Выезд на старт из закрытого парка. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Выезд на старт из закрытого парка.

2017-11-22 207
Выезд на старт из закрытого парка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


7.1. Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
7.2. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль в течении двух минут после приглашения Судьи Выпуска на старт.
7.3. В предстартовой зоне Участник должен быть пристегнут, автомобиль должен стоять с заведённым двигателем и с включенными габаритными и ближним светом фар (либо противотуманным фарами). Контроль за исполнение возлагается на Судью Выпуска.
7.4. Выпуск Участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению Судьи Выпуска. Самовольный выезд участника на трассу, без согласования с Судьёй Выпуска наказывается, вплоть до дисквалификации Участника.
7.5. По окончании заезда Участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в Закрытый Парк, либо в предстартовую зону (в финальных заездах).

7.6. Во время проведения финальных заездов разрешено нахождение автомобилей Участников-финалистов в предстартовой зоне. В предстартовой зоне запрещено нахождение любых лиц, кроме:

- судейский и организационный состав, службы безопасности;

- пилоты-участники текущих финальных заездов;

- механики пилотов-участников текущих финальных заездов, в количестве один механик на один автомобиль;

- аккредитированные представители СМИ.

7.7. Контроль возлагается на Судью Выпуска.

Официальная тренировка.


8.1. Официальная тренировка является не хронометрируемой и составляет 1 (один) полный круг.
8.2. Очередность участия в тренировке устанавливается в соответствии с расписанием соревнования. Порядок выезда машин на тренировку обеспечивается Судьёй Закрытого Парка и Судьёй Выпуска.

8.3. Безопасное количество машина на трассе определяется Главным Судьёй и Судьёй Выпуска.

 

9. Квалификационные заезды.

9.1. Квалификация включает 2 (две) попытки, дистанция одной попытки - один полный круг (внутренний плюс внешний), старт с ходу, финиш ходом.
9.2. Зачетное время складывается из суммы чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе Пенализация).
9.3. По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, по которому определяется список финалистов и итоговое место Участников, не попавших в финальные заезды.

9.4. Порядок проведения квалификационных заездов: участник начинает движение из предстартовой зоны и начинает движение ПО ВНЕШНЕЙ дорожке. При пересечении линии старта начинается квалификационная попытка ПО ВНЕШНЕЙ дорожке и делает один полный круг (внешний и внутренний СО СМЕНОЙ ДОРОЖЕК, время попытки засчитывается как время прохождения внутренней и внешней дорожек), затем финиш и Участник подаёт автомобиль в Закрытый Парк.

9.5. Очерёдность попыток: все Участники одного класса проводят первую квалификационную попытку, затем – вторую попытку.

9.6.1. Выезд на первую попытку:

- для Участников класса «Национальный» - в порядке жеребьёвки;

- для Участников остальных классов – в соответствии с порядком стартовых номеров.

9.6.2. Выезд на вторую попытку:

- для Участников класса «Национальный» - в порядке, обратном первой попытке;

- для Участников остальных классов – в соответствии с порядком стартовых номеров.

9.7. Хронометраж ведётся с точностью до 0,01 сек.

 

Отборочные заезды.

 

10.1. Отборочные заезды проводятся в классе «Национальный».

10.2. В отборочных заездах принимают участие все заявленные Участники.

10.3. Расстановка по заездам производится по результатам квалификационных заездов.

 

11. Финальные заезды.

11.1. Финальные заезды в классе «Национальный» проходят по схеме:

11.1.1. Заезды ¼ финала: попадают 8 (восемь) лучших Участников, по результатам отборочных заездов.

11.1.2. Заезды ½ финала: попадают Участники, занявшие 1-е места в заездах ¼ финала.

11.1.3. Заезды за 3-е место: попадают Участники, занявшие 2-е места в заездах ½ финала.

Заезды проводятся до двух побед.

Выбор дорожки на первый заезд определяется по жеребьевке, на следующих заездах дорожки меняются.

11.1.4. Заезды за 1-е место: попадают Участники, занявшие 1-е места, занявшие 1-е места в заездах ½ финала.

Заезды проводятся до двух побед.

Выбор дорожки на первый заезд определяется по жеребьевке, на следующих заездах дорожки меняются.

11.2. Финальные заезды в классах «Стандарт», «Багги», «Картинг», «Спорт» проходят по схеме:

11.2.1. В финальные заезды попадают пять участников в каждом классе, показавшие лучшее время на квалификации. Финальные заезды проходят по системе «каждый с каждым».

Участники, занявшие в квалификационных заездах места с 6-го по 8-е (включительно) являются Запасными Финалистами, на случай схода, либо отказа одного из Финалистов (до начала финальных заездов).
11.2.2. В финальных заездах право выбора стартовой дорожки в каждой паре Финалистов принадлежит Участнику, показавшему лучшее время в квалификационных заездах.
11.2.3. Участнику, пересёкшему финишную линию первым в заезде, присуждается победа и одно очко, второму участнику - ноль очков.
11.2.4. В случае схода Участник получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
11.2.5. Если Участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
11.2.6. Места в финальных заездах определяются по сумме очков, набранных в финальных заездах, т.е. набравший большее количество очков объявляется победителем этапа. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с результатами, показанными в квалификационных заездах.

 

Старт.


12.1. Автомобили Участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
12.2. Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос Судьи о готовности к старту.
12.3. Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт). Интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд.

В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.
12.4. Стартовая команда светофором: Судья Старта после постановки Участников на стартовую позицию поднимает флаг вертикально, что символизирует о готовности к старту. Зажигаются красные сигналы светофора. По прошествии 5-10 секунд красные огни светофора гаснут, что является сигналом к началу движения. В случае если участник начинает движение раньше, того как погаснут светофоры, то это считается фальстартом и пенализируется.

12.5. Запрещаются пробные старты на стартовой линии. Нарушение данного пункта наказывается пенализацией.

12.6. Пенализация за фальстарт и пробные заезды:

1-ое нарушение: предупреждение;

2-ое нарушение: снятие с заезда.

 

13. Движение по трассе.

13.1. Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы - один полный круг (внешний плюс внутренний с перестроением), в заданном направлении, не срезая трассу.
13.2. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается.

Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику предоставляется перезаезд.

Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко. Остановка гонки сигнализируется красным флагом.
13.3. В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на два корпуса (при невыполнении этого требования нарушитель может быть исключён из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации ему предоставляется право перезаезда.
13.4. Всякое обслуживание автомобиля на трассе запрещено.
13.5. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
- ЗЕЛЁНЫМИ (либо БЕЛЫМ с КРАСНЫМ КРУГОМ) флагами - для подачи стартовой команды;
- КРАСНЫМ - для остановки гонки;
- ЖЕЛТЫМ – опасность на трассе;
- СИНИМ - требование уступить дорогу догоняющему автомобилю или пропустить помеху справа;
- в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
13.6. При вывешенных красных флагах Участник обязан сбросить скорость и проследовать в Закрытый Парк, где получит от Судьи информацию о причинах остановки заезда и проведении повторного старта.
13.7. После финиша заезда Участник должен сбросить скорость и проследовать в закрытый парк.

13.8. Движение по трассе задним ходом запрещено под угрозой дисквалификации, кроме случаев установки автомобилей на стартовом поле.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.