Определение числа диагностических воздействий — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Определение числа диагностических воздействий

2017-11-22 311
Определение числа диагностических воздействий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На АТП в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте [1] предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Первое диагностирование Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.

Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется расчетом по формуле:

(2.17)

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления объемов работ текущего ремонта.

Количество диагностирований Д-2 рассчитывается по формуле:

(2.18)

В зависимости от суточной программы и метода проведения ТО-1 первое диагностирование Д-1 может быть организовано на отдельных постах или совместно с ТО-1.

Если ТО-1 проводится на универсальных постах, то диагностику следует организовать на отдельно выделенном посту, местоположение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобилей из различных производственных зон. При организации ТО-1 на поточной линии диагностику Д-1 целесообразно совмещать с процессом ТО-1 и располагать диагностическое оборудование Д-1 непосредственно на линии ТО-1.

Диагностика Д-2 выполняется на отдельных постах.

 

Определение суточной (сменной) программы по ТО и диагностированию

Суточная (сменная) производственная программа является критерием вы­бораметода организации технического обслуживания (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе по видам ТО однотипных автомобилей: для ЕО – более 100 автомобилей, для ТО-1 – 15…18 автомобилей и для ТО-2 – 7…8 автомобилей в сутки. При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах.

Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по следующей формуле:

, (2.19)

где – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2);

– годовое число рабочих дней зоны обслужива­ния АТП, для которой определяется суточная программа.

Результаты расчетов годовой производствен­ной программы ТО и диагностирования сводятся в таблицу 2.6.

Таблица2.6 - Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей

Подвижной состав Вид обслужи- вания Количество обслуживаний
за год за сутки за смену
           
           

 

 

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту подвижного состава АТП


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.