Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 486 |
5.00
из
|
Заказать работу |
а) состояние мышц лица:
в покое...........................................................................................................................
при речи........................................................................................................................
б) выполнение движений
состояние мышц лба:
нахмурить брови.........................................................................................................
поднять брови.............................................................................................................
наморщить лоб...........................................................................................................
состояние мышц глаз:
легко сомкнуть веки....................................................................................................
плотко сомкнуть веки..................................................................................................
закрыть правый глаз....................................................................................................
закрыть левый глаз......................................................................................................
закрыть оба глаза.........................................................................................................
прищурить глаза.........................................................................................................
подмигнуть.........................................................................................................
состояние мышц щек:
надуть левую щеку......................................................................................................
надуть правую щеку...................................................................................................
надуть щеки (обе).......................................................................................................
перекачивать воздух из одной щеки в другую......................................................
втянуть щеки...............................................................................................................
в) обследование возможности произвольного изображения мимикой лица
определенных эмоциональных состояний (мимических поз):
поза недовольства......................................................
поза грусти......................................................
поза испуга......................................................
поза радости......................................................
поза удивления......................................................
г) обследование символического праксиса лицевой мускулатуры:
сложить губы для свистка......................................................
показать, как целуют......................................................
показать, как улыбаются......................................................
показать оскал, как у тигра, собаки......................................................
показать, как плюют......................................................
показать, как цокают.................................................................................................
показать, как пьют.......................................................................
V. Обследование мелкой моторики рук
1. Обследование статической координации движений
(движения выполняются отдельно каждой рукой, затем совместно)
а) Распрямить ладонь со сближенными пальцами на правой руке и удержать
в этом положении под счет от 1 до 10-15.................................................................
.........................................................................................................................................
б) Аналогично выполнить левой рукой...................................................................
.........................................................................................................................................
в) Выполнить это же задание на обеих руках одновременно..............................
.........................................................................................................................................
г) Распрямить ладонь, развести все пальцы в стороны и удержать в таком
положении под счет (1 - 15).....................................................................................
.........................................................................................................................................
.........................................................................................................................................
д) Выставить 1 и 5 палец и удержать эту позу под счет (1 - 15)............................
.........................................................................................................................................
.........................................................................................................................................
е) Показать 2 и 3 пальцы на обеих руках одновременно (5-8 раз)......................
.........................................................................................................................................
.........................................................................................................................................
ж) Выставить 2 и 5 палец на обеих руках одновременно (5-8 раз)......................
.........................................................................................................................................
.........................................................................................................................................
з) Сложить 1 и 2 пальцы в кольцо на обеих руках одновременно(5-8 раз)........
.........................................................................................................................................
.........................................................................................................................................
и) Положить вторые пальцы на третьи на обеих руках (5-8 раз)........................
.........................................................................................................................................
к) Положить 3-и пальцы на вторые на обеих руках (5-8 раз)...............................
.........................................................................................................................................
2. Обследование динамической координации движений
а) Выполнить под счет:
пальцы сжать в кулак - разжать (5-8 раз)...............................................
держа ладони на поверхности стола, разъединить пальцы, соединить вместе
(5-8 раз)......................................................
б) Тест на реципрокную координацию рук
- менять положение обеих рук одновременно:
одна кисть в позе ладони, другая сжата в кулак (5-8 раз).............................
- ритмическое постукивание ладонью одной руки два раза, а другой - один
раз...........................................................
в) сложить пальцы в кольцо - раскрыть ладонь (5-8 раз)....................................
г) попеременно соединять все пальцы руки с большим пальцем сначала пра-
вой руки, затем левой, затем обеих рук одновременно........................................
.........................................................................................................................................
д) Проведение проб:
одновременно поочередно
тыльная сторона - ладонь..............................................
кулак - ладонь..............................................
ребро - ладонь............................................
корова - коза.............................................
VI. Выполнение двигательных программ (графические пробы)
VII. Исследование ритмического чувства
Простучать за логопедом карандашом ритмический рисунок:
а)!!!,!!!
б)!!!!,!!!!,!!!!
в)!!!!!,!!!!!
г)!!!!!!,!!!!!!,!!!!!!
д)!!!!!!!,!!!!!!!!!
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
а) дифференциация неречевых звуков, шумов
постучать по дереву, по металлу, по стеклу, пошуршать бумагой,
целлофаном...................................................................................................................
.........................................................................................................................................
б) повторить:
ау па - ба ма - мя
уи та - да на - ня
ои ка - га та - тя
ауи ва - фа да - дя
оуа ба - бя
ыио
ком - дом - сом
кит - кот - ток
мех -мох - пух
бак - бык - бок
мел - мель
брат - брать
башня - пашня
жар - жарь
в) Дифференциация звуков в словах.
Повтори:
с-з занавеска с-ч собачка
с-ц солнце ч-ш чашка
с-ш Саша ц-ч цепочка
з-ж железо
ш-ж живешь сь-щ блестящий
ч-ть течет ы-и дыни
ль-р рояль ль-й июль
г) Различие оппозиционных фонем.
Повтори:
с-з коса - коза суп - зуб
с-ц оса- овца сабля - цапля
с-ш усы - уши крыса - крыша
з-ж козы - кожи ножи - тазы
ш-ж Луша - лужа уши - ужи
ч-ть речка - редька Петька - печка
с-ч нос - ночь доски - дочки
ч-ш чай - шаль
ц-ч кольцо - колечко огурец - огурчик
ч-щ щука - чурка щепка - чепчик
сь-щ щит - сито щель - кисель
.........................................................................................................................................
д)
покажи, где назови сам
с-т санки-танки............................................................................
с-ц свет-цвет............................................................................
т-ц тапки-цапки............................................................................
с-ш миска-мишка..............................................................................
ш-ч шайка-чайка.............................................................................
ч-щ челка-щелка.............................................................................
щ-ть щелка-телка............................................................................
з-ж розы- рожи..........................................................................
ш-щ чаша- чаща..........................................................................
ч-ть печка- Петька............................................................................
р-л рожки - ложки............................................................................
рь-ль рейка-лейка............................................................................
р-й корка-койка............................................................................
ль-й галька-гайка............................................................................
п-б почка-бочка............................................................................
к-г кости-гости............................................................................
с-з сайка-зайка............................................................................
т-д уточка-удочка............................................................................
ф-в софа-сова............................................................................
ш-ж Луша- лужа............................................................................
п-пь пальцы-пяльцы............................................................................
м-мь мышка-мишка............................................................................
т-ть тапки-тяпки............................................................................
н-нь банка-банька............................................................................
р-рь круг-крюк............................................................................
б-бь прибывает-прибивает............................................................................
в-вь вол-вел............................................................................
д-дь дымка- Димка............................................................................
с-сь осы- оси............................................................................
л - ль галка - галька............................................................................
е) хлопни, когда услышишь звук С: С, Т, С, З, С, Ш, З, С, Ж, С
слог ШО: ША, ШО, СО, ШО, ШИ, ЖО, ШО,
ЗО.........................................................
ДИАГНОСТИКА УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ МЕТОДИКИ
ДЛЯ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!