Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
–Сегодняшняя наша встреча посвящена обсуждению проблем использования и влияния психоактивных веществ на жизнь человека. Мы будем делиться собственными мнениями, осознавать важные для каждого моменты и учиться делать самостоятельный ответственный выбор.Наша встреча продлиться 2 часа.
ΙΙ. Интерактивный модуль
2. Инструкция: Предлагаю вам задуматься над тем, какие возникают ассоциации, когда вы слышите слова ЖИЗНЬ и СЧАСТЬЕ. Здесь не может быть правильных и неправильных ответов, у каждого есть своё понимание жизни и счастья. Я хочу познакомить вас с притчей «Умирать все умеют, надо жить научиться».Когда вы будете ее слушать, задумайтесь, насколько вы разделяете точку зрения людей, о которых в ней говорится.
Притча «Умирать все умеют, надо жить научиться»
Просмотр фильма (слайд 2)
Комментарий: ведущий сопровождает просмотр фильма чтением текста притчи.
Притча «Умирать все умеют, надо житьнаучиться»
Один человек искал идеальное место. Искал он долго. И вот в далёкой стране нашёл он место, где ему было хорошо. Он бродил по городу, который ему так понравился, и смотрел вокруг. Но когда он забрёл на кладбище, он ужаснулся. На всех надгробиях даты смерти указывали, что эти люди жили два–три года с точностью до прожитых часов.
В страхе человек побежал вон из города, но на площади столкнулся со стариком. В ужасе человек закричал:
–Вы чудовища! Вы убиваете ваших детей?!
Старик показал ему книжечку, которая висела у него на шее на цепочке, и сказал:
– Когда ребёнок у нас достигает зрелости, мы даём ему такую книжку. И каждое мгновение, каждую минуту или час настоящего счастья в нашей жизни каждый из нас заносит в эту книгу. После смерти же все эти мгновения мы складываем. И это – настоящие дни нашей жизни.
|
2.2. Обсуждение после просмотра фильма (слайды3, 4)
Вопрос для обсуждения: Какие мысли появились после того, как вы прослушали эту притчу?
Комментарий: участники отвечают по мере готовности.
–В словаре «счастье» определяется как эмоциональное состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего существования, полноту и осмысленность жизни и осуществление своего назначения. Вы сказали, что …(обобщить ответы учащихся).
Вывод: Каждый хочетжить так, чтобы в жизни было много счастливых моментов, которые позволяют ощущать ее яркость и многогранность. Поздравляя друг друга, мы часто говорим: «Желаю тебе счастья». Счастье нам приносит то, что мы ценим и любим в жизни.
Упражнение «Жизнь с болезнью»(слайд 5)
Индивидуальная работа по осознанию собственных ценностей
Инструкция: Сейчас я предлагаю вам взять по 8 листочков и написать на них, все то, что составляет для вас ценность в жизни, чем вы дорожите.
Комментарий: предоставить участникам 5 минут для заполнения листов.
Работа по осознанию влияния психоактивных веществ на жизнь человека
–Сейчас перед каждым из вас находятся ваши ценности, и у каждого они свои, это то, что приносит в вашу жизнь счастливые моменты.Сегодня будет важно поговорить о моментах истинного и иллюзорного счастья. Научиться отделять настоящее от ложного.
Иногда человек принимает за счастье удовольствие, изменяющее его сознание, принимая психоактивные вещества (слайд 6). Получая временные моменты счастья, попадает в зависимость от употребления этих веществ (слайд 7) и перестает быть хозяином своей жизни и судьбы.
Инструкция: Давайте поставим себя на место этого человека, для того, чтобы лучше понять, что может происходить в его жизни.
–Итак, человек выбрал удовольствие, которое получает от психоактивных веществ. За любое удовольствие надо платить и не только деньгами. Поэтому я попрошу отдать по 3 карточки с тем, что вы цените в жизни.
|
Комментарий: ведущий собирает по 3 карточки, выбранные участниками.
–Представьте, что я – какое-либо психоавтивное вещество, может бытья вам не нужно, но мне нужны вы и ваши ценности. Когда вам плохо, я забираю у вас то, что вы цените в жизни, и сейчас я прошу вас отдать еще по 2 листочка.
Вопрос для обсуждения: Что у вас осталось, и что вы при этом чувствуете?
Комментарий: участники отвечают по мере готовности.
– Мне требуются следующие жертвы.
Комментарий: ведущий сам проходит по кругу и забирает, не глядя, по 2 листка у каждого участника.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!