Х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам

2017-11-22 183
Х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам

«OPEN RACE WINTER 2018»

 

Оглавление.

1. Общие положения.  
2. Расписание и место проведения соревнования.  
3. Цели и задачи.  
4. Участники соревнований.  
5. Безопасность.  
6. Стартовые взносы.  
7. Выезд на старт из закрытого парка.  
8. Официальная тренировка.  
9. Квалификационные заезды.  
10. Отборочные заезды.  
11. Финальные заезды.  
12. Старт.  
13. Движение по трассе.  
14. Некорректное поведение. Опасная езда.  
15. Финиш.  
16. Призы.  
17. Общий зачёт многоэтапного Кубка.  
18. Протесты.  
19. Реклама и стартовые номера  
20. Официальная информация и материалы.  
21. Изменения и дополнения настоящего Регламента.  

1. Общие положения.

1.1. Данный 4-х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам (в дальнейшем – Кубок) является открытым многоэтапным автомобильным соревнованием для профессиональных спортсменов и любителей, и представляет собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной синхронной ледовой трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.2. Организаторы Кубка: ТСТК «Лада» и Максим Сидоркин.

1.3. Телефоны Организаторов:

· +7 (917) 126-40-81 Юрий Лёзин (ТСТК «Лада»);

· +7 (902) 33-979-00 Максим Сидоркин.

1.4. Кубок проводится в следующих зачётных классах: «Стандарт», «Багги», «Национальный», «Спорт», «Картинг».

1.5. Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании (этапе).
1.6. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.

Расписание и место проведения соревнования.


2.1.
Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе c двумя параллельными дорожками с ледово-снежным покрытием, имеющими сложную конфигурацию и разную длину для предотвращения аварийных ситуаций.

2.2. Место проведения: г. Тольятти, Южное шоссе, 159, автодром КВЦ.

2.3. Календарь Кубка «OPEN RACE WINTER 2018»:

1 этап: 06-07 января 2018 г.

2 этап: 20-21 января 2018 г.

3 этап: 03-04 февраля 2018 г.

4 этап: 17-18 февраля 2018 г.

Дополнительный этап: 23 февраля 2018 г.

2.4. Этапы Кубка могут быть перенесены по решению Организаторов.

2.4. Расписание этапов публикуется в частном регламенте каждого этапа.

 

Цели и задачи.


3.1
. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3. Пропаганда правил дорожного движения;
3.4. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.5. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.6. Повышение безопасности участников дорожного движения

 

Участники соревнований.


4.1. К участию в соревнованиях допускаются профессиональные спортсмены и любители, имеющие действующее водительское удостоверение РФ или лицензию водителя РАФ.
4.2. Всем Участникам, автомобили которых не соответствуют Техническим Требованиям отказывается в старте в соревнованиях. В класс «Национальный» могут быть допущены автомобили, не соответствующие ТТ класса «Национальный» на усмотрение Организатора.

При наличии несоответствия Техническим Требованиям, либо в случае несогласия Участника перейти в вышестоящий класс, либо невозможности участия в целом, решение о возврате-не возврате (частичного или полного) стартового взноса принимается Организатором.
4.3. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому Участнику без объяснения причин.
4.4. Лица, не достигшие 18-летнего возраста допускаются при наличии письменного разрешения родителей, заверенного ими в присутствие Организаторов, либо нотариально.
4.5. Допускается участие не более двух Участников на одном автомобиле.
4.6. Разрешается участие одного Участника и (или) автомобиля - в разных классах.

4.7. На месте проведения соревнований проводится медицинский осмотр Участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.8. Всем Участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.

4.9. Все автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям Кубка. Участники, чьи автомобили не прошли технический контроль, могут быть допущены к соревнованиям на усмотрение Организатора.

 

Безопасность.


5.1. Организатор и персонал гонки не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
5.2. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
5.3. Любые тренировки на зачетной трассе вне расписания, а также вне трассы на автодроме и вне регламентируемого времени соревнований запрещаются. За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы, либо оштрафованы на 5000 (пять тысяч) рублей, по решению Главного Судьи.

О датах свободных тренировок будеn сообщено дополнительно на ресурсах: https://vk.com/avtodromkvc, https://vk.com/autodromkvc, https://vk.com/openrace и прочих.

5.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно.
5.5. На автомобилях Участников во время движения по трассе должны быть включены габаритные огни, а также ближний свет или противотуманные фары.
5.6. Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом. Организаторы бесплатно предоставляют участникам шлема безопасности открытого типа без защитных очков.

При использовании защитного шлема, предоставляемого Организатором, Участник обязан быть в подшлемнике.

5.7. В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).

5.8. Стекло двери водителя во время нахождения на трассе должно быть открыто не более, чем на 5 см. Данное требование не относится к Участникам, экипированным защитным шлемом закрытого типа (интегральный) с закрытым защитным стеклом, либо имеющим защитную сетку в проёме водительской двери.

 

Стартовые взносы.


6.1. Стартовый взнос устанавливается Организаторами и оплачивается до начала соревнований.
6.2. Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если Участник не успевает оплатить стартовый взнос до конца регистрации, к участию в соревнованиях он не допускается.
6.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств и в ситуации, описанной в п. 4.2.

6.4. Величина стартового взноса составляет:

- 2000 рублей для классов «Стандарт» и «Багги»;

- 3000 рублей для классов «Спорт» и «Картинг»;

- 5000 рублей для класса «Национальный».

6.5. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, Организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).

6.6. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с Участников соревнований по прибытию на автодром при прохождении регистрации;

- ВЭС взимается с каждого автомобиля Участника (боевой автомобиль, техничка, сопровождение) в отдельности, факт получения ВЭС отражается в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у Организаторов соревнований с момента закрепления места на территории автодрома за участником, до момента сдачи Участником закреплённого за ним места Организаторам (по окончании соревнований);
- Возврат ВЭС осуществляется Секретарем соревнований после приёмки места у Участника и соответствующей записи в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС.

6.7. ВЭС не возвращается в случае:
- если Участник не произвел процедуру сдачи Организаторам закреплённого за ним места на территории автодрома;
- нанесения Участником или его командой ущерба природной среде (мойка автомобилей на территории, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова, асфальтового, либо снежно-ледового покрытия ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), до, после или во время проведения соревнований.

6.8. ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории автодрома и ТОЛЬКО непосредственно на территории автодрома.

 

Официальная тренировка.


8.1. Официальная тренировка является не хронометрируемой и составляет 1 (один) полный круг.
8.2. Очередность участия в тренировке устанавливается в соответствии с расписанием соревнования. Порядок выезда машин на тренировку обеспечивается Судьёй Закрытого Парка и Судьёй Выпуска.

8.3. Безопасное количество машина на трассе определяется Главным Судьёй и Судьёй Выпуска.

 

9. Квалификационные заезды.

9.1. Квалификация включает 2 (две) попытки, дистанция одной попытки - один полный круг (внутренний плюс внешний), старт с ходу, финиш ходом.
9.2. Зачетное время складывается из суммы чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе Пенализация).
9.3. По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, по которому определяется список финалистов и итоговое место Участников, не попавших в финальные заезды.

9.4. Порядок проведения квалификационных заездов: участник начинает движение из предстартовой зоны и начинает движение ПО ВНЕШНЕЙ дорожке. При пересечении линии старта начинается квалификационная попытка ПО ВНЕШНЕЙ дорожке и делает один полный круг (внешний и внутренний СО СМЕНОЙ ДОРОЖЕК, время попытки засчитывается как время прохождения внутренней и внешней дорожек), затем финиш и Участник подаёт автомобиль в Закрытый Парк.

9.5. Очерёдность попыток: все Участники одного класса проводят первую квалификационную попытку, затем – вторую попытку.

9.6.1. Выезд на первую попытку:

- для Участников класса «Национальный» - в порядке жеребьёвки;

- для Участников остальных классов – в соответствии с порядком стартовых номеров.

9.6.2. Выезд на вторую попытку:

- для Участников класса «Национальный» - в порядке, обратном первой попытке;

- для Участников остальных классов – в соответствии с порядком стартовых номеров.

9.7. Хронометраж ведётся с точностью до 0,01 сек.

 

Отборочные заезды.

 

10.1. Отборочные заезды проводятся в классе «Национальный».

10.2. В отборочных заездах принимают участие все заявленные Участники.

10.3. Расстановка по заездам производится по результатам квалификационных заездов.

 

11. Финальные заезды.

11.1. Финальные заезды в классе «Национальный» проходят по схеме:

11.1.1. Заезды ¼ финала: попадают 8 (восемь) лучших Участников, по результатам отборочных заездов.

11.1.2. Заезды ½ финала: попадают Участники, занявшие 1-е места в заездах ¼ финала.

11.1.3. Заезды за 3-е место: попадают Участники, занявшие 2-е места в заездах ½ финала.

Заезды проводятся до двух побед.

Выбор дорожки на первый заезд определяется по жеребьевке, на следующих заездах дорожки меняются.

11.1.4. Заезды за 1-е место: попадают Участники, занявшие 1-е места, занявшие 1-е места в заездах ½ финала.

Заезды проводятся до двух побед.

Выбор дорожки на первый заезд определяется по жеребьевке, на следующих заездах дорожки меняются.

11.2. Финальные заезды в классах «Стандарт», «Багги», «Картинг», «Спорт» проходят по схеме:

11.2.1. В финальные заезды попадают пять участников в каждом классе, показавшие лучшее время на квалификации. Финальные заезды проходят по системе «каждый с каждым».

Участники, занявшие в квалификационных заездах места с 6-го по 8-е (включительно) являются Запасными Финалистами, на случай схода, либо отказа одного из Финалистов (до начала финальных заездов).
11.2.2. В финальных заездах право выбора стартовой дорожки в каждой паре Финалистов принадлежит Участнику, показавшему лучшее время в квалификационных заездах.
11.2.3. Участнику, пересёкшему финишную линию первым в заезде, присуждается победа и одно очко, второму участнику - ноль очков.
11.2.4. В случае схода Участник получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
11.2.5. Если Участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
11.2.6. Места в финальных заездах определяются по сумме очков, набранных в финальных заездах, т.е. набравший большее количество очков объявляется победителем этапа. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с результатами, показанными в квалификационных заездах.

 

Старт.


12.1. Автомобили Участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
12.2. Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос Судьи о готовности к старту.
12.3. Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт). Интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд.

В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.
12.4. Стартовая команда светофором: Судья Старта после постановки Участников на стартовую позицию поднимает флаг вертикально, что символизирует о готовности к старту. Зажигаются красные сигналы светофора. По прошествии 5-10 секунд красные огни светофора гаснут, что является сигналом к началу движения. В случае если участник начинает движение раньше, того как погаснут светофоры, то это считается фальстартом и пенализируется.

12.5. Запрещаются пробные старты на стартовой линии. Нарушение данного пункта наказывается пенализацией.

12.6. Пенализация за фальстарт и пробные заезды:

1-ое нарушение: предупреждение;

2-ое нарушение: снятие с заезда.

 

13. Движение по трассе.

13.1. Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы - один полный круг (внешний плюс внутренний с перестроением), в заданном направлении, не срезая трассу.
13.2. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается.

Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику предоставляется перезаезд.

Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко. Остановка гонки сигнализируется красным флагом.
13.3. В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на два корпуса (при невыполнении этого требования нарушитель может быть исключён из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации ему предоставляется право перезаезда.
13.4. Всякое обслуживание автомобиля на трассе запрещено.
13.5. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
- ЗЕЛЁНЫМИ (либо БЕЛЫМ с КРАСНЫМ КРУГОМ) флагами - для подачи стартовой команды;
- КРАСНЫМ - для остановки гонки;
- ЖЕЛТЫМ – опасность на трассе;
- СИНИМ - требование уступить дорогу догоняющему автомобилю или пропустить помеху справа;
- в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
13.6. При вывешенных красных флагах Участник обязан сбросить скорость и проследовать в Закрытый Парк, где получит от Судьи информацию о причинах остановки заезда и проведении повторного старта.
13.7. После финиша заезда Участник должен сбросить скорость и проследовать в закрытый парк.

13.8. Движение по трассе задним ходом запрещено под угрозой дисквалификации, кроме случаев установки автомобилей на стартовом поле.

 

Призы.

 

16.1. Призы соревнований определяет Организатор на каждом этапе Кубка.

 

Реклама и стартовые номера.


19.1. Организатор обеспечивает Участников стартовыми номерами и рекламными материалами, которые должны быть нанесены на автомобиль до начала Технической инспекции на места, предложенные Организатором.

19.2. Стартовые номера и рекламные материалы должны сохранятся на автомобиле на протяжении всего соревнования.

19.3. Стартовый номер закрепляется за Участником на всё время проведения Кубка.

Стартовые номера должны сохраняться на автомобиле на протяжении всех этапов Кубка. Ответственность за целостность и сохранность стартовых номеров возлагается на Участника.

19.4. На территории проведения мероприятия участникам и командам разрешается размещать по одному флагу или баннеру на один участвующий автомобиль. Размер баннера не должен превышать 2 кв. метра с символикой и названием команды.

19.5. Наклейки на автомобилях участников не предусмотренные организаторами могут иметь суммарную площадь не более одного формата А4. Каждый последующий формат А4 оплачивается из расчета 500 рублей. Участники, не выполнившие эти условия, не допускаются к участию в соревнованиях, стартовые взносы возвращаются (за минусом оплаты тренировочных заездов). На усмотрение Организаторов плата за дополнительные размеры рекламы может не взиматься в индивидуальном порядке.

19.6. В случае отказа от размещения обязательной рекламы, Участник оплачивает Организатору штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

 

х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам

«OPEN RACE WINTER 2018»

 

Оглавление.

1. Общие положения.  
2. Расписание и место проведения соревнования.  
3. Цели и задачи.  
4. Участники соревнований.  
5. Безопасность.  
6. Стартовые взносы.  
7. Выезд на старт из закрытого парка.  
8. Официальная тренировка.  
9. Квалификационные заезды.  
10. Отборочные заезды.  
11. Финальные заезды.  
12. Старт.  
13. Движение по трассе.  
14. Некорректное поведение. Опасная езда.  
15. Финиш.  
16. Призы.  
17. Общий зачёт многоэтапного Кубка.  
18. Протесты.  
19. Реклама и стартовые номера  
20. Официальная информация и материалы.  
21. Изменения и дополнения настоящего Регламента.  

1. Общие положения.

1.1. Данный 4-х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам (в дальнейшем – Кубок) является открытым многоэтапным автомобильным соревнованием для профессиональных спортсменов и любителей, и представляет собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной синхронной ледовой трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.2. Организаторы Кубка: ТСТК «Лада» и Максим Сидоркин.

1.3. Телефоны Организаторов:

· +7 (917) 126-40-81 Юрий Лёзин (ТСТК «Лада»);

· +7 (902) 33-979-00 Максим Сидоркин.

1.4. Кубок проводится в следующих зачётных классах: «Стандарт», «Багги», «Национальный», «Спорт», «Картинг».

1.5. Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании (этапе).
1.6. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.