Участники работы над Портфолио — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Участники работы над Портфолио

2017-11-22 148
Участники работы над Портфолио 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ НИМИ

3.1 Участниками работы над Портфолио являются обучающиеся, преподаватели, классные руководители, мастера производственного обучения. Одним из основных условий составления Портфолио является установка тесного сотрудничества между всеми участниками и четкое распределение обязанностей между ними.

3.2 Обязанности обучающихся:

· оформляет Портфолио в соответствии с принятой в ГБПОУ РО «ТМехК» структурой;

· аккуратно ежедневно и самостоятельно подбирает материал для Портфолио;

· систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеурочной деятельности;

· отвечает за достоверность представленных материалов;

· при необходимости обращается за помощью к педагогическому коллективу.

3.3 Обязанности классного руководителя, мастера производственного обучения:

· направляет всю работу студента по ведению Портфолио, консультирует, помогает, дает советы, объясняет правила ведения и заполнения Портфолио;

· выполняет роль посредника между всеми участниками работы над Портфолио: обучающимися, преподавателями, мастерами производственного обучения, обеспечивает их постоянное сотрудничество и взаимодействие;

· осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов Портфолио;

· помогает сделать копии приказов, распоряжения и т.д. администрации колледжа и других органов.

3.4 Обязанности преподавателей (мастеров производственного обучения):

· преподаватели проводят экспертизу представленных работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю и выдают сертификат (или составляют отзыв о работе);

· готовят итоговые документы для поощрения обучающихся за участие в учебной и внеурочной работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.

· совместно с обучающимися отслеживают и оценивают динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживают их образовательную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность.

3.5 Обязанности администрации:

· заместители директора по производственной, учебной, воспитательной работе осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио;

· заведующие отделений осуществляют текущий контроль за подготовкой и составлением Портфолио по каждой учебной группе, вверенного им отделения.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО

4.1 Обучающийся может презентовать содержание Портфолио на квалификационном экзамене профессионального модуля и Государственной итоговой аттестации.

4.2 Во время презентации обучающийся представляет Портфолио, комментирует его содержание, определяет наиболее яркие достижения и проблемы, цели, направления и механизмы самосовершенствования.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

5.1. Портфолио носит смешанный характер и состоит из двух частей:

· перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов;

· комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.

5.2. Портфолио составляется в электронном виде и на бумажных носителях.

5.3 При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:

- систематичность и регулярность ведения;

- достоверность предъявляемых сведений;

- аккуратность и эстетичность оформления;

- разборчивость при ведении записей.

5.4 Каждый пункт (таблица) раздела оформляется на отдельном листе.

5.5 Портфолио имеет следующие разделы (Приложение 1):

Титульный лист

1 раздел: Личные данные.

Он оформляется на отдельном листе и содержит следующую информацию:

фамилия, имя, отчество обучающегося, год рождения; название профессии/

специальности, № группы. В правом верхнем углу титульного листа рекомендуется поместить фотографию обучающегося произвольных размеров и характера.

2 раздел:Учебная деятельность обучающегося.

3 раздел:Профессиональная деятельность обучающегося (практика; наличие рабочих профессий; участие в мастер-классах, тренингах, экскурсиях)

4 раздел:Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающегося (участие в предметных олимпиадах; участие в научно-практических конференциях; участие в конкурсах проектов, курсовых работ; участие в самообразовательной деятельности; публикации в журналах, сборниках, колледжной газете, в стенгазетах, на интернет-сайтах; подготовка плакатов, электронных презентаций, видеоматериалов)

5 раздел:Внеурочная активность обучающегося (участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединениях; спортивные достижения студентов; военно-патриотическая деятельность; творческие достижения студентов; дополнительное образование)

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.