Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-22 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап II. Основной.
Цели:
ü посещение и анализ показательных уроков учителя, знакомство с опытом работы учителя, на основе этого, расширение знаний обучающихся о профессии учителя начальных классов;
ü формирование у обучающихся первоначальных педагогических умений: наблюдение, анализ, обобщение;
ü адаптация обучающихся к условиям и режиму работы начальной школы;
ü формирование и развитие профессиональной культуры;
ü развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самосовершенствовании;
ü изучение современного состояния учебно-воспитательной работы в начальной школе, нетрадиционного опыта учителя, особенностей технологии работы учителя
Требования к знаниям и умениям обучающихся:
Должны знать:
ü общие особенности класса, основные направления в работе учителя;
ü документацию учителя начальных классов;
ü структуру современного урока;
ü особенности и стиль педагогической деятельности учителя;
ü особенности некоторых технологий обучения (применяемых учителем данного класса).
Должны уметь:
ü наблюдать, анализировать показательные уроки учителя;
ü определять структуру урока;
ü определять рациональность использования времени на уроке;
ü грамотно и аргументировано оформлять свою речь, соблюдать педагогический такт при анализе уроков;
ü тактично вносить предложения, советы и пожелания учителю по результатам урока, делать выводы и обобщения.
Примерные цели посещения показательных уроков:
Показательный урок 1: __________________
|
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 2: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
|
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 3: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 4: __________________
|
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 5: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
|
Показательный урок 6: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 7: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
|
Показательный урок 8: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 9: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Показательный урок 10: __________________
Дата: ____________
Цель посещения: _____________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________
Цели урока:
1. |
2. |
3. |
Информационно-образовательная среда: | |
План доски:
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Активность |
Анализ урока:
Методический час
Дата: ______________
Особенности технологии работы учителя:
Этап III. Заключительный.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!