Тема № 4 «Действия солдата в бою». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема № 4 «Действия солдата в бою».

2017-11-22 288
Тема № 4 «Действия солдата в бою». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛЕКЦИЯ

по учебной дисциплине Тактическая подготовка»

Тема № 4 «Действия солдата в бою».

 

Занятие № 1 «Действия солдата в бою».

Обсуждена на заседании кафедры

протокол № ___ от __________ 20___ г.

Ростов-на-Дону


I. Учебные и воспитательные цели

1. Изучить место, обязанности военнослужащего в бою, экипировку военнослужащего в бою и ее развитие в современных условиях.

2. Изучить способы передвижения военнослужащих в бою при действиях в пешем порядке и порядок выбора огневой позиции.

3. Изучить порядок управления одиночным военнослужащим в бою, порядок подачи команд, сигналов и действия по ним.

4. Формировать государственно-патриотическое сознание верности России, конституционному долгу, гордости за принадлежность к Вооруженным Силам.

5. Воспитывать у студентов трудолюбие, добросовестное отношение к учебе и стремление в совершенстве овладеть избранной военно-учетной специальностью.

 

II.Расчёт учебного времени

 

Учебные вопросы Время (мин)
Вводная часть  
Основная часть  
Вопрос № 1. Место и обязанности военнослужащего в бою.  
Вопрос № 2. Экипировка военнослужащего в бою и ее развитие в современных условиях.  
Вопрос № 3. Способы передвижения военнослужащих в бою при действиях в пешем порядке, выбор огневой позиции.  
Вопрос № 4. Управление одиночным военнослужащим в бою. Порядок подачи команд, сигналов и действия по ним.  
Заключительная часть  

 

III. Литература и сетевой ресурс:

1. Боевой устав Сухопутных войск. Часть 3. 2014.

2. Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации. (утв. Приказом Министра обороны РФ от 11.03.2006 № 111) М.: 2006.

3. Сетевой ресурс: http://mil.ru/.

4. Сетевой ресурс: http://voenservice.ru.

 

IV. Учебно-материальное обеспечение:

1. План проведения занятия, текст лекции.

2. Журнал учета учебных занятий по военной подготовке.

3. Мультимедийное оборудование.

4. Набор слайдов по теме занятия.


ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

 

Введение

Тактическая подготовка является основой полевой выучки войск.

Она наиболее полно обеспечивает комплексное обучение военнослужащих и подразделений на поле боя в условиях, максимально приближенных к боевой действительности.

Основная цель тактической подготовки – выработать у каждого военнослужащего и у подразделений в целом практические навыки, умения и качества, необходимые для успешного ведения современного боя.

Тактическая подготовка как процесс обучения войск приемам и способам ведения, боя и его обеспечения является главным предметом обучения в системе боевой подготовки войск.

В современном общевойсковом бою неизмеримо повышается роль солдата.

В данной лекции мы рассмотрим вопросы связанные с местом и обязанностями военнослужащего в бою, экипировкой военнослужащего в бою и ее развитие в современных условиях, способами передвижения военнослужащих в бою при действиях в пешем порядке и порядок выбора огневой позиции, порядком управления одиночным военнослужащим в бою, порядком подачи команд, сигналов и действия по ним.

 

Вопрос № 4. Управление одиночным военнослужащим в бою. Порядок подачи команд, сигналов и действия по ним.

В настоящее время сущность и значение управления резко возросли. Опыт показывает, что упущения и слабые места в управлении войсками на любом уровне или в любом звене могут повлечь за собой тяжкие последствия. Самая совершенная система управления, созданная в высшем звене, ничего не дает, если одновременно не будет обеспечено управление в низших звеньях.

Управление должно обеспечивать эффективное использование боевых возможностей подразделений и успешное выполнение ими задач в установленные сроки и в любых условиях обстановки.

Современными требованиями к управлению являются:

знание каждым военнослужащим сигналов управления;

высокая боевая готовность всех звеньев и всей системы управления;

устойчивость и непрерывность, оперативность управления.

Заключение

В представленной, Вашему вниманию, лекции мы изучили вопросы связанные с местом и обязанностями военнослужащего в бою, экипировкой военнослужащего в бою и ее развитие в современных условиях, способами передвижения военнослужащих в бою при действиях в пешем порядке и порядок выбора огневой позиции, порядком управления одиночным военнослужащим в бою, порядком подачи команд, сигналов и действия по ним. Этот материал надо осмыслить и закрепить в своей памяти.

 

 

Вопросы самоконтроля

доложите общие обязанности военнослужащего?;

назовите способы передвижения военнослужащих в бою при действиях в пешем порядке?

 

 

Разработал начальник учебной части – заместитель начальника

кафедры общевоенной подготовки

подполковник

И.Оголь

«____» ____________ 2017 года

 

Рецензировал начальник учебной части –

заместитель начальника факультета военного обучения

полковник

А.Денисов

ЛЕКЦИЯ

по учебной дисциплине Тактическая подготовка»

Тема № 4 «Действия солдата в бою».

 

Занятие № 1 «Действия солдата в бою».

Обсуждена на заседании кафедры

протокол № ___ от __________ 20___ г.

Ростов-на-Дону



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.