Рабочий график проведения учебной практики — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Рабочий график проведения учебной практики

2017-11-22 372
Рабочий график проведения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

Учебной практики

(очная форма обучения)

 

 

(Фамилия, имя, отчество практиканта)     (факультет)  
Курс   Группа  
  Профиль подготовки    
         

 

Сумма баллов за текущий контроль Промежуточный контроль Подпись методиста Итоговая сумма баллов за учебную практику Подпись курсового руководителя
           

 

Санкт-Петербург, 20____г.


 

Составитель к.п.н., доцент О.Н. Титорова

 

 

© Факультет учебно-профессиональных практик «НГУ им. П.Ф. Лесгафта», 2015

 

 


Профильная организация:      
  (название организации)
       
    (город, район)      
  :   (адрес организации)  
    (фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от профильной организации:      
    (фамилия, имя, отчество)
Директор профильной организации:      
  (фамилия, имя, отчество)
   
               

Руководитель практики

от образовательной организации

(Университета) ____________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

Курсовой (факультетский)

руководитель от образовательной

организации (Университета) ____________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

 

Сроки прохождения учебной практики

 

 

Начало:     Окончание:  

 

 

Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от профильной организации) М.П. Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от Университета)

СОДЕРЖАНИЕ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

___________________________________________________________________________

( ФИО, факультет, группа )

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п № п\п Разделы практики Трудоемкость по недлям (в часах) Формы текущего контроля
         
  Участие во вступительной конференции, в беседах с администрацией и медицинским персоналом образовательного учреждения, с учителем физической культуры, классным руководителем. Ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. Инструктаж по технике безопасности. Посещение общеобразовательных уроков и сбор сведений об учащихся прикрепленного класса. Ознакомление с планом спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий учреждения Участие в собраниях бригады практикантов                           Письменный анализ в личном дневнике практики.
  Разработка индивидуально плана, оформление и ведение личного дневника практиканта         Индивидуальный план в дневнике практиканта
  Разработка четвертного плана для прикрепленного класса. Разработка конспектов и проведение фрагментов уроков физической культуры в качестве помощника учителя. Разработка конспектов и проведение уроков с помощниками из числа студентов. Разработка плана и проведение мероприятий по воспитательной работе. Разработка и оформление плана внеклассных занятий.                         Четвертной план учебно-воспитательной работы. Конспекты фрагментов уроков. Характеристика прикрепленного класса. План воспитательной работы. План-график внеклассных занятий. Тезисы бесед, презентации.
  Разработка конспектов и самостоятельное проведение уроков. Разработка конспектов и проведение занятий в спортивных секциях, кружках ФК, часов здоровья и т. д. Разработка документов планирования и участие в проведении спортивно- массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях учреждения. Проведение частичных тематических наблюдений.                               Конспекты уроков физической культуры. Конспекты внеклассных занятий. Положение о соревновании, сценарий физкультурного праздника. Протоколы частичных тематических наблюдений.
  Организация и проведение спортивных соревнований. Организация и проведение физкультурного праздника.           Протоколы соревнований. Фото и видео отчеты. Учет в дневнике практиканта
  Разработка конспекта и проведение контрольного урока. Проведение полного педагогического наблюдения, хронометрирования и пульсометрии.           Конспект. Протоколы наблюдений.
  Разработка конспекта и проведение зачетного урока. Разработка и оформление характеристики прикрепленного класса.             Конспект. Характеристика класса.
  Оформление отчета по практике. Оформление личной отчетной документации         Письменный отчет. Характеристика практиканта методистом и классным руководителем. Отчетная документация.
  Участие в заключительной конференции         Доклад, презентация, портфолио.
Итого:          

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Знания ü способы взаимодействия педагога с различными субъектами образовательного процесса; ü психофизиологические, социальные и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся; ü историю развития педагогической мысли, актуальные педагогические технологии, методы педагогического контроля и контроля качества обучения; ü принципы и методы физического воспитания различных контингентов населения, основы теории и методики обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности; ü методы медико-биологического, педагогического и психологического контроля состояния занимающихся; ü санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта; ü факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности. ü функции психики, основные потребности человека, эмоции и чувства, мотивацию поведения и деятельности, социально-психические особенности групп людей, психолого-педагогические средства и способы организации и управления индивидом, группой людей;
Умения ü использовать в своей деятельности профессиональную лексику; ü уметь критически оценивать и корректировать собственную профессиональную деятельность в зависимости от результатов контроля за деятельностью занимающихся; ü определять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, подбирать приемы и средства для их устранения, создавать условия для самоанализа и совершенствования; ü использовать в профессиональной деятельности актуальные приёмы обучения и воспитания, разнообразные формы занятий с учетом возрастных, морфофункциональных и психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и спортивной подготовленности, состояния здоровья, подбирать средства и методы, адекватные поставленным задачам; ü использовать методы педагогической и психологической диагностик, изучать коллектив и индивидуальные особенности занимающихся; ü определять общие и конкретные цели и задачи в сфере физического воспитания, спортивной подготовки и двигательной рекреации как составной части гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физического совершенствования; ü планировать различные формы занятий с учетом медико-биологических, санитарно-гигиенических, психолого-педагогических основ физкультурной деятельности, климатических, региональных, национальных особенностей в целях совершенствования природных данных, поддержания здоровья, оздоровления и рекреации занимающихся; ü использовать технические средства и инвентарь для повышения эффективности физкультурно-спортивных занятий; ü организовывать и проводить физкультурно-массовые мероприятия спортивные соревнования; ü определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития; ü использовать информацию психолого-педагогических, медико-биологических методов контроля для оценки влияния физических нагрузок на индивида и вносить соответствующие коррективы в процесс занятий; ü оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий.
Владения и опыт деятельности ü навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря, современной компьютерной техники; ü техническими элементами базовых видов спорта и избранного вида спорта, а также приемами объяснения и демонстрации основных и вспомогательных элементов; ü способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды учреждения, региона, области, страны; ü способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами деятельности в сфере физической культуры и спорта в условиях поликультурной среды; ü различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Виды работ Сроки работ Дата выполнения Форма отчетности
           
         
         
         
         
         
         
         
         
         

ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ

Вид инструктажа Дата проведения Подпись инструктируемого Подпись ответственного за проведение инструктажа
  Охрана труда        
  Инструктаж по технике безопасности      
  Инструктаж по пожарной безопасности      
  Правила внутреннего распорядка        

ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИКЕ

Для студентов очной формы обучения

Оценка за учебную практику определяется на основе суммы баллов, полученных за выполнение видов работ в рамках текущего контроля, выставляемых методистом, и баллов промежуточного контроля, выставляемых курсовым руководителем и проставляется факультетом учебно-профессиональных практик в зачетной книжке за 5 (первый поток) и за 6 (второй поток) семестр.

По окончании практики студенты представляют следующие документы:

1. Дневник учебной практики.

2. План учебно-воспитательной работы на четверть (триместр или полугодие) на 10 уроков (в отдельной тетради).

 

А). План-график распределения учебных заданий по урокам

Список общих задач на четверть                    
                     

Б). Программы решения общих задач на четверть

Основные задачи урока Средства и методические приемы
     

 

3. Конспекты на 12 уроков в отдельной тетради (3 фрагмента, 8 полных конспектов, 1 контрольный урок).

План урока №

Дата проведения:

Место проведения:

Инвентарь:

Основные задачи урока:

 

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
       

 

4. Конспект зачетного урока (оформляется отдельно, формат А 4, возможно оформление в напечатанном виде).

5. Тетрадь протоколов педагогических наблюдений – 6 частичных тематических, 1 полных педагогических, 1 хронометрирование, 1 пульсометрия.

6. Тетрадь по воспитательной работе (сведения о классе, план воспитательной работы, краткое содержание мероприятий (тезисы, сценарии, пособия и т.д.), характеристика класса, характеристика и оценка студента, данная классным руководителем).

 

Содержание работы Ответственный за проведение Сроки выполнения Отметка о выполнении
         

 

7. Тетрадь по внеклассной работе (план-график, 10 конспектов секционных занятий, сведения о группе занимающихся с учетом посещаемости, учет пройденного материала и учебных часов).

План-график

занятий секции по___ для учащихся ___

Общие задачи:

Частные задачи Средства Номера занятий
                   
                       

 

Конспект секционного занятия по _____№___-

Дата проведения:

Место проведения:

Инвентарь:

Задачи:

Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
     

 

Все документы должны быть завизированы и сдаются в папке.

К проведению зачетного урока студент допускается только при наличии всей вышеуказанной документации.

Литература:

1. Кудашова, Л.Т. Учебная практика студентов в общеобразовательных учреждениях по предмету «Физическая культура»: учебное пособие / Л.Т.Кудашова, О.Н.Титорова, С.Е.Войнова; НГУ им.П.Ф.Лесгафта – СПб.: [б.и.], 2014. – 115 с.

2. Лосин, Е.А. Технология проведения педагогической практики в общеобразовательных учреждениях по предмету «Физическая культура»: учеб.-метод. пособие / Е.А. Лосин, О.Н. Титорова, Л.Т. Кудашова; НГУ им.П.Ф.Лесгафта – СПб.: [б.и.], 2013. – 121 с.

3. Никольская, С.В. Технология планирования учебного материала по предмету «Физическая культура»: Учебно-методическое пособие./ С.В. Никольская, О.Н. Титорова; СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта – СПб.: [б.и.], 2006.

4. Кожевникова, Н.В. Условия повышения эффективности работы методиста на педагогичекой практике в школе: Учебно-методическое пособие / Н.В. Кожевникова; НГУ им.П.Ф.Лесгафта – СПб.: [б.и.], 2012. – 45 с.

Утверждаю______________ (подпись методиста)

Дата_____________

индивидуальный план работы [1]

виды и содержание работ сроки работы дата выпол-нения форма отчетности
       
1. организационная работа  
Принять участие: · во вступительной конференции по педагогической практике. · в беседах с директором (или завучем) об учебно-воспитательной работе школы (ее традициях, кадрах, задачах и требованиях к педагогической работе); учителем физической культуры о постановке физической культуры учащихся; в) врачом о состоянии здоровья школьников, санитарно-гигиенические требования к учащимся и к местам занятий.      
Собрать сведения об учащихся прикрепленного класса: · о состоянии здоровья; · о физическом развитии и подготовленности      
Ознакомиться с расписанием уроков физической культуры, оформить собственное расписание      
Участвовать в собраниях бригады практикантов        
Отчитываться на собрании бригады за проделанную работу      
Оформить документацию и сдать ее на проверку методисту. Написать отчет о педагогической практике      
         
         
2. учебная работа  
Участвовать в проведении уроков физической культуры в качестве групповода      
Разработать конспекты фрагментов уроков физической культуры      
Разработать конспекты уроков физической культуры      
Провести самостоятельно уроков физической культуры      
Провести 2 частичных тематических наблюдения      
1 2 3 4
Провести пульсометрию и анализ динамики нагрузки на уроке      
Провести хронометрирование и анализ плотности урока      
Провести полное педагогическое наблюдение      
Разработать конспект и провести контрольный урок      
Разработать конспект и провести зачетный урок      
Участвовать в обсуждении уроков практикантов на бригадных собраниях      
Консультироваться по вопросам педагогической практики на кафедре теории и методики физической культуры и спортивно-педагогических кафедрах      
         
         
3. спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа  
Ознакомиться со спортивно-массовой и оздоровительной работой в школе      
Принять участие в проведении соревнований:      
а)        
б)        
в)        
Оказать помощь в проведении:      
а) Дня здоровья        
б) спортивного праздника        
         
         

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ [2]

Дата Содержание деятельности Результаты деятельности Возникшие затруднения Замечания и рекомендации методиста Задания Подпись ответственного лица
             
             
             
             
             

Спортивно-массовая и

физкультурно-оздоровительная работа [3]

дата название мероприятия участники место проведения количество участников примечания
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 


Протокол зачетного урока

Проведенного студентом____________________________________________
в_____классе, школы №_______ дата «______»_____________ 20_____г.
Урок принят группой преподавателей в составе_________________________ ____________________________________________________________________________  
Разделы профессиональной подготовки практиканта № п/п Перечень наблюдаемых умений и навыков Баллы * (2-3-4-5)
Подготовленность педагога к уроку   Оформление конспекта  
  Формулировка задач  
  Подбор средств  
  Разработанность организации и методики обучения и воспитания  
  Подготовка мест занятий и инвентаря  
Организационное обеспечение урока   Соблюдение регламента урока  
  Правильность выбора места учителя, рациональность размещение учащихся  
  Умение подавать команды и распоряжения, владение голосом, умение держаться  
  Использование методов организации учебной работы  
Учебно-воспитательная работа педагога   Умение конкретизировать и разъяснять задачи  
  Правильная дозировка и соответствие упражнений подготовительной части задачам урока  
  Включение необходимого материала повторения, подводящих упражнений  
  Техника показа упражнений  
  Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении  
  Эффективность указаний по устранению общих технических ошибок  
  Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала  
  Оценивание работы учащихся на уроке  
Результативность урока     Оптимальная моторная плотность урока  
  Степень решения основных задач урока  
  Успешность учебной деятельности учащихся (конкретные результаты; усвоение знаний, умений, навыков; показатели поведения)  
Сумма баллов  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ    

 

пожелания практиканту
 
 
  «____»__________20____г.    
Подпись учителя физической культуры  
Подпись методиста  
     

*Урок оценивается по 20 позициям, определяющих качество овладения студентом профессиональными умениями и навыками, используя балльную систему:2 балла – неудовлетворительно,3 балла - удовлетворительно,4 балла – хорошо, 5 баллов – отлично.

Отчет практиканта

Дневник

Учебной практики

(очная форма обучения)

 

 

(Фамилия, имя, отчество практиканта)     (факультет)  
Курс   Группа  
  Профиль подготовки    
         

 

Сумма баллов за текущий контроль Промежуточный контроль Подпись методиста Итоговая сумма баллов за учебную практику Подпись курсового руководителя
           

 

Санкт-Петербург, 20____г.


 

Составитель к.п.н., доцент О.Н. Титорова

 

 

© Факультет учебно-профессиональных практик «НГУ им. П.Ф. Лесгафта», 2015

 

 


Профильная организация:      
  (название организации)
       
    (город, район)      
  :   (адрес организации)  
    (фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от профильной организации:      
    (фамилия, имя, отчество)
Директор профильной организации:      
  (фамилия, имя, отчество)
   
               

Руководитель практики

от образовательной организации

(Университета) ____________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

Курсовой (факультетский)

руководитель от образовательной

организации (Университета) ____________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

 

Сроки прохождения учебной практики

 

 

Начало:     Окончание:  

 

 

Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от профильной организации) М.П. Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от Университета)

СОДЕРЖАНИЕ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

___________________________________________________________________________

( ФИО, факультет, группа )

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п № п\п Разделы практики Трудоемкость по недлям (в часах) Формы текущего контроля
         
  Участие во вступительной конференции, в беседах с администрацией и медицинским персоналом образовательного учреждения, с учителем физической культуры, классным руководителем. Ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. Инструктаж по технике безопасности. Посещение общеобразовательных уроков и сбор сведений об учащихся прикрепленного класса. Ознакомление с планом спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий учреждения Участие в собраниях бригады практикантов                           Письменный анализ в личном дневнике практики.
  Разработка индивидуально плана, оформление и ведение личного дневника практиканта         Индивидуальный план в дневнике практиканта
  Разработка четвертного плана для прикрепленного класса. Разработка конспектов и проведение фрагментов уроков физической культуры в качестве помощника учителя. Разработка конспектов и проведение уроков с помощниками из числа студентов. Разработка плана и проведение мероприятий по воспитательной работе. Разработка и оформление плана внеклассных занятий.                         Четвертной план учебно-воспитательной работы. Конспекты фрагментов уроков. Характеристика прикрепленного класса. План воспитательной работы. План-график внеклассных занятий. Тезисы бесед, презентации.
  Разработка конспектов и самостоятельное проведение уроков. Разработка конспектов и проведение занятий в спортивных секциях, кружках ФК, часов здоровья и т. д. Разработка документов планирования и участие в проведении спортивно- массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях учреждения. Проведение частичных тематических наблюдений.                               Конспекты уроков физической культуры. Конспекты внеклассных занятий. Положение о соревновании, сценарий физкультурного праздника. Протоколы частичных тематических наблюдений.
  Организация и проведение спортивных соревнований. Организация и проведение физкультурного праздника.           Протоколы соревнований. Фото и видео отчеты. Учет в дневнике практиканта
  Разработка конспекта и проведение контрольного урока. Проведение полного педагогического наблюдения, хронометрирования и пульсометрии.           Конспект. Протоколы наблюдений.
  Разработка конспекта и проведение зачетного урока. Разработка и оформление характеристики прикрепленного класса.             Конспект. Характеристика класса.
  Оформление отчета по практике. Оформление личной отчетной документации         Письменный отчет. Характеристика практиканта методистом и классным руководителем. Отчетная документация.
  Участие в заключительной конференции         Доклад, презентация, портфолио.
Итого:          

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Знания ü способы взаимодействия педагога с различными субъектами образовательного процесса; ü психофизиологические, социальные и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся; ü историю развития педагогической мысли, актуальные педагогические технологии, методы педагогического контроля и контроля качества обучения; ü принципы и методы физического воспитания различных контингентов населения, основы теории и методики обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности; ü методы медико-биологического, педагогического и психологического контроля состояния занимающихся; ü санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта; ü факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности. ü функции психики, основные потребности человека, эмоции и чувства, мотивацию поведения и деятельности, социально-психические особенности групп людей, психолого-педагогические средства и способы организации и управления индивидом, группой людей;
Умения ü использовать в своей деятельности профессиональную лексику; ü уметь критически оценивать и корректировать собственную профессиональную деятельность в зависимости от результатов контроля за деятельностью занимающихся; ü определять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, подбирать приемы и средства для их устранения, создавать условия для самоанализа и совершенствования; ü использовать в профессиональной деятельности актуальные приёмы обучения и воспитания, разнообразные формы занятий с учетом возрастных, морфофункциональных и психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и спортивной подготовленности, состояния здоровья, подбирать средства и методы, адекватные поставленным задачам; ü использовать методы педагогической и психологической диагностик, изучать коллектив и индивидуальные особенности занимающихся; ü определять общие и конкретные цели и задачи в сфере физического воспитания, спортивной подготовки и двигательной рекреации как составной части гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физического совершенствования; ü планировать различные формы занятий с учетом медико-биологических, санитарно-гигиенических, психолого-педагогических основ физкультурной деятельности, климатических, региональных, национальных особенностей в целях совершенствования природных данных, поддержания здоровья, оздоровления и рекреации занимающихся; ü использовать технические средства и инвентарь для повышения эффективности физкультурно-спортивных занятий; ü организовывать и проводить физкультурно-массовые мероприятия спортивные соревнования; ü определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития; ü использовать информацию психолого-педагогических, медико-биологических методов контроля для оценки влияния физических нагрузок на индивида и вносить соответствующие коррективы в процесс занятий; ü оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий.
Владения и опыт деятельности ü навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря, современной компьютерной техники; ü техническими элементами базовых видов спорта и избранного вида спорта, а также приемами объяснения и демонстрации основных и вспомогательных элементов; ü способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды учреждения, региона, области, страны; ü способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами деятельности в сфере физической культуры и спорта в условиях поликультурной среды; ü различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Виды работ Сроки работ Дата выполнения Форма отчетности
           
         
         
         
         
         
         
         
         
         

РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

СОДЕРЖАНИЕ ДНИ НЕДЕЛИ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1-ая неделя
               
     

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.