Разработка и внедрение организационно-технических процедур — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Разработка и внедрение организационно-технических процедур

2017-11-22 184
Разработка и внедрение организационно-технических процедур 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 
 

 


3. Важнейшим механизмом системы разработки и реализации услуг пайщикам является внедрение информационно - аналитического обеспечения базы данных о пайщиках и операций по их счетам.

Это позволяет вести:

§ Мониторинг изменения структурной динамики портфеля услуг СКПК с целью сопоставления полученных результатов с прогнозируемыми;

§ Оценку изменения рисков, структуры изменения доходов и расходов СКПК;

§ Сопровождение и обеспечение всех финансовых технологий и внутренних нормативных правил

Y. ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Чтобы эффективно реализовать разработанные услуги своим пайщикам необходимо разработать и внедрить – план маркетинга. План маркетинга является составной частью бизнес плана и представляет собой описание мероприятий или план действий, направленных на достижение целей и задач, определенных в бизнес-плане. Иными словами не может быть бизнес плана без плана маркетинга, так же как и плана маркетинга без бизнес-плана.

Маркетинговый план должен, также, учитывать миссию кооператива, определение которой было дано в бизнес-плане, предложенной для Региональной Ассоциации:

 

Основываясь на миссии кооператива, предлагается План маркетинга, который описывает деятельность кооперативов, направленную на:

 

- увеличение числа пайщиков (задача 1);

- увеличение суммы сбережений (задача 2);

- увеличение суммы займов (задача 3).

 

ЗАДАЧА 1: УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ПАЙЩИКОВ

Цели    
Число членов в кооперативе По бизнес плану По бизнес плану

 

В плане маркетинга СКПК описываются мероприятия по всему, так называемому кругу (комплексу) маркетинга (продукт, цена, место, продвижение продукта). Кроме того, многие специалисты выделяют еще пятый элемент круга маркетинга – сотрудники

Поставленная задача с точки зрения круга маркетинга:

 

Продукт (услуга)

СКПК, как способ решения финансовых вопросов потенциального пайщика

 

Цена (Ресурсы)

Чтобы стать пайщиком, необходимо внести вступительный и паевой взнос, что часто является сдерживающим мотивом.

 

Место

Офис СКПК, дома или на работе у потенциального пайщика.

 

Продвижение*

Информация о том, что стать пайщиком просто и выгодно.

 

Следует учитывать различные потребности у различных категорий потенциальных пайщиков и предлагать им различные услуги в зависимости от их потребности, используя мероприятия, описанные в следующих разделах.

 

Каждый вступивший в СКПК после оплаты вступительного и паевого взноса и заполнения анкеты пайщика получает в руки Членскую книжку пайщика. Это часть продвижения кредитного кооператива.

Ниже приводятся мероприятия, направленные на достижение поставленной задачи.


МЕРОПРИЯТИЯ НА 2010-10 года

МЕРОПРИЯТИЯ ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ
  Привлечение к вступлению работников платежеспособных предприятий с высоким уровнем з/платы: - встречи с руководителями; - выступление перед коллективом; - выпуск буклетов с подробным перечнем услуг   Привлечение к вступлению военнослужащих: - доведение информации по условиям сбережения средств и разнообразие видов займов     С 26 октября 2010 года на весь период 2010-11 года.
Привлечение к вступлению жителей удаленных районов РА: - сбор информации о проблемах в зависимости от сезона; - разработка порядка работы, возможно, выездной.   С 01.07.2010 года на весь период 2010 года.
Привлечение к вступлению жителей районов (филиалов – удаленного р-на в городе): - сбор информации о районе; - распространение рекламных плакатов; - подбор помещения; - ремонт помещения; - оснащение; - подготовка сотрудника; - доработка программы; - открытие офиса С 22.06.2010 года на весь период 2010 года.
Проведение конкурса по привлечению пайщиков с использованием розыгрыша для самого активного пайщика, в том смысле, что он приведет в кооператив наибольшее число новых членов. 2010 г. 2010 г.
Выбор самого эффективного способа рекламы в городе (популярная газета, канал т/в и т.д.)   Январь 2010 года, не реже 4-х раз в месяц, т/в по- квартально

 

 

ЗАДАЧА 2: УВЕЛИЧЕНИЕ СУММЫ СБЕРЕЖЕНИЙ

Цель    
  Сбережения пайщиков (руб.)   По бизнес плану По бизнес плану

Поставленная задача с точки зрения круга маркетинга

 

Продукт (услуги)

Продуктом являются сберегательные услуги, которые предлагает СКПК своим пайщикам.

 

Цена (Ресурсы)

Ценой является процентная ставка начислений компенсаций на сбережения. Это цена сбережений для кооператива.

 

Для пайщика ресурсами являются объем средств, которые он сберегает в СКПК, а также размер паевого и вступительного взноса, обеспечивающего доступ к услуге.

 

Место

Офис СКПК, на работе или дома у пайщика.

 

Основным фактором, определяющим место продажи сберегательных услуг КПК и СКПК, должна стать их доступность и простота оформления. Договор на сбережения должен позволять проводить

операции по сберегательному счету без оформления дополнительных соглашений.

 

Продвижение*

Увеличение суммы сбережений требует намного больше усилий в области маркетинга. Кампании по привлечению сбережений всегда являются более сложными. Человек должен доверять финансовому учреждению, прежде чем положит туда деньги.

Здесь возможны следующие направления:

1. Проведение сберегательных кампаний и разработка эксклюзивных продуктов. Открытие накопительных программ. Например: на автомобиль, приобретение жилья, товаров народного потребления и пр.), которые позволяют в конце срока накопления получить займ на льготных условиях.

МЕРОПРИЯТИЯ НА 2010 год

МЕРОПРИЯТИЯ ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ
  Разработка новых видов сбережений для пенсионеров: встреча и выступление в Совете ветеранов; страхование сбережений       С 01.06.2010 г. по 01.06.2011 г.
Отработка механизма прямого перевода средств пайщиков на их счета: встреча с администрацией на уровне районов и города по переводу пенсий и пособий на счет СКПК; выявление из пайщиков вахтовиков – потенциальных сберегателей   До 15.09.2011 г.     постоянно     постоянно
Применение целевых сберегательных взносов (в т.ч. открытие накопительных программ),особенно в районах, где отсутствуют другие институты финансирования     До 01.09.2011 г.
Сделать привязку сбережений к займам, например, чтобы получить займ, пайщику необходимо иметь на сберегательном счете 20% от суммы займа.       работает

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.