Республиканского конкурса-выставки детского творчества — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Республиканского конкурса-выставки детского творчества

2017-11-22 436
Республиканского конкурса-выставки детского творчества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

Республиканского конкурса-выставки детского творчества

«Весёлые истории фантазёров»,

Посвящённого 105-летию Виктора Драгунского и 110-летию Николая Носова

В рамках IXРеспубликанского конкурса исследовательских работ

И проектов школьников «Дебют в науке»

Общие положения

1.1.Республиканский конкурс-выставка детского творчества «Весёлые истории фантазёров», посвящённого 105-летию Виктора Драгунского и 110-летию Николая Носова проводится в рамкахIХ Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке».

1.2.Настоящее Положение определяет цели и задачи Республиканского конкурса-выставки детского творчества «Весёлые истории фантазёров», (далее – Конкурс), для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников – учащихся 1-4 классов, родителей и педагогов, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

1.3.Конкурс ориентирован на развитие у детей навыков творческой деятельности.

1.4.Учредителем Конкурса является:

-Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ;

- ГАУ «Республиканскийолимпиадный центр»МОиН РТ.

1.5.Организатором Конкурса является, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – стимуляция познавательного интереса к поисково-исследо-вательской деятельности через проектный метод.

2.2. Задачи Конкурса:

· поддержка читательского интереса у детей через продуктивные виды деятельности;

· расширение представления детей о спектрах свойств и признаков объектов и предметов через продуктивную деятельность;

· развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста;

· развитие фантазии;

· развитие элементарных навыков исследовательской деятельности;

· формирование заинтересованности у родителей и педагогов в творческом взаимодействии с ребёнком в процессе знакомства с произведениями детской литературы;

· приобретение практического опыта участия в коммуникационных проектах и формирование успешности у детей;

· создание коллекции выставочных работ.

 

Сроки проведения

3.1.Конкурс проводится с01 февраля по 21 февраля 2018 года.

Заявки на участие в Конкурсе и работы принимаются с26 декабря 2017 года по 26 января 2018 года.

С05 февраля по 07 февраля 2018 года – проведение заочного этапа;

21 февраля - очный этап Конкурса с последующим награждением победителей (в рамках Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»).

Работы, поступившие после 26 января 2018 г., приниматься к рассмотрению в Конкурсе не будут.

Участники Конкурса

4.1.Участники Конкурса - дети старших и подготовительных к школе групп дошкольных образовательных учреждений и учащиеся 1-4 классов, совместно с родителями, педагогами дошкольных образовательных учреждений, учителями и педагогами дополнительного образования.

4.2.Участники Конкурса будут оцениваться по трем возрастным категориям:

· 5 – 7 лет;

· 1 – 2 классы;

· 3 – 4 классы.

4.3. В Конкурсе могут принимать участие дети 5-7 лет, не посещающие дошкольное образовательное учреждение.

 

Руководство Конкурсом

5.1.Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (Оргкомитет), который проводит работу по его подготовке и проведению.

5.2.Для организации экспертизы работ, представленных на Конкурс, оргкомитет формирует экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям.

 

Порядок участия в Конкурсе

6.1.Участники Конкурса представляют творческие работы по мотивам произведений писателейВиктора Драгунского и Николая Носова, выполненные в различных техниках из разнообразного материала по секциям:

· «Бумажная сказка» (оригами, аппликация, прикладная графическая техника «Силуэт», бумажная пластика и т.п.);

· «Удивительная пластика» (поделки из пластилина, соленого теста, глины и т.п.);

· «Авторская кукла» (из ткани, капрона, бумаги; вязанные; из дерева, полимерного материала; из бросового и природного материала и т.д.);

· «Чудесные превращения» (поделки из природного и бросового материалов, ткани);

· «Обложки для книги по произведениям В. Драгунского и Н. Носова» (оформляется в технике коллажа);

· «Забавные маски» (по произведениям В. Драгунского и Н. Носова).

Оформление творческого проекта

Творческий проект должен быть грамотно и правильно оформлен.

 

1. «Бумажная сказка» -все творческие проекты изготавливаются из бумаги: оригами, аппликация, прикладная графическая техника «Силуэт», бумажная пластика, квилинг и т.п. Основа проекта - бумага.

2. «Удивительная пластика» - используемый материал: пластилин, соленое тесто, глина и т.п.). Основа творческого проекта - пластический материал.

3. «Авторская кукла» - изготавливается из разнообразного материала: ткани, капрона, бумаги; вязанные; из дерева, полимерного материала; из бросового и природного материала и т.д.

4. «Чудесные превращения» - творческие проекты из природного и бросового материалов, ткани.

5. «Обложки для книги по произведениям В. Драгунского и Н. Носова» (оформляется в технике коллажа); Коллаж - техника создания картины или графического произведения путем применения различных наклеек из плоских или объемных материалов. Кроме того его можно дорисовывать или дополнять различными надписями.

Требования к коллажу:

Коллаж должен быть выполнен на листе формата А4. Техника коллажа: наклеивание изображений с использованием аппликации, рисования, объединенных в коллаж с помощью графических редакторов; допускается использование красок и фломастеров для дополнения работы.

 

6. «Забавные маски» - творческие проекты с использованием различных материалови методов: метод торцевания, метод папье-маше, из глины, бумаги, ткани дерева и т.д. (по произведениям В. Драгунского и Н. Носова).

Художественные изображения всех работ должны быть красочными, выразительными, лаконичными.

Приложение №1

к Положению

Образцы заявок

Заявка

Участника на конкурс

«Весёлые истории фантазёров»,

Заявка

Участника на конкурс

«Весёлые истории фантазёров»,

Положение

Республиканского конкурса-выставки детского творчества

«Весёлые истории фантазёров»,


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.