Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ НИМИ
3.1 Участниками работы над Портфолио являются обучающиеся, преподаватели, классные руководители, мастера производственного обучения. Одним из основных условий составления Портфолио является установка тесного сотрудничества между всеми участниками и четкое распределение обязанностей между ними.
3.2 Обязанности обучающихся:
· оформляет Портфолио в соответствии с принятой в ГБПОУ РО «ТМехК» структурой;
· аккуратно ежедневно и самостоятельно подбирает материал для Портфолио;
· систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеурочной деятельности;
· отвечает за достоверность представленных материалов;
· при необходимости обращается за помощью к педагогическому коллективу.
3.3 Обязанности классного руководителя, мастера производственного обучения:
· направляет всю работу студента по ведению Портфолио, консультирует, помогает, дает советы, объясняет правила ведения и заполнения Портфолио;
· выполняет роль посредника между всеми участниками работы над Портфолио: обучающимися, преподавателями, мастерами производственного обучения, обеспечивает их постоянное сотрудничество и взаимодействие;
· осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов Портфолио;
· помогает сделать копии приказов, распоряжения и т.д. администрации колледжа и других органов.
3.4 Обязанности преподавателей (мастеров производственного обучения):
· преподаватели проводят экспертизу представленных работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю и выдают сертификат (или составляют отзыв о работе);
|
· готовят итоговые документы для поощрения обучающихся за участие в учебной и внеурочной работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.
· совместно с обучающимися отслеживают и оценивают динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживают их образовательную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность.
3.5 Обязанности администрации:
· заместители директора по производственной, учебной, воспитательной работе осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио;
· заведующие отделений осуществляют текущий контроль за подготовкой и составлением Портфолио по каждой учебной группе, вверенного им отделения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО
4.1 Обучающийся может презентовать содержание Портфолио на квалификационном экзамене профессионального модуля и Государственной итоговой аттестации.
4.2 Во время презентации обучающийся представляет Портфолио, комментирует его содержание, определяет наиболее яркие достижения и проблемы, цели, направления и механизмы самосовершенствования.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
5.1. Портфолио носит смешанный характер и состоит из двух частей:
· перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов;
· комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.
5.2. Портфолио составляется в электронном виде и на бумажных носителях.
5.3 При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:
- систематичность и регулярность ведения;
- достоверность предъявляемых сведений;
- аккуратность и эстетичность оформления;
- разборчивость при ведении записей.
5.4 Каждый пункт (таблица) раздела оформляется на отдельном листе.
5.5 Портфолио имеет следующие разделы (Приложение 1):
Титульный лист
1 раздел: Личные данные.
Он оформляется на отдельном листе и содержит следующую информацию:
|
фамилия, имя, отчество обучающегося, год рождения; название профессии/
специальности, № группы. В правом верхнем углу титульного листа рекомендуется поместить фотографию обучающегося произвольных размеров и характера.
2 раздел:Учебная деятельность обучающегося.
3 раздел:Профессиональная деятельность обучающегося (практика; наличие рабочих профессий; участие в мастер-классах, тренингах, экскурсиях)
4 раздел:Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающегося (участие в предметных олимпиадах; участие в научно-практических конференциях; участие в конкурсах проектов, курсовых работ; участие в самообразовательной деятельности; публикации в журналах, сборниках, колледжной газете, в стенгазетах, на интернет-сайтах; подготовка плакатов, электронных презентаций, видеоматериалов)
5 раздел:Внеурочная активность обучающегося (участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединениях; спортивные достижения студентов; военно-патриотическая деятельность; творческие достижения студентов; дополнительное образование)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!