Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-22 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели | количество | % от общего количества | |
Количественный состав | полных семей | ||
неполных семей | |||
Характеристика семей | опекаемых семей | ||
многодетных | |||
малообеспеченных | |||
неблагополучных | |||
Социальный состав родителей | рабочие | ||
служащие | |||
военнослужащие | |||
предприниматели | |||
пенсионеры | |||
безработные | |||
Образовательный уровень родителей: | с высшим профессиональным образованием | ||
со средним профессиональным образованием | |||
с начальным профессиональным или средним образованием | |||
Без образования |
4.2. Сведения о педагогических кадрах учреждения
№ п/п | Ф.И.О. | Образование по диплому | Выполняемая работа в ОУ | Категория |
1. | Машурова Галина Вячеславовна | Высшее, Брянский государственный университиет им. академика И.Г. Петровского, 2007г., учитель математики | Директор школы, Учитель математики | Первая |
2. | Кузнецова Ольга Ивановна | Высшее, Брянский государственный педагогический институт им. академика И.Г. Петровского, 1988г., учитель немецкого и английского языков | Заместитель директор школы по УР, учитель английского языка | Первая |
3. | Шевченко Софья дмитриевна | Высшее, бакалавр, Московский областной педагогический институт 2016 г., биология | Заместитель директора по ВР, учитель географии | Первая |
4. | Сенющенкова Нина Александровна | Высшее, Брянский государственный педагогический институт им. академика И.Г. Петровского, 1987г, Учитель русского языка и литературы | Учитель русского языка и литературы | Первая |
5. | Цуканова Наталья Ивановна | Высшее, Брянский государственный педагогический институт им. академика И.Г. Петровского, 1982г., Учитель русского языка и литературы средней школы | Учитель русского языка и литературы | Высшая |
6. | Перепелкина Людмила Николаевна | Высшее, Брянский государственный педагогический институт им. академика И.Г. Петровского, 1982г., учитель математики и физики средней школы | Учитель математики | Соответствие должности |
7. | Терехина Валентина Михайловна | Высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Циалковского, 1978 г., учитель биологии и химии средней школы | Учитель химии и биологии | Высшая |
8. | Лавриненко Сергей Алексеевич | Высшее, Московский областной государственный институт физической культуры, 1981 г., преподаватель физического воспитания | Учитель физической культуры | Соответствие |
Кулакова Ирина Викторовна | Высшее, Брянский государственный педагогический институт им. академика И.Г. Петровского, 1985г, учитель начальных классов | Учитель начальных классов | Первая | |
10. | Костюкова Наталья Михайловна | Высшее, Глуховский педагогический институт, 1995г., учитель начальных классов | Учитель начальных классов | Первая |
11. | Давыдова Елена Александровна | Среднее, Суражское педагогическое училище, 1984 г., учитель начальных классов | Учитель начальных классов | Первая |
12. | Рыженкова Татьяна Николаевна | Высшее, Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского, 2012г., Учитель истории по специальности «История» | Учитель истории и обществознания | Первая |
13. | Морозова Любовь Михайловна | Высшее, Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина, 1987г., учитель физики и астрономии | Учитель физики, библиотекарь | Соответствие |
14. | Панкова Елена Николаевна | Высшее, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», 2009 г., Учитель-логопед, специальный психолог | Психолог, учитель технологии | Первая |
15. | Оникиенко Ольга Витальевна | Высшее, Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского, 2013г., Учитель истории по специальности «История | учитель общественных дисциплин | - |
16. | Мороз Олеся Николаевна | высшее-бакалавр, гос. Пед. Институт Ташкентской области, 2000 г. | учитель начальных классов | - |
4.3. Качественный состав педагогических кадров ОУ за последние 5 учебных лет (чел/%)
|
|
Учебный год | Всего педагогических работников | Из них | Педагоги по уровню образования (в том числе совместителей) | |||||||
штатных педагогических работниками (в т.ч. внутренние совместители) | Внешних совместителей | в т. ч. преподавателей ССУЗов/ВУЗов | высшее педагогическое образование | Высшее непедагогическое образование | среднее профессиональное | начальное профессиональное | другое (указать какое) | ученая степень | ||
2012/ | 19/95 | 1/5% | - | 17/85% | - | 1/15% | - | - | ||
2013/ | 20/95 | - | 18/87 | 1/15 | - | - | - | |||
2014/ | 18/100 | - | 16/88% | - | 1/5% | - | 1/5% | - | ||
2015/ | 18/100 | - | 14/93 | - | 1/7 | - | - | - | ||
2016/ | 17/100 | - | 16/94 | - | 1/5 | - | - | - |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!