Транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

2017-11-22 268
Транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А.И. Новиченко

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ

СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИНВАНИЯ

Транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

 

Учебное пособие
по изучению дисциплины и

МСХА имени К.А. Тимирязева»

Факультет _____________________________________________

 

Кафедра Технической эксплуатации технологических машин и
оборудования природообустройства

Задание

на курсовойпроект (работу) по дисциплине:

______________________________________________________________

 

Студент ______________________ Группа __________________

Дата выдачи ____________ 2017 г. _ Дата сдачи ________ 2017 г. _

Исходные данные:

1. Регион (район, область) _________________________________________

2. Количество машин в регионе и их средняя наработка (пробег) в расчетном году:

№ п/п Марка машины Количество, тыс. шт. Наработка (пробег), мото-час (км)
       
       
       

3. Распределение машин по районам _________________________________

4. Название регионального центра: _______________________________

5. Технологический процесс: ____________________________________

6. Карта организации труда: ________________________________________

Состав проекта:

1. Схема определения пункта расположения и структура технического центра.

2. Схема производственного процесса выполнения сервисных услуг.

3. Технологическая карта выполнения услуги технического сервиса (мойки).

4. Карта организации труда на рабочем месте (планировка рабочего места с указанием оборудования, оснастки, документации и условий труда).

5. Пояснительная записка.

 

Преподаватель: ____________________ / ___________ /

Содержание курсовой работы

 

1 Система обеспечения работоспособности машин,

2. Механизм формирования рынка сервисных услуг:

- емкость рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин.

- емкость рынка тракторных и автомобильных запасных частей указанной номенклатуры: блок и головка цилиндров, комплект поршневых колец, коленчатый вал, шатун.

3. Технология сервисных услуг:

- технологическая карта и технология предпродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания;

- технологическая карта и технология технического обслуживания;

- технологическая карта и технология контрольно-диагностических операций;

- технологическая карта и технология текущего и капитального ремонта.

 

4. Организация сервисных услуг:

- выбор пункта расположения технического центра;

- виды услуг, оказываемых техническим центром и его структура;

- схема производственного процесса выполнения сервисной услуги;

- карта организации труда на рабочем месте рабочего при выполнении работ.

-

5. Определение годовой потребности в моющих средствах, эпоксидных смолах, клея, лаков, красок, электродов, необходимых для выполнения капитального ремонта машин.

6. Оформление сертификационных документов (декларация-заявка на проведение сертификации услуг, решение по декларации-заявке, сертификат соответствия, лицензия).

7. Составление договора между техническим центром и заводом-изготовителем машин и техническим центром и потребителем на проведение фирменного технического сервиса в регионе.

Приложение 2

Типовые технологии технического сервиса тракторов

Процесс Операции Технические параметры, режимы Оборудование
       
Предпродажный сервис
    1. Удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом.   Полнокомплектный, обкатанный, отрегулированные и заправленный трактор. Комплект ОРГ-16395; установка ОЗ-18026,или ОЗ-16350;
2. Досборка и устранение выявленных неисправностей.   Пневмо-нагнетатель ОЗ-12739,или ОЗ-9903;
3. Смазка.
4. Регулирование.
5. Обкатка с устранением выявленных дефектов.
6. Определение основных параметров тракторов, обеспечение технологической и экологической безопасности и выдача сертификата.
7. Доставка трактора потребителю.   транспортные средства.
Техническое обслуживание
ЕО Очистка от пыли и грязи, проверка течи ТСМ, уровня масла и жидкостей, дозаправка.   Обеспечение устойчивой, бездымной работы дизеля, температуры охлаждающей жидкости +75 …+100° С, давление в системе смазки не менее 0.15 … 0.50 МПа, уровень охлаждающей воды в радиаторе 40 … 45 мм, антифриза 60 … 65 мм ниже от верхней плоскости заливной горловины. Трансмиссия гусеничных тракторов - плавный поворот на месте, тормозной путь колёсных тракторов не более 6…16 м. Машины ОМ-22616,или ОМ-5361-03,или М-125.
Проверка работы ДВС, системы управления, тормозов, сигнализации, приборов освещения, стеклоочистителя.   Установка ОЗ-18026,или ОЗ-16350; Комплект ОРГ-16395.
ТО-1 1. Дополнительно к 2.2.1. Проверка работоспособ-ности управления тормозов, освещения и сигнализации, регулирование натяжения ремней генератора, вентилятора и компрессора. Обеспечение плавного поворота гусеничного трактора на месте, Прогиб ремней вентилятора и генератора не более 8…22 и 10…22 мм при усилии 40Н. Свободный ход рычагов управления и стрела провисания гусеничной цепи не более 30…60 мм. Машина ОМ-22616,или ОМ-5361-03 или М-125; агрегат АТО-9999; комплект ОРГ-16395.    
       
ТО-1 2. Проверка уровня масла в узлах, доливка и смазывание согласно схеме смазки. Уровень масла в полостях по уровню контрольных отверстий, метке контрольного щупа и мерного стекла. Установка ОЗ-18026 или ОЗ-16350; пневмо нагнетатель ОЗ-12739 или ОЗ-9903.
ТО-2 1. Дополнительно к 2.2.2 Проверка и регулирование зазоров в клапанном механизме, муфте сцепления, тормозов, тормоза карданной передачи.   Зазор между бойком коромысла и торцем клапана - не более 0.10 - 0.50 мм. Зазоры между отжимными рычагами и выжимным подшипником 2.0…4.5 мм. Полный ход муфты выключения – 22…160 мм. Комплект КИ-28032, Приспособле-ние КИ-9918.  
2. Обслуживание аккумуляторной батареи.   Уровень электролита на 10…15 мм выше защитной решётки. Плотность электролита соответствует норме для данного региона. Разность напряжения по батареям- 0,2…0,3 В. Напряжение на аккумуляторной батарее не менее 10,5 В.   Установка ПТ-9779.  
3. Замена масла и смазывание составных частей согласно схеме смазки.   Уровень масла в картере - по верхней метке на щупе, контрольной пробки или метки масломерного стекла. Установки ОЗ-18026 или ОЗ-16350; ОМ-2871А.
4. Проверка и регулирование натяжения гусениц, сходимости управляемых колёс, механизма рулевого колеса, хода рычагов и педалей управления. Стрела провисания гусеничной цепи не более 20…60 мм, сходимость колёс – 2…10 мм, люфт рулевого колеса – 20…30°. Комплект КИ-28032 или КИ-650; индикатор КИ-13949; устройство КИ-8929.
5. Соблюдение технической и экологической безопасности.   Комплект “Агро-экотест” КИ-919.    
ТО-3 1. Дополнительно к 2.2.3. Определение мощностно–экономических показателей ДВС. Обеспечить номинальную мощность двигателя, удельный расход топлива дымность отработавших газов не более 8…10 %. Комплект КИ-13919А.  
2. 2. Проверка и регулирование топливной аппаратуры, муфты сцепления ПД, подшипников ходовой части, карданной передачи, агрегатов пневматической и гидравлической систем.     Давление начала впрыскивания топлива 13…18 МПа(130…185кгс/см2).   Стенд КИ-15711М или КИ-15716 механотестер МТТА-1.
       
ТО-3 3. Обслуживание электрооборудования, стартёра, электродвигателя вентилятора кабины, реле-регулятора, контрольных приборов.   Давление пружин стартёра 9,8 – 13,7 МПа. Напряжение реле-регулятора: летом – 13,2…14,0 В, зимой – 14,2…15,0 В. Стенд КИ-11500 или КИ-968, установка КИ-ПТ-979, прибор НМ-11400.
4. Замена масла: в поддоне картера ДВС, топливного насоса, в редукторе ПД, в гидросистеме, в КП, конечных передачах, в корпусах редуктора ВОМ и ходоуменьшителя, в полостях подшипников ходовой системы.   Уровень масла по уровню верхней метки на маслоизмерителе, контрольного отверстия в корпусах и метке масломерного стекла. Установка ОМ-2871А, агрегат ОЗ-23820, установка ОМ-5758, нагнетатель ОЗ-18002 или С-104М.
5. Ремонт неисправных деталей, узлов, агрегатов.      
6. Обеспечение технической и экологической безопасности.        
Подготовка к летней эксплуатации
  Замена зимних сортов масел на летние, промывка системы охлаждения, снятие утеплителя капота и радиатора, ПЖБ-200, установка реле-регулятора в положение “Л”. Доведение плотности электролита до нормы для данного региона летом. Обеспечение технической и экологической безопасности.     Обеспечить соответствие марок масел рекомендациям инструкции по эксплуатации трактора. Машины ОМ-22616 или ОМ-5361-03 или М-125, установки ОМ-2871А, ОЗ-18026 или ОЗ-16350, агрегат ОЗ-23820, комплект КИ-28032.
Подготовка к зимней эксплуатации
  Замена летних сортов масел на зимние, установка винта реле-регулятора в положение “З”. Доводка плотности электролита до нормы для данного региона зимой.   Обеспечить соответствие марок масел рекомендациям инструкции по эксплуатации трактора. То же.
       
ТО в особых условиях
  При ТО тракторов при низких температурах (ниже 30°С): заправка системы ДВС незамерзающей жидкостью. При эксплуатации на каменистом грунте ежесменная проверка ходовой системы. В конце смены топливные баки заправлены полностью арктическим дизельным топливом “А” по ГОСТ 305-82, маслом М-43/8В по ГОСТ 4743-72 или ЛС3П-8 по ТУ-38-1-168-68. На каждые 1000 м высоты над уровнем моря цикловая подача топлива уменьшается на 8 % от номинального объёма. Установка ОЗ-18026, стенды КИ-15716 или КИ-15711М.
Текущий ремонт
  1. Доставка трактора в мастерскую, наружная мойка и очистка. Трактор, очищенный от пыли и грязи. Машина ОМ-14259.
2. Контрольно-диагностические работы, устранение неисправностей: двигателя внутреннего сгорания. Обеспечить устойчивую работу ДВС без перебоев. Прогретый ДВС при минимальной мощности на установившемся режиме не должен дымить, а при закрытии выпускной трубы воздухоочистителя-останавливаться. Удельный расход топлива не более 231…265 г/кВтч. Расход масла на угар - не более 0,3…1,0 %. Стенд КИ-8948, комплекты КИ-13919А, КИ-28032.
муфты сцепления, Муфта сцепления должна плавно включаться и обеспечивать во включённом состоянии передачу крутящего момента, а в выключенном - отделять трансмиссию от ДВС. Обеспечить работу КП и механизма заднего моста без стуков и заеданий. Установки, стенды.
Трансмиссии, Шестерни трансмиссии подлежат замене при поломке зуба более чем на 1/3 длины, уменьшении длины зуба на 30 %, наличии микротрещин, конусности зуба не более 0,3 мм. Установки, стенды.
ходовой части, Каретка подвески должна свободно поворачиваться на цапфе рамы. Осевой зазор каретки не более 2.5 мм. Осевой люфт в конических подшипниках колёс не допускается. Поддерживающие ролики должны вращаться на осях свободно, без заеданий. Установки, стенды.
Гидросистемы Обеспечить герметичность, подъём и опускание механизма навески без заеданий и торможения. Установки, стенды.
электрооборудования, Плотность электролита должна доводиться до нормы для данного региона, разность напряжений по батареям не более 0,2…0,3 В. Установки, стенды.
тормозов Надёжно удерживать трактор при подъёме или спуске на сухом грунте с уклоном 16…20°. Обеспечить при полном включении одной из муфт поворота тормоза гусеничного трактора поворачивание на месте на 360°. Установки, стенды
рулевого управления Усилие поворота рулевого колеса не более 30кН (3.0 кгс) при движении на 1-й скорости на дороге с твёрдым покрытием, свободный ход рулевого колеса не более 25°.     Установки, стенды.
       
  3. Определить детали и узлы, подлежащие замене.   Шкаф дефектовщика КИ-5776.
  4. Произвести ремонт деталей, узлов.   Станки, установки, стенды.
  5. Обеспечение технической и экологической безопасности.    
Капитальный ремонт
  1. Доставка трактора в мастерскую, очистка, промывка его узлов, агрегатов.   Очищенный от пыли и грязи трактор. Машины ОМ-22616, ОМ-5535М, или ОМ-8036М, ОМ-21635.
  2. Разборка на узлы и детали, мойка. Разобранный трактор, промытые детали. Комплект оборудования для разборки, сборки и ремонта узлов и агрегатов тракторов.
  3. Дефектовка деталей. Обеспечить выполнение технических требований на КР деталей трактора. Шкаф дефектовщика КИ-5776, станок КИ-4274А.
  4. Определение дета- лей, узлов, агрегатов, подлежащих замене новыми или ремонту.    
  5. Восстановление и упрочнение деталей.   Станки, установки, стенды.
  9. Сборка узлов и агрегатов тракторов. Обеспечить выполнение технических требований на КР шасси трактора.   Машины, установки, линии сборки.
       
  7. Сборка и установка электрооборудования. Обеспечить выполнение технических требований на ремонт электрооборудования. Стенд КИ-11500, устройство КИ-11400.
  8. Сборка трактора, обкатка, испытание, выдача сертификата. Обеспечить номинальную эксплуатационную мощность ДВС, удельный расход топлива не более 231…265 г/кВтч, расход масла на угар - не более 0.3…1%. Дымность отработавших газов не более 8…10 %. Стенды, установки для сборки, обкатки и испытания.
  9. Окраска и сушка. Поверхность, покрытая ржавчиной, не допускается. Агрегат 43.ОК.000, ОР-12625.
  10. Обеспечение технической и экологической безопасности.   Аппарат “Заря-1”, установка УСПО-1.
  11. Заявочное и плановое диагностирование агрегатов трактора.   По специальному требованию и регламенту. Диагностическое оборудование.
       
Хранение
  1. Подготовка трактора к кратковременному хранению (до 10 дней). Очистка трактора от пыли, грязи. Генератор, магнето и др. составные части электрооборудования предохранены защитными чехлами. Штоки гидроцилиндров, шлицевые соединения, карданные передачи покрыты защитной смазкой ПВК. Рычаги и педали механизмов управления установлены в положение, исключающее произвольное включение КП. Машина ОМ-22616 или ОМ-5399-ОЗ, М-125, агрегат ОЗ-9995, ОЗ-18048 или ОЗ-18053, ОЗ-18022.365.00.
  2. Подготовка трактора к длительному хранению (более 60 дней). Обеспечить защиту поверхностей ДВС, промывку системы охлаждения, упаковывания ДВС, заправку ПД смесью бензина с антикоррозионной присадкой, защиту смазкой ПВК поверхностей шкивов вентилятора и генератора, заправки поддона воздухоочистителя, смазки открытых резьбовых соединений трактора, покрытие защитной смазкой штоков цилиндров, снятие и сдачу в склад аккумуляторных батарей, генераторов, фар и др. (при хранении на открытых площадках). Машина ОМ-22616 или ОМ-5339-03, М-125, агрегат ОЗ-18050 или ОЗ-18053, установка АТО-18061.
           

 

 

Приложение 3

Типовые технологиитехнического сервиса автомобилей

Процесс Операции Технические параметры, состояние агрегатов Оборудование
       
Предпродажный сервис
  1. Удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом.     Полнокомплектный, обкатанный, отрегулированный и заправленный автомобиль. Комплект ОРГ-16395, установка для смазки и заправки ОЗ-16026 или ОЗ-16300.
2. Досборка и устранение выявленных неисправностей.  
3. Смазывание
4. Регулирование
5. Обкатка
6. Определение основных параметров автомобиля, обеспечение технической и экологической безопасности, выдача сертификата.  
       
Техническое обслуживание
ЕТО Очистка от пыли и грязи, проверка течи ГСМ, уровня масла и жидкостей, дозаправка. Проверка работы ДВС, рулевого управления, тормозов, освещения, сигнализации, приборов освещения, стеклоочистителя. Обеспечение устойчивой бездымной работы дизеля, Температура охлаждающей жидкости +80…95°С, допускаемое давление в смазывающей системе не менее 0.6 - 0.7 от максимального номинального значения. Уровень жидкости в радиаторе - до нижней кромки заливной горловины. Тормоза обеспечивают нормальный тормозной путь Машины ОМ-22616 или М-125, комплекты ОРГ-16395, КИ-28032 КИ-28019, установка ОЗ-18026 или ОЗ-16350, приспособление КИ-13918.
ТО-1 Дополнительно к 2.2.1. 1. Диагностирование, в том числе проверка работоспособности органов управления.   Прогиб ремней вентилятора не более 13 мм, генератора - 20 мм при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс). Прибор К-187, приспособление КИ-8929, набор инструмента 2216Б, приспособление КИ-8920, К-235 или 11131.
  2. Проверка уровня масла в узлах и, при необходимости, доливка и смазка согласно схеме смазывания автомобиля, доливка воды и антифриза. Уровень масла в полостях соответствует уровням контрольных отверстий. Уровень воды в радиаторе 40…45 мм, антифриза 60…65 мм от верхней плоскости заливной горловины.     Установка ОЗ-18026 или ОЗ-16350, Нагнетатель 390М.
ТО-2 1. Дополнительно к 2.2.2. Диагностирование, в том числе проверка и, при необходимости, регулирование зазоров в клапанном механизме, муфте сцепления, тормозах. Зазор между бойком коромысла и торцом клапана не более 0.25-0.30 мм, у выпускного 35…40 мм. Зазоры между отжимными рычагами и выжимным подшипником - 3.5…4.5мм. Полный ход муфты выключения - 15…18 мм. Приспособление КИ-9918, комплект ОРГ-16395.
  2. Обслуживание аккумуляторной батареи. Уровень электролита выше на 10 - 15 мм предохранительного щитка, плотность соответствует норме для данного региона. Разность напряжения по батареям не более 0,2…0,3 В. Комплект КИ-389.  
  3. Замена масла в картере ДВС с промывкой смазочной системы и в корпусе топливного насоса, смазывание составных частей согласно таблице смазки. Уровень масла в картере - по верхней метке на щупе и уровню контрольного отверстия корпуса. Установка ОЗ-18026 или ОЗ-16350, маслоочиститель ММО-1.
  4. Проверка и, при необходимости регулирование форсунок, муфты сцепления, подшипников ходовой части, карданной передачи. Проверка состояния ЦПГ, показания контрольных приборов, износа шин.   Давление впрыскивания - 15…18 МПа (150…180 кгс/см2). Средняя цикловая подача топлива 74.5 мм3/цикл при n= 1800 об/мин. Неравномерность подачи топлива - не более 9 %. Стенд КИ-15711М или КИ-15716, прибор 15706, механотестер МТТА-1.
       
  5. Обслуживание электрооборудования: стартёра, электродвигателя вентилятора, кабины, реле-регулятора, контрольных приборов. Обеспечение пусковой частоты стартёром для карбюраторных двигателей 40 - 50, для дизелей 150…250 об/мин. Напряжение регулятора 13,8…14,5 В.   Стенд для проверки электрооборудования КИ-11500, Автотестер КИ-5928.  
  6. Замена масла в поддоне картера ДВС, топливного насоса в гидросистеме, КП, заднем мосту, полостях подшипников ходовой системы (пластичная смазка). Уровень масла в картере - по верхней метке на щупе и уровню контрольного отверстия корпуса. Установки ОМ-2871А, ОЗ-18026, солидоло-нагнетатель ОЗ-9902 или 390М, агрегат ОЗ-23820, установка ОМ-5758.  
  7. Соблюдение технической и экологической безопасности.    
  8. Определение мощностно- экономических показателей ДВС. Допускаемая эффективная эксплуатационная мощность двигателя: не менее 96 % от номинала для дизелей и 94 % для карбюраторных двигателей. Отклонение удельного расхода топлива - не более 4,5 % от номинала для дизелей и 5,5 % для карбюраторных двигателей.   Комплекты КИ-28032, КИ-13919А или КИ- 13905М, стенды К-245, КИ-5820.
  9. Определение дымности и содержания окиси углерода в отработавших газах. Дымность отработавших газов дизелей - не более 25% при максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Содержание СО для карбюраторных двигателей - не более 2,5%, СН - не более1200 для четырёхцилиндровых и 3000 - более четырёх.      
Подготовка к зимней эксплуатации  
  Замена летних сортов масел на зимние, установка винта реле-регулятора в положение “З”. Доводка плотности электролита до нормы для данного региона зимой. Установка утеплителя.   Обеспечение марок масел согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Установка ОМ-2871А, ОЗ-18026, комплект К-111, агрегат ОЗ-23820.
Подготовка к летней эксплуатации
  Замена зимних сортов масел на летние, установка винта реле-регулятора в положение “Л”. Доводка плотности электролита до нормы для данного региона летом. Снятие утеплителя.     Обеспечение марок масел согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Установка ОМ-2871А, ОЗ-18026, комплект К-111, агрегат ОЗ-23820.
       
ТО в особых условиях
  При ТО автомобиля при низких температурах (ниже 80°С): заправка системы охлаждения ДВС незамерзающей жидкостью При эксплуатации: на каменистом грунте ежесменно проверять ходовую систему; в условиях высокогорья при ТО изменение цикловой подачи топлива.     В конце смены топливные баки заправлены полностью арктическим дизельным топливом “А” по ГОСТ 305-82, маслом М-43/8В по ГОСТ 4743-72 или ДСЗП-8 по ТУ 38-1-168-68. На каждые 100 м высоты над уровнем моря цикловая подача топлива должна увеличиваться на 8% от номинального значения. Установка ОЗ-9902А, стенды КИ-15711М или КИ-15716, механотестер МТТА-1.
Текущий ремонт
  1. Доставка автомобиля в мастерскую, наружная мойка и очистка. Очистка автомобиля от пыли и грязи. Машины ОМ-14259, ОМ-22616 или М-125, стенд КИ-8930А  
  2. Контрольно-диагностические работы, устранение выявленных неисправностей:          
  - двигателя внутреннего сгорания Эффективная мощность двигателя - не менее 96 % для дизелей и 94 % для - карбюраторных двигателей. Отклонение удельного расхода топлива - не более 4,5 % для дизелей и 5,5 % для карбюраторных двигателей. Комплект КИ-28032, Моторотестер КИ-5820, устройство СО-950.
  - электрооборудования Генераторы Г372 при n=1500 об/мин (ток 10 А), 323701 n=900 об/мин (без нагрузки) напряжение не менее 28 и14 В, потребляемый ток стартёров СТ142Б, СТ130-А3 не более 130 и 90 А. Стенд КИ-11500, Автотестер КИ-5928.
  - силовой передачи КП и механизмы ведущих мостов работают без стуков и заеданий. Устройство КИ-13981.
  - ходовой части Затяжка гаек головок кардана и вилок не менее 100 Н∙м (10 кгс/см). Зазоры в механизмах муфты сцепления не более 4…5 мм. Ключ ОРГ-8928, устройство КИ- 4850.
  3. Проведение ремонта деталей и узлов.       Станки,установки, стенды.
  4. Обеспечение технической и экологической безопасности.       Комплект “Агроэко-тест” КИ-5919.
       
Капитальный ремонт
  1. Доставка автомобиля в мастерскую, на ремзавод, очистка, промывка узлов и агрегатов. Очистка автомобиля от пыли и грязи. Машины ОМ-22616, ОМ-14259.
  2. Разборка на узлы и детали, мойка.   Разборка автомобиля, промывка деталей. Стенды ОР-12632, ОР-21995, ОРГ-8926, ОР-12540, Р-660, Р-203, установка 70-7856, комплект ОР-12601.  
  3. Дефектация деталей. Обеспечение выполнения технических требований на капитальный ремонт автомобиля Устройство ОР-12565 или ОР-12516  
  4. Определение деталей, узлов, агрегатов подлежащих замене новыми или ремонту.     Шкаф дефектовщика КИ-5776
  5. Восстановление и упрочнение ремонтируемых деталей.      
  6. Сборка силовой передачи, ходовой и тормозной систем, гидропривода. Обеспечение выполнения технических требований на капитальный ремонт автомобиля. Оборудование для сборки, установки ОР-12565 или ОР-12516.  
  7. Сборка электрооборудования. Обеспечение выполнения технических требований на ремонт электрооборудования.   Стенд КИ-11500, Автотестер КИ-5928.  
  8. Обкатка, окраска, испытание, выдача сертификата. Мощность и удельный расход топлива соответствуют паспортным данным; дымность отработавших газов дизелей - не более 25 % при максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу; содержание СО для карбюраторных двигателей - не более 1,5 %; СН - не более 1200 для четырёхцилиндровых и 3000 -более четырёх.   Стенды, Установки.
  9. Окраска, сушка.   Агрегат 43-Ж-000, ОР-12625, установка УСПО-1.  
       
  10. Обеспечение технической и экологической безопасности.     Обеспечение нормативов экологичности и безопасности.    
Заявочное диагностирование
  Заявочное и плановое диагностирование агрегатов автомобиля По специальному требованию и регламенту    
  Проверить соответствие общим требованиям к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Допускаемый износ бывших в эксплуатации, установленных при ремонте, годных для дальнейшей эксплуатации деталей и соединений в долях предельного износа не более при: капитальном ремонте - 0,05…0,1; текущем ремонте - 0,1…0,3; техническом обслуживании- 0,1…0,5.  
Хранение
  Подготовка автомобиля к кратковременному хранению (до двух месяцев). Очистка автомобиля от пыли и грязи. Генератор, реле и другие составные части электрооборудования должны быть предохранены защитными чехлами. Штоки гидроцилиндров, шлицевых соединений, карданные передачи подвергнуты консервации. Рычаги и педали механизмов управления установлены в положение, исключающее произвольное включение КП. Машины ОМ-22616 или М-125, агрегат ОЗ-18048 или ОЗ-18053, установки ОЗ-18022, 365.00.
  Подготовка автомобиля к длительному хранению (свыше двух месяцев). Консервация, гермети­зация внутренних поло­стей ДВС, промывка системы охлаждения, консервация наружных поверхностей, заправка поддона воздухоочистителя; смазываниеоткрытых резьбовыхсоединений автомобиля;очистка и смазкаклемм электрооборудования. Снятие и сдачана склад аккумуляторных батарей,генератора, фар и др. Агрегат ОЗ-18048, или ОЗ-18053, установки АТО-18061, 03-18022, 365.00.
               

Приложение 4

 

Последовательность выполнения

контрольно-диагностических операций при обслуживаниитехники

Примечание: ПО – предпродажное обслуживание, ГО – гарантийное обслуживание, ПГО - послегарантийное обслуживание («+» - проводится, «-» - не проводится)

№ п/п Наименование контролируемых систем и показателей Вид обслуживания
ПО ГО, ПГО
СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ (в целом)
  Общее состояние систем и механизмов    
       
  Уровень технологических жидкостей — моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости, топливо,гидравлическое масло. + +
  Внешний осмотр состояния систем, узлов и агрегатовпри работе двигателя на холостых оборотах и под нагрузкой. + +
  Общая проверка работоспособности систем, механизмов и контрольно-измерительных приборов. + +
  Оценка технического состояния двигателя по внешним признакам неисправностей. + +
СОСТОЯНИЕ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦСИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ  
  Электрооборудование    
  Уровень и плотность электролита в аккумуляторнойбатарее. + +
  Натяжение приводного ремня генератора (величина прогиба). + +
  Напряжение на клеммах генератора при заданной величине тока нагрузки. - +
  Ток, потребляемый стартером в режиме полного торможения, и напряжение на его клеммах. - +
  Пробивное напряжение на свечах зажигания и длительность искрового разряда. - +
  Напряжение на клеммах первичной обработки катушки зажигания. - +
  Зазор между контактами прерывателя. + +
  Угол опережения зажигания. + +
  Сила света и направление светового потока фар. + +
  Двигатель (в целом)    
  Эффективная эксплуатационная мощность по угловому ускорению коленчатого вала. - +
  Расход топлива на различных режимах работы двигателя. - +
  Дымность отработавших газов дизельных двигателей. + +
  Токсичность отработавших газов карбюраторных двигателей. + +
  Цилиндропоршневая группа    
  Количество газов, прорывающихся в картер двигателя (расход картерных газов). - +
  Компрессия в камерах сгорания цилиндров двигателя (давление на такте сжатия). - +
  Герметичность надпоршневого пространства цилиндров двигателя. - +
  Газораспределительный механизм.    
  Тепловой зазор между бойком коромысла и торцомстержня клапана. - +
  Система питания    
  Угол опережения впрыска топлива. + +
  Давление впрыска и качество распыливания топливафорсункой. - +
  Давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом (давление топлива перед фильтром тонкой очистки). - +
  Перепад давления до и после фильтра тонкой очистки(степень загрязнения фильтрующих элементов). - +
  Давление топлива после фильтра тонкой очистки (состояние обратного клапана топливного насоса высокого давления). - +
  Давление, развиваемое бензонасосом, герметичностьклапанов. - +
  Пропускная способность жиклеров карбюратора. - +
       
  Система очистки и подачи воздуха    
  Разрежение во всасывающем коллекторе за воздухоочистителем (степень загрязнения воздухоочистителя). - +
  Герметичность впускного воздушного тракта. + +
  Давление наддува турбокомпрессора. - +
  Время выбега ротора турбокомпрессора (продолжительность вращения после выключения двигателя). - +
  Система смазывания    
  Давление масла в главной масляной магистрали. - +
  Время выбега ротора центробежного маслоочистителя (степень загрязнения центрифуги). - +
  Основные показатели качества масла в системе смазывания двигателя. + +
  Рулевое управление    
  Свободный ход рулевого колеса. + +
  Усилие на рулевом колесе. + +
  Давление,развиваемое гидронасосом усилителя рулевогоуправления. - +
  Свободный (полный) ход рычагов управления поворото гусеничных машин. + +
  Тормозная система    
  Свободный и полный ход тормозных педалей. + +
  Давление воздуха в пневмосистеме. + +
  Ход штоков тормозных камер. - +
  Натяжение приводного ремня компрессора (величинапрогиба). + +
  Усилие нажатия на педаль тормоза. + +
  Тормозной путь. + +
  Время срабатывания тормозной системы. - +
  Установившееся замедление вращения передних изадних колес. - +
  Свободный ход рычага ручного тормоза. + +
  Трансмиссия    
  Свободный и полный ход педали сцепления. + +
  Биение карданных валов. - +
  Суммарный боковой зазор в подшипниках ведущейшестерни передней и задней главных передач. - +
  Колеса и шины    
  Высота рисунка протектора шин. - +
  Давление воздуха в шинах. + +
  Схождение управляемых колес. - +
  Углы установки управляемых колес. - +
  Натяжение гусеничных цепей (величина прогиба). + +
  Гидростатическая трансмиссия    
  Разрежение на входе в насос (вакуум на всасывании). - +

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.