Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:
- оценки результатов деятельности;
- наблюдения за процедурой выполнения заданий;
- оценки личного отношения студента к деятельности.
Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:
3 уровень - компетенция сформирована полностью
2 уровень - компетенция сформирована частично
1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Самооценка студента | Оценка непосредственного руководителя |
Общие компетенции | |||
1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности | |||
Компетенции самосовершенствования: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала | ||
2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми | |||
Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению, профилактике осложнений, по всем возникающим у пациента вопросам, связанным с пребыванием в стационаре | ||
3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Четкое, грамотное и своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя, применение средств барьерной защиты, обеспечение инфекционной безопасности пациентов и персонала | ||
Профессиональные компетенции | |||
ВД Проведение профилактических мероприятий | |||
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | Контроль соблюдения пациентами правил лечебно - охранительного режима и назначенного лечения Проведение бесед с пациентами и родственниками по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию, по приверженности к ЗОЖ с целью ответственного отношения к своему здоровью Составление памяток, информационных бюллетеней по профилактике осложнений \ заболеваний, по уходу, по питанию Активное участие в работе Школ здоровья для лиц с хроническими заболеваниями вне обострения |
Рекомендации студенту
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_______________20___ г
Практику прошел с оценкой ____________________________
(указать оценку по 5-ти бальной системе)
Подпись непосредственного руководителя______________________/________________________________/
Подпись общего руководителя________________________________/________________________________/
Место печати МО
ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ
Студента_______________________________________группы____________________________
База практики (МО)_______________________________________________________________
Срок практики с________________по______________________
Методический руководитель_______________________________________________________
Непосредственный руководитель (и)________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Общий руководитель______________________________________________________________
Уважаемый студент!
Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной системе, где 1 балл – минимальный, 5-максимальный:
Доброжелательность персонала больницы _____
Заинтересованность персонала в приобретении Вами практического опыта______
Помощь руководителей практики: метод.руководитель______; непосредст. руководители______; общий руководитель______.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!