Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы противодействия коррупции в органах государственной власти регулируются значительным количеством нормативных правовых актов, включая федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты, а также различные региональные и ведомственные акты.
Информацию, связанную с антикоррупционными мероприятиями, необходимо размещать на специальной странице (разделе) официального сайта в сети "Интернет".
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.
В целях более активного и широкого вовлечения аккредитованных экспертов рекомендуется обеспечить на сайте возможность подписки на уведомления о размещении проектов актов для независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, устанавливаемый органом власти – разработчиком проекта акта, целесообразно устанавливать не меньше срока, определенного для его рассмотрения заинтересованными государственными органами и организациями.
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов могут приниматься государственными органами – разработчиками по почте, курьерским способом либо по электронной почте, и подлежат регистрации в установленном порядке.
|
По итогам рассмотрения результатов независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов орган власти – разработчик проекта подготавливает заключение, в котором указывает свое отношение к поступившим от аккредитованных экспертов заключениям. Заключение размещается на сайте в сети "Интернет". При необходимости заключение также может рассматриваться на общественном совете при органе власти – разработчике.
Помимо вышеназванной информации, в целях повышения уровня открытости, органу власти – разработчику рекомендуется на специальной странице официального сайта размещать следующую информацию:
а) экспертные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (форма утверждена приказом Минюста России от 21 октября 2011 г. № 363), подлежащей проведению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, которые содержат в т.ч. следующие сведения:
- дату подготовки экспертного заключения;
- основание подготовки экспертного заключения;
- реквизиты проекта нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу (ссылка на ведомственный нормативный правовой акт);
- положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
б) оперативная и аналитическая информация о результатах проведенной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов с изложением позиции органа власти по коррупциогенным факторам, выявленным в ходе экспертизы (включая возможность просматривать результаты экспертизы за предыдущие периоды);
в) итоговый обобщающий отчет о результатах деятельности органа власти по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов за первое полугодие и прошедший год;
|
г) предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления);
д) отчет о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органа власти и их проектов за первое полугодие и прошедший год.
Помимо проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органам власти рекомендуется организовать также проведение антикоррупционной экспертизы уже принятых ранее нормативных правовых актов; и рассмотрение правоприменительной практики референтными группами на заседаниях общественных советов.
Помимо порядка работы и результатов в области независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, на официальном сайте органа власти может размещаться иная информация по вопросам противодействия коррупции с учетом Единых требований к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов федеральных государственных органов, посвященных вопросам противодействия коррупции, утвержденных Минтрудом России от 26 ноября 2012 г.
В соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694, при осуществлении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов государственных органов и организаций, издающих в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные правовые акты, используется информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций от граждан, а также информация, почерпнутая из средств массовой информации.
В целях организации сбора, обобщения и анализа вышеназванной информации для оценки по показателям, предусмотренным Методикой, рекомендуется органам власти наделить созданные общественные советы, иные совещательные органы соответствующими полномочиями по рассмотрению и обобщению поступающей в органы власти информации, в том числе на основании обзоров (отчетов) о работе с обращениями граждан и их объединений.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!