Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 850 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Установить сигналы остановки, отпереть электропривод и оставить курбельные контакты разомкнутыми. Проверить изоляцию серег остряков и фундаментных угольников согласно технологической карте № 29. После запирания остряков (или закрытия стрелки для движения) поочередно заменить изоляцию фундаментных угольников гарнитуры.
Отвернуть контргайку и гайку болта, крепящего фигурный крепежный угольник к шейке рамного рельса; болт вынуть.
Разогнуть уголки стопорной планки, отвернуть гайки болтов, крепящих фундаментный угольник к фигурному крепежному угольнику. Вынуть болты, заменить изолирующие прокладки, втулки и шайбы, закрепить болты, подогнуть уголки стопорной планки. Установить и закрепить болт фигурного крепежного угольника. Проверить изоляцию фундаментных угольников. Таким же образом заменить изоляцию остальных мест крепления фундаментных угольников.
С согласия дежурного по посту централизации курбельной рукояткой несколько раз перевести стрелку и проверить легкость хода стрелки. Включить курбельные контакты.
Московский метрополитен Служба сигнализации | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 34 | |
Стрелка | ||
Периодичность | Исполнитель | |
Замена изоляции стрелочной гарнитуры | 1 раз в 10 лет и по мере необходимости | Электромеханик, электромонтер |
те |
Измерительные приборы, инструмент, материалы: комбинированный электроизмерительный прибор, наборы инструментов электромеханика и электромонтера, ключ от электропривода, щуп-закладка с удлиненной ручкой, торцовые шестигранные ключи, переносные сигналы ограждения, комплекты изоляционных деталей, машинное масло,
обтирочные концы 62
Проверка стрелки на плотность прижатия остряков к рамным рельсам
|
Проверить плотность прижатия остряков к рамным рельсам по методике, изложенной в технологической карте № 23. Сигналы остановки снять.
Сделать записи в Журнале осмотра, Журнале ШУ-64М и настольном журнале.
Московский | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35 | |
метрополитен Служба сигнализации | Стрелочный привод | |
Периодичность | Исполнитель | |
Замена стрелочного электропривода | Согласно п. 10.15 Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) Московского метрополитена | Старший электромеханик, электромеханик, 2 электромонтера |
Измерительные приборы, инструмент, материалы: комбинированный электроизмерительный прибор, мегаомметр на напряжение 500 В (при измерении тока непосредственно на стрелке специальная колодка для включения прибора в разомкнутый курбель-ный контакт), наборы инструментов электромеханика и электромонтера, ключ от электропривода, щуп-закладка для стрелок с удлиненной ручкой, торцовые шестигранные ключи, переносные сигналы остановки, шплинты, проволока для закруток, машинное и трансформаторное масла, обтирочные концы.
Новый или капитально отремонтированный привод предварительно отрегулировать, связать жгут проводов и установить его на держателях, провода подключить к контактным колодкам, выводам электродвигателя и блоку БВС. Жгут вставить в шланг, и шланг закрепить хомутиком к корпусу электропривода; мегаом-метром измерить сопротивление изоляции подключенных монтажных проводов и обмоток электродвигателя по отношению к корпусу и монтажных проводов между собой; сопротивление изоляции должно быть не менее 5 МОм. Перед измерением сопротивления изоляции проверить исправность мегаомметра (см. примечание к п.2.1 технологической карты № 29). На провода навесить
бирки.
С дежурным по посту централизации согласовать время начала работы и способ выключения стрелки (с сохранением или без сохранения пользования сигналами). О предстоящей работе, запирании или закреплении (зашивании) остряков (если по стрелке не планируется движение, стрелку закрыть для движения на все время замены электропривода) и выдаче курбельной рукоятки записать
|
в Журнал осмотра.
Вынуть рабочие и пусковой предохранители и отключить контрольную цепь стрелки. Совместно с дежурным по посту централизации по отсутствию контроля положения и невозможности перевода убедиться, что выключена именно та стрелка, о которой сделана запись в Журнале осмотра. 64
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!