Перечень услуг, предоставляемых предприятием — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Перечень услуг, предоставляемых предприятием

2017-11-22 165
Перечень услуг, предоставляемых предприятием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Орловское Муниципальное Таксомоторное Предприятие располагается по адресу: г. Орел, пер.Керамический, дом 7.

Данное предприятие осуществляет следующие виды деятельности: перевозка пассажиров, обслуживание частных лиц в виде перевозки пассажиров, а также производит различные виды ремонтных работ государственных автомобилей, ремонт и техническое обслуживание частных автомобилей. Ремонтная зона находится вблизи здания управления и содержит в себе технологические зоны для ремонта и обслуживания автомобилей. В ней выполняются работы по:

-ремонту двигателей;

-ремонту электрооборудования;

-ремонту кузовов;

-ремонту топливной аппаратуры;

-ремонту ходовой части;

-ремонту трансмиссии;

На участках выполняются работы контрольному осмотру, диагностики и техническому обслуживанию.

 

 

 
 


Расчет годовых объемов работ ТО и Р

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производится по формуле:

(1.1) где Nзj - годовое количество автомобиле-заездов на участок;

tТО-ТР - суммарная трудоемкость ТО и Р, чел.-ч.;

tТО-ТР(ВАЗ) чел.-ч. [3,стр 92-97];

tТО-ТР(ГАЗ) чел.-ч. [2,стр 7-9; 32-33]

 

Годовой объём работ ТО-Р проектируемого участка:

чел - ч,

чел - ч,

чел - ч.

Общий годовой объём работ будет считаться, как сумма годовых объёмов работ по каждой марке автомобилей:

чел - ч. (2.1)

1.4. Распределение годовых объемов работ по видам выполняемых на участке работ

На основании перечня выполняемых работ по диагностированию и техническому обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей распределена трудоемкость их выполнения. Данные представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Распределение годовых объемов работ по видам выполняемых на участке работ

Вид работ Годовой объем работ
% чел-ч.
     
Диагностические   493,5
По установке углов управляемых колёс 4,8 468,5
Шиномонтажные 8,5 842,5
ТО и Р 881,7 8049,5
Итого    

1.5. Расчет численности рабочих

Технологически необходимое (явочное) число производствен­ных рабочих Рт и штатное Рш:

, (3.1)

, (4.1)

где Т - годовой объем работ, чел.- ч;

Фт и Фш - соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч.

Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды Фт = 1780 ч и Фш = 1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей Фт = 2020 ч и Фш = 1770ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска). [1,стр 17]

Расчёт общей численности, производственных рабочих приведен в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Результаты расчета общей численности рабочих.

Вид работ Годовой объём работ, чел.-ч РТ РШ
расчетн. принят. расчетн. принят.
Диагностические 493,5 0,24   0,28  
По установке углов управляемых колёс   468,5     0,23     0,26
Шиномонтажные 842,5 0,42 0,48
ТО и Р 8049,5 3,98   4,55  
Итого   4,87   5,57  

 

Расчёт числа постов

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. В данном случае мы принимаем лишь рабочие посты, как основные производственные единицы.

Рабочие посты – это автомобиле-места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технологического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).

 

Число рабочих постов можно определить из сле­дующего выражения

, (5.1)

где Т - общий годовой объем работ на участке, чел-ч;

φ= - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на участок, [1,стр 19];

Драб.г = - число рабочих дней в году;

Тсм= - продолжительность смены;

С= - число смен;

Рп = - среднее число рабочих, одновременно работающих на по­сту, [1,стр 19];

ηп= - коэффициент использования рабочего времени поста, [1,стр 19].

Для диагностических работ:

поста;

 

Для работ по установке углов управляемых колёс:

поста;

Для работ ТО и Р:

постов;

Для шиномонтажных работ:

поста.

Расчёт общей численности рабочих постов на участке ТО и Р ходовой части автомобилей сводим в таблицу 4.1.

 

Таблица 4.1- Расчёт общей численности рабочих постов

 

Вид работ Годовой объём работ, чел.-ч Число рабочих постов
Расчетное   Принятое
Диагностические 493,5 0,31    
По установке углов управляемых колёс   468,5   0,30
ТО и Р 8049,5 4,65
Шиномонтажные 842,5 0,63  
Итого   5,89  

 

Диагностические работы предполагается проводить на посту установке углов управляемых колёс и частично совмещать с работами ТО и Р.

 

1.7. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения

В зависимости от конкретных условий могут быть запроектиро­ваны автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Автомобиле-места ожидания - это места, занимаемые автомо­билями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР, а в данном конкретном случае на посты ТО и ТР ходовой части автомобилей. При необхо­димости автомобиле-места ожидания могут использоваться для вы­полнения определенных видов работ.

Количество автомобиле-мест ожидания постановки автомобиля на посты ТО и ТР ходовой части автомобилей определяется из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост.

Хож автомобиле-места.

Автомобиле-места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей.

Число автомобиле-мест для готовых к выдаче автомобилей

, (6.1)

где Nc - суточное число заездов,

, (7.1)

заезда;

ТПР - среднее время пребывания автомобиля на посту РРУ после его обслуживания до выдачи владельцу (≈4 ч.), [1,стр 23];

ТВ - продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч.

 

Подставляя значения в (5.1) получим:

автомобиле-место.

Принимаем, что все 4 автомобиле-места ожидания и хранения будут размещаться на открытой стоянке.

1.8. Определение общего количества постов и автомобиле-мест, проектируемого участка

Рабочие посты - 6;

Из которых пять постов предназначены для диагностики, технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей, посты оборудованы тремя электромеханическими подъемниками MAHA ECON III, ножничным подъемником Mirah 40 ATLPG-45, стендом для установки углов управляемых колес HUNTER S 511/DSP 508, стендом для проверки амортизаторов Боге-69, соответствующим инструментом и оснасткой. Отдельный пост предусмотрен для шиномонтажных работ, пост оборудован шиномонтажным станком HUNTER TS 3252, балансировочным стендом HUNTER DSP 9600, компрессорной установкой ВК 10Е, воздухораздаточной колонкой С 441М, соответствующим инструментом и оснасткой.

Автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на по­сты - 3;

Автомобиле-места хранения готовые к выдаче автомобили - 1.

Принимаем, что все 4 автомобиле-места ожидания и хранения будут размещаться на открытой стоянке.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.