Расчётно-пояснительная записка к курсовому проекту — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расчётно-пояснительная записка к курсовому проекту

2017-11-22 212
Расчётно-пояснительная записка к курсовому проекту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчётно-пояснительная записка к курсовому проекту

по дисциплине: «Производственно техническая инфраструктура сервисного обслуживания»

НА ТЕМУ:

«Реконструкция участка по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей в условиях

Орловского Муниципального Таксомоторного Предприятия»

 

Выполнил студент: группы 51-ЭТ Никулин А.В.

 

 

Руководитель: к.т.н. Бакаева Н.В.

 

 

Проект защищён с оценкой________

 

 

Дата «__»________ 2006г Члены комиссии:

 

 

ОРЕЛ 2006

РЕЦЕНЗИЯ

На курсовой проект на тему: «Реконструкция участка по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей в условиях

Орловского Муниципального Таксомоторного Предприятия»

 

 

Замечания:

 

 

Предварительная оценка ________(оценка)

_________ (подпись)

Аннотация.

Объектом разработки и анализа является проект участка диагностирования, технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей. В ходе выполнения курсового проекта разработаны общая компоновка производственного корпуса, технологическая планировка участка, рассчитаны площади, годовой объём работ, определена численность работающих. Расчётно-пояснительная записка выполнена на 28 листах, содержит 8 формул и 5 таблиц. Графическая часть курсового проекта содержит 3 приложения к расчетно-пояснительной записке:

Приложение А(Лист 1)- Генеральный план предприятия.

Приложение Б(Лист 2)- Компоновочный план предприятия.

Приложение В(Лист 3)- Технологическая планировка участка.

 

 

Содержание

Аннотация……………………………………………………………………………..4

Введение……………………………………………………………………............6

1. Технологический расчет………………………………………………………..7

1.1 Исходные данные……………………………………………………………...7

1.2. Перечень услуг, предоставляемых предприятием……………………………..8

 

1.3. Расчет годовых объемов работ ТО и ТР…………………………………….9

1.4. Распределение годовых объемов работ по видам выполняемых на участке работ……………………………………………………………………………….10

1.5. Расчет численности рабочих………………………………………………...11 1.6. Расчёт числа постов………………………………………………………….12

1.7. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения……………………..14

1.8. Определение общего количества постов и автомобиле-мест, проектируемого участка……………………………………………………….....16

1.9. Определение состава и площадей помещений……………………………..17

1.10. Определение потребности в технологическом оборудовании…………...19

2.Разработка объёмно-планировочного решения сервисного предприятия…..23

2.1 Разработка генерального плана предприятия…………………………….....24

2.2 Разработка компоновочного плана предприятия…………………………..25

2.3 Разработка технологической планировки участка………………………....26

Заключение………………………………………………………………………...27

Список используемых источников……………………………………………....28

Приложение А(Лист 1)- Генеральный план предприятия

Приложение Б(Лист 2)-Компоновочный план предприятия

Приложение В(Лист 3)- Технологическая планировка участка

 

 

Введение

Курсовое проектирование по кафедре «Сервис и ремонт машин» для студентов специальности 190603 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» имеет своей целью закрепление знаний по дисциплине «Производственно техническая инфраструктура сервисного обслуживания», полу­ченных на лекциях и практических занятиях.

Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задачь технологического проектирования авто­сервисных предприятий.

Задачей технологического расчета является оп­ределение необходимых данных (численности рабочих постов, автомобиле-мест, площадей и др.) для разработки объемно-плани­ровочного решения и организации технологического процесса обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей в рамках ОМУ ТП.

Структура технологического расчета зависит от индивидуальных за­дачь, поставленных в задании на проектирование.

 

 

Технологический расчет

Исходные данные

Исходными данными для технологического расчета являются:

· годовое количество условно обслуживаемых на участке автомобилей по маркам – Nстоj;

· годовое количество автомобиле-заездов на участок – Nзj;

· среднегодовой пробег автомобиля – Lгj, км.;

· число рабочих дней в году - Дра6 г;

· продолжительность смены - Тсм, ч.;

· число смен – С;

· климатический район – умеренно-холодный.

Расчёты проводятся по двум маркам автомобилей:

- ВАЗ;

- ГАЗ.

исходные данные по которым, приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1 - Исходные данные.

 

    Модели автомо- билей Годовое кол-во Средне- годовой пробег Lгj, км Число рабочих дней в году, Драб.г Продол- житель- ность смены Тсм Число смен, С Клима-тичес-кий район
условно обслужи-ваемых автомоби-лей, Nстоj Автомо-биле-за-ездов, Nзj  
  ВАЗ         -           Уме-ренно- холод-ный
  ГАЗ       -        

 

Расчёт числа постов

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. В данном случае мы принимаем лишь рабочие посты, как основные производственные единицы.

Рабочие посты – это автомобиле-места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технологического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).

 

Число рабочих постов можно определить из сле­дующего выражения

, (5.1)

где Т - общий годовой объем работ на участке, чел-ч;

φ= - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на участок, [1,стр 19];

Драб.г = - число рабочих дней в году;

Тсм= - продолжительность смены;

С= - число смен;

Рп = - среднее число рабочих, одновременно работающих на по­сту, [1,стр 19];

ηп= - коэффициент использования рабочего времени поста, [1,стр 19].

Для диагностических работ:

поста;

 

Для работ по установке углов управляемых колёс:

поста;

Для работ ТО и Р:

постов;

Для шиномонтажных работ:

поста.

Расчёт общей численности рабочих постов на участке ТО и Р ходовой части автомобилей сводим в таблицу 4.1.

 

Таблица 4.1- Расчёт общей численности рабочих постов

 

Вид работ Годовой объём работ, чел.-ч Число рабочих постов
Расчетное   Принятое
Диагностические 493,5 0,31    
По установке углов управляемых колёс   468,5   0,30
ТО и Р 8049,5 4,65
Шиномонтажные 842,5 0,63  
Итого   5,89  

 

Диагностические работы предполагается проводить на посту установке углов управляемых колёс и частично совмещать с работами ТО и Р.

 

1.7. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения

В зависимости от конкретных условий могут быть запроектиро­ваны автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Автомобиле-места ожидания - это места, занимаемые автомо­билями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР, а в данном конкретном случае на посты ТО и ТР ходовой части автомобилей. При необхо­димости автомобиле-места ожидания могут использоваться для вы­полнения определенных видов работ.

Количество автомобиле-мест ожидания постановки автомобиля на посты ТО и ТР ходовой части автомобилей определяется из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост.

Хож автомобиле-места.

Автомобиле-места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей.

Число автомобиле-мест для готовых к выдаче автомобилей

, (6.1)

где Nc - суточное число заездов,

, (7.1)

заезда;

ТПР - среднее время пребывания автомобиля на посту РРУ после его обслуживания до выдачи владельцу (≈4 ч.), [1,стр 23];

ТВ - продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч.

 

Подставляя значения в (5.1) получим:

автомобиле-место.

Принимаем, что все 4 автомобиле-места ожидания и хранения будут размещаться на открытой стоянке.

1.8. Определение общего количества постов и автомобиле-мест, проектируемого участка

Рабочие посты - 6;

Из которых пять постов предназначены для диагностики, технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей, посты оборудованы тремя электромеханическими подъемниками MAHA ECON III, ножничным подъемником Mirah 40 ATLPG-45, стендом для установки углов управляемых колес HUNTER S 511/DSP 508, стендом для проверки амортизаторов Боге-69, соответствующим инструментом и оснасткой. Отдельный пост предусмотрен для шиномонтажных работ, пост оборудован шиномонтажным станком HUNTER TS 3252, балансировочным стендом HUNTER DSP 9600, компрессорной установкой ВК 10Е, воздухораздаточной колонкой С 441М, соответствующим инструментом и оснасткой.

Автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на по­сты - 3;

Автомобиле-места хранения готовые к выдаче автомобили - 1.

Принимаем, что все 4 автомобиле-места ожидания и хранения будут размещаться на открытой стоянке.

 

 

Расчётно-пояснительная записка к курсовому проекту

по дисциплине: «Производственно техническая инфраструктура сервисного обслуживания»

НА ТЕМУ:

«Реконструкция участка по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей в условиях


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.