Организация и проведение мероприятия «красноярский молодёжный патриотический форум» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация и проведение мероприятия «красноярский молодёжный патриотический форум»

2017-11-22 144
Организация и проведение мероприятия «красноярский молодёжный патриотический форум» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 1 к Информационной карте

Описание объекта закупки

 

  1. Общие сведения
Наименование объекта закупки На оказание услуги по организации и проведению мероприятия «Красноярский молодёжный патриотический форум»
Срок выполнения работ (или оказания услуг)   С момента заключения контракта по «12» декабря 2017 года.
Место выполнения работы или оказания услуги г. Красноярск (точное место проведения мероприятия будет сообщено Заказчиком в течение одного дня с момента заключения контракта)

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ,

ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ И ОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ»

Дата проведения Мероприятия – «09» декабря 2017 г. Место и время обозначается Заказчиком за 10 дней до мероприятия.

 

Услуга по разработке бренд-бука мероприятия:

Исполнитель обязан разработать бренд-бук, соответствующий концепции мероприятия. Концепцию мероприятия предоставляет Заказчик не позднее 7 рабочих дней, с момента заключения контракта.

Исполнитель должен предоставить не менее 3х вариантов бренд-бука в печатном виде - в приемную организации Заказчика (по адресу: г.Красноярск, ул. Батурина 38а), с обязательной фиксацией в журнале входящей документации;

Бренд-бук должен обязательно включать: разработку логотипа мероприятия, основные фоны и цвета мероприятия, варианты размещения логотипа на различных носителях. Варианты макетов баннеров для мероприятия. Все позиции бренд-бука должны быть предоставлены в растровом и векторном форматах.

 

2.2.2 Услуга по внутреннему оформлению мероприятия с предоставлением:

- баннера – 1 шт. за стойкой-ресешн (площадка №1), размер: 6.3м*5.3м, люверсы через каждые 20 см., плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi;

- баннера – 1 шт. за сценической конструкцией (площадка №2), размер: 670х510см, по верху люверсы + карман, по бокам-проклейка, по низу-карман плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi.

- Баннера – 6 шт. около стойки ресепшн, (площадка №1) размер: 135*535 см, люверсы через каждые 20 см., плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi

- Информационных баннеров - 4 шт.: карты схемы, 2,2*1 м, каркас металл, пластик, печать на беннерной ткани плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi

- Брендволл - 1 шт: изготовленный на баннерной ткани плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi, размер 200*300 см, люверсы через каждые 20 см.

 

2.2.3 Услуга по оформлению фотозоны для гостей мероприятия

Исполнитель должен обеспечить:

Резную конструкцию из картона (Площадка№1), общими размерами не более 2 м. в высоту, 3м. в ширину и 3м. в длину и не менее 1,5 м в высоту, 1,5м в ширину и 1,5м в длину. Конструкция должна представлять собой прототип танка из компьютерной игры «World Of Tanks», иметь понятное место для подхода гостей мероприятия к площадке.

 

2.3 Услуга по организации круглого стола с предоставлением:

Исполнитель должен обеспечить:

- цветы в букете - 10 букетов.

- вода бутилированная 0,5 л. - 20 шт.

- стаканы стеклянные 0,2 л. - 10 шт.

- стаканчики пластиковые 0.2 - 100 шт.

- кулер (с водой) 19л.

- доставку легковым транспортом 5-ти приглашенных гостей круглого стола, работа в течение 2 час.

Все вышеперечисленное оборудование необходимо разместить на Площадке №3

Услуга по организации информационного сопровождения мероприятия

Услуга по организации работы фотографов на мероприятии:

Организовать работу фотографов – 2 чел., работа в течение 10 часов во время проведения Мероприятия с предоставлением фотоотчета на цифровых носителях (съемных дисках) в течение 2 (двух) дней после проведения Мероприятия (фотоотчет должен содержать снимки открытия и закрытия мероприятия, всех площадок мероприятия, процесс проведения мероприятия, фото зрителей; не менее 300 фото). Формат фотографии: Jpeg, размер одной фотографии: не более 1 Мб.;

 

Приложение 1 к Информационной карте

Описание объекта закупки

 

  1. Общие сведения
Наименование объекта закупки На оказание услуги по организации и проведению мероприятия «Красноярский молодёжный патриотический форум»
Срок выполнения работ (или оказания услуг)   С момента заключения контракта по «12» декабря 2017 года.
Место выполнения работы или оказания услуги г. Красноярск (точное место проведения мероприятия будет сообщено Заказчиком в течение одного дня с момента заключения контракта)

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ,

ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ И ОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ»

Дата проведения Мероприятия – «09» декабря 2017 г. Место и время обозначается Заказчиком за 10 дней до мероприятия.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.