Надевание стерильных перчаток на себя и их снятие. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Надевание стерильных перчаток на себя и их снятие.

2017-11-22 309
Надевание стерильных перчаток на себя и их снятие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стерильные перчатки надевают без посторонней помощи.

Показания: для работы в перевязочной, операционной, манипуляционной.

Материальное оснащение: биксы, перчатки, контроль стерильности, спирт 70%.

Этапы Обоснование
1.Медсестра надела маску, вымыла и обработала руки 70% спиртом, надела халат. Для предупреждения занесения инфекции в рану.
2.Открыть крышку бикса, используя нужную педаль (либо с помощью санитарки). Не нарушать стерильность бикса и его содержимого.
3.Проверить вид индикатора. Для уверенности, что температура при стерилизации была достаточной.
4.Развернуть упаковку с перчатками (где они уложены парами).  
5.Взять правую перчатку за отворот левой рукой так, чтобы пальцы не касались внутренней поверхности перчатки. Для предупреждения нарушения стерильности перчаток.
6.Сомкнуть пальцы правой руки и ввести ее в перчатку. Не нарушить целостность перчатки и стерильность.
7.Разомкнуть пальцы правой руки и натянуть перчатку на пальцы, не нарушая ее отворота.  
8.Завести под отворот левой перчатки II, III и IV пальцы правой руки, уже одетой в перчатку так, чтобы I палец правой руки был направлен в сторону I пальца на левой перчатке.  
9.Держите левую перчатку II-III-IV пальцами правой руки вертикально.  
10.Сомкнуть пальцы левой руки и ввести ее в перчатку.  
11.Расправить отворот вначале на левой перчатке, натянув ее на рукав, затем на правой с помощью II-III пальцев, подводя их под подвернутый край перчатки. Для сохранения стерильности рук и перчаток.
12.Сестра надевает перчатки и протирает их 70% спиртом. Для удаления остатков талька.
Последовательность действий при снятии перчаток
1.Подхватите край правой перчатки II-III пальцами левой руки и подтяните его слегка вверх, сделав отворот на перчатке.  
2.Освободив руки и нижнюю треть предплечья от халата, снимите правую перчатку и оставьте ее в левой руке.  
3.Возьмите приподнятый край левой перчатки I пальцем (с внутренней) и остальными с наружной стороны.  
4.Снимите перчатку, вывернув ее наизнанку, с левой руки.  
5.Погрузите использованные перчатки в дезинфицирующий раствор. Для профилактики внутрибольничного инфицирования больных и медперсонала.

№ 15.

Задача № 1.

В стационар поступила пациентка 30 лет с диагнозом железодефицитная анемия.

Жалобы на слабость, быструю утомляемость, одышку при движении, сердцебиение, отсутствие аппетита, иногда появляется желание есть мел. Менструация с 12 лет, обильная в течение недели. Пациентка раздражительна, пассивна, малоразговорчива.

Объективно: бледность и сухость кожных покровов, волосы тусклые, секутся, ногти ломкие с поперечной исчерченностью, ложкообразной формы. Границы сердца не изменены. При аускультации - систолический шум на верхушке сердца. Пульс 92 уд./мин. АД 100/60 мм рт. ст.

Анализ крови: Нв - 75 г/л, эритроциты 3,9´1012 /л., цветной показатель 0,8, лейкоциты - 4,5´109 /л, СОЭ 20 мм/час.

Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Обучите пациентку правилам приема препаратов железа, объясните возможные побочные эффекты.

3. Продемонстрируйте сбор системы для в/в вливаний.

Задача № 2.

Девочка 9 лет, находится на стационарном лечении в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом «Язвенная болезнь желудка». При сестринском обследовании получены данные: жалобы на боли в животе режущего характера, приступообразные, уменьшаются после приема пищи, снижение аппетита, отрыжка, тошноту, изжогу, запоры. Девочка обидчивая, со слов матери капризная, с соседями по палате не контактирует.

Объективно:Кожа и слизистые бледные, подкожно – жировой слой выражен не достаточно. При пальпации болезненность в эпигастральной области. Больна около 2-х лет. питается беспорядочно, часто в сухомятку, к обследованию и лечению относится негативно. В свое выздоровление не верит.

Назначения:

1. ФГДС

2. Диета №1

3. Режим постельный

4. Медикаментозная терапия

Задания:

1. Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено.

2. Обоснуйте проблемы пациента.

3. Определите цели и составить план сестринского вмешательства с мотивацией

4. Объясните пациентке необходимость соблюдения диеты

 

Эталон ответа к задаче № 1.

Проблемы:

Настоящие: слабость, утомляемость, одышка, сердцебиение, отсутствие и извращение аппетита.

Потенциальные: риск нарушения сердечной деятельности, риск развития инвалидности.

Приоритетная: отсутствие аппетита и извращение вкуса.

Краткосрочная цель - улучшение аппетита в течение одной недели.

Долгосрочная цель - восстановление аппетита ко дню выписки.

 

План Мотивация
1. Обеспечение диетического питания с повышенным содержанием железа. Для ликвидация дефицита железа в пище.
2. Беседа с пациенткой и ее родственниками о продуктах, содержащих железо. Для эффективного лечения заболевания, восполнения дефицита железа в организме.
3. Обеспечение пациентки свежим воздухом, проветривание помещений, прогулки на воздухе. Для лучшей оксигенации крови и стимуляции кроветворения, повышения аппетита.
4. Рекомендация по приему горечей. Для стимуляции аппетита и желудочной секреции.
5. Наблюдение за внешним видом, состоянием пациентки, пульсом, АД, ЧДД. Для ранней диагностики осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы.
6. Контроль за деятельностью кишечника, недопущение запоров при приеме лекарственных препаратов. Предупреждение запоров при приеме препаратов железа.
7. Уход за полостью рта при приеме препаратов железа и соляной кислоты. Предупреждение разрушения и потери зубов при использовании препаратов железа и соляной кислоты.

Оценка: у пациентки появляется аппетит, пациентка соблюдает назначенную диету и режим, знает правила приема лекарств.

Эталон ответа к задаче № 2.

1. Нарушены потребности: есть, пить, общаться, учиться, поддерживать состояние, выделять.

Проблемы пациента:

Настоящие –

- снижение аппетита,

- отрыжка,

- тошнота,

- изжога,

- негативизм,

- потеря массы тела,

- запоры.

Потенциальные

Кровотечение. Перфорация.

Приоритетная проблема – боль в животе.

2. Краткосрочная цель: боль уменьшится через неделю

Долгосрочная цель: добиться положительного эффекта от проводимой терапии к выписке.

ПЛАН МОТИВАЦИЯ
1. Постельный режим. 1. Уменьшить риск осложнений. Повышение защитных сил организма.
2. Медицинская сестра организует выполнение диеты, расскажет о значении питания при заболевании язвенной болезнью, м/с будет контролировать передачи. 2. Для уменьшения боли.
3. Медицинская сестра организует спокойную обстановку для ребенка. 3. Для уменьшения раздражительности, беспокойства
4. Медицинская сестра познакомит пациентку с такими же больными, но уже в периоде выздоровления, расскажет о самом заболевании. 4. Для улучшения результатов терапии, увеличения желания выздороветь.
5. Медицинская сестра организует досуг ребенка. 5. Для улучшения общего тонуса.
6. Медицинская сестра будет выполнять назначения врача.  

ОЦЕНКА: пациентка поверит в свое выздоровление, станет лучше относится к лечению, боль уменьшится к концу недели. Цель достигнута.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.