Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП

2017-11-22 280
Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Периодичность технического обслуживания, межремонтные пробеги, продолжительность простоев подвижного состава в ТО и ТР принимаются и корректируются применительно к условиям производственной деятельности предприятия в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава [1] и другими руководящими документами.

Для удобства составления графика технического обслуживания и последующих расчетов значения пробегов между отдельными видами технического обслуживания и ремонта должны быть скорректированы с учетом коэффициентов [1], учитывающих:

k1 – категорию условий эксплуатации;

k2 – модификацию подвижного состава;

k3 – природно-климатические условия;

k4 – пробег с начала эксплуатации;

k5 – количество единиц и групп технологически совместимого подвижного состава;

k6 – способ хранения.

Исходный коэффициент корректирования равный 1,0 принимается для эталонных условий работы предприятия: первой категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды, подвижного состава с пробегом с начала эксплуатации равным 0,5 …0,75 от пробега до капремонта и др. Во всех остальных случаях технологические расчеты производятся с корректировкой.

Скорректированные нормативные пробеги Li и Lк подвижного состава определяются по формулам:

, (2.1)

(2.2)

где Li – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км [1];

k1, k2, k3 - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава, организацию его работы и климатический район [1];

Lк – исходная (нормативная) норма межремонтного пробега до КР, км [1];

0,8 – коэффициент, учитывающий снижение норматива межремонтного про­бега автомобилей, прошедших КР.

Периодичность технического обслуживания и нормы пробега до капитального ремонта подвижного состава представлены в приложении В.

Исходные нормативы пробегов, коэффициенты и результаты кор­ректирования нормативов приводятся по форме таблицы 2.2.

Таблица 2.2 - Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Подвижной состав Lк(н), км L1(н), км L2(н), км k1 k2 k3 Lк, км L1, км L2, км
                   

 

Результаты скорректированных значений пробегов, принимаемые в дальнейшем для расчетов, приводятся в таблице 2.3 с учетом коэффициентов кратности, которые определяются из соотношений:

; ; . (2.3)

Таблица 2.3 – Скорректированные значения пробегов

Вид технических воздействий Обозначе-ние пробега Значение пробегов, км
нормативных корректировка по кратности принятых для расчетов
         

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.