Приветствие группы ведущим, представление целей и задач встречи (слайд 1) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Приветствие группы ведущим, представление целей и задач встречи (слайд 1)

2017-11-22 180
Приветствие группы ведущим, представление целей и задач встречи (слайд 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

–Сегодняшняя наша встреча посвящена обсуждению проблем использования и влияния психоактивных веществ на жизнь человека. Мы будем делиться собственными мнениями, осознавать важные для каждого моменты и учиться делать самостоятельный ответственный выбор.Наша встреча продлиться 2 часа.

 

ΙΙ. Интерактивный модуль

2. Инструкция: Предлагаю вам задуматься над тем, какие возникают ассоциации, когда вы слышите слова ЖИЗНЬ и СЧАСТЬЕ. Здесь не может быть правильных и неправильных ответов, у каждого есть своё понимание жизни и счастья. Я хочу познакомить вас с притчей «Умирать все умеют, надо жить научиться».Когда вы будете ее слушать, задумайтесь, насколько вы разделяете точку зрения людей, о которых в ней говорится.

Притча «Умирать все умеют, надо жить научиться»

Просмотр фильма (слайд 2)

Комментарий: ведущий сопровождает просмотр фильма чтением текста притчи.

Притча «Умирать все умеют, надо житьнаучиться»

Один человек искал идеальное место. Искал он долго. И вот в далёкой стране нашёл он место, где ему было хорошо. Он бродил по городу, который ему так понравился, и смотрел вокруг. Но когда он забрёл на кладбище, он ужаснулся. На всех надгробиях даты смерти указывали, что эти люди жили два–три года с точностью до прожитых часов.

В страхе человек побежал вон из города, но на площади столкнулся со стариком. В ужасе человек закричал:

–Вы чудовища! Вы убиваете ваших детей?!

Старик показал ему книжечку, которая висела у него на шее на цепочке, и сказал:

– Когда ребёнок у нас достигает зрелости, мы даём ему такую книжку. И каждое мгновение, каждую минуту или час настоящего счастья в нашей жизни каждый из нас заносит в эту книгу. После смерти же все эти мгновения мы складываем. И это – настоящие дни нашей жизни.

2.2. Обсуждение после просмотра фильма (слайды3, 4)

Вопрос для обсуждения: Какие мысли появились после того, как вы прослушали эту притчу?

Комментарий: участники отвечают по мере готовности.

–В словаре «счастье» определяется как эмоциональное состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего существования, полноту и осмысленность жизни и осуществление своего назначения. Вы сказали, что …(обобщить ответы учащихся).

Вывод: Каждый хочетжить так, чтобы в жизни было много счастливых моментов, которые позволяют ощущать ее яркость и многогранность. Поздравляя друг друга, мы часто говорим: «Желаю тебе счастья». Счастье нам приносит то, что мы ценим и любим в жизни.

Упражнение «Жизнь с болезнью»(слайд 5)

Индивидуальная работа по осознанию собственных ценностей

Инструкция: Сейчас я предлагаю вам взять по 8 листочков и написать на них, все то, что составляет для вас ценность в жизни, чем вы дорожите.

Комментарий: предоставить участникам 5 минут для заполнения листов.

 

Работа по осознанию влияния психоактивных веществ на жизнь человека

–Сейчас перед каждым из вас находятся ваши ценности, и у каждого они свои, это то, что приносит в вашу жизнь счастливые моменты.Сегодня будет важно поговорить о моментах истинного и иллюзорного счастья. Научиться отделять настоящее от ложного.

Иногда человек принимает за счастье удовольствие, изменяющее его сознание, принимая психоактивные вещества (слайд 6). Получая временные моменты счастья, попадает в зависимость от употребления этих веществ (слайд 7) и перестает быть хозяином своей жизни и судьбы.

Инструкция: Давайте поставим себя на место этого человека, для того, чтобы лучше понять, что может происходить в его жизни.

–Итак, человек выбрал удовольствие, которое получает от психоактивных веществ. За любое удовольствие надо платить и не только деньгами. Поэтому я попрошу отдать по 3 карточки с тем, что вы цените в жизни.

Комментарий: ведущий собирает по 3 карточки, выбранные участниками.

–Представьте, что я – какое-либо психоавтивное вещество, может бытья вам не нужно, но мне нужны вы и ваши ценности. Когда вам плохо, я забираю у вас то, что вы цените в жизни, и сейчас я прошу вас отдать еще по 2 листочка.

Вопрос для обсуждения: Что у вас осталось, и что вы при этом чувствуете?

Комментарий: участники отвечают по мере готовности.

– Мне требуются следующие жертвы.

Комментарий: ведущий сам проходит по кругу и забирает, не глядя, по 2 листка у каждого участника.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.