Алфавит, Монологи, Мабу, Анур, Шаман Ор — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Алфавит, Монологи, Мабу, Анур, Шаман Ор

2017-11-22 275
Алфавит, Монологи, Мабу, Анур, Шаман Ор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

* (О льга)... алфавит, вернее, начали.

* (Г ера) Это не с вами?

– Нет.

* (О льга) Нет?

* (Л ена) Нет, это совсем другие.

* (О льга Гере) Мы с ними же разбирали.

* (Г ера Ольге) Нет.

– Спрашивайте.

* (О льга) Мы что-то запутались.

* (Г ера) Скажите, вот эта смена миров, это с вашей помощью происходило или самопроизвольно?

– Даже это говорили вам и они.

* (О льга) Скажите, когда мы разговариваем с разными персонажами – происходит смена Васи и Мобу. Сначала, когда мы с ним в первый раз встретились, нам показалось, что он по времени более ближе к нам, а потом он перешёл почти на детский голос. Вот как это объяснить? Он стал с нами разговаривать таким голосом, как будто ребёнок.

– Неужели вы думаете, что он произносит те слова, что слышите вы? – Образы, и как подаёт вам Переводчик – это его.

* (О льга) Это его восприятие?

– Поймите, детьми вы более правдивы, детьми вы меньше лжёте. И даже если говорите неправду, то это всего лишь фантазии, но не больше. Можете ли вы ребёнка обвинить во лжи? Первая ложь – и тогда вы становитесь взрослыми, тогда вы теряете детство – первая ложь.

* (Г ера) Сознательная ложь?

– Да, ложью называется только то, что... (Срыв.)

– Теперь поиграем в слова. Попробуйте, назовите мне реку, носящую имя.

* (Г ера) Лена. (Река в Сибири.)

– Хорошо, Лена. Вы можете эту реку назвать по-другому?

* (Г ера) Да её можно хоть как назвать.

– Разве? Вы можете назвать её Еленой?

* (О льга) Нет.

– Почему? Почему вы имя носящее человеком можете назвать, а реку – нет?

* (Г ера) Я понял вас, т.е. мы трактуем по-своему имя человека?

– Представьте, всё, что говорили вам, перенесём на неодушевлённое.

* (Г ера) Ну понятно.

– Тогда получится слово «стул» будет иметь характер. Стул будет обладать человеческим характером. Возможно ли это?

* (Г ера) Ну вот город обладает человеческим характером?

– Мы говорим о стуле.

* (Г ера) А, о предмете. Ну почему же, «стульчик» можно сказать.

– Прекрасно. Давайте по буквам разберём, относительно человека, характер этого слова. И что получится? Стул будет обладать вашим характером. Вы можете представить эту ситуацию?

* (О льга) Да нет.

– Потому буквы и составляющие их слова должны быть относительно одушевлённого и неодушевлённого предмета. Никогда нельзя неодушевлённый предмет расшифровывать именем человека. Согласитесь, река «Лена», и имя «Лена» – это не значит одно и то же. В данном случае мы говорим об одушевлённом и нет. Хотя, если быть точнее, река тоже имеет душу, – составляющую душ. Теперь представьте... (Срыв.)

– Спрашивайте.

* (Г ера) А на чём мы остановились-то?

* (О льга Гере) Река «Лена» имеет душу.

* (Г ера Ольге) Нет, это не те по-моему.

* (О льга) Мы никак... мы путаемся, ритм один и...

* (Г ера Ольге) Ну, он говорит «спрашивайте» (Переводчику) Вы что-то хотели сказать и запнулись... Мы тут не поняли.

– Спрашивайте. Ваши вопросы – это наша пища, и не задавая их, мы не будем отвечать вам. Вы же используя машины, должны произнести вопросы вслух, иначе не будет понято. А вы уже стали... (Срыв.)

– Мы говорили вам о подготовке, что вы должны быть свободны от всего. Вы же... (Срыв.)

– (Моба) Вася, Ва-ась!

* (О льга) Не Вася, а Петя.

* (Г ера) Что? Что такое?

– (Моба) Вась!

* (О льга) Кто Вася-то?

– (Моба) Вась!

* (О льга) Ну чего? Ты меня слышишь? (Срыв.)

–... кто несчастный из вас?

* (О льга) Несчастный?

* (Г ера) НесчастнЕй?

* (О льга) Кто несчастней или несчастный?

– Несчастный из вас.

* (Л ена) Я бы не сказала про себя такого.

* (О льга) Сказать? Произнести, что ли?

– Почему же? Почему мы видим темноту? Почему мы видим печаль?

* (О льга) Темноту? Печаль? Кто вы?

* (Г ера) Вы краски?

* (О льга) Вы кто?

* (Л ена) Назовите себя.

– Представьте ситуацию, что мы назовёмся чужим именем, допустим, назовёмся одной из красок – что сделаете вы? Поймёте ли вы это?

* (О льга) А мы уже... краски с нами контактировали.

– Раньше, вам было легче.

* (О льга) Почему?

– Раньше, вы могли определить по жестам.

* (О льга) Да.

– Теперь вы не можете этого сделать. Это одно из условий спектакля, в который вы играете.

* (О льга) Ах, вон как!

– Вы должны решить множество задач, и вы должны научиться определять каждого. Рано или поздно придёт чужой, и он будет играть с вами, и вы должны будете найти его. Вы должны будете назвать его пятым, хотя вы ищите и не можете найти четвёртого, и даже третьего. Он же придёт и назовётся пятым, и вы должны будете ему поверить. Потому что он будет говорить то, что знаете только вы, и тогда вы будете уверены более в других...

* (О льга) Чем в себе?

– Поймите, вы не видите правды, вы слышите только то, что хотите. Вам легче добраться, если сказать вам сокровенное, тогда вы будете верить. Когда же придут к вам друзья и будут называть вас, и ругать вас – вы скажете «враг» и «чёрный». Ибо вы любите, когда вас ласкают, когда с вами играют, когда вам подают. Когда же говорят вам правду – вы боитесь, вы храните её в себе, и даже лжёте себе. Почему? – потому что вы – артист, вы – актёр, вы хотите играть и не хотите жить... (Срыв.)

–... чтобы различать, одушевлённые и нет. Можете вы назвать одушевлённый предмет?

* (Г ера) Ну всё, что двигается, наверно, одушевлённое.

– Разве?

* (О льга) Если человека можно одушевлённым предметом... ой, предметом...

– Давайте вернёмся к русскому языку. Можете ли вы сказать, дерево, одушевлённое или нет?

* (О льга) Да.

* (Г ера) Оно растёт.

– По вашим правилам, как вы напишете «дерево», с большой буквы или с малой?

* (Л ена) С маленькой.

– С маленькой, по вашим правилам, неодушевлённый. Прекрасно, давайте сыграем опять в слова... (Срыв.)

– (Мабу)... Подглядывал.

* (Г ера) Куда Мабу подглядывал?

– (Мабу) Не скажу.

* (Л ена) Скажи.

* (Г ера) Ты, наверное, в пещеру подглядывал?

– (Мабу) Нет, что вы делали.

* (О льга) И что мы делали?

– (Мабу) А вы... Я хотел сперва обидеться, думал, что вы не только со мной говорите, а потом стало интересно, только почему-то больно.

* (О льга) Почему? Где больно?

– (Мабу) Не знаю.

* (О льга) Ну больно где, внутри себя? Обидно?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) А как?

– (Мабу) Не знаю.

* (Г ера) А куда ты подглядывал?

– (Мабу) Что вы делали.

* (О льга) Когда ты подглядывал?

– (Мабу) Сейчас.

* (О льга) И что мы делали? Ну давай, рассказывай.

– (Мабу) Вы с кем-то говорили.

* (Г ера) С кем, не видел?

– (Мабу) Нет, не видел.

* (О льга) А у нас есть кто-то новый, среди нас, кого ты ещё не видел.

– (Мабу) Я вижу только животики и головочки, а больше не умею рисовать.

* (О льга) А ты считать-то умеешь?

– (Мабу) Чего?

* (О льга) Считать.

– (Мабу) Умею.

* (О льга) До скольки? Сколько у тебя жён, ну-ка посчитай.

– (Мабу) У меня?

* (О льга) Да.

– (Мабу) Три.

* (О льга) Три?

– (Мабу) Три и одна.

* (О льга) Три, три и одна. Ты знаешь как – три... потом как? Не знаешь дальше, как считать?

– (Мабу) Три.

* (О льга) Потом четыре, потом пять, потом шесть, потом семь. У тебя семь жён, да?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) Почему нет?

– (Мабу) Три, три и одна.

* (О льга) Ну ладно, три, три и одна. А нас сколько? Ну-ка! Посчитай, сколько у нас головок?

– (Мабу) Три...

* (О льга) Три и?..

– (Мабу)... и две.

* (О льга) Три и две? А где две-то? Ну-ка, сколько здесь жён?

– (Мабу) У меня нет здесь жён.

* (О льга) Да не твоих жён, Петиных жён. Сколько Петиных жён?

– (Мабу) Две.

* (О льга) А кроме Пети ещё кто есть?

– (Мабу) Две его жены.

* (О льга) И всё? Больше никого нет?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) Ну ты неправильно посчитал.

– (Мабу) Почему?

* (О льга) Ну посмотри, сколько у нас головок? Ну-ка, посчитай головки ещё раз внимательно.

– (Мабу) Три и две.

* (О льга) А кого ты ещё видишь? Ты кого-то видишь? Кто лежит?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) Не видишь? Все сидим?

– (Мабу) Да.

* (О льга) Ну рассказывай! Значит ты за нами подглядывал, а ещё за кем ты подглядываешь? Ну-ка, рассказывай!

– (Мабу) Ещё я больше ничего не видел.

* (О льга) Ну ещё ты за кем-то подглядываешь?

– (Мабу) Нет, это я один раз попробовал.

* (О льга) Только за нами?

– (Мабу) Нет, один раз.

* (О льга) За нами подглядывал?

– (Мабу) А я теперь всегда буду подглядывать.

* (О льга) Ну подглядывай, ладно, мы разрешаем тебе, если тебе интересно. А огонь есть в нашей пещере? Ты видишь огонь?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) Темно у нас в пещере?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) А где же огонь у нас?

– (Мабу) Не знаю.

* (Г ера) Мабу, а ты долгое эхо видел в священной пещере?

– (Мабу) Кого?

* (О льга) Эхо, эхо.

* (Л ена) Ходил в священную пещеру?

* (Г ера) Водили тебя монахи?

– (Мабу) Водили.

* (Г ера) Ну, долгое-долгое эхо слышал там?

* (О льга Гере) Он же старейшина. (к Мабу) Ты давно старейшина?

– (Мабу) Чего?

* (О льга) Ну старейшиной когда тебя сделали?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) Ну ты говоришь у тебя уже семь жён.

– (Мабу) Ну и что?

* (О льга) Ну как? Старейшина – ты же сказал.

– (Мабу) Ещё сказали рано.

* (О льга) Рано ещё? Ещё не было? Ну а с монахами ты часто встречаешься?

– (Мабу) Часто.

* (О льга) Ну, и чему ты ещё научился у них?

– (Мабу) Они меня учили глазки рисовать.

* (О льга) Глазки? И у тебя получается?

– (Мабу) Получится – буду старейшина.

* (О льга) А-а, всё ясно. Если глазки умеешь рисовать, значит будешь старейшина, а если не научишься, значит не будешь, да?

– (Мабу) Не буду.

* (Г ера) Вася, слышишь меня?

* (Л ена Гере) Какой Вася? Мабу.

* (О льга) Мабу.

– (Мабу) Мабу-у!

* (Г ера) Ну Мабу-у... Ты же Васей был.

* (О льга) А теперь он Мабу.

* (Г ера) А я Петя. Ты меня помнишь?

– (Мабу) Помню.

* (Г ера) Я тебя просил монахам передать, чтобы они поговорили с нами через тебя. Они могут это?

– (Мабу) Чего?

* (О льга) Ну чтобы монахи нам вопросы какие-нибудь задали или что-нибудь сказали, передали нам привет.

– (Мабу) Вы ещё не просили.

* (Г ера) Просили, ты забыл, наверное.

– (Мабу) Нет, я помню.

* (Г ера) Ну вот мы тебя сейчас просим, чтобы монахи что-нибудь сказали. (Срыв.)

– Называйте букву.

* (Г ера) «Р», мы остановились.

– Имеет ли различие «Р» прописная и заглавная?

* (Г ера) Конечно, имеет.

– В чём?

* (О льга) «Р» заглавная – замкнутая, а «р» прописная с хвостиком.

– Давайте скажем, есть ли общий элемент?

* (Г ера) Да есть, прямая.

– Прямая.

* (О льга) Единица.

– И находится на левой стороне.

* (Г ера) Да.

– Как принято у вас, левое и правое: правое – вы считаете, это правда, а левое – ложь.

* (Л ена) Ну, в принципе, да.

– Это значит, что пришло время когда вы лжёте, когда вы можете лгать. Замкнутый круг – это вы лжёте, в первую очередь, самому себе. Вы делаете это всегда, но замкнутый круг говорит о том, что ложь бьёт вас, вы ещё не умеете достаточно хорошо лгать. Возьмём прописную букву, где вы видите волнистую линию. Договорились, что черта – это ложь, ибо она находится с левой стороны. Теперь попробуйте, определите, что такое волна?

* (Г ера) Ну, это ложь, направленная вовне.

– Мы вам подсказываем, волна.

* (О льга) Волна... волны – это распространение.

– Нет, это значит, что вы ещё не имеете постоянного, вы – маятник: вы волнуетесь о каждом пустяке, волнует вас всё, у вас ещё живое восприятие мира. Чтобы не было разногласий, давайте договоримся, что мы говорим об алфавите, относящегося к возрасту человека. Если вы помните, мы начинали с нуля, начинали с младенца. Когда мы будем говорить и повторять заново алфавит, то это уже будет другая тема. Мы говорили вам о множестве значений. Сейчас же мы рассматриваем ваши возрастные изменения. Давайте далее. Круг – он замкнут, вспомните, мы говорили вам о цифрах. Вы помните, мы говорили вам о нуле?

* (О льга) Да.

– Мы говорили вам о девяти.

* (О льга) Да.

– И о шести, и что обозначает замкнутый круг. И вспомните, что он всё-таки находится наверху.

* (О льга) А, это буква «Р»!

– Верх – это сознанание, выросшее до той степени, что уже преобладает над чувствами. Сознание заставляет вас лгать, сознание бьёт вас, сознание – ваш враг. Иногда вы это называете «переходным возрастом», когда вы не можете сознанием понять окружающее и мечетесь, и чувствуете себя маленьким человечком, ненужным. Тогда происходят проблемы с родителями, с родственниками, вы жалуетесь на их невнимание, на недостаточность внимания. Вы согласны?

* (Л ена) Да.

– И тогда вас уже смело можно обозначить прописной буквой, – малой буквой. Давайте следующую.

* (О льга) Скажите, может, поэтому дети в основном «Р» поздно начинают говорить?

– Да, в этом тоже есть элемент, но тогда вы должны были бы вспомнить и другие буквы.

* (О льга) Ну, мы ещё до них не дошли, в основном это шипящие – дети редко выговаривают их. Дальше – «С».

– Есть ли разница между прописной?

* (Г ера) Никакой.

– Никакой, только размер. Давайте возьмём заглавную букву, и давайте всё-таки присмотримся, как вы будете писать эти буквы. Напишите большую и малую, и найдите различия в них.

* (Г ера) Большая более округлая, наверное.

– Нет, большая выделяется среди остальных.

* (Г ера) Ну естественно.

«С» прописная всегда будет малой, и всегда будет иметь тот же размер, окружающий букву. Почему тогда имя носящее «С» в начале или имя носящее «с» в середине будет различно?

* (Г ера) Т.е. преобладание каких-то качеств, наверное.

* (О льга) От окружающих тоже зависит.

* (Г ера) По большей или меньшей степени.

* (О льга) Если начинается с буквы «С», значит сам человек... вот даже «Сам» с буквы «С» начитается, так? (молчание) А если в середине, то здесь человек уже более прислушивается к другим, чем к себе.

– Да, но вы забываете, что это не замкнутый круг.

* (Г ера) Может, стремление замкнуть?

– Нет, это стремление взять, как можно больше себе. Это стремление, когда вы хотите научиться жить. Это стремление приспособиться к окружающей среде, и потому вы открыты, и потому вы более ранимы – вот вам «переходной возраст». Но это уже не начало. Здесь вы уже не лжёте столь часто, как делали раньше. Здесь вы стараетесь поставить своё «Я» выше других, вы уже хотите, чтобы с вашим мнением считались. Вы хотите завоевать весь мир, вы хотите, чтобы мир знал вас. В эти моменты вы представляете о своей смерти и о той печали, что принесёт она не вам, а другим. Здесь вы пройдёте множество вариантов своего будущего; здесь вы мечтаете; здесь мечты ваши дают корни в жизнь; здесь вы выбираете профессию – здесь, а не когда в садике говорите, что вы будете космонавтом. Возраст выбора – возраст, когда... (Срыв.)

–... растительность...

* (О льга) Что?

–... имеет зелёный цвет, но ауру чаще всего красную, – ауру жёсткости, ауру защиты. Почему? – потому что растение беззащитно, оно не может защититься, оно издаёт лучи, оно кричит от боли, но оно не может уйти. Животное может дать сдачу, животное может убежать. Человек же может запомнить и рано или поздно отомстить – растение же должно терпеть. Растение имеет красный цвет. Почему? – потому что ему больно не только за себя, но и за всех. Оно издаёт крик, и растения, что услышат их... – лес преобладает багровый цвет, цвет агрессии. И когда вы топчете траву или ломаете деревья, и тогда вы чувствуете усталость, чувствуете боль: вы не можете понять и объясняете это причиной усталости, от того, что вы рвали или ломали. А теперь представьте, вы идёте в лес отдыхать, и вы отдыхаете – нет той усталости, даже на той же опушке, где вы уже ломали. И представьте, когда вы идёте работать, – вашем понятии, уничтожать – это работать, – вы приходите и рубите не разбираясь. Вы берёте и рвёте цветы любимым, дарите им отрезанные ножки и ручки – вы дарите им уродцев. Роза имеет колючки, чтобы защититься. Роза – самый активный цветок, который может более или менее отомстить вам, потому у вас есть приметы цвета роз. Вы же, собрав букет, приходите, приносите ли радость в дом? – Нет, вы приносите множество боли и множество смертей. Ничто не умирает сразу. Если человек уходит – он уходит долго, он уходит первые три дня, он уходит первые девять дней, он уходит первые сорок, потом год... И уже, если не вспомнить о нём – он теряется, он уходит туда, где уже нет возврата, откуда нельзя вернуться. И с обидой рождается здесь, и тогда вы удивляетесь, откуда у ребёнка такой характер. Вы даже не можете понять, что когда-то вы его забыли проводить, и когда-то на могилу вы принесли ему срезанные цветы – символ смерти. Именно тогда, когда он хотел от вас помощи и поддержки. Теперь вы делаете хуже: вы приносите металл и пластик. Живое, пусть уже убитое, вы заменили металлом, заведомо не имеющим никогда жизнь. Этим металлом вы оковываете его, не даёте выйти и уйти с земли. Металл тяжёл, пластик ложен. Что делаете вы? Вы стараетесь обмануть себя и окружающих. Вы переживаете: «Умер!» – и в себе ищете и давите жалость. Вы выдавливаете слёзы, чтобы... (Срыв.)

–... «Я верую, Господи!» Верую или желание верить? Видел ли кто из вас Господа Бога? Многие могут сказать: «Да, и даже разговаривал с ним!» Не здесь ли вы осудили его, не здесь ли вы поставили выше других? Вы приходите в церковь и молитесь, вы ставите свечку, убирая другую, потому что нет больше места. И хотя вы знаете, что свеча – это чья-то жизнь, вы её убираете. Что свеча? – Это поп... (Срыв.)

– (Анур) Слава Гею, я слышу их!

* (Г ера) «Слава Гею»?!

* (О льга) Анур? Мы давно не виделись. Сколько времени прошло?

– (Анур) Я не знаю. Ну, года два.

* (Г ера) Анис рядом с тобой?

– (Анур) Нет.

* (Г ера) Ты уже один?

– (Анур) Один.

* (Г ера) А куда он делся, Анис?

– (Анур) Он на службе.

* (Г ера) Скажи, мы так и не поняли: он приближенный или сам жрец?

– (Анур) Нет, он просто один из жрецов, и он приходил и лечил меня. Он научил меня лепить горшки, он вывел меня в люди, он... (Срыв.)

– (Анур) Было время, когда я верил этому шарику. Я всегда держал его, и мне казалось, что он даёт мне тепло. Но однажды он был потерян, и мне пришлось идти за новым. Но что-то я не ощутил большой разницы, есть он на мне или нет. Я не вижу на вас шаров. Вы их не признаёте?

* (О льга) Нет.

– (Анур) Или вы тоже потеряли их?

* (О льга) Нет, у нас это не принято.

– (Анур) Не принято.

* (О льга) Мы все считаемся людьми, у нас нет такого различия. Мы все люди.

– (Анур) Люди?

* (О льга) Да.

– (Анур) А кто мы?

* (Г ера) Вы тоже люди.

– (Анур) Мы тоже люди?

* (О льга) Да.

– (Анур) Мы теряем это имя, когда носим... (Срыв.)

– (Анур)... пробовал со мной заниматься, но уже почему-то не получалось. Он говорил, что это связано с болезнью, а точнее, что я просто вылечился. Так зачем мне тогда нужен этот шар?

* (Г ера) Какой шар? (Срыв.)

– (Анур)... прекрасно обойтись и без него.

* (Г ера) Можешь.

– (Анур) Единственный, кого я признаю, это сына... (Срыв.)

– (.) Сынок, не делай этого, не делай. (Срыв.)

– (Ш.Ор) ГОра хочет говорить с вами, он не верит мне: он говорит, что я вру. Но шаманы не могут лгать. И он хочет, чтобы вы говорили с ним.

* (Г ера) Хорошо.

* (О льга) Ор?

* (Г ера) Это Ор?

– (Ш.Ор) ГОра хочет слышать вас. Что я должен сделать, чтобы вы слышали его?

* (О льга) ГОра – это вождь?

– (Ш.Ор) Да.

* (О льга) А твоё имя?

– (Ш.Ор) Да, это значит большой.

* (О льга) ГорА?

– (Ш.Ор) ГОра.

* (Г ера) Что сделать, чтобы он слышал нас или мы его?

– (Ш.Ор) Чтобы мог говорить с вами.

* (О льга) Пусть задаёт вопросы, мы будем отвечать.

– (Ш.Ор) Берки приходили к нам...

* (О льга) Да.

– (Ш.Ор) Но соседнее племя не хочет с нами...

* (Л ена) Помогать вам?

* (О льга) Общаться?

– (Ш.Ор) И берки снова одерживают победу, и мы снова ушли. Мы ещё не успели посеять, но мы уже растеряли зерно, пока уходили, и скоро мы будем умирать с голода. И потому ГОра не хочет верить мне, я не могу привести ему какие-либо доказательства. СОра же, постоянно науськивает его.

* (О льга) А кто такой СОра?

– (Ш.Ор) Это его приближённый, и он постоянно говорит против меня, и ГОра больше верит СОре, чем мне.

* (Г ера) Объясни так ему. Покажи ему руку и пять пальцев, потом сожми в кулак и пусть он попробует его разжать. У тебя руки крепкие?

– (Ш.Ор) Достаточно, чтобы держать оружие.

* (О льга) Пальцы по одному слабее, чем вместе.

* (Г ера) Да, пальцы ломают по одному.

* (О льга) Кулак сильнее, чем пальцы по отдельности. Ты это ему объясни, что нужно объединяться. Только объединившись, люди могут выйти из беды, могут себя спасти.

– (Ш.Ор) Но они ждут знак. Какой знак я им дам?

* (О льга) ГОра сейчас рядом с тобой?

– (Ш.Ор) Да, и СОра тоже.

* (О льга) Скажи, пусть он задаст нам вопрос.

* (Г ера) Ты слышишь его сейчас?

– (Ш.Ор) Он хочет, чтобы сам слышал. Сделайте это!

* (Г ера) Не можем мы так.

* (О льга) У него нет «ушей», как у тебя, он не может слышать.

– (Ш.Ор) Мы одинаковы с ним.

* (Г ера) Да, внешне.

* (О льга) Только внешне. А у него нет способности слышать нас, как у тебя. Этим обладают очень редкие люди. Объясни ему это, что не каждый может слышать.

* (Г ера) Мы тоже сидим так же...

– (Ш.Ор) СОра не поверил, и не даст это сделать ГОре. Дайте, дайте какой-нибудь знак! (Срыв.)

– Говорите следующую букву.

* (Л ена) «Т»

– Здесь вы можете сказать о кресте.

* (Л ена) Незаконченный.

– Незаконченный ли он?

* (О льга) Раньше эта буква называлась «тау».

– Хорошо, давайте попробуем другие языки. Давайте возьмём «Т» в латинском варианте.

* (О льга) Такая же.

* (Г ера) Всё правильно.

– Прекрасно. Давайте возьмём любой другой вариант.

* (Г ера) А какой у нас?..

* (О льга) Английский, если взять вариант, «t» – время, то же самое, только там хвостики.

– В прописном.

* (О льга) Да.

– Хорошо, давайте по-другому, черта находится посередине, её пересекает линия. Здесь есть время выбора, быть вам земным или увидеть высшее. Та перекладина и стена, тот потолок, что не позволяет увидеть вам небо – это время, когда вы разочаровываетесь в своих мечтах. Вы видите свои неудачи и вы уже не верите своим фантазиям, вы теряете способность фантазировать. Детьми вы могли придумывать многое и безостановочно. Теперь же, став взрослым, вы уже не можете сочинять просто так: вы обязательно будете делать поправки на жизненные ситуации, вы обязательно будете вставлять технические термины, которые уже знаете. Согласны?

* (Г ера) Да.

– Иначе вы уже стали применять «научный мат».

* (О льга) Научный мат?

* (Г ера) Мат, в смысле, плохое слово?

– Да, вы уже знаете слишком много слов, вы уже знаете слишком много терминов, вы уже знаете, что можно и что нет. И та перекладина является количеством ваших знаний и вашей же границей возможности. Вы уже знаете, что вы не умеете и не можете летать, и вы уже не мечтаете о том, что когда-то научитесь этому. Вы уже знаете, что вы не можете плавать и увидеть подводный мир. Раньше же, в детстве, каждый из вас всегда интересовался, чем же дышат рыбки и почему они молчат. Теперь же вы знаете, что рыбы не молчат, они тоже по-своему разговаривают, вы уже знаете термин «ультразвук», «инфразвук», и вы это уже стараетесь применить в свою пользу. И слава Богу, что вы не знаете, как это сделать. Вот вам буква «Т». Середина же обозначает, что вы уже осваиваетесь в этом мире, вы уже знаете себе место и стараетесь закрепиться в нём. Вы уже начинаете лга... (Срыв.)

– Каждого из вас окружает множество «черни» и «светлого». Чернь приходит извне и рождается из вас, это когда вы желаете что-то кому-то, когда вы хотите отомстить, когда память ваша становится злобной. Это тогда, когда вы согласны заключить договор с кем угодно, лишь бы получилось. Это тогда, когда вы забываете о совести и о любви. Светлое – это в первую очередь ваша совесть, это вспоминание о нём, это любовь. Она пока что затаена в вас, пока не проснулась в вас, но ждёт своего часа. Чёрное же – ставит запоры. Запоры очень просты: у вас нет времени или нет желания, вам скучно или неинтересно, вам страшно или слишком всё понятно. Схватив только верхушечку, вы уже говорите: «Я знаю! Зачем мне дальше?» – и бросаете. И тогда вы уже знаете множество вещей, вы уже знаете весь мир и плаваете только по верхушкам, вы даже не собираетесь входить в глубину. Приходит время, когда эти верхушки столь многочисленны, что вы уже можете назвать себя избранным, и тогда вы уже начинаете играть в «спасителя мира». Вы тогда уже начинаете применять свои верхушки для лечения других, не замечая, что вы сами больны. Тогда вы называете себя «экстра», даже не зная о том, что «экстра» – это просто лучше, но не больше. Каждый из вас обладает всем этим, каждый из вас всего лишь проводник космических линий. И чем больше ваше сопротивление, тем хуже вы проводите. Но если чуть больше вы стали проводить, чем остальные, и заметив эту разницу, то вы тут же возбуждаете в себе гордость. А гордость слепа и глупа, она не даёт увидеть вам окружающее, она не даёт увидеть истинное отношение к вам. И вы создаёте кривое зеркало, в котором отражаетесь только вы и больше никто – всё остальное для вас неверно: одни лишь только вы красивы, одни лишь только вы сильны. Вы ищите себе друга жизни. Как вы ищете его? Как? – Подобно себе. И если находите, то разочаровываетесь: вам не нравится, что он похож на вас. А если быть точнее, вы замечаете в нем множество грехов, именно те, которые есть у вас. И если вы жадны, то и друг ваш окажется жадным. Он повторяет вашу жадность, но вы не заметите, что вы жадны – вы заметите, что он жаден, в первую очередь. И всё, что замечаете плохое, есть в вас, потому так резко вы видите это. Удивительно, что если есть в вас что-то хорошее, то оно почему-то не увеличивается, а уменьшается в друге вашем. Заметьте, хорошими делами прославиться нельзя, потому что доброе вы быстро забываете. Всю жизнь человек вам будет делать доброе, но если он один раз скажет нет, то вы это запомните гораздо больше, чем остальную доброту. И для вас этот человек уже будет плохим, вы уже не вспомните, что он вас когда-то спасал, когда-то вам помогал: он уже отказал вам, он уже предал вас. Каждый судит в меру своих способностей – вы знаете это, но только не приравниваете к себе. Почему? – Эгоизм? – Нет, не только. Это жадность! Жадность в этом мире имеет всё – жадность «во славе». Вы хотите быть замечаемым более, чем другие. Прекрасно, вы остаётесь этим другом и находите в себе противоположное, и уживаетесь. Удивительно, с противоположным вы уживаетесь более, чем с подобным себе. Почему? Потому что, если вы жадны... Противоположность – что? – Доброта. И вам нравится его доброта, вы с жадностью хватаете всё, что он вам даёт. И говорите: «Каков прекрасный человек!» – а про себя: «Какой дурак! Вот идиот!» Это же ваше! Вы же не будете делать так, и вам этот идиотизм нравится. Потому что он выгоден вам, потому что вы не хотите видеть истинное. Вам больше нравится кривое зеркало, вам больше нравится автопортрет. И когда на вас рисуют карикатуры, вы обижены. Вы любите шутить над другими, но когда та же самая шутка будет относительно к вам, вы тут же обидитесь и будете обвинять в глупости, потому что вы не хотите заметить глупость свою. Можно подумать, что мы ненавидим вас. Хорошо, давайте будем хвалить, чтобы как-то оправдаться. Да, вы плохи, но удивительные качества в том, что иногда ваше плохое является благом для многих. Благо – это, когда вы со злостью говорите кому-то правду, и он уже знает, что это правда. Потому что, когда вы это говорили от доброты, это могло быть и ложью. Почему вы верите больше человеку, говорящему во гневе, чем когда он обращается с вами «по душам»? Потому что вы меряете самим собою. Мы хотели вас похвалить и не получается. Давайте попробуем ещё раз. Да, у вас есть души. Нельзя говорить об их размерах, но можно сказать о их объёмах, можно сказать о том, что они вмещают. Да, это огромный сосуд, и в этом сосуде есть много хлама, но есть и хорошее: с жадности вы хватаете всё. И опять мы вас не хвалим. Мы не можем хвалить вас, не из-за того, что мы ненавидим вас, а из-за того, что хотим остановить вас. Друг тот, кто может сказать вам правду, даже если она плоха. Мы же не хотим вам быть подхалимами. Очень легко похвалить вас, потому что действительно есть в вас много прекрасного. Да, вы ошибаетесь, но это прекрасно, что вы делаете ошибки. И ещё прекрасней, когда вы замечаете их и исправляете. Это прекрасно, когда вы можете сказать: «Да, я ошибся!» – и признаёте ошибки не только себе, но и другим. Почему вам нужно покаяние? – Чтобы открыть силы признаться другим, что вы... (Обрыв.)

 



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.175 с.