Теоретические основы гостиничных услуг — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Теоретические основы гостиничных услуг

2017-11-22 269
Теоретические основы гостиничных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

 

По дисциплине: «Проектирование гостиничной деятельности»

 

На тему: «Организация хранения личных вещей клиента гостиницы»

 

 

выполнила: студентка группы Грз141

Платонова Маргарита

проверила: ………. Сливкова Юлия Викторовна

 

Омск, 2017

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

1.Теоретические основы гостиничных услуг……………………………..5

1.1.Теоретические основы предоставления гостиничных услуг….…..5

1.2.Дополнительные и основные услуги гостиницы………………..…6

1.3. Особенности гостиничных услуг ………………………………..…6

1.4.Классификация средств размещения туристов..................................7

1.5.Нормативно-правовое регулирование гостиничного хозяйств.…..8

1.5.1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ………..…8

1.5.2.Ст.925 ГК РФ ч.2. Хранение в гостинице………………….….9

2.Форма организации хранения личных вещей в гостинице………..…..11

2.1. Камера хранения……………………………………………….…11

2.2. Депозитные ячейки (сейфы)……………………………………..12

2.3. Индивидуальные электронные сейфы…………………………..13

3.Договор хранения в гостиницах…………………………………………15

3.1.Образец договора хранения……………………………………....15

3.2. Условия при заключении договора хранения…………………..15

Заключение……………………………………………………...….……….16

Библиографический список

Приложение №1

Приложение №2


Введение

Основная функция гостиницы − это предоставление уютного и безопасного жилья. Вопрос безопасности, в самом широком значении этого слова, едва ли не самый важный в жизни любого человека. Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности. Обеспечение безопасности – важная проблема, которая касается не только защиты жизни и здоровья гостей гостиницы, но и сохранности их имущества. Для того чтобы гарантировать сохранность имущества клиентов, в гостиницах разработаны и осуществляются целые программы, системы и комплексы мер безопасности. Одним из средств имущественной безопасности клиентов отеля являются камеры хранения и сейфы. Во избежание неприятностей гостей отеля информируют о возможности хранения багажа в камере хранения, а особо ценных вещей − в депозитных ячейках или в индивидуальных сейфах.

Возможность хранения багажа в безопасном месте — одно из основных требований к уровню обслуживания отеля. К услугам камеры хранения гости прибегают в следующих случаях:

· багаж слишком громоздкий, занимает много места в номере и мешает гостю;

· клиент временно покидает гостиницу, скажем, уезжает на несколько дней в другой город, а затем возвращается и получает багаж;

· гости, часто размещающиеся в каком-либо отеле, могут оставить часть своего багажа до следующего приезда.

 

В настоящее время бизнесмены и отдыхающие привозят с собой все больше дорогих вещей, таких как ноутбуки, видеокамеры, драгоценности, наличные деньги, бесценные деловые бумаги и т. д. Сейфы позволяют обеспечить сохранность таких вещей.

Депозитные ячейки (сейфы) — один из способов хранения мелких ценных вещей. Депозитные ячейки находятся в специальном помещении — сейфовой комнате зоны службы приема и размещения отеля. Принцип работы депозитного сейфа заключается в наличии двух ключей, один из которых находится у администратора, другой выдается клиенту. Открыть ячейку возможно только при наличии обоих ключей, т. е. в присутствии гостя и сотрудника отеля. При использовании депозитной ячейки необходимо соблюдать ряд формальностей и вести соответствующую документацию.

В отдельных гостиницах пользование сейфами — бесплатная услуга, включенная в стоимость номера. В большинстве же отелей — это дополнительная платная услуга (приблизительно 3–4 доллара США в сутки).

Исследования показали, что индивидуальными сейфами (в тех гостиницах, где они установлены) пользуются 90 % гостей.

Индивидуальные электронные сейфы — это не только комфорт и удобство для гостей, но также источник дохода отеля. Сейф окупается, как правило, менее чем за год. Лидером в производстве сейфов для гостиниц является фирма ELSAFE (Норвегия). Сейфы этой компании присутствуют в 10 из 10 лучших гостиниц для бизнесменов и в 7 из 8 лучших гостиниц для индивидуального отдыха.

 

Целью курсовой работы является:

 

ü закрепление знаний по дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности»;

ü изучение организации хранения личных вещей клиента гостиницы.

Задачи:

ü Описать теоретические основы гостиничных услуг;

ü Изучить нормативно-правовое регулирование гостиничного хозяйств;

ü Рассмотреть образцы договора хранения.

 

Объект: гостиница.

 

Предмет: анализ хранения личных вещей клиента гостиницы.

Таблица 1

 

Категории Разряды Группы
1. Коллективные средства размещения туристов 1.1. Гостиницы и аналогичные средства размещения 1.1.1. Гостиницы 1.1.2. Аналогичные заведения
1.2. Специализированные заведения 1.2.1. Оздоровительные заведения 1.2.2. Лагеря труда и отдыха 1.2.3. Общественные средства транспорта 1.2.4. Конгресс-центры
1.3. Прочие коллективные заведения 1.3.1. Жилища, предназначенные для отдыха 1.3.2. Кемпинги 1.3.3. Прочие
2. Индивидуальные средства размещения туристов 2.1. Индивидуальные средства размещения 2.1.1. Собственные жилища 2.1.2. Арендуемые комнаты 2.1.3. Арендуемые жилища 2.1.4. Размещение у родственников и знакомых (бесплатно) 2.1.5. Прочие

 

Камера хранения

 

Возможность хранения багажа в безопасном месте — одно из основных требований к уровню обслуживания отеля. К услугам камеры хранения гости прибегают в следующих случаях:

ü багаж слишком громоздкий, занимает много места в номере и мешает гостю;

ü клиент временно покидает гостиницу, уезжает на несколько дней в другой город, а затем возвращается и получает багаж;

ü гости, часто размещающиеся в каком-либо отеле, могут оставить часть своего багажа до следующего приезда.

При приеме вещей проживающих на хранение ответственный за данный участок работы сотрудник фиксирует основные данные:

ü фамилию гостя;

ü номер комнаты;

ü количество мест багажа;

ü срок хранения багажа,

и выдает соответствующий багажный жетон (талон приема багажа).

Хранение багажа может быть бесплатным или с оплатой по тарифу. Как правило, хранение ручного багажа (сумок, портфелей, чемоданов) не более двух мест бесплатное. Хранение вещей больших габаритов производится за плату. Выдача багажа осуществляется по предъявлению багажного жетона. При выдаче багажа необходимо предлагать гостям помощь подносчика багажа или швейцара.

Сотрудникам камеры хранения запрещено принимать:

ü продукты;

ü воспламеняющиеся и токсичные предметы;

ü предметы заведомо известной высокой стоимости;

ü хрупкие вещи;

ü крупногабаритные предметы (например, мебель).

В случае потери багажного жетона необходимо соблюсти определенные формальности:

ü сотрудник камеры хранения должен поставить в известность о случившейся потере руководителя службы приема и размещения, а также службу безопасности отеля;

ü попросить гостя подробно описать содержимое багажа, назвать сроки его предыдущего или текущего пребывания в отеле;

ü сделать копию документа, удостоверяющего личность клиента.

Багаж выдается гостю только после того, как установлено, что он является его законным владельцем. Выдача багажа представителям фирмы по просьбе клиента может быть осуществлена только при наличии доверенности владельца багажа.

 

Депозитные ячейки (сейфы)

 

Один из способов хранения мелких ценных вещей. Депозитные ячейки находятся в специальном помещении — сейфовой комнате зоны службы приема и размещения отеля. Принцип работы депозитного сейфа заключается в наличии двух ключей, один из которых находится у администратора, другой выдается клиенту. Открыть ячейку возможно только при наличии обоих ключей, т. е. в присутствии гостя и сотрудника отеля. При использовании депозитной ячейки необходимо соблюдать ряд формальностей и вести соответствующую документацию.

Предоставление депозитных ячеек в пользование клиентам может быть организовано в отелях по-разному.

При пользовании депозитной ячейкой, как правило, берется залог за ключ.

При первичном посещении хранилища гостем старший администратор, войдя в помещение сейфовой комнаты, должен проделать следующее:

ü открыть служебную ячейку и извлечь из нее опечатанную коробку с ключами от свободных депозитных ячеек;

ü завести новый регистрационный бланк для пользования депозитной ячейкой, указав в нем номер предоставленной гостю депозитной ячейки, фамилию и имя гостя, номер комнаты, постоянный адрес. Дать бланк на подпись гостю;

ü передать гостю ключ от ячейки, вложить оформленный бланк в папку, поместить ее в служебную ячейку и закрыть ячейку на ключ;

ü закрыть арендованную ячейку и совместно с клиентом запереть ее на два замка (каждый своим ключом — свой замок);

ü вновь опечатать коробку с ключами от свободных ячеек, поместить ее в служебную ячейку, запереть дверцу и покинуть хранилище.

Каждое посещение сейфовой комнаты клиентом необходимо фиксировать в регистрационном бланке (дата, время). Во избежание недоразумений каждый раз следует добиваться от гостя его подписи для подтверждения того, что при открытии депозитной ячейки все ценности находятся в сохранности.

При завершающем посещении клиентом сейфовой комнаты старший администратор должен убедиться в том, что все ценности извлечены гостем из депозитной ячейки и находятся в полной сохранности. Для подтверждения того, что гость не имеет никаких претензий, требуется его подпись в регистрационном бланке. Затем возвращается гостю залог за ключ (если залог был взят в начале обслуживания).

Далее необходимо положить полученный от клиента ключ на прежнее место, т. е. в коробку с ключами от свободных ячеек. Опечатать коробку с ключами и опять поместить ее в служебную депозитную ячейку вместе с папкой, содержащей регистрационные бланки, закрыть дверцу.

В целях безопасности сейфовая комната должна контролироваться видеокамерами. Помимо этого она должна быть оборудована охранной сигнализацией, которая выведена на стойку службы приема и размещения.

 

Образец договора хранения

См. Приложение №1

См. Приложение №2

 

Библиографический список

 

1. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст]: уч. пособие для вузов / Е.Е Филипповский. – М.: Финансы и статистика, 2006– 116с.

2. Гаранин, Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве [Текст]: учебник / Н.И. Гаранин. – М.: Советский спорт, 2005 – 224 с.

3. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст]: уч. пособие / О.Т. Лойко – Томск: Издательство ТПУ, 2005. – 152 с.

4. Литвинов, П.С. Охранные системы сигнализации для отелей [Текст]:уч. пособие / П.С Литвинов.– Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003– 78с.

5. Веселов, В.П.. Охранные системы в гостиницах [Текст]: Журнал «Охранные системы» № 2, 2004.

6. Головко, О.М. Организация гостиничного хозяйства [Текст]:уч. пособие / О.М.Головко– Киев: Кондор, 2011 – 325с.

7. Овчаренко Н. П. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. / Н. П. Овчаренко, Л. Л. Руденко, И. В. Барашок. М.: Дашков и Ко, 2015. 208 с.

8. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности. / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. М.: Дашков и Ко, 2014. 176 с.

9. Тимохина Т. Л.Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник. / Т. Л. Тимохина. М.: Юрайт, 2014. 336 с.

10. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. / Л. В. Баумгартен. М.: Юрайт, 2015. 340 с.

11. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. / А.Д. Гридин. М.: Академия, 2013. 224 с.

12.Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие. / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин. М.: КноРус, 2014. 176 с.

Приложение №1

Договор хранения

г. ______________ "__"___________ 19__ г.

_______________________________________________________________,

(наименование предприятия-хранителя)

именуемое в дальнейшем "Хранитель", в лице __________________________

____________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________,

(Устава, положения)

с одной стороны, и _________________________________________________,

(Ф.И.О. гражданина)

именуемый в дальнейшем "Поклажедатель", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора. Общие положения

1.1. По настоящему договору Хранитель обязуется хранить вещь,

переданную ему Поклажедателем, и возвратить эту вещь в сохранности.

1.2. Предметом настоящего договора является хранение ___________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

(наименование вещи и ее индивидуализирующие признаки)

именуемой в дальнейшем "вещь".

1.3. Хранитель обязуется принять вещь на хранение в следующий

срок: _____________________. При этом он не вправе требовать передачи

вещи на хранение.

1.4. Поклажедатель, не передавший вещь на хранение в срок,

предусмотренный подпунктом 1.3 настоящего договора, несет

ответственность перед Хранителем за убытки, причиненные в связи с

несостоявшимся хранением, если иное не предусмотрено законом.

Поклажедатель освобождается от этой ответственности, если заявит

Хранителю об отказе от его услуг в разумный срок.

1.5. Хранитель освобождается от обязанности принять вещь на

хранение в случаях, когда в обусловленный настоящим договором срок

вещь не будет ему передана.

1.6. Настоящий договор заключен сроком до: ____________________.

1.7. Заключение настоящего договора удостоверяется выдачей

Поклажедателю следующего документа: ________________________________.

2. Обязанности Хранителя

2.1. Хранитель обязуется:

а) хранить вещь в течение следующего времени: __________________

____________________________________________________________________;

б) принять для сохранности переданной ему вещи меры,

обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами

или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные,

охранные и т.п.);

в) принять для сохранности вещи также меры, соответствующие

обычаям делового оборота и существу настоящего договора, в том числе

свойствам переданной на хранение вещи;

г) без согласия Поклажедателя не использовать переданную на

хранение вещь, а равно не предоставлять возможность пользования ею

третьим лицам, за исключением случаев, когда пользование хранимой

вещью необходимо для обеспечения ее сохранности и не противоречит

настоящему договору;

д) незамедлительно уведомить Поклажедателя о необходимости

изменений условий хранения вещи, предусмотренных настоящим договором

и дождаться его ответа.

2.2. Если изменение условий хранения необходимо для устранения

опасности утраты, недостачи или повреждения вещи, Хранитель вправе

изменить способ, место и иные условия хранения, не дожидаясь ответа

Поклажедателя.

2.3. Если во время хранения возникла реальная угроза порчи вещи,

либо вещь уже подверглась порче, либо возникли обстоятельства, не

позволяющие обеспечить ее сохранность, а своевременного принятия мер

со стороны Поклажедателя ожидать нельзя, Хранитель вправе

самостоятельно продать вещь или часть ее по цене, сложившейся в месте

хранения. Если указанные обстоятельства возникли по причинам, за

которые Хранитель не отвечает, он имеет право на возмещение своих

расходов на продажу за счет покупной цены.

3. Передача вещи на хранение третьему лицу

3.1. Хранитель не вправе без согласия Поклажедателя передавать

вещь на хранение третьему лицу, за исключением случаев, когда он

вынужден к этому силой обстоятельств в интересах Поклажедателя и

лишен возможности получить его согласие.

3.2. О передаче вещи на хранение третьему лицу Хранитель обязан

незамедлительно уведомить Поклажедателя.

3.3. При передаче вещи на хранение третьему лицу условия

настоящего договора сохраняют силу, и Хранитель отвечает за действия

третьего лица, которому он передал вещь на хранение, как за свои

собственные.

4. Вознаграждение за хранение

4.1. Вознаграждение за хранение составляет: ____________________

____________________________________________________________________.

4.2. Вознаграждение за хранение выплачивается Хранителю равными

частями со следующей периодичностью: ________________________________

____________________________________________________________________.

4.3. При просрочке уплаты вознаграждения за хранение более чем

на половину периода, за который оно должно быть уплачено, Хранитель

вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать от

Поклажедателя немедленно забрать сданную на хранение вещь.

4.4. Если хранение прекращается до истечения обусловленного

срока по обстоятельствам, за которые Хранитель не отвечает, он имеет

право на соразмерную часть вознаграждения, а в случае,

предусмотренном пунктом 2.2 настоящего договора, - на всю сумму

вознаграждения.

4.5. Если хранение прекращается досрочно по обстоятельствам, за

которые Хранитель отвечает, он не вправе требовать вознаграждения за

хранение, а полученные в счет этого вознаграждения суммы должен

вернуть Поклажедателю.

4.6. Если по истечении срока хранения находящаяся на хранении

вещь не взята обратно Поклажедателем, он обязуется уплатить Хранителю

соразмерное вознаграждение за дальнейшее хранение вещи. Это правило

применяется и в тех случаях, когда Поклажедательобязан забрать вещь

до истечения срока хранения.

4.7. Расходы Хранителя по хранению вещи включаются в

вознаграждение за хранение.

4.8. Расходы на хранение вещи, которые превышают обычные расходы

такого рода и которые стороны не могли предвидеть при заключении

договора хранения (чрезвычайные расходы), возмещаются Хранителю, если

Поклажедатель дал согласие на эти расходы или одобрил их

впоследствии, а также в других случаях, предусмотренных законом,

иными правовыми актами.

4.9. При необходимости произвести чрезвычайные расходы Хранитель

обязан запросить Поклажедателя о согласии на эти расходы. Если

Поклажедатель не сообщит о своем несогласии в срок, указанный

Хранителем, или в течение нормально необходимого для ответа времени,

будет считаться, что он согласен на чрезвычайные расходы.

Если Хранитель произвел чрезвычайные расходы на хранение, не

получив предварительного согласия от Поклажедателя, хотя по

обстоятельствам дела это было возможно, и Поклажедательвпоследстви

их не одобрил, Хранитель может требовать возмещения чрезвычайных

расходов лишь в пределах ущерба, который мог быть причинен вещи, если

бы эти расходы не были произведены.

4.10. Чрезвычайные расходы возмещаются Поклажедателемсверх

вознаграждения за хранение.

5. Обязанность Поклажедателя взять вещь обратно

5.1. По истечении срока хранения Поклажедатель обязуется

немедленно забрать переданную на хранение вещь.

5.2. При неисполнении Поклажедателем своей обязанности взять

вещь обратно, в том числе при его уклонении от получения вещи,

Хранитель вправе, после письменного предупреждения Поклажедателя,

самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения, а

если стоимость вещи по оценке превышает сто установленных законом

минимальных размеров оплаты труда, - продать ее с аукциона в порядке,

предусмотренном статьями 447-449 ГК РФ.

5.3. Сумма, вырученная от продажи вещи, передается

Поклажедателю, за вычетом сумм, причитающихся Хранителю, в том числе

его расходов по продаже вещи.

6. Обязанность Хранителя возвратить вещь

6.1. Хранитель обязан возвратить Поклажедателю ту самую вещь,

которая была передана на хранение.

6.2. Вещь должна быть возвращена Хранителем в том состоянии, в

каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного

ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствиеее

естественных свойств.

6.3. Одновременно с возвратом вещи Хранитель обязан передать

плоды и доходы, полученные за время ее хранения.

7. Ответственность Хранителя

7.1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение

вещи, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение

произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о

которых Хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был

знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности

Поклажедателя.

7.2. За утрату, недостачу или повреждение принятой на хранение

вещи после того, как наступила обязанность Поклажедателя взять эту

вещь обратно, Хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны

умысла или грубой неосторожности.

8. Размер ответственности Хранителя. Возмещение

причиненных Хранителю убытков

8.1. Убытки, причиненные Поклажедателю утратой, недостачей или

повреждением вещи, возмещаются Хранителем в соответствии со статьей

393 ГК РФ, если законом не предусмотрено иное.

8.2. В случаях, когда в результате повреждения, за которое

Хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не

может быть использована по первоначальному назначению, Поклажедатель

вправе от нее отказаться и потребовать от Хранителя возмещения

стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не

предусмотрено законом.

8.3. Поклажедательобязан возместить Хранителю убытки,

причиненные свойствами сданной на хранение вещи, если Хранитель,

принимая вещь на хранение, не знал и не должен был знать об этих

свойствах.

9. Прекращение хранения по требованию Поклажедателя.

Заключительные положения

9.1. Хранитель обязан по первому требованию Поклажедателя

возвратить принятую на хранение вещь, даже если предусмотренный

настоящим договором срок ее хранения еще не окончился.

9.2. Настоящий договор составлен в ____-х экземплярахи вступает

в силу с момента его подписания сторонами договора.

9.3. Адреса и реквизиты сторон:

Хранитель: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Поклажедатель: _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

паспорт: серия _____________, Nо. ___________, выдан ________________

____________________________________________________________________,

адрес: ______________________________________________________________

Подписи сторон:

Хранитель Поклажедатель

________________________ ________________________

М.П.

 
 


Приложение №2

Договор хранения вещи


г. _______ “__” _______ 200_ г.

Стороны:

Поклажедатель_______ (полное название юридического или ФИО физического лица) в лице __________ (должность и ФИО), действующего на основании___________ (устава, доверенности, положения), с одной стороны, и

Хранитель ___________ в лице ____________, действующего на основании _______ с другой стороны,

заключили этот Договор о следующем:

Предмет договора.

1.1. Хранитель обязывается хранить и вернуть в сохранности предмет хранения (Имущество), которое передано ему на хранение Поклажедателем.

Плата за хранение.

4.1. За хранение Имущества Поклажедатель выплачивает Хранителю вознаграждение в следующем порядке и размерах:
4.1.1. Стоимость за хранение за _________ сутки (месяц) составляет __________ грн.
4.1.2. Общая стоимость за период хранения указанный в п. 3.3 этого Договора равняется ______.
4.2. Оплата должна быть перечислена Хранителю ____________ (по окончании срока хранения) в течении _____ дней с момента окончания срока хранения.

Права и обязанности сторон.

5.1. Обязанности Хранителя:

5.1.1. Хранить Имущество на протяжении срока указанного в п. 3.3 этого Договора.
5.1.2. Принимать все меры для обеспечения сохранности имущества.
5.1.3. Выполнять свои обязанности по данному Договору лично.
5.1.4. При невозможности выполнения своих обязательств передать за свой счет Имущество на хранение другому лицу, немедленно сообщив об этом Поклажедателя, при этом Хранитель полностью отвечает за сохранность Имущества на условиях этого Договора
5.1.5. Немедленно сообщить Поклажедателю о необходимости изменения условий хранения имущества и получить его ответ.
5.1.6. Изменить способ, место и другие условия хранения имущества,в случае опасности его потери или порчи не ожидаясь ответа Поклажедателя.
5.1.7. Вернуть имущество в том же состоянии и количестве, в котором оно было передано на хранение, по первому требованию Поклажедателя, даже если срок хранения указанный в п. 3.3 этого Договора не закончился.
5.1.8. Нести полную ответственность за потерю или повреждение имущества.
5.1.9. Не имеет права без согласия Поклажедателя пользоваться имуществом, а также передавать его в использование другим лицам.

5.2. Обязанности Поклажедателя:

5.2.1. Забрать Имущество у Хранителя по окончанию срока хранения, указанного в п. 3.3 данного Договора.
5.2.2. Оплатить услуги Хранителя согласно п. 4.1 этого Договора.
5.2.3. Внести плату за все фактическое время хранения имущества, если он по окончанию срока хранения не забрал имущество вовремя.
5.2.4. Возместить Хранителю убытки, нанесенные свойствами имущества, переданного на хранение, если Хранитель, принимая его на хранение, не знал и не мог знать об этих свойствах.

5.3. Права Хранителя:

5.3.1. Передать на хранение имущество другому лицу в случае, если Хранитель вынужден это сделать в интересах Поклажедателя, и не имеет возможности получить его согласие.
5.3.2. Требовать оплаты за хранение согласно п. 4.1 этого Договора.
5.3.3. Требовать пропорциональной части оплаты за хранение, если хранение прекратилось досрочно в силу обстоятельств, за которые Хранитель не несет ответственности.
5.3.4. Продать имущество или его часть, если оно повреждено, или возникла реальная угроза его повреждения или другие обстоятельства, которые не дают возможности обеспечить его сохранность, а адекватных действий со стороны Поклажедателя ожидать невозможно. При этом обязанность доказательства необходимости таких действий, соответствия цен продажи обычным ценам на рынке (в случае если выторг от продажи меньше оценочной стоимости имущества по п.2.2.3 Договора) лежит на Хранителе.
5.3.5. Продать имущество в случае его незабораПоклажедователем после окончания срока хранения, если задолженность Хранителю превысит _____% от стоимости Имущества, и возместить свои расходы из суммы выторга, полученной от продажи имущества, выплатив при этом Поклажедержателю разницу между стоимостью Имущества и задолженностью за хранение на момент продажи.

5.4. Права Поклажедателя:

5.4.1. Требовать выполнения Хранителем условий данного Договора.

Ответственность сторон.

6.1. В случае нарушения своих обязательств по этому Договору Стороны несут ответственность определенную этим Договором и действующим законодательством. Нарушением обязательства является его невыполнение или неподобающее выполнение, то есть выполнение с нарушением условий, определенных содержанием обязательства.
6.2. Стороны не несут ответственность за нарушение своих обязательств по этому Договору, если оно произошло не по их вине. Сторона считается не виноватой, если она докажет, что приняла все зависящие от нее меры для надлежащего выполнения обязательства.
6.3. Ни одна из Сторон не несет ответственность за невыполнение или неподобающее выполнение своих обязательств по данному Договору, если это невыполнение или неподобающее выполнение обусловлено действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств). Сторона, для которой сложились форс-мажорные обстоятельства, обязана не позже ___ календарных дней, с момента наступления таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону.
6.4. Убытки, нанесенные Поклажедателю потерей (недостачей) или повреждением имущества, возмещаются Хранителем:
6.4.1. В случае потери нехватки имущества — в размере его стоимости.
6.4.2. В случае повреждения имущества — в размере суммы, на которую снизилась его стоимость.
6.5. Если в результате повреждения имущества его качество изменилось настолько, что оно не может быть использовано по первоначальному назначению, Поклажедатель имеет право отказаться от имущества и требовать от Хранителя возмещения его стоимости.
6.6. Поклажедатель обязан возместить Хранителю убытки, нанесенные свойствами имущества, переданного на хранение, если Хранитель, принимая его на хранение, не знал и не мог знать об этих свойствах.
6.7. За несвоевременное или неполное проведение денежных расчетов, Поклажедатель обязан оплатить Хранителю пеню в размере ____ % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
6.8. Хранитель отвечает за потерю (нехватку) или повреждение Имущества по окончании срока хранения, только при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.

Курсовая работа

 

По дисциплине: «Проектирование гостиничной деятельности»

 

На тему: «Организация хранения личных вещей клиента гостиницы»

 

 

выполнила: студентка группы Грз141

Платонова Маргарита

проверила: ………. Сливкова Юлия Викторовна

 

Омск, 2017

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

1.Теоретические основы гостиничных услуг……………………………..5

1.1.Теоретические основы предоставления гостиничных услуг….…..5

1.2.Дополнительные и основные услуги гостиницы………………..…6

1.3. Особенности гостиничных услуг ………………………………..…6

1.4.Классификация средств размещения туристов..................................7

1.5.Нормативно-правовое регулирование гостиничного хозяйств.…..8

1.5.1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ………..…8

1.5.2.Ст.925 ГК РФ ч.2. Хранение в гостинице………………….….9

2.Форма организации хранения личных вещей в гостинице………..…..11

2.1. Камера хранения……………………………………………….…11

2.2. Депозитные ячейки (сейфы)……………………………………..12

2.3. Индивидуальные электронные сейфы…………………………..13

3.Договор хранения в гостиницах…………………………………………15

3.1.Образец договора хранения……………………………………....15

3.2. Условия при заключении договора хранения…………………..15

Заключение……………………………………………………...….……….16

Библиографический список

Приложение №1

Приложение №2


Введение

Основная функция гостиницы − это предоставление уютного и безопасного жилья. Вопрос безопасности, в самом широком значении этого слова, едва ли не самый важный в жизни любого человека. Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности. Обеспечение безопасности – важная проблема, которая касается не только защиты жизни и здоровья гостей гостиницы, но и сохранности их имущества. Для того чтобы гарантировать сохранность имущества клиентов, в гостиницах разработаны и осуществляются целые программы, системы и комплексы мер безопасности. Одним из средств имущественной безопасности клиентов отеля являются камеры хранения и сейфы. Во избежание неприятностей гостей отеля информируют о возможности хранения багажа в камере хранения, а особо ценных вещей − в депозитных ячейках или в индивидуальных сейфах.

Возможность хранения багажа в безопасном месте — одно из основных требований к уровню обслуживания отеля. К услугам камеры хранения гости прибегают в следующих случаях:

· багаж слишком громоздкий, занимает много места в номере и мешает гостю;

· клиент временно покидает гостиницу, скажем, уезжает на несколько дней в другой город, а затем возвращается и получает багаж;

· гости, часто размещающиеся в каком-либо отеле, могут оставить часть своего багажа до следующего приезда.

 

В настоящее время бизнесмены и отдыхающие привозят с собой все больше дорогих вещей, таких как ноутбуки, видеокамеры, драгоценности, наличные деньги, бесценные деловые бумаги и т. д. Сейфы позволяют обеспечить сохранность таких вещей.

Депозитные ячейки (сейфы) — один из способов хранения мелких ценных вещей. Депозитные ячейки находятся в специальном помещении — сейфовой комнате зоны службы приема и размещения отеля. Принцип работы депозитного сейфа заключается в наличии двух ключей, один из которых находится у администратора, другой выдается клиенту. Открыть ячейку возможно только при наличии обоих ключей, т. е. в присутствии гостя и сотрудника отеля. При использовании депозитной ячейки необходимо соблюдать ряд формальностей и вести соответствующую документацию.

В отдельных гостиницах пользование сейфами — бесплатная услуга, включенная в стоимость номера. В большинстве же отелей — это дополнительная платная услуга (приблизительно 3–4 доллара США в сутки).

Исследования показали, что индивидуальными сейфами (в тех гостиницах, где они установлены) пользуются 90 % гостей.

Индивидуальные электронные сейфы — это не только комфорт и удобство для гостей, но также источник дохода отеля. Сейф окупается, как правило, менее чем за год. Лидером в производстве сейфов для гостиниц является фирма ELSAFE (Норвегия). Сейфы этой компании присутствуют в 10 из 10 лучших гостиниц для бизнесменов и в 7 из 8 лучших гостиниц для индивидуального отдыха.

 

Целью курсовой работы является:

 

ü закрепление знаний по дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности»;

ü изучение организации хранения личных вещей клиента гостиницы.

Задачи:

ü Описать теоретические основы гостиничных услуг;

ü Изучить нормативно-правовое регулирование гостиничного хозяйств;

ü Рассмотреть образцы договора хранения.

 

Объект: гостиница.

 

Предмет: анализ хранения личных вещей клиента гостиницы.

Теоретические основы гостиничных услуг


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.235 с.