Разновидности сегментирования — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Разновидности сегментирования

2017-11-22 178
Разновидности сегментирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

................. .. ….....


Отсутствие сегментирования

 

 


Полное сегментирование

R wcV8ZpCtBE3QVfxiN9Tx4TFjWZPxyXg4jsgPYu4Qoh+/v0EgLG0e5zHQ9mRne6FNZ1OVxu54DNR1 Evj1fB3124syh3xDxCJ0w06Pk4wS8B1nDQ16xt3bpUDFmXlmSZzJYDQKLyM6o/HJkBw8jMwPI8JK gsq456wzZ757Tcsa9aKkmwaRAAsXJGihI71B7K6qXfk0zJH13cMLr+XQj6d+/R6mPwEAAP//AwBQ SwMEFAAGAAgAAAAhAMkBDlLcAAAABwEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMjsFOwzAQRO9I/IO1 SNyo00Y1KI1TFQRSxQW1IPXqxksSYa+j2G3Sv2d7gtPsaEazr1xP3okzDrELpGE+y0Ag1cF21Gj4 +nx7eAIRkyFrXCDUcMEI6+r2pjSFDSPt8LxPjeARioXR0KbUF1LGukVv4iz0SJx9h8GbxHZopB3M yOPeyUWWKelNR/yhNT2+tFj/7E9eQ9pe3Hs3ug//+Lo5jPnzckvYa31/N21WIBJO6a8MV3xGh4qZ juFENgqnIV9yUYNiuaa5UiCOfCzUHGRVyv/81S8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+ AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAA ACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAA ACEA2oN7MFICAABmBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYA CAAAACEAyQEOUtwAAAAHAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACsBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAA AAAEAAQA8wAAALUFAAAAAA== ">
1 3

 


Сегментирование по уровню

б а б
доходов

 

 

Сегментирование по

возрастающим группам

 

3б 3а


Сегментирование по уровню

доходов и возрастающим

группам

 

 

Сегментация представляет собой наиболее сложный и дорогой аспект комплексного изучения рынка.

Параметры сегментирования для АТП:

1. Направление или маршрут перевозок

2. Номенклатура груза

3. Периодичность перевозок

4. Требования к сохранности груза

5. Срочность доставки

 

 

Отбор целевых сегментов

Сегменты, на которых собирается работать предприятие называются целевыми.

Цель сегментации – найти на рынке как можно более однородные по своему поведению группы покупателей.

Для каких групп потребителей будет работать наше предприятие (направления маркетинга)?

 

Грузы Н1 Н2 Н3 Н4 Н5
Г1          
Г2          
Г3          
Г4          
Г5          

 

Процесс сегментирования рынка транспортных услуг описывается следующим алгоритмом:

а. Анализ требований обследуемой и потенциальной клиентуры.

б. Формирование однородных групп клиентов, предъявляющих сходные требования к автотранспортным услугам.

в. Исследование технологического и производственного процесса, выявление возможности его совершенствования.

г. Оценка конкурентоспособности услуг.

д. Разработка маркетинговой программы для основных сегментов рынка.

 

Оценка конкурентных преимуществ

 

При описании конкурентов необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

а. Знаем ли мы своих конкурентов

б. Кто является на рынке крупнейшим поставщиком автотранспортных услуг

в. Много ли внимания и средств ваши конкуренты уделяют рекламе транспортных услуг

г. Что из себя представляют услуги конкурента (основные характеристики, уровень качества, тарифы и цены).

 

Таблица оценки преимуществ (оценка конкурента)

Запросы потреби- телей Весомость запросов Что могут предло жить конкуренты Ваша фирма
А Б  
1.Исключитель- ные услуги 50% -(0) +(50) +(50)
2.Низкие цены 20% +(20) -(0) -(0)
3.Качество 10% +(10) +(10) +(10)
4.Надежность 10% +(10) +(10) +(10)
5.Месторасполо- жение 10% -(0) -(0) +(10)
  100% 40% 70% 80%

Если наше преимущество ниже 30%, то наши услуги имеют низкую конкурентоспособность.

 

Семинар №2

 

 

5.4. Затраты на водоснабжение

 

Расчет расхода воды

 

- расход воды на хозяйственно – бытовые нужды

- расчет расхода воды на технические нужды

 

Расчет расхода воды на хозяйственно – бытовые нужды

 

- ежемесячный норматив потребления воды на человека в месяц = 60 л

 

Расчет расхода воды на технические нужды

 

 

- расход воды на мойку а/м

- расход на уборку помещений и территорий

 

Расчет расхода воды на мойку 1 а/м

 

 

- норматив на мойку 1 а/м = 500 л

- ходовое количество а/м

 

Расчёт расхода воды на уборку помещений и территорий:

 

- суточная норма воды на уборку рабочих помещений, 1м2 = 0,5 – 1,5 л.

- норма на полив двора или растений на территории АТП (1 – 3 л.)

 

Расчет затрат на водоснабжение

 

- 25 р.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.