Управление техническим состоянием железнодорожного пути» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Управление техническим состоянием железнодорожного пути»

2017-11-22 342
Управление техническим состоянием железнодорожного пути» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Екатеринбург


Содержание

 

Общая характеристика программы ……………………………………..….  
1. Цель ………………………………………………………………….........  
2. Планируемые результаты обучения ……………………………………  
3. Учебный план программы ……………………………………………….  
4. Календарный учебный график.…………………………………………  
5. Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) ……………………………………………………………………..  
6. Организационно-педагогические условия ……...………………............  
7. Формы аттестации ………………………………………..……….............  
8. Оценочные материалы …………………...................................................  
Список используемых источников …………..…………..............................  
Составители программы и согласующие ….…………..…………………...  

 

 


Общая характеристика программы

Программа «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Управление техническим состоянием железнодорожного пути» (далее − ДПП ПП) предназначена для дополнительного профессионального образования путем освоения программы профессиональной переподготовки руководителями и специалистами различных организаций железнодорожного транспорта.

ДПП ПП разработана в ИДПО АКО УрГУПС в связи с внедрением в организациях РФ профессиональных стандартов. ДПП ПП утверждается директором АКО УрГУПС.

Реализация ДПП ПП направлена на приобретение новых компетенций необходимых для профессиональной деятельности в сфере управления техническим состоянием железнодорожного пути, а также приобретение и углубление теоретических и практических знаний в этой области.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности

«Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» (23.05.06).

К освоению ДПП ПП допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование. При освоении ДПП ПП параллельно с получением высшего образования диплом о профессиональной переподготовке выдается одновременно с получением диплома о высшем образовании.

ДПП ПП трудоемкостью 256 часов реализуется по очно-заочной форме обучения: очное обучение − 130 часов, заочное (электронное) обучение − 126 часов. Срок освоения 6 месяцев (24 недели): очное обучение − 3 недели, заочное (самостоятельное) обучение − 21 неделя.

Освоение ДПП ПП завершается итоговой аттестацией слушателей, которая проводится в виде защиты итоговой аттестационной работы. Лицам, успешно освоившим ДПП ПП и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с правом ведения профессиональной деятельности в сфере управления техническим состоянием железнодорожного пути.

 

 


Цель

Данная ДПП ПП направлена на формирование новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в производственно-технологических и организационно-управленческих видах, приобретение и углубление теоретических знаний и практических умений в этой области, необходимых для выполнения должностных обязанностей специалистами путевого комплекса и руководителями соответствующих служб или подразделений.

 

 


2 Планируемые результаты обучения

Область и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу, включает эксплуатацию, текущее содержание, обследование, реконструкцию и ремонт железнодорожного пути и транспортных сооружений.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу, являются:

· железнодорожный путь;

· путевое хозяйство;

· искусственные сооружения (мосты, тоннели, водопропускные трубы, пересечения в разных уровнях) железных дорог;

· методы и средства контроля за качеством строительных, реконструктивных и ремонтных работ, а также работ, выполняемых при текущем содержании железнодорожного пути и искусственных сооружений;

· методы и технические средства контроля состояния железнодорожного пути и искусственных сооружений.

 

Виды профессиональной деятельности и задачи, которые

Должны быть готовы решать слушатели, освоившие

ДПП ПП

Видами профессиональной деятельности слушателей, освоивших ДПП ПП, являются:

– производственно-технологическая;

- организационно-управленческая.

Слушатели, освоившие ДПП ПП в соответствии с выбранными видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована ДПП ПП, должны быть готовы решать следующие профессиональные задачи:

I. Производственно-технологическая деятельность:

-организация работ по текущему содержанию железнодорожного пути, его сооружений и обустройств;

-обеспечение внедрения прогрессивных конструкций и ресурсосберегающих технологий по техническому обслуживанию железнодорожного пути, его сооружений и обустройств;

-организация мониторинга и диагностики железнодорожного пути, его сооружений и обустройств;

-разработка технологических процессов, ремонта, реконструкции и эксплуатации железнодорожного пути;

-организация и осуществление постоянного технического надзора за ходом строительства и техническим состоянием пути и объектов путевого хозяйства железнодорожного транспорта, а также искусственных сооружений на транспорте;

-выбор современных машин, механизмов, оборудования и их эффективное использование в разработанных технологических схемах;

-контроль качества поступающих на объекты строительных материалов и изделий, осуществление контроля за соблюдением технологических операций;

-осуществление мероприятий за соблюдением нормативных документов при производстве работ;

-обеспечение безопасности движения поездов, норм экологической и промышленной безопасности при строительстве, реконструкции, эксплуатации и текущем содержании железнодорожного пути и искусственных сооружений;

-осуществление мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

-организация диагностики и мониторинга верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений.

II. Организационно-управленческая:

-руководство профессиональным коллективом, осуществляющим проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт железнодорожного пути и объектов путевого хозяйства;

-планирование и проведение строительных и ремонтных работ в рамках текущего содержания железнодорожного пути и объектов путевого хозяйства;

-контроль за соблюдением действующих технических регламентов, качеством работ по строительству, ремонту и реконструкции железнодорожного пути и объектов путевого хозяйства;

-организация повышения квалификации работников, развитие творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрение в производство достижений отечественной и зарубежной науки и техники;

-оценка влияния на окружающую среду строительных работ, применяемых материалов и оборудования с целью соблюдения экологических требований при проведении строительства, реконструкции и ремонте пути и искусственных сооружений;

-обеспечение безопасности рабочих и служащих железнодорожного транспорта на всех этапах работ по строительству и в период постоянной эксплуатации железнодорожного пути и объектов путевого хозяйства.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.