Проверка зависимостей устройств дау-арс и дау-днепр подвижным составом — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Проверка зависимостей устройств дау-арс и дау-днепр подвижным составом

2017-11-22 262
Проверка зависимостей устройств дау-арс и дау-днепр подвижным составом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Проверку выполнить при вводе в эксплуатацию устройств
ДАУ-АРС, ДАУ-ДНЕПР на новых линиях и в ночной перерыв движе­
ния пассажирских электропоездов при их реконструкции на действую­
щих линиях двумя составами на закрытом для движения участке пути:
первый состав — мотодрезина, а второй — электропоезд, состоящий из
вагонов типов 81-717 и 81-714, оборудованных поездными устройства­
ми ДАУ-АРС или ДАУ-ДНЕПР.

1.2. Для проверки правильности включения кодовых сигналов
ДАУ-АРС или ДАУ-ДНЕПР в рельсовых цепях необходимо составить
схематические планы с расположением светофоров, рельсовых цепей и
распределением сигнальных частот АЛС-АРС, а также таблицы рас­
пределения указанных кодовых сигналов в зависимости от свободнос-
ти или занятости впереди расположенных рельсовых цепей.

Примечание. После приемки в эксплуатацию устройств ДАУ-АРС и ДАУ-ДНЕПР указанные планы и таблицы должны быть переданы на соответствующую дистанцию сигнализации.

1.3. В каждой рельсовой цепи необходимо проверить зависимость и правильность включения сигнальных частот АЛС-АРС в кодовых сиг­налах ДАУ-АРС или ДАУ-ДНЕПР поочередным занятием первым со­ставом всех рельсовых цепей, входящих в тормозной путь АЛС-АРС.

По указаниям руководителя проверки, передаваемым по поездной радиосвязи или переносным радиостанциям, первый состав (мотодре­зина) передвигается в правильном направлении при удалении от вто­рого состава или в неправильном направлении при сближении со вто­рым составом. Второй состав, на котором проверяется правильность включения сигнальных частот АЛС-АРС в указанных кодовых сигна­лах, должен находиться позади первого состава (по направлению дви­жения) и становиться головным вагоном на проверяемой рельсовой цепи на время ее проверки.

1.4. На каждой рельсовой цепи необходимо проверить: 1.4.1. Отсутствие сигнальных частот АЛС-АРС при нахождении го­ловного вагона второго состава в начале проверяемой рельсовой цепи, а хвостовых скатов первого состава на ее противоположном конце.


Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должна включиться лампа 0Ч.

1.4.2. Наличие запрещающей и отсутствие разрешающей сигналь­
ных частот АЛС-АРС при поочередном шунтировании первым соста­
вом всех рельсовых цепей, входящих в тормозной путь АЛС-АРС.

Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должна включаться лампа 0.

1.4.3. Правильность включения разрешающей сигнальной частоты
АЛС-АРС при удалении первого состава (мотодрезины) от проверяе­
мой рельсовой цепи на расстояние не менее длины тормозного пути
АЛС-АРС для скорости, максимально допускаемой данной разрешаю­
щей сигнальной частотой АЛС-АРС в соответствии со схемой или таб­
лицей распределения сигнальных частот АЛС-АРС в кодовых сигна­
лах ДАУ-АРС или ДАУ-ДНЕПР.

1.5. На линиях, оборудованных устройствами ДАУ-АРС, предус­
мотрено два режима работы указанных устройств:

1.5.1. Режим предупредительной сигнализации (режим ДАУ-ПС)
при совместной работе комплектов поездных устройств головного и
хвостового вагонов электропоезда;

1.5.2. Режим АРС и ПС при отключенном комплекте поездных уст­
ройств головного вагона и работе комплекта поездных устройств хвос­
тового вагона электропоезда (режим ДАУ-АРС).

1.6. На линиях, оборудованных устройствами ДАУ-АРС, в режиме
ДАУ-ПС необходимо проверить:

1.6.1. Включение двухчастотного кодового сигнала, в котором
более низкая частота несет основную информацию о текущем зна­
чении допустимой скорости на проверяемой рельсовой цепи, а более
высокая — предупредительную информацию об ожидаемом значении
допустимой скорости на последующей рельсовой цепи.

Если ожидаемое значение допустимой скорости на последующей рельсовой цепи меньше значения допустимой скорости на проверяе­мой рельсовой цепи, то на втором составе двухчастотный кодовый сиг­нал должен восприниматься как комбинация по две из сигнальных час­тот АЛС-АРС 75; 125; 175; 225; 275 Гц.

Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должны включиться две лампы с соответствующими цифровыми сигнальными показаниями. Большее из двух цифровых показаний указывает предельно допустимую скорость на проверяемой рельсовой цепи, а меньшее — предельно допустимую скорость на после­дующей рельсовой цепи;

1.6.2. Включение кодового сигнала Равенство скоростей, когда
ожидаемое значение допустимой скорости на последующей рельсовой
цепи равно или больше допустимой скорости на проверяемой рельсо­
вой цепи. На втором составе в головном и хвостовом вагонах должна
восприниматься одна из сигнальных частот АЛС-АРС 75; 125; 175; 225;
275 Гц.


Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должна включиться одна лампа с соответствующим цифровым сигнальным показанием, которое указывает предельно допустимую скорость на проверяемой и последующей рельсовых цепях;

1.6.3. Включение кодового сигнала Направление движения в хвосто­вом вагоне второго состава при нахождении его головного вагона перед полуавтоматическим светофором после задания маршрута и от­крытия светофора или перед выходными светофорами на промежуточ­ных станциях. На втором составе указанный кодовый сигнал должен восприниматься как двухчастотный, состоящий из сигнальных частот АЛС-АРС 175 (в головном вагоне) и 325 Гц (в хвостовом вагоне) на промежуточных станциях или 225 (в головном вагоне) и 325 Гц (в хвос­товом вагоне) после задания маршрута и открытия полуавтоматичес­кого светофора.

Примечания. 1. На промежуточных станциях в кабине головного вагона второго со­става на указателе АЛС должны включиться две лампы: 60 указывает предельно допусти­мую скорость на проверяемой рельсовой цепи; 40 — дешифрование поездными устройст­вами хвостового вагона сигнальной частоты АЛС-АРС 325 Гц.

2. После задания маршрута и открытия полуавтоматического светофора в кабине го­ловного вагона второго состава на указателе АЛС должна включиться одна лампа 40, которая указывает предельно допустимую скорость на проверяемой рельсовой цепи и дешифрование поездными устройствами хвостового вагона сигнальной частоты АЛС-АРС 325 Гц.

1.7. На линиях, оборудованных устройствами ДАУ-АРС, в режиме ДАУ-АРС необходимо проверить:

1.7.1. Включение одночастотного кодового сигнала, в котором одна
из сигнальных частот АЛС-АРС 75, 125, 175, 225, 275 Гц несет предуп­
редительную информацию об ожидаемом значении допустимой ско­
рости на последующей рельсовой цепи.

Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должна включиться одна лампа с соответствующим цифровым сигнальным показанием, которая указывает предельно допустимую скорость на последующей рельсовой цепи;

1.7.2. Включение кодового сигнала Направление движения в хвосто­
вом вагоне второго состава при нахождении его головного вагона
перед полуавтоматическим светофором после задания маршрута и от­
крытия светофора или перед выходными светофорами на промежуточ­
ных станциях. На втором составе указанный кодовый сигнал должен
восприниматься как одночастотный, состоящий из сигнальной часто­
ты АЛС-АРС 325 Гц.

Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должна включиться лампа 40, которая указывает дешифрование поездными устройствами хвос­тового вагона сигнальной частоты АЛС-АРС 325 Гц.

1.8. На линиях, оборудованных устройствами ДАУ-ДНЕПР, необ­ходимо проверить: 96


1.8.1. Включение двухчастотного кодового сигнала, в котором
более низкая частота несет основную информацию о текущем зна­
чении допустимой скорости на проверяемой рельсовой цепи, а более
высокая — предупредительную информацию об ожидаемом значении
допустимой скорости на последующей рельсовой цепи.

Если ожидаемое значение допустимой скорости на последующей рельсовой цепи меньше значения допустимой скорости на проверяе­мой рельсовой цепи, то на втором составе двухчастотный кодовый сиг­нал должен восприниматься как комбинация по две из сигнальных час­тот АЛС-АРС 75; 125; 175; 225; 275 Гц.

Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должны включиться две лампы с соответствующими цифровыми сигнальными показаниями. Большее из двух цифровых показаний указывает предельно допустимую скорость на проверяемой рельсовой цепи, а меньшее — предельно допустимую скорость на после­дующей рельсовой цепи;

1.8.2. Включение предупредительной частоты АЛС-АРС 325 Гц в
двухчастотном кодовом сигнале Равенство скоростей, когда ожидае­
мое значение допустимой скорости на последующей рельсовой цепи
равно или больше допустимой скорости на проверяемой рельсовой
цепи. Кроме частоты 325 Гц, на втором составе должна воспринимать­
ся одна из сигнальных частот АЛС-АРС 75; 125; 175 Гц.

Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должны включиться две лампы. Одна лампа указывает предельно допустимую скорость на прове­ряемой рельсовой цепи, а другая лампа Р/С — равенство скоростей;

1.8.3. Включение кодового сигнала Направление движения в рельсо­
вых цепях перед полуавтоматическим светофором после задания ма­
ршрута и открытия светофора или кратковременно перед выходными
светофорами на промежуточных станциях. На втором составе указан­
ный кодовый сигнал должен восприниматься как двухчастотный, со­
стоящий из сигнальных частот АЛС-АРС 225 и 325 Гц.

Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должны включиться три лампы: 40 указывает предельно допустимую скорость на проверяемой рельсовой цепи; Р/С — равенство скоростей; Н — направление движения;

• 1.8.4. Дешифрирование поездными устройствами одной из разре­шающих сигнальных частот АЛС-АРС 75; 125; 175; 225; 325 Гц как ко­дового сигнала о предельно допустимой скорости 40 км/ч на проверяе­мой рельсовой цепи.

Примечание. 1. В релейной выключить основную или предупредительную сиг­нальную частоту АЛС-АРС двухчастотного кодового сигнала путем изъятия предохра­нителя в цепи питания путевого усилителя проверяемой или последующей рельсовой цепи.

2. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должна включиться лампа 40, которая указывает предельно допустимую скорость на проследуемой рельсо­вой цепи.


3. При дешифрировании одной сигнальной частоты АЛС-АРС 325 Гц в кабине го­ловного вагона второго состава на указателе АЛС должна включиться дополнительно лампа Р/С.

1.9. В рельсовых цепях, связанных с устройствами МРЦ, при неуста­
новленных маршрутах, проверить отсутствие разрешающих и запре­
щающих сигнальных частот АЛС-АРС, за исключением рельсовых
цепей, расположенных перед полуавтоматическими светофорами.

Примечание. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС должна включиться лампа 0Ч.

1.10. В рельсовых цепях, расположенных перед полуавтоматически­
ми светофорами, при неустановленных маршрутах необходимо прове­
рить включение запрещающей сигнальной частоты АЛС-АРС 275 Гц.

Примечания. 1. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС долж­на включиться лампа 0.

2. Пункты 1.9 и 1.10 выполнить для всех направлений движения по проверяемой рель­совой цепи, предусмотренных маршрутизацией на данной станции.

1.11. В рельсовых цепях, связанных с устройствами МРЦ, при уста­
новленных маршрутах, проверить отсутствие разрешающих и наличие
запрещающей сигнальных частот АЛС-АРС следующим образом.
После задания маршрута первый состав (мотодрезина) должен заехать
на смежную с проверяемой рельсовую цепь, а второй состав своим го­
ловным вагоном — на проверяемую рельсовую цепь. Далее первый со­
став должен доехать до конца маршрута, а на втором составе прове­
рить включение запрещающей сигнальной частоты АЛС-АРС 275 Гц.

Примечания. 1. В кабине головного вагона второго состава на указателе АЛС долж­на включиться лампа 0.

2. Выполнить для всех рельсовых цепей каждого маршрута.

1.12. Проверить правильность включения разрешающей сигналь­
ной частоты АЛС-АРС в предмаршрутной и всех рельсовых цепях ма­
ршрута при движении второго состава по установленному маршруту.

1.13. При следовании второго состава по заданному маршруту не­
обходимо проверить:

 

1.13.1. Включение разрешающих сигнальных частот АЛС-АРС в
рельсовых цепях маршрута;

1.13.2. Выключение разрешающих сигнальных частот АЛС-АРС в
рельсовых цепях, расположенных впереди второго состава, при потере
контроля положения каждой стрелки, входящей в маршрут;

1.13.3. Выключение разрешающей сигнальной частоты АЛС-АРС в
последней по ходу движения рельсовой цепи маршрута после разделки
маршрута или прохода контрольной точки, установленной на оборот­
ном пути станции в соответствии с проектом;


1.13.4. Выключение разрешающих сигнальных частот АЛС-АРС в предмаршрутных и первой за светофором маршрутной рельсовых цепях при задании враждебных маршрутов.

Примечания. 1. Пункты 1.13.1 — 1.13.4 выполнить для всех маршрутов данной стан­ции.

2. При включении в рельсовых цепях маршрута более одной разрешающей сигналь­ной частоты АЛС-АРС проверить включение всех указанных частот.

1.14. Проверить правильность включения всех разрешающих сиг­
нальных частот АЛС-АРС в предмаршрутной и всех рельсовых цепях
маршрута, в которые включается более одной разрешающей сигналь­
ной частоты АЛС-АРС в зависимости от свободности впереди распо­
ложенных рельсовых цепей маршрута на расстоянии не менее тормоз­
ного пути АЛС-АРС на проверяемую скорость по проекту.

1.15. Первый состав (мотодрезина) должен остановиться на рельсо­
вой цепи, расположенной сразу за концом маршрута, чтобы обеспе­
чить открытие полуавтоматического светофора и включение разре­
шающей сигнальной частоты АЛС-АРС на меньшую скорость в прове­
ряемой рельсовой цепи.

1.16. После открытия полуавтоматического светофора второй со­
став должен остановиться на проверяемой рельсовой цепи головным
вагоном, в котором проверить включение разрешающей сигнальной
частоты АЛС-АРС на меньшую скорость.

1.17. По указанию руководителя проверки первый состав (мотодре­
зина) должен передвигаться вперед и остановиться на рельсовой цепи,
не входящей в длину тормозного пути АЛС-АРС более высокой ско­
рости.

1.18. На втором составе проверить включение разрешающей часто­
ты АЛС-АРС на более высокую скорость проверяемой рельсовой цепи.

1.19. Результаты проверки оформить актом (приложение 2).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.