движением транспорта.
Подъезды.
Подъезды обеспечивают проезд и подход жилых улиц и основных проездов к входам в отдельно стоящие здания.
По конфигурации подъезды могут быть петлеобразные, кольцевые в пределах групп домов и тупиковые для проезда к одному – пяти отдельно стоящим зданиям.
Ширина проезжей части подъезда с двухсторонним движением транспорта на тупиковых проездах и с односторонним на петлеобразных и кольцевых проездах 3,5 м. Тротуары шириной не менее 1,5 м. устраивают со стороны застройки. В виде исключений на проезжей части подъездов допускается движение пешеходов.
Петлеобразные и кольцевые подъезды протяжённостью не более 300 м. должны иметь через каждые 100 м. и в пределах видимости разъездные площадки шириной 6 м. и длиной 15 м.
Тупиковые подъезды протяжённостью не более 150 м. должны заканчиваться разворотными площадками размером в плане 12х12 м. или кольцевой площадкой с радиусом по оси проезжей части не менее 10 м.
Служебно – хозяйственные проезды
Служебно–хозяйственные проезды предназначены для движения автомобилей, связанных с хозяйственно-эксплуатационными службами (очистка территории, вывоз мусора, ремонт зданий и сооружений, подъезд к тепловым пунктам, трансформаторным подстанциям и т.п.), а также с хозяйственным обслуживанием школ и детских учреждений. По конфигурации служебно–хозяйственные проезды могут быть сквозные и тупиковые ограниченной протяженности, как правило, не более 100 м. Ширина проезжей части проездов – 3,5 м, тротуары, как правило, отсутствуют или совмещаются с проезжей частью.
|
Служебно–хозяйственные проезды как самостоятельная категория могут отсутствовать при условии выполнения их функций основными проездами или подъездами к отдельным зданиям.
Пожарные проезды
Пожарные проезды, как правило совмещают с основными проездами и подъездами к зданиям. Для проезда пожарных машин с тех сторон здания, где нет постоянных проездов, рекомендуется предусматривать свободные от посадки деревьев и кустарников спланированные полосы шириной 6 м. Эти полосы следует размещать на расстоянии 5-8 м. от зданий высотой 9-14 этажей и 8-10 м. от зданий большой этажности.
Вдоль жилых зданий высотой менее 9 этажей, а общественных менее 5 этажей пожарные проезды могут не устраиваться.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!