Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возраст | Количество обследованных | Выявлено детей с кариесом |
5 лет | ||
6 лет |
Определите, существенны ли различия показателей заболеваемости бронхита в сравниваемых возрастных группах.
Задача 4
Выполнение плана проведения медицинского осмотра детей
В школах городов Б. и О.
Города | Подлежало осмотрам (чел.) | Всего осмотрено (чел.) |
Б. | ||
О. |
Определить, существенны ли различия показателей осмотренных лиц.
Задача 5
Средний рост школьников 7 лет по полу
Возраст | Мальчики | Девочки | ||
М (см.) | ±m | М (см.) | ±m | |
7 лет | 120,9 | 0,57 | 119,6 | 0,65 |
Определить достоверность различий в сравниваемых группах школьников.
Задача 6
Средний рост школьников 13 лет по полу
Возраст | Мальчики | Девочки | ||
М | ±m | М | ±m | |
13 лет | 139,2 | 0,80 | 140,1 | 0,82 |
Определить достоверность различий в сравниваемых группах школьников.
Задача 7
Число женщин, родивших второго ребенка проживающих в отдельной квартире или в общежитие
Место проживания | Количество женщин детородного возраста | Из них родили второго ребенка |
Квартира | ||
Общежитие |
Определите, влияет ли условия проживания на рождение второго ребенка.
Задача 8
Количество детей в семьях в зависимости от уровня образования матери (на 100 семей)
Образование матери | Всего членов семьи | В том числе детей |
Неполное среднее | ||
Среднее общее | ||
Высшее |
Определите, влияет ли уровень образования матери на количество детей в семье.
Задача 9
Число случаев смертности детей в перинатальном периоде в зависимости от возраста матери
|
Возраст матери (лет) | Всего родов | Смерть в перинатальном периоде |
18-26 | ||
27-34 |
Определите, влияет ли возраст матери на смертность детей в перинатальном возрасте ребенка.
Задача 10
Успеваемость студентов медицинского ВУЗа в зависимости от пола
Студенты | Средний балл | ±m |
Женщины | 4,2 | ±0,04 |
Мужчины | 3,8 | ±0,04 |
Определите достоверность различий в сравниваемых группах студентов по полу.
Контрольные вопросы
1. Определение понятия “достовернось”.
2. Критерий достоверности (t).
3. Ошибка репрезентативности относительных и средних величин.
4. Доверительные границы относительных и средних величин.
5. Вероятность безошибочного прогноза (p), понятие.
6. Оценка критерия достоверности (р).
7. Критерий соответствия (Х2).
Тесты
1. При вероятности безошибочного прогноза Р=95, критерий достоверности должен быть равен: а) 1, б) 2, в) 2,5, г).3.
2. Имеются следующие понятия, характеризующие достоверность результатов исследования: а) стандартизованный показатель, б) ошибка репрезентативности, в) среднее квадратическое отклонение, г) доверительные границы.
3. Доверительные границы это: а) границы относительных и средних величин выход за пределы которых имеет незначительную вероятность, б) границы стандартизованных показателей, в) вероятность безошибочного прогноза, г) средне квадратическое отклонение.
4. Критерий соотвествия (Х2) применяется для сравнения: а) трех и более показателей, б) одного показателя, в) двух показателей, г) для четырех.
5. Ошибка репрезентатиности (m) показывает: а) на сколько результаты выборочного исследования отличаются от генеральной совокупности, б) границы относительных и средних величин, в) максимальная возможная погрешность оценки генеральной совокупности, г) зависимость доверительного критерия от степени вероятности безошибочного прогноза (р).
6. Предельная ошибка это: а) максимальная возможная погрешность оценки генеральной совокупности, б) зависимость доверительного критерия от безошибочного прогноза, в) граница стандартизованных показателей, г) ошибка репрезентативности.
|
ТЕМА 6
СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. ДИНАМИЧЕСКИЕ РЯДЫ
Цель изучения темы
Студент должен знать:
· основные положения метода стандартизации статистических показателей;
· этапы прямого метода стандартизации;
· роль динамических рядов в анализе научных исследований;
· способы сглаживания динамического ряда и их значение для анализа материала.
Студент должен уметь:
· вычислять стандартизованные показатели;
· вычислять и анализировать показатели динамических рядов;
· выравнивать (преобразовывать) и сглаживать динамические ряды.
План изучения темы
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!