Расчет количества воздействий и периодичности ТО — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Расчет количества воздействий и периодичности ТО

2017-11-22 238
Расчет количества воздействий и периодичности ТО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Периодичность ТО-1:

Периодичность ТО-2:

К1 = 0,9

К3 = 1

 

Количество воздействий:

 

Расчет трудоемкости ТО и ТР

 

Расчет численности персонала

Расчёт численности ремонтных рабочих:

- численность ремонтных рабочих

- фонд рабочего времени ремонтного рабочего

 

Расчёт численности водителей:

 

 

Подготовительно-заключительное время:

 

ФРВрр – 1793 ч.

ФРВвод - 1761 ч.

- 0,3 ч (18 мин)

 

Расчёт численности инженерно-технических работников:

 

Организация ТО и ТР

 

Необходимо определить какими силами и средствами будем проводить ТО и ТР:

1. Собственными силами на собственных

площадях и оборудовании.

2. Собственными силами на арендуемых

площадях и оборудовании.

3. У подрядчика

 

Если собственными силамии на собственных площадях, необходимо рассчитать:

1. Количество постов

2. Годовой фонд времени поста

3. Составить перечень оборудования, используемого на постах и в зонах ТО и ТР.

 

Если собственными силами на арендуемых

площадях и оборудовании, то производится расчет арендной платы помещений и оборудования.

Если силами подрядчика, то

 

 

Цi – цена одного i– ого воздействия

Ni – количество i– ого воздействия

 

 

Цi – цена одного норма – часа

Тi – трудоемкость i– ого воздействия

 

 


Организация и хранение

Подвижного состава

Выбрать и описать вариант хранения

подвижного состава:

1. Тип стоянки – закрытый/открытый

2. Аренда хранения – под собственной охраной

Производится система финансовых расчетов с арендодателем.

3. Хранение под окнами водителей. Указать есть

ли сигнализация.

 

По любому из видов указать площадь стоянки и ее стоимость.

 

Расчет площадей и стоимости ОПФ

Площади автотранспортного предприятия по своему функциональному назначению подразделяются на:

 

1. Производственно – складские

2. Зоны хранения

3. Административно – бытовые

 

Производственно – складские

 

Площадь зон ТО и ТР

 

 

fa - площадь,занимаемая а/м в плане

 

fa= lдл * lш

lдл – длина а/м

lш - ширина а/м

 

 

ЗИЛ: lдл – 6,7 м

lш – 2,5 м

 

МАЗ: lдл – 5,8 м

lш – 2,5 м

 

КаМАЗ: lдл – 7,4 м

lш – 2,5 м

 

Nп – количество постов

Если Аспис до 30 Nп = 2

от 30 – 50 Nп = 3

от 50 – 70 Nп = 4

от 70 – 100 Nп = 5

свыше 100 Nп = 6

 

Кп – коэффициент плотности расстановки постов

Кп = 5 – 7

 

Площадь складских помещений

fскл – 1,3 м2/а/м

 

Площадь административно – бытовых помещений

 

 

fа-б - 10 м2 на 1 чел

Площадь зоны хранения

 

 

fхр=fa

Кпа – коэффициент плотности расстановки а/м

Кпа – 2,5

 

Площадь территории АТП


 

S' – норматив площади на 1 а/м

S' = 120 м2

Расчет стоимости ОПФ

Стоимость ОПФ складывается из двух частей – активной и пассивной части

 

 

Стоимость пассивной части определяется исходя из удельной стоимости строительства и суммарной площади помещений АТП

 

 

Если перечня нет, то стоимость оборудования принимаем из расчета 15 – 20% от стоимости строительства.

 

- 1,3

 

Куд – величина этого норматива зависит от размера парка

Аспис Куд
до 100 а/м 37 т.р./м2
до 200 а/м 36 т.р./м2
до 300 а/м 34,7 т.р./м2
     

План материально – технического обеспечения (МТО)

1. Определить потребность в различных видах

материальных и энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении.

2. Выбрать поставщиков и рациональные формы

хозяйственных связей с непосредственно производителями или посредниками, оценить надежность их работы и указать резервные возможности получения ресурсов в случае необходимого увеличения объемов производства и услуг.

3. Указать способы поставок и затраты на

доставку ресурсов.

4. Привести цены на материалы и энергетические

ресурсы и формы оплаты (кредит, наличные, безналичные, бартер).

 

Потребности:

1. Топливо

2. Смазочные и обтирочные материалы

3. Шины

4. Запасные части и ремонтные материалы

5. Энергетические ресурсы (энергоснабжение, отопление, водоснабжение).

6. Прочие затраты.

 

1. Топливо

Потребность в а/м топливе включает линейный расход с учетом зимней надбавки и внутригаражный расход.

 

для бортовых а/м

для самосвалов

 

  ГАЗ ЗИЛ МАЗ КаМАЗ
  б с б с б с б с
24,5       31,7      
    1,3   1,3   1,3  
  0,25   0,25   0,25   0,25

 

 

Линейная норма расхода топлива может повышаться на 10% (средняя полоса на 15% для Северных районов, на 20% районы Крайнего Севера).

Все предприятия находятся в Средней полосе.

Зимний период – 5 месяцев.

 

 

Процент от суммарного расхода топлива.

Дополнительные расходы на внутренне-гаражные нужды принимаем равным 0,83% с учетом зимнего расхода = 0,0417+0,0083=0,05=5%

 

 

Если АТП имеет свою АЗС, то к оптовой цене приобретения топлива следует добавить расходы на его транспортировку – 8 – 10%.

 

Затраты на топливо:

 

 

2. Потребность в смазочных и обтирочных материалах.

 

 

3. Затраты на приобретение и ремонт шин

 

n – количество колес на а/м, без запасного

Lш – нормативный пробег шины до списания

 

  ГАЗ ЗИЛ МАЗ КаМАЗ
n,ед.        
Lш 75 000 75 000 80 000 80 000
Сбал, руб. 5 000 5 000 6 000 6 000
hш,% 1% 1% 1% 1%

 

1,08 – коэффициент, учитывающий затраты на доставку

 

Затраты на ремонт шин рассчитываются исходя из норм затрат, которые устанавливаются в % (hш) от стоимости шины на 1т.км общего пробега.

 

Затраты на ремонт шин

 

4. Затраты на запасные части и ремонтные материалы

Расход определяется только в денежном выражении с учетом условий эксплуатации (К').

 

Отраслевой норматив расхода

 

 

  ГАЗ ЗИЛ МАЗ КаМАЗ
       
       

 

с/с – на 10% норма выше

К'=0,9

5. Затраты на энергетические ресурсы

 

- норма освещенности 1м2 (16 – 20 Ватт)

Σ - площадь освещаемых помещений

- среднесуточная продолжительность освещения,

3 – 4 часа

- цена 1кВт.ч = 2 руб.

 

 

5.2.Силовая электроэнергия

 

5.3.Затраты на отопление

 

 

- норма расхода тепловой энергии, 1м3 =0,1гкал/м3

 

 

V – объем отапливаемых помещений

Ц – цена 1 г/кал = 780 р.

 

 

 

1.1. Классификация планов предприятия

По содержанию и форме проявления различают формы планирования и виды планов.

По содержанию плановых решений выделяют стратегические, тактические, оперативные и бизнес планирование.

Предназначение организации – это ее генеральная цель.

Она воплощается в ответе на вопрос Что предполагает делать эта организация.

Девиз или формулировка целей предназначения представляет собой словесное выражение цели организации и очерчивает сферу ее деятельности.

Пример девиза фирмы «Motorola»:

«Достойно служить нуждам общества, обеспечивать потребителей продукциями и услугами наилучшего качества по умеренной цене».

Девиз фирмы «Volvo»:

«Сохранность природы дороже прибыли»

 

В процессе планирования предназначение фирмы должно быть подкреплено выработкой соответствующих целей и задач.

Цели – это долгосрочные ориентиры.

Задачи – это конкретные краткосрочные ориентиры.

Каждому уровню целей соответствует свой уровень плана, в котором намечаются конкретные пути достижения в данной цели.

Виды планов можно квалифицировать по следующим признакам:

 

I. По содержанию перспектив развития постановки целей и задач планирование подразделяется на стратегическое, тактическое и оперативное.

Стратегическое планирование включает выбор и

обоснование средств, задач и целей для достижения заданных им традиционных идеалов (разрабатывают менеджеры высшего уровня).

Тактическое планирование заключается в

обосновании тактических средств, необходимых для достижения тактических целей (разрабатывают менеджеры среднего уровня).

Оперативное планирование представляет собой выбор средств и задач, которые поставлены вышестоящими руководителями.

Основная задача – выбор необходимых средств и ресурсов для выполнения заданных объемов работ.

 

Схема уровней управления, планов и целей

 

Уровни целей Уровни управления Уровень планов
  Предназначение  
Девиз
Стратегическая цель Менеджеры высшего уровня управления Стратегические планы
Тактическая цель Менеджеры среднего уровня Тактические планы
Оперативная цель Менеджеры низшего звена Оперативный план

 

II. В зависимости от обязательности плановых заданий планирование подразделяется на директивное и индикативное.

Директивное предусматривает беспрекословное

осуществление планов, имеющих обязательный характер для объектов планирования.

Вся система социалистической плановой экономики носила директивный характер.

Индикативное планирование представляет собой наиболее распространенную во всем мире форму государственного планирования макроэкономического развития.

Индикативное планирование носит рекомендательный характер.

В его составе могут быть и обязательные задания, но их число должно быть весьма ограничено.

Задания индикативного плана называются индикаторами.

В качестве индикатора используются показатели, характеризующие динамику, структуру и эффективность экономики, состояние финансов, занятости и качества жизни населения.

 

III. В производственно – структурном аспекте планирование можно рассматривать:

а. На корпаративном уровне (для ассоциации, концерна, объединения).

б. На уровне самостоятельных и экономически обособленных единиц, типа предприятий, фирмы, обособленных подразделений, филиалов.

в. На уровне подразделений, цеха, участка, бригады, рабочего места.

 

Лекция №4

 

1.2. Методы планирования

 

Методы планирования – это совокупность приемов разработки и расчета планов всех уровней.

Под методикой понимаем конкурентный способ, технический прием, с помощью которого рассчитываются числовые значения планов и показателей.

 

Методы планирования:

1. Балансовый

2. Метод экономического анализа

3. Нормативный

4. Метод экономико – математического моделирования

5. Деловое планирование (бизнес – планирование).

 

1. Балансовый – является господствующим

методом планирования.

Он заключается в составлении потребности и наличия материальных, технических, трудовых и денежных ресурсов и при отсутствии такого определяются источники их покрытия.

 

2. Метод экономического анализа заключается в

сопоставлении затрат и результата в сравниваемых периодах, выявление степени влияния внешних и внутренних факторов на результаты производства в разложении процесса на составные части и определении ведущих звеньев, и на этой основе – «узких мест» и ключевых проблем развития.

 

3. Нормативный метод базируется на системе

норм (расходов материальных ресурсов, использование мощностей, рабочего времени, амортизационных отчислений и т.п.) и нормативов (влияние на окружающую среду, трудоемкости и других), используемых в технико – экономических расчетах.

Норма – это мера затрат труда, расходы сырья, энергии, материалов и т.п. в абсолютном измерении на производство единицы продукции или услуги.

Норматив – относительный показатель степени использования средств производства при современной техники и технологии прогрессивной организации труда.

 

4. Метод экономико – математического

моделирования:

методы линейного, динамического, нелинейного, стохастического моделирования.

 

5. Деловое планирование – составление бизнес –

плана, применяется как при открытии новых предприятий, так и при развитии существующего предприятия.

 

В процессе планирования ни один из рассмотренных методов не применяется в чистом виде.

В основе активного внутрифирменного планирования должен лежать системный научный подход, основанный на всестороннем и последовательном изучении состояния предприятия и его внутренней и внешней среды.

 

1.3. Процесс и организация планирования на предприятии.

В технологическом отношении планирование, как процесс научной и практической деятельности в виде последовательности взаимосвязанных действий проходит несколько этапов:

1. Определение целей планирования – желаемого

состояния предприятия и его положения на рынке.

2. Анализ проблем фактического исходного

положения дел и по окончании планового периода.

3. Поиск альтернатив – выявление возможных

вариантов развития по различным сценариям.

4. Определение потребности в ресурсах и способ

достижения поставленных целей, объемов производства и др.

5. Оценка поведения оптимизационных расчетов и

обоснование экономических показателей.

6. Оформление плана в виде единого документа.

На практике применяют три схемы организации работ по составлению плана:

1. Сверху вниз

2. Снизу вверх

3. Круговым способом

4. Встречное планирование

 

1. Схема сверху вниз осуществляется на средних и

крупных предприятиях.

При таком подходе плановые стратегии разрабатываются на внешнем уровне управления, определяются цели, основные направления, механизм их реализации проводится на более низких уровнях управления в более детализированной и конкретной форме, включается в планы подразделений.

После согласования плановых заданий с конкретными исполнителями они окончательно утверждаются высшим руководством предприятия.

 

2. При схеме снизу вверх иерархия предприятия –

планирование осуществляется от планов на местах и планов подразделений к общему плану путем согласований, объединений и корректировок.

 

3. Встречное планирование объединяет оба

предыдущих способа.

 

 

1.4. Основные принципы внутрифирменного планирования

 

№ п/п Принципы планирования Содержание
  Необходимость 1.Обязательное применение планов в любой сфере деятельности является рациональным поведением людей 2.Прежде чем действовать, каждый должен знать, что он хочет и может
  Непрерывность Процесс планирования на предприятии должен осуществляться постоянно путем: а)последовательной разработки новых планов по окончании действия планов предыдущих периодов; б)скользящего планирования – по истечении части планового периода составляется обновленный план, в котором увеличивается «горизонт» планирования, а на оставшийся период план может уточняться в связи с появлением не предусмотренных ранее изменений внешней среды или внутренних возможностей и ориентации предприятия
  Эластичность и гибкость Приспособление первоначальных планов к изменяющимся условиям осуществляется путем: а)введения плановых резервов по основным показателям; б)применения эвентуального (на случай) планирования для различных ситуаций и распределения данных; в)использования оперативных планов для учета возникающих изменений среды; г)использование альтернативных планов.
  Единство и полнота (системность) Системность достигается тремя основными способами: а)наличием общей (единой) экономической цели и взаимодействием всех структурных подразделений предприятия по горизонтальному и вертикальному уровням планирования; б)взаимосвязь всех сопряженных частичных планов структурных единиц предприятия и сфер деятельности (производства, сбыта, персонала, инвестирования и т.д.), которые должны составлять общий сводный план ее социально – экономического развития; в)включением в план всех факторов, которые могут иметь значение для принятия решений.
  Точность и детализация 1.Любой план должен быть составлен с достаточно высокой степенью точности и детализации для достижения поставленной цели 2.По мере перехода от оперативных краткосрочных к средне – и долгосрочным стратегическим планам точность и детализация планирования соответственно могут уменьшаться вплоть до определения только основных целей и общих направлений развития предприятия
  Экономичность 1.Расходы на планирование должны соизмеряться с получаемыми от него выгодами 2.Вклад планирования в улучшение качества принимаемых решений
  Оптимальность 1.На всех этапах планирования должен обеспечиваться выбор наиболее эффективных вариантов решений 2.Выражается в максимизации прибыли и других результативных показателей предприятия и минимизации затрат, при прогнозируемых ограничениях
  Связь уровней управления Достигается четырьмя способами: · Детализацией планов «сверху вниз» · Укрупнением планов «снизу вверх» · Частичным делегированием полномочий; · Корректировкой планов
  Участие 1.Активное участие персонала в процессе планирования усиливает мотивацию его поведения 2.Планирование для себя психологически и экономически эффктивнее чем для других
  Холизм (сочетание координации и интеграции) 1.Чем больше структурных единиц и уровней управления предприятием, тем целесообразнее (эффективнее) осуществлять планирование в них одновременно и во взаимозависим-ти 2.Планирование на каждом структурном уровне предприятия не может быть эффективным без взаимоувязки планов на всех уровнях 3.Все действия должны быть взаимоувязаны и взаимозависимы
  Ранжирование объектов планирования Осуществляется путем рационального распределения ресурсов: а)при одинаковой конкурентоспособности товаров в первую очередь на те из них, которые имеют наибольший объем продаж; б)в наиболее доходные товары отрасли
  Адекватность Соответствие плановых показателей реальной обстановки достигается: а)увеличением числа учитваемых факторов; б)повышением точности прогнозирования и самооценки в процессе планирования; в)достаточно точным моделированием реальных процессов
  Согласованность с внешней средой Достигается с помощью: а)анализа динамики и факторов внешней среды; б)выявления степени влияния внешних факторов на плановые показатели; в)корректировка планов
  Социальная ориентация Предусматривает: а)обеспечение требования экономичности, безопасности и эргономичности выпускаемой продукции; б)социальное развитие коллектива, повышение доходов персонала предприятия
  Сбалансирован- ность Объемы инвестиций должны быть увязаны и сбалансированы с финансовыми материальными ресурсами с учетом норм продолжительности создания (строительство объектов)
  Стабильность Утвержденные обоснованные планы капитального строительства в общем должны быть неизменными на весь период строительства, иначе возникают потери и дополнительные затраты
  Интеративность Предусматривает неоднократную проработку (итерацию) уже составленных разделов плана и творческий характер самого процесса планирования
  Вариативность Разработка нескольких альтернативных вариантов достижения поставленных целей (оптимистического, пессимистического и средневзвешенного).
  Эффективность Обеспечение приемлимой нормы доходности
  Инновационность Учет достижений НТП

 

1.5. Отличие задач производственного планирования от бизнес - плана.

 

В понятие планирование входит периодически повторяющиеся через определенное, обычно календарное время, составление расчетов использования с максимальной отдачей трудовых, финансовых и др. ресурсов предприятия.

Бизнес – план является разновидностью действующей схемы производственного планирования.

Бизнес – план нужен как единовременное разовое мероприятие, приуроченное к определенным событиям. Он дополняет производственное планирование.

 

 

2. Методика составления бизнес – плана

 

Бизнес – план – это вероятностный документ, задачей которого является проанализировать ситуацию на рынке и попытаться спрогнозировать схему поведения предприятия в тех или иных условиях.

Бизнес – план – это подробный, четко структурированный и специально подготовленный документ, отражающий к чему стремиться предприятие, как оно предполагает добиться поставленных целей, как реально будут выглядить после достижения поставленных целей (Что хотим?, Как добиться?, К чему придем?).

В каких случаях разрабатывается бизнес – план:

1. Открытие нового предприятия, кредитование,

замена собственника.

2. Привлечение заемных средств

3. Предполагаемое значительное изменение в

деятельности предприятия (диверсификация – увеличение номенклатуры).

4. Необходимо проанализировать деятельность

предприятия в изменяющихся экономических условиях.

 

Участники (потребители) бизнес – плана

Участники
Собственники Менеджеры (управленцы) Потенциальные инвесторы (кредиторы)
Задачи
1.Оценка возможности проекта 1.Уяснение идей бизнес – плана 1.Оценка ликвидности и риска
2.Установление и сбалансирование целей и задач 2.Создание команды (подбор персонала) 2.Оценка качества управления предприятием
3.Определение потребностей в денежных средствах 3.Практическая и аналитическая задача  
  4.Помощь в получении денежных средств  

 

 

Бизнес – план – это аналитическая записка, наглядно описывающая характер, работу предприятия, подкрепленная расчетом.

 

Схема составления бизнес – плана

 

4 7 9

1 2 3 5 10 12 13 14 15

6 8 11

1 – принятие решения о создании собственного дела и реализации коммерческого проекта.

2 – анализ собственных возможностей и способностей взяться за реализацию собственного проекта.

3 – выбор продукта или услуг производственного назначения, которые будут являться целями проекта.

4 – исследование возможностей рынка сбыта.

5 – составление прогноза рынка сбыта

6 – выбор места для осуществления коммерческой деятельности.

7 – организация производства.

8 – организация трудовых ресурсов.

9 – разработка маркетинговой политики предприятия.

10 – формирование затрат.

 

 

Лекция №5

 

11 – юридические аспекты

12 – формирование прибыли

13 – оценка денежных средств

14 – оценка активов

15 – оценка риска

 

Целями и задачами бизнес – плана для автотранспортного предприятия являются:

1. Определение стратегического развития АТП в условиях конкуренции, разработка руководства для использования и контроля стратегических направлений деятельности.

2. Обоснование предполагаемого развития автотранспортного бизнеса (перевода, услуг и т.п.) и оценки результатов этого развития за определенный период времени.

3. Использование бизнес – плана как средство для получения необходимых инвестиций, как инструмента финансирования автотранспортного бизнеса.

4. Применение бизнес – плана как инструмента внутрипроизводственного (внутрифирменного) планирования и управления.

5. Использование бизнес – плана как рекламы деятельности АТП, как создание деловой репутации предприятия.

6. Использование бизнес – плана как инструмента самообучения для работников предприятия всех уровней.

Бизнес – план финансового оздоровления АТП составляется для неплатежеспособных предприятий в обязательном порядке.

Бизнес – план может разрабатываться как в целом по предприятию, так и по отдельным направлениям деятельности (перевозки, ремонт транспортного средства, услуги и пр.).

Бизнес – план состоит из следующих разделов:

1. Резюме

2. Меморандум о конфиденциальности

3. Описание отрасли

4. Описание предприятия

5. Описание услуг

6. Анализ и оценка рынка

7. Производственный план

8. Организационный план

9. План маркетинга

10. Юридический план

11. Финансовый план

12. Оценка проекта

13. Риски и их страхование

 

1. Резюме (концепция бизнес – плана) – это

концепция автотранспортного бизнеса, которая представляет собой сжатый обзор о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой АТП.

Концепция составляется после всех разделов бизнес – плана, так как содержит выжимки из всех его разделов. В концепции желательно указать возможности предприятия, его привлекательность для клиентов.

Порядок изложения концепции достаточно свободен, однако, начинать ее надо, как правило, с сформулирования цели предпринимательского бизнеса и назначения разрабатываемого бизнес – плана.

Главной целью предпринимательского бизнеса является получение прибыли за счет предложению рынка конкурентно – способных видов перевозок и услуг, новых технологических решений.

Объем резюме – 1 – 2 страницы.

Какая информация необходима в резюме:

1. Полное название и адрес предприятия.

2. Ф.И.О. директора

3. Идеи, цели, суть предлагаемого проекта.

4. Особенность предлагаемых услуг, их преимущество по сравнению с аналогичной продукцией конкурента.

5. Стратегия и тактика достижения поставленных целей.

6. Квалификация персонала и особенно ведущих менеджеров.

7. Прогноз спроса объема перевозок, сумма выручки в ближайший период.

8. Планирование себестоимости и потребность финансирования.

9. Ожидаемая чистая прибыль, окупаемость затрат.

10. Основные факторы успеха, описание способов действий и мероприятий.

 

В концепции следует указать назначение бизнес – плана:

а. Для инвестора

б. Для акционеров

в. Для руководства предприятия.

 

2. Меморандум о конфиденциальности.

Выполняется лишь в том случае, если по мнению разработчиков бизнес – плана в проекте содержиться информация, представляющая собой коммерческую тайну.

Подписывает меморандум заказчик и разработчик.

 

3. Описание отрасли:

а. Что представляет собой данная отрасль, в чем ее специфика.

б. Какова тенденция развития отрасли.

в. Какой сегмент отрасли рынка и доля предприятия в нем.

г. Наличие потенциальных клиентов и их возможности.

д. Какова рациональная структура производства

е. Обоснование инвестирования в эту отрасль.

 

Лекция №6

 

 

Анализ инвестиционной привлекательности состоит из трех этапов:

 

а. Многофакторного анализа уровня интенсивности отраслевой конкуренции

б. Определение стадии развития отрасли

в. Непосредственный анализ инвестиционной привлекательности отрасли (схема № 23).

Описание предприятия.

 

В этом разделе необходимо указать:

1. Причины, вызвавшие появление бизнес – плана.

2. Состояние транспортного рынка и цели, которые должны добиваться предприятием (охватить определенные сектора рынка, войти в число лучших предприятий АТ, стабилизироваться на рынке по отдельным видам перевозок и услуг).

 

В этом же разделе в краткой форме необходимо привести основную информацию о предприятии:

 

1. Дата основания

2. Местонахождение, юридический адрес

3. Форма собственности

4. Организационно – правовая форма предприятия

5. Учредители предприятия

6. Основная уставная деятельность предприятия (перевозки, услуги и т.д.).

7. Наличие имущества для реализации уставной деятельности, его количества и источники поступления.

8. Наличие счетов в банке.

 

Кроме того, желательно указать стратегические преимущества, связанные с местонахождением предприятия (возможность освоения больших грузопотоков, охват большого количества клиентов и т.п.).

При создании нового предприятия необходимо руководствоваться Гражданским Кодексом, Законом об акционерных обществах, унитарных предприятиях и об ООО.

Уставный капитал предприятия отражает:

1. Стартовый взнос

2. Фиксирует распределение голосов между учредителями

3. Размер уставного капитала не может быть больше, чем чистые активы предприятия

 

УК=ЧАк

ЧАккр – Обяз-ва

 

 

Акр - активы расчетные – это основные средства, НМА, незавершенное производство, товарно – материальные запасы, дебиторские финансовые вложения.

В качестве взноса в уставный капитал может идти:

1. Денежные средства

2. Имущество

3. Ценные бумаги

4. Интеллектуальная собственность

 

Взнос в уставный капитал в денежной форме должен быть не менее 50% от общей суммы уставного капитала.

В этом разделе необходимо указать основных конкурентов, а также основную обслуживаемую клиентуру.

Если бизнес – план предусматривает создание нового предприятия необходимо учесть его специфику:

а. Приобретение по конкурсу

б. Новое строительство

в. Слияние и т.п.

 

Описание услуг.

Какие услуги мы можем предложить клиентам:

 

1. Направление перевозок (маршруты)

2. Виды перевозок

3. Номенклатура перевозок груза

4. Сезонность перевозок

5. Технология перевозок

6. Способ организации перевозок

7. Обеспечение гарантийного срока приема заявок.

Анализ и оценка рынка.

 

Анализ рынка включает в себя:

 

1. Оценка и емкость рынка

2. Сегментирование рынка

3. Выбор целевых сегментов

4. Оценка конкурента

5. Позиционирование услуги на рынке

6. Прогнозирование сбыта

 

Емкость рынка – это такой потенциальный спрос, который предъявляется потребителями на рынке.

Спрос – это тот объем услуг, который хотят и могут приобрести потребители по предлагаемой цене.

Сегмент рынка – это разбитие всей совокупности потребителей на отдельные группы или сегменты рынка.

Сегмент рынка – это группа потребителей, объединенных по одному или нескольким критериям.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.431 с.